[SW / Tutorial] Гнев вещает шепотом | ходы игроков | Игромеханика.

 
DungeonMaster WanderingWisdom
17.04.2020 04:47
  =  
Savage Worlds, 2nd Edition. На русском языке — ссылка

============

Модуль использует колоду в 54 карты. Карта определяется броском d54. При определении порядка хода в бою для простоты используется старшинство не только карты, но и масти (от верхнего к нижнему — пики, бубны, червы, трефы). То есть, двойка бубей значимее даже туза треф за счет старшинства масти.

1. Красный джокер.
2-10. Фоски треф. (значение броска = карта)
11-14. Двор треф. (11 - валет, 12 - дама, 13 - король, 14 - туз)
15-23. Фоски червей. (значение броска -13 = карта)
24-27. Двор червей. (24 - валет, 25 - дама, 26 - король, 27 - туз)
28-36. Фоски бубей (значение броска -26 = карта)
37-40. Двор бубей. (37 - валет, 38 - дама, 39 - король, 40 - туз)
41-49. Фоски пик. (значение броска -39 = карта)
50-53. Двор пик. (50 - валет, 51 - дама, 52 - король, 53 - туз)
54. Черный джокер.

============

Правила сражений.

- Бой ведется без тактической карты;
- Расстояния оцениваются в метрах;
- Следовательно, персонажи могут пройти в ход 12 метров и пробежать на 2d6 метров. Из расчета на то, что сторона клетки равна двум метрам;
- Допускается составлять ряд заявок на несколько ходов. Например, прицелиться в одном и выстрелить в другом.
- Если составлен ряд заявок, допускается ставить условия их выполнения. Например, постоянно наносить атаки, но отступить в укрытие и прибегнуть к Лечению при получении двух ранений.
Отредактировано 17.04.2020 в 05:01
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.