Действия

- Ходы игроков:
   --- 
   Правила (3)
   Мир (11)
- Обсуждение (105)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Миры Богов | ходы игроков | Мир

 
DungeonMaster 2ДШП
12.04.2020 14:47
  =  



Регион 1
Ландшафт: Океан
Влияние:
Духи воды (30%)
Особенности:
Подводное течение (+1 к энергии, +10% к влиянию, владелец Духи воды)
Водные элементали (народ, численность средне, сущность покровитель - Духи воды, +1э)
Здесь берет свое начало подводное течение..

Регион 2
Ландшафт: Океан
Влияние:
Духи ветра (30%)
Особенности:
Воздушные элементали (народ, численность много, сущность покровитель - Духи ветра, +2э)
Небольшой шторм (сила 2, воздушные элементали, сущность покровитель - Духи ветра)
Обитель и Колыбель воздушных духов.

Регион 3
Ландшафт: Океан
Влияние:
Духи воды (30%)
Духи ветра (20%)
Противостояние (10%)
Особенности:
Подводное течение (+1 к энергии, +10% к влиянию, владелец Духи воды)
Противостояние (+10% к сложности действий)
Водные элементали (народ, численность мало, сущность покровитель - Духи воды)
Воздушные элементали (народ численность средне, сущность покровитель - Духи ветра, +1э)
Здесь в гневном противостоянии схлестнулись ветер и вода..

Регион 4
Ландшафт: Океан
Холодная вода..

Регион 5
Ландшафт: Океан
Холодная вода..

Регион 6
Ландшафт: Океан
Холодная вода..

Регион 7
Ландшафт: Океан
Холодная вода..

Регион 8
Ландшафт: Огненные пустоши
Неостывшая от жара земля..

Регион 9
Ландшафт: Огненные пустоши
Особенности:
Огненные големы (народ, численность больше среднего, сила 1)
Неостывшая от жара земля..

Регион 10
Ландшафт: Огненные пустоши
Особенности:
Огненные големы (народ, численность средне, сила 1)
Неостывшая от жара земля..

Регион 11
Ландшафт: Пустошь
Здесь ничего нет, даже растений

Регион 12
Ландшафт: Пустошь
Здесь ничего нет, даже растений

Регион 13
Ландшафт: Зелёные земли
Влияние: Отец-Земля (50%)
Особенности:
Рощи Отца-Земли (+1 к пропитанию в местности, + 20% к влиянию, владелец Отец-Земля)
Лурги (народ, численность много, сущность покровитель - Отец-Земля, +2э)
Благодатный край..

Регион 14
Ландшафт: Великие горы
Великий горный хребет протянувшийся от одного края мира к другому

Регион 15
Ландшафт: Великие горы
Великий горный хребет протянувшийся от одного края мира к другому

Регион 16
Ландшафт: Великие горы
Особенности:
Великая гора
Здесь расположилась вторая по высоте гора этого мира

Регион 17
Ландшафт: Великие горы
Особенности:
Верховная гора
Поистине велики местные горы, но даже среди них есть гигант

Регион 18
Ландшафт: Великие горы
Особенности:
Горные перевалы
Проходы на Запад, оттуда дует горячий ветер

Регион 19
Ландшафт: Великие горы
Особенности:
Горные перевалы
Горный проход
Огромное ущелье разрезало горы, не давая остыть восточным регионам..

Регион 20
Ландшафт: Лавовая пустошь
Температура здесь высока, а магма хоть застыла, но не везде..

Регион 21
Ландшафт: Лавовая пустошь
Температура здесь высока, а магма хоть застыла, но не везде..

Регион 22
Ландшафт: Лавовая пустошь
Температура здесь высока, а магма хоть застыла, но не везде..

Регион 23
Ландшафт: Лавовая пустошь
Температура здесь высока, а магма хоть застыла, но не везде..

Регион 24
Ландшафт: Лавовый океан
Только лишь бурлящая магма, куда ни посмотри..

Регион 25
Ландшафт: Лавовый океан
Только лишь бурлящая магма, куда ни посмотри..

Регион 26
Ландшафт: Лавовый океан
Только лишь бурлящая магма, куда ни посмотри..

Регион 27
Ландшафт: Лавовый океан
Только лишь бурлящая магма, куда ни посмотри..

Регион 28
Ландшафт: Лавовый океан
Только лишь бурлящая магма, куда ни посмотри..


Текущие особенности мира:
Нестабилен - +1э каждый цикл

Энергосущности влияющие на мир:

Духи воды

Количество энергии: 3

Духи ветра
Количество энергии: 2

Отец-Земля[
Количество энергии: 5


Народы и существа населяющие мир:

Пояснения обозначений характеристик умение/иммунитет/сила

Название---- - смертельно/невозможно
Название— - большой штраф
Название– - штраф
Название- - небольшой штраф
Название - задатки/небольшой/сильный человек
Название+ - умение/частичный/орк
Название++ - развитое умение/заметный/огр
Название+++ - профессионалы/развитый/великан
Название++++ - мастера/практически полный/титан
Название+++++ - легендарные мастера/полный/бог

В скобках указан общая сумма очков.

Воздушные элементали (2) - частицы энергии мира, что обрели себя в потоках воздуха. Они совсем недавно обрели себя в этом мире и еще слабы.
Управление воздушными потоками +
Иммунитет к физ.урону +++++

Водные элементали(3) - частицы энергии мира, что обрели себя в потоках воды.
Управление водой и водными потоками ++
Иммунитет к физ.урону +++
Вне воды –
В воде +

Огненные големы(5) - жаркие камни поднятые энергией этого раненого мира, они обрели тела, но не развитое сознание
Иммунитет к физ.урону ++
Иммунитет к огненной стихии ++++
Физ.урон+
Разум–

Лурги (4)- чуть выше карликов, постоянно копошащиеся в земле в поисках съедобных кореньев, одетые в обрывки шкур или повязки из растений, они скрываются среди травы, кочуя своими стайными племенами, иногда перебиваясь случайной добычей животных. Имеют неразвитый язык.
Племенной строй
Собирательство +
Маскировка
Разум

Виды ландшафта в мире и их характеристики:

Великие горы
Проходимость—
Пропитание–

Зелёные земли
Растения+
Пропитание+

Лавовая пустошь
Огненная стихия++++
Пропитание----

Лавовый океан
Огненная стихия+++++
Пропитание----

Океан
Водная стихия+++++
Пропитание

Огненные пустоши
Огненная стихия++

Пустошь
Пропитание----
Отредактировано 16.04.2020 в 17:00
1

Мир был в равновесии, очень плачевном равновесии. И сотворил мир перемену в которой нуждался. Из гор что простираются с севера на юг проявился клюв, способный дробить камень. Из зелёной листвы образовались крылья сильные и прекрасные. Из ветра сплёлся хвост а лава и вода возсели на спине двумя вершынами
Я знаю что я энергосущьность и все такое но это мое восприятие себя любимого.
2

И начал Токсилоан выполнять свою миссию. Он увидел как мало лесов осталось в мире и какую угрозу несёт их исчезновение. Жызнь проступила голубыми венами на пустыне. Пустошь разцвела напитаная водой и силой перемен. Понеслись вверх деревья, а из цветов начали появляться птицы подобные растеням из которых появились - прекрасные и разноцветные, хоть и крошечные.
Регион 12 - река 1э
Регион 12 - джунгли 2э

Регион действия: 12
Наименование расы: колибри
Описание: крошечные птички опыляющие цветы
Затраты э и на что
управление природой 1э
Отредактировано 14.04.2020 в 08:46
3

Безымянный necromor
13.04.2020 19:58
  =  
Вложение
Спустя бесчисленные эоны времени в пустоте, а затем попав в этот мир, энергетическая оболочка споры раскололась, выпуская наружу порождение Великого безымянного роя. Знания на уровне инстинктов постепенно стали роиться в сознании молодого Безымянного. Тысячи пылающих злобой жёлтых глаз окинули взглядом новый мир, и Безымянный тут же принялся обдумывать свой первый план.

Для долгих целей нужны были первые слуги, которые проложат в дальнейшем путь легионам культа Безымянного по всему новому миру. Размышляя об образе новых созданий Безымянный решил сделать их как можно более удобными для будущих работ.
По его велению сгустки энергии приняли вид крупных, высотой в четыре метра, амёбоподобных созданий. Отличием от обычных простейших, кроме размера, была развитая нервная система: нейроны мозга сконцентрировались в ядре, свободно перемещающимся по всему организму. Амёбы, как и полагается простейшим, за счёт того, что их не сдерживает форма, обладают возможностью к делению, поэтому Безымянный ожидал скорого и значительного расширения рядов своих новых подопечных.

Продолжая работу, он коснулся своим бесплотным щупальцем сознаний существ, делая их разумными и даруя им некоторые знания.

"будьте сильны и мудры, постройте каменные города и храмы, циклопические монолиты и барельефы на горах, несите знание обо мне в этот мир, мои дети..."

Свои первые создания мастер над материей поместил на каменистое мелководье холодного океана, чтобы они искали пропитание. А питаться они могли как растениями, грибами, так и животным, захватывая формирующимися на теле щупальцами, а затем поглощая своими стенками пищу и переваривая её внутри себя.

Затем Безымянный сотворил у самого побережья холодного моря покров из живых грибов. Не имея никакого сознания, но обладая способностью двигаться, они медленно ползли по дну, переваривая каменную крошку и песок, выстилающие дно. Они так же улавливали из морской воды кислород и питательные вещества. Размножались грибы спорами, а так как в океане до них не было никого, то расплодиться должны были в невероятном количестве, став крепким основанием для экологии океана. Ими-то и должны были первое время питаться шогготы.

Безымянный смотрел на свои творения пробудившиеся после рождения и с интересом оглядывающие окружающий их мир. "Хм, как же назвать моих первых слуг, хм, думаю, Шогготы подойдёт..."

Итак, теперь о механике:
Регион 4
Существо - грибы терраформы, - 1э
Как обычные морские грибы, только большие и двигаются, с возрастом затвердевая и образуя замысловатые структуры, которые становятся домами для морских обитателей.

Регион действия: 4
Имя/Наименование: Шоггот
Раса: Шогготы
Описание расы, если ранее таковой не существовало: всеядные амёбоподобные существа, высотой в 4 метра, постоянно меняющие форму и обладающие сознанием. На их тёмной поверхности тела то и дело проступают новые щупальца и глаза, открываются рты, чтобы поглотить найденную пищу.
Описание существа(характер, личность): трудолюбивые и сплочённые, обладают лёгкой ментальной связью, чтобы передавать друг другу мыслеобразы, поэтому ощущают каждого члена выводка и способны на крайне эффективные охоту, добычу ресурсов и строительство.
Основные затраты э:
численность - средне
живучесть - 1э
псионика - 1э
Знание о прародителе и способность выдержать его разрушительную силу - 1э
Строительство - 1э
Отредактировано 14.04.2020 в 17:02
4

Кагаси-сан IronLich
14.04.2020 11:13
  =  
Мир менялся.... Древняя отлично ощущала протекающие в нём процессы. Ощущала и желала начать действовать, внося свои поправки в реальность... Как и полагается любому архидемону, наша лиса решила начать с логова, от которого она сможет продолжить экспансию...

Выбрав подходящий регион, девушка принялась творить. Прежде всего её внимание упало на земли.
Использовав свои силы, она пожелала обратить эти места в тайгу. Климат страны её будущих верующих должен закалять их тела и души. А край быть богатым на ресурсы. А потому она пожелала создать в земной тверди достаточно угля и железа...
Регион 11
Терраформирование. Сделать землю плодородной и пригодной для жизни - 2э
Терраформирование вырастить тайгу и установить суровый(прохладный) климат с возможностью для жизни. 1э
Создание ресурсов железная руда 1э
Создание ресурсов уголь 1э
Отредактировано 14.04.2020 в 14:01
5

Шар Remeran
14.04.2020 15:06
  =  
Энергия, есьм жизнь и движение, порадевшее Шар. Слишком неразвитый и примитивный, он стремился к чистоте его порадевшей, не осквернённой влиянием стихий и иных сил. В его голове крутилось желании взять больше, но понимание недостатка сил остановило его.
Низринул Шар на землю волю свою, кристалл, что разбившись древом, стал пожирающих стихию огненную, дабы преобразовать её в чистый эфир, так близкий его создателю. Древо питалось, а с кроны его опадали листья, становившиеся растениями различных форм, что сами создавали эфир, черпая силу из самой земли, в которую корнями проросли. Но древу было мало силы, что бы породить семя и нести волю Шара, она копилась слишком медленно.
Вышли из лона древа тогда новые творения, духи немые и бесплодные, движимые лишь желанием собирать и защищать. Отправлялись они на просторы пустошей, дабы собрать энергию для семени необходимую и место для него найти.

Механника.

Регион 8.
Имя: Древо
Раса: Эфирное древо.
Древо, родившееся из упавшего с неба кристалла. Поглощает энергию вокруг себя, преобразовывая её в чистый, пластичный эфир. Порождает вокруг себя растения, что начинают производить эфир сами по себе. Координирует собирателей для защиты, сбора энергии вне пределов досягаемости и выбора места посадки семени. После производства нескольких семян уходят на покой, отправляя собирателей своим более молодым собратьям в помощь или оставляя их для ухода и развития рощи, растущей вокруг них. Дереву не ведомы движение и спешка, как и мирские желания. Их стезя созерцание и накопление энергии, но некоторые из них подаются в эксперименты со своей рощей или собирателями. Некоторым тесно в их телесной оболочке, отчего они ищут способ выбраться из своего бренного тела и сдвинуться с места, но инстинкт развития рощи мешает им. Общаются они путём пересылки сообщений собирателями или насыщенные их мыслями пучками эфира.

Преобразование энергии 1э
Разрастание 1э.
Порождение духов 1э.

Имя: Собиратель
Раса: Дух.
Эфирные духи, служащие древу глазами и руками за пределами рощи. Предназначены для защиты, сбора энергии, поиска и посадки семян. Рождаются из эфирного поля, генерируемого рощей, если древо сочтёт нужным увеличить их количество. Сражаются, использую собственное магическое поре на простые заклинания кидаясь чистой слегка обработанной энергией и «принцип рычага» для более сложных, зачерпываю пронизывающую мир энергию, для вложения в собственные заклинания тем самым усиливая их и придавая форму. Защитники искатели, их разум заквачен поиском новой энергии и принципами работы с ней. Они художники рисующие свои картины энергией и эфиром. С самого рождения, они проникаются уважаем к древу в роще которого появились, что дало им жизнь. Да они не могут родить себе подобного, но им была дарована свобода, творить и путешествовать, познавать и создавать новое. Но план божественный первичен, эфир должен литься.
Управление энергией 2э.


Обе расы лишь дети мало что понимающие в этом мире, им дана жизнь, цель и главное возможность развиваться, возможность развиваться, познавая и созидая новое, подобно их богу, совсем недавно родившемуся. Вместе они пытаются познать новый мир, понять что делать и создать место, что можно будет их домом. Шар будет наблюдать за ними и строить себя согласно тому, каким видит мир, как и его творения.
Отредактировано 14.04.2020 в 23:04
6

Ктулху Ищущий
14.04.2020 21:14
  =  
  Мрачные оранжевые нити легко и изящно соткали тонкую человеческую фигуру с запутанным клубком в центре. Яркая и зловещая вспышка. На месте фигуры парила зеленокожая молодая на вид девушка, чьи волосы цвета водорослей плавно переходили в щупальца какой-то морской твари, явно движущиеся сами по себе. Она пару раз моргнула своими странными глазами, словно привыкая видеть. Она знала свою цель пребывания.
  Дикий хохот эхом раздался по мирозданию. Изящные пальцы грубо схватили саму ткань реальности, сдернув её и обернув вместе с кровавым хохотом вокруг кулака. Сорвала их, смяла в идеальную сферу. Оторвала от Вселенной кусочки агонии, страдания и упоения битвой. Разложила все на дыбе анархии. Несколькими быстрыми, резкими движениями слепила уродливую гуманоидную сгорбленную фигуру, игнорируя отчаянные вопли. Обернула кусочками, словно тканью фигуру, чтобы укрепить её.
  Оливковыми ноготками взяла куклу за голову, слегка покачала, вновь будто не слыша крики боли. Щелчком пальцев растворила дыбу в междумирье, пролетела к миру, на высоте от остальных богов. Заметила интересный вихрь, прикрыла глаз, прицелилась... И резким движением руки крутанула фигурку, заставив её лететь и медленно распадаться на такие же маленькие фигурки. Богиня словно уповалась пронзительным визгам аресов, что прибыли в этот мир...
Регион 3 (Да, я в курсе про войну)
Аресы
Описание: Аресы – это раса гуманоидных темных духов человеческого роста. Это горбатые не особо оформленные темно-оранжевые фигуры, вокруг которых парит такого же болезненного цвета энергия. Аресы питаются магической энергией. Поглощая больше необходимого, они развиваются. В целом, у них не особого смысла в существовании, кроме битвы, которой они наслаждаются. Размножаются они, убивая других духов, поражая их своей энергией и рождая нового ареса.
Численность: сколько получится без трат энергии.
Особенности:
Энергетический вампиризм (2 энергии) – за счет поглощения и преобразования чужой энергии, эти существа живут и развиваются.
Ассимилирующее заражение (1 энергия) – способность к поражению других энергетических форм энергетическим же вирусом, постепенно преобразующий этих существ.
Хаотический мистицизм (2 энергия) – будучи чистой силой хаоса, эти существа базово способны манипулировать энергией своего тела.
7

△△△ fireLion
15.04.2020 19:43
  =  
Молодой мир закрыт. Словно новорождённое дитя, заботливо укутанный руками матери, он со всех сторон окружён барьерами материи и энергии, замкнутых на замки законов мироздания, которые защищают младенца от ненасытной пустоты. Эти стены могучи, но не идеальны. Тот, кто знает, где искать, легко обнаружит в них щели, трещины, и даже двери - крепко запертые, но всё же существующие. Тот, кто знает, куда смотреть, может увидеть на ночном небе крохотные огоньки света, проникающего с той стороны сквозь замочные скважины.

В одну из ночей одна из звёзд, которым никто ещё не вёл счёт, слегка мигнула и неуловимо сменила свой цвет. Никто из живущих на земле и не заметил, что на них обратили внимание. Кто-то посмотрел на мир, и одним взглядом объял его целиком. Ещё пластичная материя сменила своё движение, как будто отвечая обращённому на мир вниманию.

Из недр земли вверх устремился поток тепла, легко прорвавший тонкую океаническую кору у восточного побережья материка, огромные массы расплавленной породы вырывались из разломов на дне и на краткий миг застывали в причудливых формах, чтобы затем разрушиться под давлением всё напирающей горячей материи. Вскоре над солёными волнами возвысились горы вулканического архипелага. Морские течения принесли к берегам архипелага семена растений, горячие ветры огненных пустошей смешивались над островами с холодным воздухом, и на вулканический пепел проливались дожди. Вслед за растениями пришли животные, и когда большинство вулканов на островах погасли, в самом центре архипелага песок на небольшом пустынном острове пришёл в движение.

Из земли вверх вырастали гладкие, без единого стыка, стены; они поднимались всё выше и выше, на глазах покрываясь замысловатым узором, пока не сошлись вместе в высокую блестящую на солнце вершину.

Пирамиду можно было увидеть издалека, со многих соседних островов, и добраться до её подножия тоже было бы несложно. Если бы кто-то подошёл к ней и решил небольшую загадку, спрятанную в узорах на стене, то в сплошной поверхности открылся бы вход внутрь пирамиды.

Архипелаг:
картинка 900на600
картинка 1024на680

Загадочная Пирамида:
картинка 1024на640
Регион 7
Терраформирование
Создание в центре региона вулканического архипелага = 2э.


Создание строения
Название: Загадочная Пирамида

Описание: Четырёхгранная пирамида высотой 333 м, ребро основания 533 м; гладкая поверхность из сплошной чрезвычайно прочной породы покрыта криптографическим узором. Внутреннее пространство пирамиды поделено на ярусы с запутанной планировкой, а ярусы поделены на комнаты. Проходы к комнатам защищены различными магическими и механическими ловушками и головоломками. Внутри комнат содержатся ценные артефакты разнообразного назначения, или зашифрованная тем или иным способом информация о законах мироздания. Чем выше ярус, тем более интересным становится содержимое комнат и тем более сложными становятся системы защиты. В вершине пирамиды находится комната, в которой зашифрована информация о принципах функционирования самой пирамиды.

Функция Пирамиды: хранилище знаний.

Затраты: физическое воплощение Пирамиды = 1э, защита Пирамиды от магического влияния = 1э, внутреннее наполнение Пирамиды = 1э.
Отредактировано 15.04.2020 в 19:44
8

Даардус Daardus
16.04.2020 15:36
  =  
В локации №16 в недрах горы с выходом на её вершину, а так же на поверхность через природные пещеры и расщелины создаю нематериальный сгусток черного огня, которые поглощает энергию умерших в мире существ и элементалей.

2э - радиус поглощения
2э - поглощение энергии
1э - рост


Никто не знает, какое истинное имя сгустка черного огня, но у тех, кто о нём думает, на ум неосознанно приходит слово Дра' Ар.
Дра Ар не причиняет никому ущерба, по мере аккумуляции энергии становитя больше.
9

Даардус Daardus
16.04.2020 16:13
  =  
тест
удалите это)


Не балуйся)
Отредактировано 16.04.2020 в 16:31
10

Духи воды 2ДШП
16.04.2020 16:33
  =  
Регион 5

Подводное течение 2э

Состоящее из юных духов воды, оно несет их в южные воды, даруя им новые развлечения среди себе подобных и защиту


Регион 3

Водоворот 1э

Водный водоворот, созданные морскими духами, он является местом концентрации их силы, засасывая и уничтожая
Отредактировано 28.04.2020 в 20:03
11

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.