|
|
|
Броня Даются общие примеры, на основе которых могут создаваться любые нужные варианты экипировки.
Плотная одежда Кожанки и т.п. Защищенные области: торс, руки Бонус к TN Защиты: +3 Понижение Урона: 1
Легкий бронежилет Защищенные области: туловище Бонус к TN Защиты: +5 Понижение Урона: 3 Особые правила: увеличивает TN всех бросков Атлетики и Скрытности на 5.
Тяжелый бронежилет Защищенные области: торс Бонус к TN Защиты: +10 Понижение Урона: 5 Особые правила: увеличивает TN всех бросков Навыка, использующих Ловкость, на 5.
Мотоциклетный шлем Защищенные области: голова Бонус к TN Защиты: +5 Понижение Урона: 3 Особые правила: увеличивает TN бросков Расследование и Чувство магии, на 5.
Армейский шлем Защищенные области: голова Бонус к TN Защиты: +10 Понижение Урона: 5 Особые правила: увеличивает TN всех бросков Навыка, использующих Восприятие, на 5.
Перчатки Защищенные области: кисти Бонус к TN Защиты: +3 Понижение Урона: 1
Накладки на конечности Защищенные области: руки или ноги Бонус к TN Защиты: +3 Понижение Урона: 1
Тяжелые ботинки Защищенные области: стопы Бонус к TN Защиты: +3 Понижение Урона: 1 Особые правила: увеличивает TN всех бросков Скрытности на 3.
|
1 |
|
|
|
Оружие Даются общие примеры, на основе которых могут создаваться любые нужные варианты оружия.
Каждая запись об оружии в этом разделе включает в себя обозначение DR. Это сокращение для "рейтинг урона (damage rating)", и указывает на количество урона, наносимого при использовании оружия. Для оружия ближнего боя персонаж добавляет свою Силу к числу бросаемых костей в DR. Для оружия дальнего боя Сила добавляется к числу бросаемых костей в DR боеприпаса. Оружие имеет размер: малый, средний или большой. Хотя категории не имеют недостатков или преимуществ сами по себе, они влияют на другие механические эффекты. Например, подготовка большого оружия занимает больше времени, чем подготовка малого, и малое оружие легче скрыть, но, как правило, большое оружие наносит больший урон.
Огнестрельное
Типы боеприпасов
Стандартный DR 2к2 Особые Правила: нет
Бронебойный DR 1к1 Особые Правила: Игнорирует бонус к TN Защиты , предоставленный броней
Разрывной DR 2к3 Особые Правила: Удваивается бонус к TN Защиты , предоставляемый броней
Нелетальный DR 0к1 Особые Правила: Наносит половину урона. 2 бесплатных подъема на маневр Нокдаун
Гранаты Особые боеприпасы, которые можно метать или выпускать из гранатомёта. Отличаются тем, что имеют радиус поражения, в котором наносят гарантированный урон без броска на атаку. Если цель укрыта от взрыва, частично, урон уполовинивается, если полностью - не получает урона
Осколочная DR 2к2 Радиус 10 футов Особые Правила: TN брони удваивается
Бронебойная DR 2к1 Радиус: 5 футов Особые Правила: игнорирует TN брони
Фугасная Особый тип, использующийся для разрушения препятствий. DR 1к1 против живых целей, 3к3 против предметов и укреплений Радиус: 15 футов Особые Правила: понижает укрытость цели, если мастер посчитает, что взрыв смог частично или полностью разрушить препятствие
Свето-шумовая Особый тип, не наносящий урона DR 0 Радиус: 30 футов Особые Правила: состязательный бросок 3к3 против Контроля цели. В случае провала броска целью, на неё накладывается эффект Ошеломление.
|
2 |
|
|
|
Огнестрельное оружие
Огнестрел добавляет свою Силу к первому числу в DR боеприпаса. То есть выстрел обычным патроном из пистолета с Силой 1 будет давать бросок урона 3к2. Боезапас огнестрела определяет сколько выстрелов можно сделать прежде, чем потребуется перезарядка. Перезарядка считается как действие подготовки оружия. Дистанция определяет расстояние, на которое из данного оружия можно стрелять без штрафов на попадание. Шаг определяет расстояние после которого TN атаки будет увеличиваться на 10. Например пистолет с шагом 5 футов будет увеличивать сложность попадания на 10 за каждые 5 футов сверх его Дистанции.
Типы оружия
Пистолет Тип: Малый Боезапас: 8 Сила: 1 Дистанция: 30 футов Шаг: 5 футов
Тяжелый пистолет Тип: Малый Боезапас: 8 Сила: 3 Дистанция: 40 футов Шаг: 5 футов Особые правила: При Силе 1 TN атаки увеличивается на 3
УЗИ Тип: Малый Боезапас: 40 Сила: 0 Дистанция: 30 футов Шаг: 5 футов Особые правила: Может выпускать до 5 пуль за выстрел. Попадание каждой пули рассчитывается отдельно. Каждая следующая пуля увеличивает TN атаки на 5
Автоматическая винтовка Тип: Средний Боезапас: 30 Сила: 2 Дистанция: 100 футов Шаг: 10 футов Особые правила: Может выпускать до 2 пуль за выстрел. Попадание каждой пули рассчитывается отдельно. Каждая следующая пуля увеличивает TN атаки на 5. Требует использования двух рук. При стрельбе с одной руки и Силе меньше 3 TN атаки увеличивается на (3 - Сила) х 5
Дробовик Тип: Средний Боезапас: 5 Сила: 4 Дистанция: 20 футов Шаг: 2 футов Особые правила: Требует использования двух рук. При стрельбе с одной руки и Силе меньше 3 TN атаки увеличивается на (3 - Сила) х 5
Ружье Тип: Средний Боезапас: 10 Сила: 3 Дистанция: 200 футов Шаг: 20 футов Особые правила: Требует использования двух рук.
Пулемет Тип: Большой Боезапас: 300 Сила: 4 Дистанция: 100 футов Шаг: 10 футов Особые правила: Требует использования двух рук. Выпускает от 2 до 5 пуль за ход. Попадание каждой пули рассчитывается отдельно.
Снайперская винтовка Тип: Большой Боезапас: 1 Сила: 5 Дистанция: 500 футов Шаг: 50 футов Особые правила: Требует использования двух рук. Использовать можно только после размещения на огневой позиции, что является действием подготовки оружия. Можно использовать разные виды прицелов, которые дают разные бонусы.
Гранатомет Тип: Большой Боезапас: 1 Сила: 5 Дистанция: 200 футов Шаг: 10 футов Особые правила: Требует использования двух рук. Особый тип боеприпасов, смотри гранаты.
|
3 |
|
|
|
Рукопашное оружие DR рукопашным оружием получает бонус от Силы персонажа к количеству бросаемых кубов.
Нож Тип: Малый DR: 1к1
Нун-чаки Тип: Малый DR: 1к2
Тонфа Состоит из деревянного шеста длиной примерно с предплечье человека и ручки на стороне, что позволяет держат ее вдоль предплечья. Тип: Средний DR: 0к3 Особые правила: дает бонус к TN защиты предплечий +5
Дубинка Тип: Средний DR: 0k2
Кастет Тип: Малый DR: 0к1 Особые правила: использует навык Рукопашный Бой(Боевые Искусства) вместо оружейного навыка.
Топор Тип: Средний DR: 2k3 Особые правила: понижает TN бонуса защиты цели от брони на 5 при использовании двумя руками.
|
4 |
|
|
|
|
Другой полезный инвентарь
Аптечка Дает возможность использовать бросок Медицины на лечение ран, не более одного раза в сутки на персонажа. В упаковке: 10 порций
Бинты Позволяет остановить кровь. Требуется 1 бинт для остановки легкого, 2 - среднего и 4 - сильного кровотечения. В упаковке: 10 штук.
Фонарь Улучшает видимость
Рюкзак Позволяет носить вещи. Достать предмет из рюкзака в бою - Сложное действие, при этом надеть его обратно - дополнительно Простое действие. Количество ячеек: 20. Малый предмет занимает 1 ячейку, средний - 5. Большой предмет нельзя поместить в рюкзак.
Разгрузка Можно разместить 6 малых предметов, которые не понадобится доставать из Рюкзака.
Наручники Надевание наручников: нужна успешная инициация Борьбы, в случае успеха можно надеть на проигравшего наручники. Наручники дают состояние Спутан с особыми условиями — ограничены только действия руками. Стандартные наручники освобождение бросок по выбору освобождающегося: Ловкость рук(Побег)/Ловкость против TN 25 либо Сила против TN 40 Усиленные наручники освобождение бросок по выбору освобождающегося: Ловкость рук(Побег)/Ловкость против TN 30 либо Сила против TN 60
|
6 |
|
|
|
Ограничения по инвентарю
Персонаж не может переносить средних и больших предметов больше, чем его Сила. Если возможно, один из средних или больших предметов может быть закреплен на спине, при этом достать его оттуда будет Простым действием. Таким образом у персонажа не может быть больше одного большого предмета.
Остальные места: две ячейки для мелких предметов на поясе, разгрузка и рюкзак.
|
7 |
|