[SW / Tutorial] Гнев вещает шепотом | ходы игроков | Генерация персонажа.

 
DungeonMaster WanderingWisdom
17.04.2020 05:00
  =  
1. Имя. Имя персонажа.

2. Раса. Человек. Иная раса разрешена, но согласовывается с Мастером игры.

3. Класс. Род занятий персонажа.

4. Мировоззрение. Произвольное.

5. Внешность. Антропометрические характеристики (рост/вес/конституция), описание лица. Если есть броские приметы, по которым персонаж безотчетно отличается от других (шрамы, уродства, генетические особенности) — они обязательны для занесения. Аватарка по желанию. Портрет по желанию под спойлер.

6. Характер. Доминантные черты, оказывающие на поведение основное влияние. Латентные черты, имеющие тенденцию к проявлению. Ключевые мировоззренческие установки (убеждения, заблуждения, политические взгляды, религиозные воззрения и что-то иное).

7. История. Жизнеописание с ключевыми вехами. Детство, взросление, самостоятельная жизнь, дальнейшая судьба.

8. Навыки.

Закуп по рангу "Новичок". 5 очков Характеристик, 15 очков Навыков. Человек также выбирает себе одну Черту. Бонусы от Изъянов по стандарту. Укажите ведущую руку персонажа (левую или правую), если не намерены брать черту "Амбидекстр".

Занеся Характеристики и Навыки, укажите в квадратных скобках, сколько очков и куда потратили.
Занеся Черты, укажите после каждой в квадратных скобках, за что ее взяли (за расу, за крупный изъян, за два мелких изъяна).
Занеся первые Изъяны (крупный и два мелких; все разом или по желанию), укажите после каждого в квадратных скобках, на какое преимущество их потратили.
Если Ваш персонаж обладает сверхъестественными навыками, в описании Силы укажите ее эффект целиком. Сначала эффект Силы, а затем эффект выбранного Аспекта.

9. Инвентарь.

Стартовый закуп на 500 медных грошей. В системе Savage Worlds условная единица валюты принята как доллар ($), но у нас будет медный грош. :) Вещи, оружие и экипировка должны отвечать сеттингу фэнтезийного средневековья. Оставшиеся деньги оставляете себе.

Один комплект повседневной одежды для покупки обязателен.
Отредактировано 18.04.2020 в 18:15
1

DungeonMaster WanderingWisdom
17.04.2020 05:04
  =  
Графа "Навыки".

Имя персонажа, класс

Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: количество Фишек (по умолчанию [3], если Черты и Изъяны не меняют их количество).

Ранения:
1. [увечье]
2. [увечье]
3. [увечье]

Усталость: (бодр ИЛИ утомлен ИЛИ истощен. На старте бодры все)
1. [источник утомления]
2. [источник истощения]
________________________________

Характеристики:

Ловкость: значение [потраченные очки]
Смекалка: значение [потраченные очки]
Характер: значение [потраченные очки]
Сила: значение [потраченные очки]
Выносливость: значение [потраченные очки]
________________________________

Производные параметры:

Шаг: (по умолчанию [6], если Черты и Изъяны ничего не меняют);
Бег: (по умолчанию [1d6], если Черты и Изъяны ничего не меняют);
Защита: (2 + 1/2 * Драка).
Харизма: (по умолчанию [0], если Черты и Изъяны ничего не меняют);.
Стойкость: (2 + 1/2 * Выносливость).
Комфортная нагрузка: (2,5 * Сила).
________________________________

Навыки:

Выбранный навык (характеристика): значение [потраченные очки]
Выбранный навык (характеристика): значение [потраченные очки]
Выбранный навык (характеристика): значение [потраченные очки]
...

(количество Навыков определяется необходимостью в них)
________________________________

Сверхъестественные силы.

(заполнять, только если есть Черта "Мистический дар" и связанный с ней Навык)

Мистический дар: [название. В нашем случае это Алхимия или Магия, другие мистические дары недоступны]
Сверхъестественный навык: [переносится из графы Навыки без изменений. При алхимии этот навык будет Алхимия (смекалка), при Магии — Колдовство (смекалка)]

Сила: [название]
Аспект: [название]
Описание: [описание]

Сила: [название]
Аспект: [название]
Описание: [описание]

Сила: [название]
Аспект: [название]
Описание: [описание]
________________________________

Черты:

Черта (описание) [за что взята]
Черта (описание) [за что взята]
Черта (описание) [за что взята]

(количество Черт будет 1-3. Одну Черту вы получите за расу "Человек", оставшиеся 1-2 если пожелаете — за Изъяны)
________________________________

Изъяны:

Изъян (крупный/мелкий. Описание) [на что потрачен]
Изъян (крупный/мелкий. Описание) [на что потрачен]
Изъян (крупный/мелкий. Описание) [на что потрачен]
...

(количество Изъянов произвольно. Но бонусы дают только один крупный и два мелких).
________________________________

Повышения:

(5) [на что потрачено]
(10) [на что потрачено]
(15) [на что потрачено]
(20) [на что потрачено]
...
(80) [на что потрачено]

(в начале повышений нет. Когда они будут, необходимо указывать здесь, на что они потрачены).
Отредактировано 17.04.2020 в 05:35
2

DungeonMaster WanderingWisdom
17.04.2020 05:37
  =  
Пример заполнения графы "Навыки".

Стюарт Келли. Ветеран санитарного батальона ВС США.

Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 3;

Ранения: цел

Усталость: бодр.
________________________________

Характеристики:

Ловкость: d4 [0]
Смекалка: d12 [4]
Характер: d6 [1]
Сила: d4 [0]
Выносливость: d4 [0]
________________________________

Производные параметры:

Шаг: 5;
Бег: 1d6;
Защита: 2;
Харизма: 0;
Стойкость: 4;
Комфортная нагрузка: 10 кг.
________________________________

Навыки:

Знание (военное дело) (Смекалка): d12+2 [5] (+2 за черту "Ученый")
Знание (хирургия) (Смекалка): d12+2 [5] (+2 за черту "Ученый")
Лечение (Смекалка): d12 [5]
Убеждение (Характер): d6 [2]
Вождение (Ловкость): d6 [3]
________________________________

Черты:

Богатство ($1500 на стартовый закуп) [раса "Человек"]
Мастер на все руки (использование отсутствующих навыков, связанных со Смекалкой, проверяется как d4) [крупный изъян "Старость"]
Ученый (+2 к областям Знаний, имеющим уровень развитости не меньше d8. В случае со Стивеном это хирургия и военное дело) [мелкие изъяны "Болезненность" и "Верный друг"]
________________________________

Изъяны:

Старость (крупный. -1 к Шагу, Сила и Выносливость не могут быть выше d4, +5 очков на Навыки, связанные со Смекалкой) [черта "Богатство"]
Болезненность (мелкий. -2 на все проверки Выносливости при сопротивлении болезням, ядам и отравлениям) [черта "Ученый"]
Верный друг (мелкий. Не может бросить друга в беде) [черта "Ученый"]
________________________________

Повышения:

не наступили
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.