Действия

- Ходы игроков:
   Правила игры (9)
   Комната испытаний (1)
   Кхасы (38)
   Слизни (47)
   Гижи (39)
   Приматы (52)
- Архивные комнаты: (показать)
   Пикси (15)
   Асхары (15)
   Радолги (25)
   Трекслоты (7)
   Кроначи (9)
- Обсуждение (154)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Эволюция на скорость | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster Zeec
20.04.2020 09:50
  =  
Генерёжка
Итак, игра начинается на этапе "вид". Да, даже не разумная раса, как таковая. Просто "вид". Поэтому и создать надо "вид". Что это значит?

Итак, у вас 15 очков на генерёжку (по ходу игры вы можете получить больше).
Понятно, что часть из них вы должны вложить в создание самой карточки.
Основные характеристики
Размер - тут всё просто, чем ты больше размером, тем меньше тех, кто хочет тебя скушать. Размер человека считается "средним".
Интеллект - тут тоже всё просто. Чем больше интеллект, тем больше болит голова от осознания тщетности бытия. Интеллект человека считается развитым. Однако, он не всегда ведь был таковым.
Срок жизни - как быстро истекает срок годности особи. У человека срок жизни "средний"
Скорость размножения - как шустро плодятся ваши существа. Человеки размножаются вплоне себе средне (один ребёнок в семье - сами себя ограничили)
Усвоение пищи - тут стоит отметить, что фотосинтез у нас это "фотосинтез + всеядный". А паразиты - это те, кто самостоятельно вообще не способны усваивать пищу.
Типология - чем выше ваш тип, тем лучше вы приспосабливаетесь к агрессивным условиям окружающей среды.
Дополнительно
Вот эта вся пьянка пишется в ваши навыки. Работает всё просто. Захотели рога на голову? +1 стоимости, и прописали отдельной строчкой. Мало очков? Добавили пункт "слепой" и -1 к стоимости. Что? Мало? Так сделайте ещё и глухим. Кротам так-то норм без глаз. А змеям норм без слуха.
Внешность
Внешность зверушки прописывается во внешность. По сути, единственная штука, которая будет видна другим игрокам без оговорок.
История и инвентарь
Пусто.
Характер
Описываем характер рядовой зверушки.
1

DungeonMaster Zeec
20.04.2020 09:51
  =  
Прокачка
По мере игры вы каждый ход будете получать баллы "опыта". Причём, шкал будет не одна, а много. Каждая из шкал заполняется независимо от других.

Шкала эволюции.
Баллов до получения очка: 100
Для чего используются: ограничений нет
Как можно получить: великие открытия
Важно! Вы НЕ можете улучшать параметры расы после этапа вида, если не открыли биоинженерию или её аналог.

Шкала фенотипа
Баллов до получения очка: 10. На этапе племени естественный прирост очков заканчивается
Для чего используются: рога, копыта, шерсть, возвращение зрения или слуха.
Как можно получить: отказаться от элемента фенотипа (прийти к выводу, что рога не нужны, и отказаться от них), мутагены.

Шкала культуры
Баллов до получения очка: 10. Не копятся до этапа племени.
Для чего используются: принудительное внедрение или отказ от традиций
Как можно получить: культурные открытия, шедевры

Шкала науки
Баллов до получения очка: 10. Не копятся до этапа племени.
Для чего используются: форсирование научных открытий нужной сферы
Как можно получить: исследование чужих достижений

Шкала политики
Баллов до получения очка: 10. Не копятся до этапа нации.
Для чего используется: ультимативные политические решения
Как можно получить: доминирование над другими культурами

Шкала магии
Баллов до получения очка: 10. Не копятся до открытия магии.
Для чего используется: магические достижения и открытия
Как можно получить: исследования аномалий
2

DungeonMaster Zeec
20.04.2020 09:52
  =  
Ход на этапе "вид".
По сути по своей, игрок на этапе "вид" не может управлять политикой вида целенаправленно, но он может решить "что пришло в голову отдельным особям".

Каждый ход на этапе "вид" у вас имеется три очка действия. Каждое очко действия используется для того, чтобы выполнить серьёзное целенаправленное действие. Такие, как "миграция в определённом направлении". "Применение новых методик охоты". Или "Применение новой тактики защиты от окружающей среды".
Неиспользованные очки действия переходят на следующий ход.

Стоит так же учитывать, что любое действие - это именно действие отдельного организма. В случае его провала умирает один организм. В случае успеха - его начинают повторять другие. То есть, вы можете мигрировать за ход хоть во все четыре стороны, если у вас сохранились очки действия. И есть все четыре действия успешны, то ваш вид расселился по нескольким ареалам.

3

DungeonMaster Zeec
20.04.2020 09:53
  =  
Размножение
На этапе вид правила размножения следующие.
1. Ваш срок жизни ВСЕГДА даёт плюс к популяции. Плюс равен стоимости характеристики.
2. Ваша скорость размножения тоже даёт плюс к популяции, равный стоимости характеристики, НО только если популяция ниже нормы. Иными словами, если у вас беспрецедентная скорость размножения, то плюс от скорости размножения вы получите только когда размер вашей популяции упадёт ниже беспрецедентного.

Поэтому, если у вас малый срок жизни (+1) и беспрецедентная скорость размножения (+4) и штраф -5 к популяции, тогда ваша популяция будет уменьшаться каждый ход на -4, пока она не станет высокой, после чего останется на том же уровне, так как скорость роста буде +0. Но при этом каждый ход вы будете получать +5 очков фенотипа.
4

DungeonMaster Zeec
20.04.2020 09:54
  =  
А если мне нечего покупать за магию, культуру, науку или фенотип?
Купите эволюции. За одно очко магии, культуры или фенотипа можно купить +5 к шкале эволюции.

А если мне нечего делать?
Скопите 10 очков действия, и вы можете их потратить, чтобы купить +5 к фенотипу, науке, культуре... ко всему, кроме эволюции.
5

DungeonMaster Zeec
20.04.2020 09:59
  =  
Случайные события в игре.
Генерёжка мира.

1d10 - возраст планеты.

1d5 - температура.

1d5 - влажность

1d5 - аномальность.
6

DungeonMaster Zeec
20.04.2020 10:02
  =  
Кризисы этапов "вид" и "племя"
Кризис случается каждый десятый пост
1d10 - будет ли кризис
При выпадении 6-10 кризиса не будет.
Важно, во всех случая, если мастер понимает, что кризис по каким-то причинам заденет вашу расу сильнее или слабее, мастер это учтёт в циферках. Вы не пострадаете от глобальной войны, если живёте там, где у разумной расы нет важных военных целей.
Если выпало...
1. Глобальный природный кризис, целиком меняющий систему.
Мастер бросает 1d3

2. Локальный природный кризис.

3. Смена природных условий.

4. Кризис разумной расы.

5. Кризис пришельцев.
7

DungeonMaster Zeec
04.07.2020 15:27
  =  
Война и вид.

При симуляции войны вида с кем-либо нужно учесть разрозненность популяции на данном этапе. Поэтому для войны бросается d10, определяющий примерное количество популяции, участвующей в войне. Даже выпадение десятки не означает, что в войне участвуют все представители вида - с другой стороны, даже при проигранной войне на истребление всегда кто-то остается, чтобы продолжить историю эволюции.
8

DungeonMaster Zeec
19.07.2020 15:57
  =  
Война
Для примера я возьму войну межрасовую.

Как известно, у каждой расы есть параметры скорости размножения, долгожительства и популяции. По сути, популяция - это хитпоинты, долгожительство - регенерация, а размножение - ускоренная регенерация при низких значениях.

Если расы страны воюют, они автоматически влияют друг на друга. Это пассивное влияние естественного врага. Оно зависит от популяции. Враг со средней популяцией будет 3/-3, а с беспрецедентной 5/-5.

Военные действия, по сути, будут атакой и защитой. Всё остальное даёт ситуационные бонусы к броскам на этот параметр. Атака от защиты отличаются способом обработки результатов боя.

Как считается бой?
Обе стороны бросают d20.
К результатам прибавляются.
1. Размер. Да, он влияет. Даже в космическую эпоху. Космический корабль феи тупо меньше размерами и мощностью пушек, чем космический корабль орка.
2. Сумма атакующих перков. Я буду держать её отдельным параметром в вашем стат-​листе.
3. Ситуационный бонус на усмотрение мастера.
4. Бонус защиты. Если вы защищаетесь, вы всегда будете иметь бонус к защите, равный значению вашего интеллекта. Плюс, сумма защитных бонусов, которые так же подсчитываются от ваших перков.
У кого число больше - тот и победил.

Атака.
В случае, если вы победили врага в бою, вы наносите его популяции ущерб равный разнице в ваших значениях, но не больший, чем 5+ваш интеллект-​его интеллект. То есть, если вы бросили 20, а враг - 12, ваш интеллект 0, а вражеский - 3, то вы можете нанести ему не 8 урона, а 5+0-3=2. Он не получает ни очки науки, ни очки фенотипа за этот урон.
Если вы проиграли в бою, вы потеряете популяции в значении равном вашему поражению, но не больше, чем разница в ваших с врагом интеллектах. То есть, если интеллект вашей расы выше, можете смело атаковать врага. Но только при условии, если враг не защитился. Потому что тогда ваша атака будет тяжелей, а поражение - дороже.
Защита
Заявляя защиту, вы, автоматически, запускаете укрепление в важных позициях. У вас появляются бонусы защиты для отражения атаки врага, а в случае победы над врагом, вы будете наносить ему урон не на разницу ваших интеллектов, а на разницу интеллектов+5. Удобно? Да. Но этот урон вы нанесёте, только если в вашу защиту придётся хоть одна атака.
Если же атаки не будет, то в следующий ход вы получите бонус к популяции, равный вашему интеллекту. Да-​а-а, тупым защищаться невыгодно.

Представим, что вы запустили три раза атаку, а враг два раза защиту и один раз атаку. Тогда два боя вы проведёте против его защиты, а один - против его войск без условия защиты. Но и сами рискуете от него получить один удар в незащищённое брюшко.
А если вы инициировали три защиты, а враг снова повторил два раза защиту и один раз атаку, тогда вы одну защиту потратите на отражение атаки, а две остальных - на самохил.
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.