[Блог] Системы и не только | ходы игроков | -- Система

 
DungeonMaster SolohinLex
17.06.2020 23:18
  =  
Базовая механика

В целом система подразумевает не точный рассчет результатов действий а оценку успеха игровых заявок. То есть, мы выясняем была ли атака удачной, но её последствия описываются мастером.

Базовый бросок — d6
Успех на броске засчитывается, при выпадении 5 или 6.
В зависимости от сложности может потребоваться разное количество успехов.
Типичные сложности:
0 – элементарно (бросок не требуется), 1 — просто, 2 — обычно, 3 — средне и так далее.

Для проверки выбирается характеристика, наиболее подходящая по контексту заявки, после чего бросается пул кубов равный величине характеристики.


Характеристики

Типичные величины характеристик — 2 (слабак), 6 (хорошо тренированный человек), 10 (предел человеческих возможностей)

Сила — отвечает за действия, требующие грубой силы. Типичные проверки: выбить дверь, поднять тяжесть.

Ловкость — отвечает за действие требующие скорости и точности. Типичные проверки: увернуться от удара, пробежать по крыше.

Восприятие — наблюдательность, способность замечать скрытые вещи, интуиция, подсознание.

Разум — сознание, знания, работа с информацией.

Также в зависимости от сеттинга могут добавляться такие характеристики как Ци или Магическая Сила.


Навыки
Навыки придают индивидуальности персонажу и описывают те области, в которых он хорош. Если навык может быть применен к заявке, то его величина добавляется к пулу кубов для броска.
Конкретные списки навыков определяются мастером в зависимости от игры,
1

DungeonMaster SolohinLex
12.07.2020 23:40
  =  
Боевая система

Необходимо описать каким образом персонаж защищается атакует. После чего в соответствии с описанием делается два броска — на атаку и защиту. Если количество успехов атаки больше, чем защиты противника — атака была успешной.

В зависимости от того, насколько больше успехов было, определяется, какую рану получил персонаж.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.