Странно. Вроде маршрут популярный, отправление уже вот-вот, а вагон пустой. Антон даже на секунду усомнился в том, что попал на свой поезд. Но ведь вошёл он по билету...
Пробежавшись взглядом по пустым сиденьям, на мгновение остановился на пожилом корейце: "Капец, тут тухло..." Встал, снова огляделся. В соседних вагонах было не так пусто. Будь на месте Антона кто угодно другой, он бы возблагодарил судьбу за тишину, покой и свежий воздух. Но не он.
(по-корейски)
— Девушка, постойте, пожалуйста, — Антон с рюкзаком на одном плече, билетом в руке и обворожительной улыбкой на лице двинулся к милой проводнице — Будьте любезны, проверьте, я случайно составом не ошибся? А то у вас тут подозрительно малолюдно. Это ведь скоростной Сеул-Пусан, отправление в 13:10? Меня зовут Антон, а вас?
Стандартная схема, всегда работает. Простой вопрос. И ещё. И ещё. Представиться. Узнать имя. К обслуживающему персоналу вообще редко обращаются по-имени.
— Вас что-то беспокоит? Могу я чем-нибудь помочь?
"Не заладится разговор — хоть попрошусь в соседний вагон перейти."