Действия

- Ходы игроков:
   Сейф Директра: 
   ~~~~~~~~~ 
   Инфо: Генерация (5)
   Инфо: Персоналии (6)
   Инфо: Механники (6)
   Инфо: Приключения (3)
   Инфо: Сплетни (3)
   Инфо: Другое (4)
   ~~~~~~~~~  
   Внекласное чтение (12)
   ~~~~~~~~~ 
   ??? 
   ~~~~~~~~~  
   🏫 Уроки (111)
   ~~~~~~~~~  
   ⛩ Ночная Сотня (80)
   🏈 Снежный Барс (35)
   🎙 Эзотерический Ужас (26)
   🍸 Розовый Дурман (15)
   ~~~~~~~~~  
   Комната 𝟙𝟞 (6)
   ~~~~~~~~~  
- Архивные комнаты: (показать)
   Вторжение Экзорцистки (22)
   Куда приводят хвосты (19)
   Кирпично-желтый автобус (31)
   Нервирующее знакомство (25)
   Самое сложное задание в мире (24)
   Свечки, водка, два кило риса (20)
   Хоть нотой назови ее (25)
   Горячая лапша на ушах (18)
   Диалоги о съедобном (22)
   Гены против Дыма (12)
   На ковре у Завуча (5)
   Сладкие плоды генетики (14)
   Нисхождение огнебура (7)
   Сезон змеиной охоты (9)
   Сладкий сладкий сладкий вкус (5)
   Рандеву на опушке леса (3)
   Бой за лесную лабораторию (13)
   Рисовый Мул  (29)
   Химические Реакции  (24)
   Пылающий Легион (14)
   Дьявольский Реквием (7)
   Стальная Воля (40)
   Абсолютный Растворитель (32)
   Бесконечный Генезис (27)
   Сладкий запах напалма поутру (65)
   Мне не нравится этот корабль (26)
   Обагренные кровью лепестки (89)
   Легкий перекус на ночь (4)
   ~~~~~~~~~ 
- Обсуждение (40)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Заурядные дни обычной японской школы и ее учеников | ходы игроков | Инфо: Другое

 
DungeonMaster Neron
24.03.2020 14:45
  =  
Лог умных цитат:

"Это подумал мой персонаж", это сделал мой персонаж.
– Это он сказал вслух – и сделал что-то еще.
А потом пошел еще куда-то, думая: "И нафига я туда иду?.."
– Да, я точно зря туда иду. – Вздохнул мой персонаж. – А ведь придется.

Вопрос: Что такое правило кирпича?
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".

1. Думать Логикой Персонажа.
2. Думать Возможностями Персонажа.
3. Уточнить нет ли очевидных персонажу упущений:
3.1 Не принимается ли желаемое за действительное.
3.2 Есть ли не упомянутые ранее, но теперь актуальные факторы.
3.3 Не спешить уточнять детали по одной, прежде чем готов хотя бы примерный план.
3.4 Спрашивать о разных величинах применительно к тому зачем они нужны.

Название клише:
Абзац с описанием, без отступа.

Отредактировано 17.02.2022 в 17:38
1

DungeonMaster Neron
24.03.2020 14:46
  =  
Местное правило о метагейме:

Все сведения которые вам сообщают (в том числе и особенно в личку и мессенджеры) между делом или в ответ на расспросы типа "какого цвета носки у вон того мужика с которым мы по сюжету еще не столкнулись вообще" о нсц и других игроках:

А) Не являются метагеймом.
Б) Проходят по статье "школьные сплетни и праздные домыслы".

Т.е. являются тем что вы могли услыхать где нибудь в столовке за обедом, найти в интернете или просто высосать из пальца. Данные сведения практически гарантированно будут неполными и неточными и примерно с вероятностью 50% наглым враньем. По этому спрашивать его о чем-либо можно и даже нужно, но вот приходить потом потом обиженно заявлять "но ведь ты же говорил..." наверно не стоит.
Отредактировано 06.05.2020 в 06:25
2

DungeonMaster Neron
24.03.2020 14:50
  =  
Вопросника не будет:

Как и информационной уравниловки между игроками, полезным инструментом для которой он и служит. С каждым игроком и его персонажем, в плане доступной им информации и просто обсуждения всех беспокоящих их вопросов, будут работать индивидуально. В виду особенностей формата и просто потому, что в игре "строго для своих" нерон может себе позволить подобную роскошь.
3

DungeonMaster Neron
24.03.2020 14:52
  =  
Отредактировано 08.10.2020 в 07:06
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.