[Блог] Системы и не только | ходы игроков | -- Навыки обычные

 
DungeonMaster SolohinLex
19.03.2020 22:09
  =  
Больше, чем любые другие механики, Навыки определяют знания и компетентность персонажа. Характеристики демонстрируют, как персонажа оценивают в абсолютных ментальных и физических способностях, а Навыки же являются суммой всего, что он узнал на протяжении всей своей жизни.

Уточнения
Отдельные Навыки могут охватывать целый ряд различной деятельности, всё из которой покрывается основным Навыком. Эти различные стороны называются Уточнения и могут дать бонус персонажу, который решил уделить особое внимание к этой стороне Навыка. Количество Уточнений, которыми персонаж может обладать для Навыка, определяется его рангом в этом Навыке. Персонаж может иметь одно Уточнение для Навыка с рангом 1, два Уточнения для ранга 3, три Уточнения для ранга 5, четыре для ранга 7 и максимум пять Уточнений для ранга 9. Для приобретения Уточнения в Навыке нужно 2 Очка Опыта. Уточнение указывается в скобках.
При броске Навыка, если персонаж имеет Уточнение, которое имеет отношение к ситуации, требующей бросок, он может тут же перебросить любую кость, на которой выпало 1. Можно перебросить только один раз за бросок.

Мастерские Способности
Мастерские Способности дополнительные преимущества, которые персонаж получает от более высоких рангов в Навыке. Хотя у большинства Навыков они есть , есть Навыки и без них. Навыки, которые имеют Мастерские Способности, которые имеют Мастерские Способности, обычно предоставляют их в рангах 3, 5 и 7, хотя некоторые Навыки предоставляют одну Мастерскую Способность на ранге 5. Эти преимущества перечислены в описании Навыка. Если не указано иное, Мастерские Способности применяются только тогда, когда применяется Навык
Все Навыки обладают дополнительно одной Мастерской Способностью на ранге 10, которая дает Бесплатный Подъем на все броски этого Навыка.

Макро-Навыки
Макро-навыки это термин, используемый для описания групп похожих Навыков, которым не
требуются собственное уникальное имя и механическая природа. Обычно Макро навык включает в
себя ряд различных специализаций, которые можно обыграть одним и тем же Навыком, но которые
всё же отличаются, и таким образом владение одним из них не влечет за собой владение другим.
Таким образом каждая из этих специализаций уникальный Навык, который необходимо приобретать и улучшать отдельно, и записывается он определенным названием после названия Макро-навыка.

Примеры Макро-навыков:
Искусство — различные формы искусства
Ремесло — возможность создавать практичные объекты в той или иной форме.
Игры — ряд занятия по провождению времени, которыми пользуются по всей империи.
Знание — владение одной или несколькими научными темами.
Выступление — способность персонажа развлечь других.
Оружие — Навыки, используемые в бою. В отличие от других Макро-Навыков, существует ряд отдельных Оружейных Навыков, у которых есть свои уникальные способности. Однако, любое не описанные в этой главе оружие подпадает под Оружие и не будет иметь своих собственных способностей.
1

DungeonMaster SolohinLex
19.03.2020 22:10
  =  
Список основных Навыков

Актерство (Контроль)
Уточнения: Социальный слой, Пол, Профессия
Это мера способности человека убедительно выдавать себя за кого то еще, будь роль в пьесе, или обман. Для маскировки себя TN равен 15. Предполагается , что вы принимаете на себя роль среднего человека, у которого та же принадлежность социальному слою, полу и профессии. Каждая из этих основных особенностей, которую вы изменили, увеличивает общее TN на 5. Попытка подражать конкретному лицу значительно труднее и увеличивает TN в общей сложности на 15 в дополнение к любому другому увеличению. Также вы можете заявить Подъем для усиления своей маскировки. Персонаж, который пытается рассмотреть вас через маскировку должен сделать бросок Расследование/Восприятие против TN 15, +5 за каждый ваш Подъем.
Мастерские способности
ранг 3: TN для создания маскировки уменьшается на 5.
ранг 5: TN для создания маскировки уменьшается еще на 5 (10 в сумме).
ранг 7: TN для создания маскировки уменьшается еще на 5 (15 в сумме).

Искусство (Восприятие)
Макро-навык (Музыка, Живопись, Поэзия и т.п.)
Представляет талант персонажа в одном из многочисленных искусств. Броски Навыка Искусства используются для создания произведения искусства, и как правило, имеют переменное TN в соответствии с решением мастера. В отличие от прочих TN произведения искусства может распределяться по периодам времени, в течение которого оно создается и уменьшается с каждым броском навыка на величину броска. Произведение завершено, когда его TN опустилось до нуля.

Игры (Разные)
Макро навык (всевозможные игры)
Бросок Навыка Игры обычно состязательный бросок между двумя людьми.

Расследование (Восприятие)
Уточнения: Допрос, Внимание, Поиск
Расследование представляет вашу способность оценивать свое окружение и собирать информацию на основании физических улик. Также оно представляет возможность собирать информацию от других в течение более длительного периода времени, часов или даже дней, для собирания воедино различных крупиц информации в единую картину. Бросок Расследование можно повторно сделать , если провалился первоначальный бросок. Для второго броска нужно подождать, по крайней мере, час и добавить штраф 15 к TN. Расследование наиболее часто используют, чтобы найти что-то (или кого-то) скрытое или замаскированное. Если это человек скрывается, то следует сделать состязательный бросок Расследования персонажа (Уточнения Внимание или Поиск в зависимости от обстоятельств) против Скрытности человека. Уточнение Допрос можно использовать для попытки выяснить лжет ли кто то, как правило в состязательном броске против Искренности цели.
Мастерские способности
ранг 3: Вторую попытку использовать Уточнение Поиск можно сделать без увеличения первоначального TN.
ранг 5: Персонаж получает бонус +5 на любой состязательный бросок с помощью Расследования.
ранг 7: Можно сделать третью попытку на Уточнение Поиск, даже если вторая попытка не удалась.

Знание (Восприятие)
Макро-навык (всевозможные виды знания)
Броски Знаний делают при определении, что персонаж обладает определенной информацией из предметной области.

Медицина (Контроль)
Уточнения: Противоядия, Физические болезни, Лечение Ран, Психические болезни
Медицину можно использовать для лечения различных травм и заболеваний. Конкретные заболевания можно лечить с Уточнениями Псих\Физ Болезни, хотя TN для лечения будет варьироваться в зависимости от рассматриваемого заболевания. То же самое относится к ядам и Уточнению Противоядия. т.д. При лечении Ран союзника, которые получены от урона, успешный бросок Медицина(Лечение Ран)/ Контроль против TN 15 удаляет 1k1 Ран. Ран. Каждый успешный Подъем на этот бросок обеспечивает дополнительную бросаемую кость, но сохраняется всегда только одна кость. Травмированный человек может воспользоваться только одним броском Навыка Медицина в день, и каждый такой бросок требует использования Аптечки, который позволяет делать 10 бросков Навыка Медицины до истощения содержимого.
Мастерские способности
ранг 5: Количество Ран, излеченных при успешном броске Медицины, увеличивается на +1k0.

Выступление (Разные)
Макро навык (включает всевозможные виды выступления)
Броски Навыка Выступления делают для определения успешности выступления. TN для такого броска как правило, зависит от настроения аудитории и определяется мастером.

Искренность (Контроль)
Уточнения: Честность, Обман, Сопротивление
Честность используется при необходимости говорить правду в убедительной манере, в то время как Обман при необходимости сказать неправду. Броскам Искренности можно противопоставить Расследование тех, кто сомневается в истинности слов говорящего. Уточнение Сопротивление позволяет сопротивляться Запугиванию и Соблазну
Мастерские способности
ранг 5: Персонаж получает бонус +5 ко всем состязательным броскам с использованием Искренности.

Атлетика (Сила\Ловкость)
Уточнения: Лазанье, Бег, Плавание, Метание
Атлетика охватывает многие области, как правило, регулируемые бросками Харатеристик. Также
Атлетика может увеличить ваш потенциал для движения, даже когда вы ограничены тяжелой бронёй и т.п. Уточнение Метание позволяет бросать вещи с большей точностью, в том числе некоторые виды оружия, такие как ножи. Использование Атлетики для броска оружия считается броском атаки. Бросок Атлетики в зависимости от ситуации использует Силу или Ловкость.
Мастерские способности
ранг 3: Умеренный тип местности больше не препятствует движению, а движение по сложному типу местности уменьшает Ловкость персонажа на 1 вместо 2.
ранг 5: Персонаж больше не получает штрафы от типа местности.
ранг 7: Персонаж может добавить 5 футов к одному Действию Движения за один Раунд (это не увеличивает его максимально возможное движение за Раунд).

Защита (Ловкость)
Защита – важный навык для Стоек Защита и Тотальная Защита , обе из которых увеличивает ваш TN Защиты , и делает вас более сложной мишенью в схватке.
Мастерские способности
ранг 3: Персонаж может использовать результат предыдущего броска Защита/Ловкость, если он продолжает стоять в Стойке Тотальная Защита.
ранг 5: TN Защиты персонажа считается на 3 выше в Стойках Защита и Тотальная Защита.
ранг 7: Можно предпринять одно Простое Действие в Стойке Тотальная Защита (но атаки нельзя предпринимать).

Коммерция (Контроль)
Уточнения: Оценка, Математика
Уточнение Оценка позволяет быстро определить приблизительную стоимость объекта на любом рынке. Стоимость будет меняться в зависимости от качества объекта, экзотичности или необычности , и как практически его можно применять. Более экзотические или редкие объекты не только дороже, но и значительно более сложны в правильной оценке. Уточнение Математика обычно используется для расчета вещей, таких как налоги и тарифы, но может быть использовано
в ряде не бизнес применений.
Мастерские способности
ранг 5: Персонаж может увеличить или уменьшить цену товара, который он покупает или продает максимум на 20%.

Ремесло (Разное)
Подтипы
Макро навык (включает Кузнец, Пивоварение, Плотник, Картограф, Сапожник, Кулинар, Земледелие, Рыболов, Каменщик, Шахтер, Яд, Гончар, Судостроение, Портной, Оружейник, Ткач, Программист и т.д.)
К этому навыку относится создание всего, чего угодно.

Подделка (Ловкость)
Уточнения: По типу подделываемых вещей (Картины, Документы, Подписи и т.д.)
Когда создается подделка, следует записать результат броска Подделка/Ловкость. Это TN для других, чтобы обнаружить подделку, используя Расследование/Восприятие.
Мастерские способности
ранг 3: Персонаж получает бонус +1k0 к своему Навыку Подделка для TN обнаружения истинной природы.
ранг 5: Персонаж получает бонус +1k0 ко всем броскам на обнаружение подделки, сделанной кем-то еще.
ранг 7: Персонаж получает бонус +0k1 (в общей сложности +1k1) к Навыку Подделка для TN обнаружения.

Запугивание (Контроль)
Уточнения: Угроза, Подчинение, Пытка
Уточнение Угроза является простейшей формой Запугивания и влечет за собой немедленную краткосрочную угрозу насилия, чтобы заставить кого то выполнить определенное действие . Уточнение Подчинение, с другой стороны, указывает на долгосрочную попытку сформировать чужое поведение согласно вашей воле и часто используется придворными для манипулирования лицами, ниже статусом или слабовольных. Пытки никогда не являлись способом для проведения вежливой беседы и используются в целях получения признания или информации. Запугивание, как правило,
состязательный бросок против Искренность(Сопротивление)/Контроль. Мастер может потребовать иного навыка или характеристики для противостояния попытке Запугивания, если это более целесообразно для ситуации.
Мастерские способности
ранг 5: Персонаж получает бонус +5 на любой состязательный бросок с помощью Запугивания.

Ловкость рук (Ловкость)
Уточнение: Сокрытие, Побег, Карманник, Жонглирование
Уточнение Сокрытие позволяет скрыть мелкие предметы (то, что может поместиться в руке) у вас на глазах, требуя состязательный бросок с помощью Ловкость рук/Ловкость против Расследование/Восприятие, чтобы обнаружить это. Уточнение Побег позволяет вам выскальзывать из оков. TN для этого значительно варьируется и может быть для простых веревок 15 или выше, для полноценных наручников или оков 25 или 30. Карманник говорит само за себя, требуя состязательный бросок как у Сокрытия, чтобы избежать обнаружения, а Жонглирование позволяет использовать умение, чтобы развлекать и отвлекать людей выполнением трюков.
Мастерские способности
ранг 5: Персонаж может использовать Сокрытие для сокрытия малого оружия.

Скрытность (Ловкость)
Уточнение: Засада, Слежка, Подкрадывание
Пока скрываетесь через Скрытность, вы можете брать Действия Движения. Предпринимая Действия Движения при использовании Скрытности, вы можете предпринимать только Простые Действия Движения, и вам позволяется пройти только число футов, равное вашей Ловкости. Мастерские способности могут увеличить это значение). Уточнение Засада позволяет делать бросок Скрытность(Засада)/Ловкость против Расследование(Внимание)/Восприятие противника, чтобы
получить преимущество над ним в течение первого Раунда боя, если он не знают о вашем присутствии.
Мастерские способности
ранг 3: Простые Действия Движения персонажа при использовании Скрытности позволяют ему двигаться на расстояние, равное его Ловкость х 5.
ранг 5: Простые Действия Движения персонажа при использовании Скрытности позволяют ему двигаться на расстояние, равное его Ловкость х 10.
ранг 7: Персонаж, используя Скрытность, может делать Свободное Действие Движения как обычно.

Соблазн (Восприятие)
Уточнение: Взятка, Обольщение
Нужен состязательный бросок Соблазн/ Осознанность(с соответствующим Уточнением) против
Искренность(Сопротивление)/Контроль цели. Подобно Запугиванию ГМ может позволить бросок персонажу против чистого TN при использовании Соблазна в отношении незначительного NPC.
Мастерские способности
ранг 5: Персонаж получает бонус +5 на любой состязательный бросок с помощью Соблазна.

Транспорт (Восприятие)
Макронавык, описывающий вождение транспортом. Типичные виды навыка — Легковые автомобили, Мотоциклы, Верховая езда.

Охота (Восприятие)
Уточнения: Выживание, Выслеживание, Первопроходчик
Описание: Навыки охоты и вылеживания добычи. Может использоваться как в дикой природе, так и в городе.
Уточнение Выживание позволяет добывать пропитание и обустраивать кров в дикой природе, TN разнится от тяжести условий (в лесу проще, чем в горах, в которых проще, чем в пустыне и т.д.). Уточнение Выслеживание позволяет находить и идти по следам добычи, делая повторные броски Навыка для более длинных путей. Первопроходчик позволяет прокладывать путь через дикую природу, чтобы другие могли следовать по этому пути, экономя время и силы.
Мастерские способности
ранг 5: персонаж получает бонус +1k0 ко всем броскам Скрытности в дикой природе.
Отредактировано 21.03.2020 в 21:15
2

DungeonMaster SolohinLex
19.03.2020 22:10
  =  
Оружие (Разное)
Макро навык (Включает типы оружия, перечисленные ниже, а также прочие типы оружия)
Уточнения: зависит от под навыка
Неосновная рука и несколько атак
Если у персонажа два оружия в двух руках, он может атаковать дважды за ход. Правша или Левша персонаж определяется игроком. Если персонаж пытается атаковать оружием в неосновной руке, он получает штраф 5 к броску за маленькое оружие, 10 за среднее и 15 за большое. большое. Кроме того, при атаке основной рукой персонаж получает штраф 5 к атакам, пока удерживает вторичное оружие в неосновной руке. Тем не менее, персонаж, владеющий двумя видами оружия, является более сложной мишенью, благодаря большей площади покрытия. В результате персонажи, владеющие двумя видами оружия, добавляют свой ранг Восприятия к своему TN Защиты.

Огнестрел (Восприятие)
Уточнения: пистолеты, автоматическое оружие, дробовики, снайперские винтовки
Персонаж, делая дальнюю атаку по тому, кто атакует его в ближнем бою, получает штраф 10 к броску атаки. Данный штраф не распространяется на типы оружия, помеченные, как малые.
Мастерские способности
ранг 3: Подготовка оружия к стрельбе (если не было сделано заранее) является Простым Действием, а не Сложным.
ранг 5: Прицельная дальность стрельбы увеличивается в 2 раза.
ранг 7: Урон увеличивается на 1к0.

Тяжелое стрелковое оружие (Восприятие)
Уточнения: гранатометы, пулеметы
Нельзя использовать против тех, кто атакует в рукопашном бою
Мастерские способности
ранг 3: Атака увеличивается на 1к0.
ранг 5: Прицельная дальность стрельбы увеличивается в 2 раза.
ранг 7: Атака увеличивается на 0к1.

Рукопашное оружие (Ловкость)
Уточнения: ножи, дубинки, нунчаки
Мастерские способности
ранг 3: Нет штрафов к неосновной руке при использовании ножа.
ранг 5: Использование дубинок или нунчак дает один Бесплатный Подъем на Маневр Обезоруживания.
ранг 7: Использование любого ножа дает Бесплатный Подъем на Маневр Дополнительная Атака.

Рукопашный бой (Ловкость)
Уточнения: Борьба, Импровизированное Оружие, Боевые Искусства
Рукопашный бой можно использовать в качестве Оружейного Навыка, делая бросок Рукопашный бой /Ловкость против TN Защиты противника для определения успешности атаки, а для броска урона, бросая число костей (Сила)к1. Рукопашный бой также используют для начала и проведения Борьбы. Уточнение Импровизированное Оружие позволяет использовать практически все, что вы можете у держать в руках для увеличения вашей способности нанести урон. Мастер решает, какой урон наносит определённое импровизированное оружие, но в целом он должен добавлять дополнительные бросаемые или сохраняемые кости, но не обе сразу.
Мастерские способности
ранг 3: Урон от всех безоружных атак увеличивается на +1k0.
ранг 5: Использование Рукопашный бой дает Бесплатный Подъем к началу Борьбы.
ранг 7: Урон от всех безоружных атак увеличивается на +0k1 (в общем +1k1).

Мечи (Ловкость)
Уточнения: Короткие мечи, Стандартные мечи, Полуторники, Сабли, Шпаги, Двуручники
Искусство владений клинками. Может сочетаться с различными магическим навыками, например Огненный Клинок будет атаковать с использованием броска этого навыка.
Мастерские способности
ранг 3: При использовании меча броски урона получают бонус +1k0.
ранг 5: Меч может быть подготовлен к бою как Свободное Действие, а не Простое.
ранг 7: Кости при броске урона взрываются на 9 и 10 при использовании меча.

Тяжелое холодное оружие (Сила)
Уточнения: Дубины, Топоры, Молоты
Может сочетаться с различными магическим навыками, например Молот Земли будет атаковать с использованием броска этого навыка.
Мастерские способности
ранг 3: бонус к TN цели от брони уменьшается на 5.
ранг 5: Использование тяжелого оружия дает один Бесплатный Подъем на Маневр Нокдаун.
ранг 7: Кости при броске урона взрываются на 9 и 10 при использовании тяжелого оружия.

Древковое оружие (Ловкость)
Уточнения: Копья, Шесты, Секиры
Может сочетаться с различными магическим навыками, например Копье Света будет атаковать с использованием броска этого навыка.
ранг 3: Во время первого Раунда схватки персонаж, владеющий древковым оружием, получает бонус +5 к своей Инициативе. Действует только на первый Раунд.
ранг 5: Дистанционные атаки, выполненные с помощью древкового оружия, увеличивают максимально возможный диапазон на 5 футов.
ранг 7: Древковое оружие может быть подготовлено как Свободное Действие.

Гибкое оружие (Ловкость)
Уточнения: Цепи, Хлысты, Многозвенные цепы
Может сочетаться с различными магическим навыками, например Плеть Тьмы будет атаковать с использованием броска этого навыка.
ранг 3: Цепное оружие может быть применено для начала Борьбы
ранг 5: Персонаж, владеющий гибким оружием, получает бонус +1k0 на состязательный бросок против противника, который запутан или схвачен с помощью этого оружия
ранг 7: Использование гибкого оружия дает один Бесплатный Подъем на Маневры Обезоруживание и Нокдаун.
Отредактировано 21.03.2020 в 21:29
3

DungeonMaster SolohinLex
19.03.2020 22:10
  =  
Перки (Преимущества и недостатки)

В общем и целом это разнообразные индивидуальные свойства, которые могут облегчить или усложнить жизнь персонажа. Выдаются по результатам квестов.

Список типичных перков
Возможно будет.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.