Аргамантум - 2 | ходы игроков | Характеристики персонажей

 
DungeonMaster Vaarsuvius
15.05.2020 00:08
  =  
Размеры персонажей


Особенные расы:
Расы, которым не требуется сон, распределяют свой свободный опыт во время медитации.
Волшебный предмет Стоимость - 5 опыта.

Вампир - стоимость 20 очков

Механизм - стоимость 10 очков
Отредактировано 13.08.2020 в 16:05
1

DungeonMaster Vaarsuvius
15.05.2020 00:08
  =  
Физические навыки

Боевые

Активные

основные
Оружие ближнего боя
Безоружный бой

Метание
Стрельба


уникальные
Анализ слабостей


Страж


Акробатика


Запугивание


Скорость



  Рутинные
    
Активные

Рукоделие



Механик


Испытатель


Выживание


собирательство


Кулинария


Химия


Лечение


Медитация +(1к20+навык)/5 разума за 4 часа

Учитель



Память души


Внимательность - встречные проверки против скрытности

Религия/эзотерика


Скрытность - встречные проверки против внимательности


Тщательность

Отредактировано 12.08.2020 в 17:54
2

DungeonMaster Vaarsuvius
15.05.2020 00:08
  =  
Магические(заклинания)

Магии в игре довольно много, но лезть в ней копаться необязательно, достаточно выбрать что-то из этого.
Полезные заклинания


Ну а если хочется - добро пожаловать дальше :)
  Боевые
Паралич

Воздушный Кулак

Телекинез

Плазменный шарик

Вытягивание жизни

Эфирная Искра

Огненный шар

Молния


Паутина


Помешательство


Яростный клич


Откачать воздух


Ударная волна:


  Рутинные

Лечение

Психометрия

Рывок


Обман


Восстановление


Предвидение


Излечение разума


Походный марш



Очищение плоти


Сообщение


Поднятие нежити

Воскрешение


Изменение размера
Добровольная цель, касание.



Навыки Святости

Изначально недоступны:
Манипуляция Эфемерой ???

Убежище снов ???

Обнаружение аур ???

Верующий
Странное

Получатели:
Отредактировано 21.07.2020 в 20:17
3

DungeonMaster Vaarsuvius
25.06.2020 23:00
  =  
Особенности
Особенности в основном - это пассивные вещи, не требующие проверок(в отличие от навыков) и повышающиеся также как другие навыки но по разным ценам. Первый уровень стоит столько же сколько и второй.

Принципиальная когтистость – +1\значение к безоружному урону, он становится режущим, крит *3(пятый уровень) *4(10 уровень) *5(15 уровень). Каждый уровень навыка увеличивает длину когтей на 3см у среднего на 5 у большого и на 10 см у огромного, стоимость в опыте 2*значение

Пожиратель душ - стоимость в опыте 3*значение
Урон рассудку от поглощения душ меньше на уровень навыка (но не меньше 1)
Улучшения:
- +2% опыта за уровень навыка (можно брать несколько раз)
- теряется связь души с телом (вы больше не воспринимаете тела врагов, чьи души поглотили, как свои)

Сопротивляемость(1/значение) поглощения урона жаром/холодом/электричеством/кислотой/ звуком/пустотой(эфиром)(выбрать нужное) проще находится в горячей/холодной/наэлектризованной/кислотной/звуковой среде/вакууме) стоимость в опыте 2*значение
Сопротивляемость к ядам и болезням(+1 к броску против болезней и ядов)стоимость в опыте 2*значение
Сопротивляемость влиянию на разум(+1 к броску против подчинения и очарования) стоимость в опыте 2*значение
Регенерация(+1 ХП каждые восемь часов)стоимость в опыте 4*значение

Толстая кожа - позволяет поглощать урон от колющих\режущих\крушащих\проникающих атак на свою величину вплоть до нуля. Сочетается с бронёй. Стоимость в опыте 5*значение

Встроенная броня - позволяет поглощать урон от колющих\режущих\крушащих\проникающих атак на свою величину вплоть до нуля. НЕ сочетается с бронёй. Стоимость в опыте 3*значение


Особенность "Контроль нежити" стоимость опыта 5*значение


Эти особенности требуют проверки.
Активная регенерация- Хиты стоимость опыта 1*значение


Способности
Отчаяная сублимация (10 очков опыта)

Звуковая мимикрия(10 очков опыта) - вы можете подражать голосам других разумных и звукам зверей.

Телепатия
1. Касание-​ (10 очков опыта) - вы можете общаться с тем, чьей кожи касаетесь.
2. Область - (35(25+10) очков опыта) - вы можете транслировать свои мысли окружающим на 20 метров вокруг себя. Это аналог обычной речи, поэтому вы не можете выбирать кому именно и что сообщать, зато подобной речи не препятствует шум(и, к примеру, вода или отсутствие воздуха). Передача мыслей касанием по прежнему доступна.

Трупоед (10 опыта) позволяет спокойно насыщаться сырым мясом без возни с разделкой и готовкой. Но заболеть и отравится можно всё равно.

Мимикрия(10 опыта) – Бонус +5 к скрытности при отсутствии движения.

Жабры (10 опыта) - позволяет дышать под водой.

Шквал ударов – добавляет атаки ближнего боя, если весь ход тратится на атаки.


Темновидение (25 опыта) - позволяет видеть в полной темноте

Эмпатическая связь (10 очков с каждого)


Крылья


Смена навыков (75 опыта) - Во время сна вместо отдыха вы можете поменять один из имеющихся навыков на любой другой, который вы видели\знаете о его существовании.

Быстрый бег 1( 25 опыта)- 20 метров за действие, свободная атака цели в пяти метрах
Быстрый бег 2 ( 75=50+25 опыта) - 30 метров за действие, свободная атака цели в семи метрах
Быстрый бег 3(150=75+50+25 опыта) - 40 метров за действие свободная атака цели в десяти метрах.
Отредактировано 19.08.2020 в 15:32
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.