Действия

- Ходы игроков:
   |Вопросы-ответы| (чат, 8)
   =Правила= (1)
   .1. Media (6)
   .2. Inspiration (10)
- Архивные комнаты: (показать)
   .3. Genre (67)
   .4. Facts (87)
- Обсуждение (231)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[A SPARK IN FATE CORE] Игра в создание сеттинга | ходы игроков | |Вопросы-ответы|


22.04.2020 23:23 DungeonMaster (школьнек): Первые два этапа подготовительные, на самом деле. Они лишь косвенно влияют на сеттинг. Это если можно так выразиться создание ингредиентов для главного блюда. С которыми потом начнётся настоящая творческая работа.
30.04.2020 17:17 DungeonMaster (школьнек): Рубрика ответы на незаданные вопросы: "А нафига вообще сеттингу жанр нужен, что это за бодяга мутная такая?"
– Отвечая на ваш весьма уместный вопрос коллега, я постараюсь прояснить почему нельзя пропускать третий пункт создания мира в этой системе. Во первых сеттингу внезапно действительно параллелен жанр, он так и оформиться в процессе. Но этот этап важен для другого! Самая его главная функция это синхронизация игроков участвующих в этом миротворчестве.
30.04.2020 17:19 DungeonMaster (школьнек): Именно сейчас мы закладываем фундамент и стержень сеттинга, на котором будет держаться мир. Все игроки далее должны будут держать в голове выбранный жанр делая очередной выбор. Например: "А подходит этот факт вообще к нашему жанру или он туда лезет как сова на глобус?"
30.04.2020 17:22 DungeonMaster (школьнек): Во вторых, жанр нужен не сеттингу, а нашей игре. Мы намечаем цель к которой стремимся, соответственно выбрав самый интересный нам всем жанр. Все должны быть на одной волне и именно этот самый жанр держит нас вместе. Чтобы не было мешанины и несогласованности.
30.04.2020 17:24 DungeonMaster (школьнек): Понятное дело не может весь сеттинг состоять из элементов одного жанра, это же не кино и не книжка. Это живой мир.
Наша с вами задача в том чтобы остальные жанры и поджанры участвовали только в качестве отдельных элементов не заслоняя выбранный нами путь.
03.05.2020 13:14 DungeonMaster (школьнек): Насчет терминов: Лоу(низкое) – предполагает мир во многом похожий на реальность, с некоторыми редкими исключениями. По этому "Лоу Технофентази", будет выглядеть как средневековье с элементами псионики и высоких технологий. Готический роман – как жанр предполагает мистику и фэнтази в антураже ужасов, но довольно редко встречающеюся в мире(семейное проклятье, демоны в подвале замка). Технофентази – в чистом виде это когда высокие технологии соперничают с магией-мистикой, а может и противостоят
03.05.2020 13:18 DungeonMaster (школьнек): С другой стороны, Лоутех – это низкие технологии(что-то вроде стимпанка) и противоположность хайтека.
Техноготика – это ужасы при помощи технологий(ближе к кибрпанку, но с упором на мрачноту), наверное.
03.05.2020 14:01 DungeonMaster (школьнек): Лоу технофентази и лоу-тех фэнтази – это имхо два совсем разных поджанра. Первый предполается более реалистичным с редкими включения технофентази, а второй технофентази с низкими технологиями. Тут есть над чем подумать.
Обновлено: 4:51:51

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.