[D&D 3.5] Hunt for man | ходы игроков | Цели и репутация

 
Assistant
02.04.2020 03:29
  =  
========================ФРАКЦИИ========================

В начале игры тайно бросается d100 на определение принадлежности к фракции. Вероятность получения той или иной фракции зависит от начального уровня репутации, который зависит от истории, расы и класса персонажа. Фракции распределяются случайным образом, высокая репутация повышает вероятность игры за закон, но не гарантирует ее, так же как и низкая репутация не гарантирует выпадение фракции предателя. Подавая заявку, вы должны быть готовы играть за любую из фракций.

======================================================

Закон
Вы честные граждане Иллиасона. Ваш путь - получить власть в городе, продвигаясь по карьерной лестнице в структуре исполнителей. Но даже среди представителей закона, объединенных общей целью идет подковерная борьба за власть - скорее всего, вами уже заинтересовался кто-то из влиятельных исполнителей.
Главное ваше преимущество - репутация. Чем выше ваша репутация, тем больше ваше влияние в городе, тем лучше ваше снаряжение, тем больше доступ к информации. Вы получаете очки репутации за достижение личных и фракционных целей. Очки репутации позволяют получить в свое распоряжение других представителей закона, которые ниже вас по рангу.

Предатели
По тем или иным причинам, законный путь к власти - не для вас. Вы уже завербованы одной из подпольных группировок, стремящихся к свержению устоявшегося порядка вещей в Иллиасоне, мафия крепко держит вас в сетях шантажа и угроз, либо же вы являетесь идейным одиночкой, которого объединяет с предателями мечта свергнуть проклятую диктатуру. Сейчас вы в рядах исполнителей, потому что, какими бы ни были ваши цели, в поиске предателей у вас или ваших покровителей есть свои интересы.
Вы также получаете очки репутации за достижение общих целей и действия, идущие на благо государству, но главное ваше преимущество - контакты. Вы получаете их вместо очков репутации за достижение целей фракции и личных целей. Чем больше у вас контактов, тем выше вероятность получить внезапную помощь в критической ситуации, узнать о секретах города, получить снаряжение в обход общих правил. Контакты позволяют обратиться за помощью предателям.


========================ЦЕЛИ========================

У каждого персонажа на момент начала игры есть цели - общая, две фракционные и личная.

Общая цель известна всем и при выполнении дает +10 очков репутации и +1000 очков опыта.

Представителем каждой фракции известны цели только их фракции. Для разных фракций они аналогичны, но противоположны. Закон получает +5 и +10 очков репутации за достижение целей, предатели +2 и +4 контакта, и каждый +300 и +700 единиц опыта за достижение аналогичных целей.

Каждому игроку известна только его личная цель, но все личные цели приблизительно одного типа. Выполнение дает одинаковое количество очков репутации закону и одинаковое количество контактов предателям, и одинаковое количество очков опыта каждому, варьирующее в зависимости от того, насколько персонажу удалось достичь цели.

Также в процессе игры могут появиться (а могут не появиться) дополнительные цели.

======================================================

Общие:
- Найти Фархан'нэша + 10 репутации +1000 опыта

Цели фракций:
Закон
<Доступны закону>

Предатели
<Доступны предателям>

Личные:
<Выданы>

Дополнительные:
<Пусто>
Отредактировано 14.05.2020 в 20:09
1

DungeonMaster Alu
02.04.2020 04:03
  =  
========================РЕПУТАЦИЯ========================

Создание персонажа:
По умолчанию, репутация равна 0. При создании персонажа, добавьте модификаторы, приведенные ниже, в зависимости от истории, расы и класса. Эти модификаторы добавляются только один раз, в начале игры. Если класс персонажа не подходит ни под один из описанных, для него берется среднее значение репутации для ближайших классов (Psychic Warrior - Псионик: +10, Воин: +0, итоговая репутация +5; Spellthief - Маг: +5, Вор: -10, итоговая репутация -2.5)

Человек: +0
Другая раса*: -60 ///доступно на старте, только если все остальные модификаторы не отрицательные. +1 контакт///

Родился в Фетаргоне: +5
Родился в другом городе: +0 ссылка
Родился за стенами Иллиасона*: -40 ///доступно на старте, только если все остальные модификаторы не отрицательные. +1 контакт///

В семье есть исполнители/судьи/смотрители: +10 ссылка
Семья рабочих: +0
В семье были предатели: -10

Псионик: +10
Маг: +5
Воин: +0
Жрец: -5
Вор: -10

======================================================

Уровень 3: Репутация > 100
Хозяева системы.
Хозяева системы. Вы входите в круги власти. С вашим мнением считаются. Ваши цели - это цели государства. Вы не можете быть предателем - это значило бы предать себя.
Вероятность получить роль предателя: 0%
Снаряжение: Ограничено богатством государства
Союзники: Ваша власть заканчивается там, где начинается власть других персонажей с уровнем репутации 3

Уровень 2: Репутация от +60 до +100
Правящий класс. Вы занимаете руководящую должность, контролируя собственный отряд Исполнителей. Вы сами определяете свои цели и цели группы, которую контролируете.
Вероятность получить роль предателя: 5%
Снаряжение: При желании вы можете получить все, что будет необходимо для работы. Если это есть в Иллиасоне.
Союзники: Раз в неделю возможность обратиться к члену совета или его заместителю. До пяти групп исполнителей/судей/смотрителей, действующих в разных городах, в распоряжении. Личная охрана: - 2 человека на 1 уровень ниже с репутацией 1, 5 человек на 2 уровня ниже с репутацией 0 + 8 человек на 3 уровня ниже с репутацией 0 или -1. Возможность мобилизовать гарнизон или стражу в случае необходимости.

Уровень 1: Репутация от +20 до +60
Элита. Вы подаете большие надежды. Именно такие граждане нужны Иллиасону!
Вероятность получить роль предателя: 20%
Снаряжение: броня и оружие +1, 300 gp (или снаряжение, эквивалентное по стоимости), магический предмет стоимостью до 8000
Союзники: возможность обратиться к представителю закона за советом или информацией 1 раз в день,
Последователи: возможность взять до 7 человек с уровнем репутации 0 на один уровень ниже персонажа на одно задание (не дольше 1 суток) (доступно на уровне 2+). 3 последователя на 2 уровня ниже персонажа с репутацией -1 в постоянном распоряжении (доступно на уровне 3+).

Уровень 0: Репутация от -20 до +20:
Серая масса. Вы - обычный житель Иллиасона, не хуже и не лучше других.
Вероятность получить личную цель предателя: 40%
Снаряжение: обычная броня и оружие, 50 gp (или снаряжение, эквивалентное по стоимости)
Союзники: возможность обратиться к представителю закона за советом или информацией 1 раз в неделю

Уровень -1: Репутация от -60 до -20:
Под подозрением. За вами следят. Вы - ненадежный элемент, если какую-то информацию можно не доверять вам, вам ее не доверят. Если нужно кем-то пожертвовать ради задания, это будете вы.
Вероятность получить личную цель предателя: 80%
Снаряжение: плохая броня и оружие, 25 gp (или снаряжение, эквивалентное по стоимости)
Союзники: нет

Уровень -2: Репутация от -100 до -60
Смертник. Вас хотят убить, и убьют при первой же возможности. Для исполнителей вы - предатель. Некоторые исполнители готовы терпеть вас до тех пор, пока вы нужны для достижения их целей.
Вероятность получить личную цель предателя: 95%
Снаряжение: нет
Союзники: нет

Уровень -3: Репутация < -100
Враг народа. Каждый житель Иллиасона мечтает убить вас. Вы не можете предложить ничего, что могло бы оправдать ваше существование.
Вероятность получить личную цель предателя: 100%
Снаряжение: нет
Союзники: нет

========================ЛИДЕРСТВО========================

Персонаж с самой высокой репутацией - лидер отряда.

Лидер:
- Не может быть предателем, независимо от результата броска.
- Получает дополнительную репутацию за достижение отрядом целей (общих и фракционных)
- Получает дополнительный штраф за нарушение законов.
- Имеет дополнительный предмет на сумму до 2000 gp на старте.
- При разногласиях в отряде за ним - окончательное решение.
Отредактировано 04.05.2020 в 16:00
2

DungeonMaster Alu
13.04.2020 05:29
  =  
========================КОНТАКТЫ========================

В общем случае, контакты могут иметь только предатели.
Исключение: получение +1 контакта на старте для персонажей не человеческой расы или рожденных за пределами Иллиасона, получение контактов в процессе выполнения личных, фракционных или дополнительных целей, если цель предполагает такую возможность.

Все предатели на старте получают +1 контакт.

1 контакт = 1 ECL НПС, к которому персонаж может обратиться за помощью.
Персонажи, начинающие игру с одним контактом, получают одного союзника-нпс первого уровня, с двумя контактами - одного союзника 2 уровня или двух союзников первого уровня.

При получении новых контактов игрок может сам выбрать, как распределить контакты между новыми союзниками (например, при получении 6 контактов - один союзник 6 уровня, или один четвертого и два первого).
Кем именно будут союзники - определяется броском кубика по таблице союзников (скрытой от игроков), подходящих для данного этапа игры.

====================ПРЕСТУПЛЕНИЯ_И_НАКАЗАНИЯ=====================

- Доказанное убийство.
В зависимости от репутации убитого и обстоятельств:
1. Смертная казнь, потеря репутации от -100 до -200 по решению исполнителей.
Пример: убийство персонажа с репутацией более +60
2. Заключение в трудовом лагере от 3 месяце до пожизненного, и/или штраф от 500 до 10000 gp, потеря репутации от -15 до -99
Пример: убийство персонажа с репутацией от -20 до +60
3. Понижение/отстранение от службы, и/или штраф от 100 до 1000 gp, потеря репутации от 0 до -14
Пример: необоснованное убийство персонажа с репутацией от -20 до -100.
4. Повышение по службе, бонус к репутации от +1 до +40
Пример: убийство персонажа с репутацией меньше -100, обоснованное убийство персонажа с репутацией от -20 до -60, или убийство предателя с любой репутацией (при условии, что доказано, что он предатель. Чем выше репутация убитого, тем более вескими должны быть доказательства).

- Сотрудничество с предателями
1. Смертная казнь, потеря репутации от -100 до -200
Пример: доказанное участие в любой из организаций предателей (чем ниже репутация персонажа, тем меньше нужно доказательств для успешного обвинения)
2. Заключение в трудовом лагере от 3 месяце до пожизненного, и/или штраф от 500 до 10000 gp, потеря репутации от -15 до -99
Пример: помощь или укрывание заведомо известного предателя, или же сокрытие факта наличия предателя в отряде. Мера зависит от роли персонажа в отряде (для лидера - больше) и от того, было ли известно персонажу о том, что в отряде есть предатель.
3. Понижение/отстранение от службы, и/или штраф от 100 до 1000 gp, потеря репутации от 0 до -14
Пример: случайное пособничество предателям, сотрудничество с предателями с целью узнать у них информацию и сдать закону, не увенчавшееся успехом (предатели воспользовались персонажем, а узнать он ничего не смог)
4. Повышение по службе, бонус к репутации от +1 до +40
Успешное внедрение в ряды предателей, при условии, что персонаж смог воспользоваться им для получения и передачи информации закону или для уничтожения ячейки предателей. Доступно только для персонажей, начавших игру за фракцию закона.

- Провал в достижении цели.
1. Провал общей цели: -100% очков репутации, которые должны были быть выданы за достижение цели
2. Провал цели фракции: -50% очков репутации, которые должны были быть выданы за достижение цели
3. Провал личной цели: -20% очков репутации, которые должны были быть выданы за достижение цели
Только для предателей:
Провал фракционной цели: -1 контакт
Провал личной цели: -2 контакта



Продажа оружия запрещена в Иллиасоне. Также запрещено ношение оружия всем, кроме официально состоящих на службе.
Отредактировано 13.04.2020 в 06:10
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.