0. Не торопитесь.
1. Класс и раса
Мы начинаем персонажами 0-го уровня, у них ещё нет класса. Это обычные простые люди, попавшие в необычную и непростую ситуацию. Вместо класса у них есть профессия. Ещё раз повторюсь, это простые люди, так что профессии "король", "адмирал" и "придворный маг" не подойдут. Возьмите простого обычного жителя, городского (извозчик, фонарщик, трубочист) или деревенского (фермер, свинопас, лесоруб, охотник). Что касается расы, вы можете выбрать человека, гнома, эльфа или полурослика, но человек предпочтительнее. Во-первых, так персонаж получится "ближе к народу". Во-вторых, мы надеемся рано или поздно стать настоящими героями и выбрать настоящий класс, а в Dungeon World только люди имеют доступ ко всем классам, у остальных рас выбор резко ограничен. Кто хочет положиться на рандом, может кинуть d100 и
написать в обсуждении, что получилось взять соответствующую профессию из таблицы ниже.
2. Мировоззрение
Выбираем нейтральное. Рядовые обыватели те ещё приспособленцы.
3. Внешность и характер
Самая интересная и самая творческая часть. Программа минимум - хотя бы одна яркая черта внешности и хотя бы одна выразительная черта характера. Что касается предыстории - в данном конкретном модуле она особой роли скорее всего не сыграет, потому что по сюжету ваша жизнь разделится на до и после, и всё, что до, останется в прошлом. Можно писать, можно не писать, на ваше усмотрение
4. Характеристики
Дальше надо распределить между своими 6 характеристиками следующие значения: 16 (+2), 15 (+1), 13 (+1), 12 (0), 9 (0), 8 (-1) - так, чтобы они соответствовали выбранным профессии, внешности и характеру. Если вы хотите большего хардкора, можете вместо приведённых значений кинуть 6 раз 3d6 и выбирать из того, что выпало. Скорее всего, получится намного хуже.
5. HP и AC
HP = Телосложение/2 с округлением вверх. Имеется в виду значение характеристики, не модификатор. Броня = 0.
6. Умения
Кость урона d4 - именно такой урон вы наносите, когда успешно атакуете противника (независимо от оружия)
Все персонажи получают ход "Знай своё дело". Гномы, эльфы и полурослика получают также "Нюх на золото", "Лёгкая поступь" и "Заведи друзей" соответственно. На этом, собственно всё.
Знай своё дело
Когда вы изучаете обстановку или копаетесь в памяти о чём-то, связанным с вашей профессией, получите +1 к броску с разрешения ведущего, объяснив, почему вам это положено.
Кроме того, если у вас есть ресурсы (время, материалы и т.д.), чтобы сделать что-то, что вы умеете - вы это делаете.
Нюх на золото
Когда вы - гном и принюхиваетесь в поисках сокровищ, ведущий должен сказать, есть ли поблизости золото.
Лёгкая поступь
Когда вы - эльф и движитесь изящно и осмотрительно, вы достигаете идеального баланса и ваша поступь не тяжелее пёрышка.
Заведи друзей
Когда вы - полурослик и договариваетесь с цивилизованными, не враждебными к вам существами, вам не нужен рычаг.
7. Снаряжение
По согласованию с ведущим. Простой инструмент, соответствующий выбранной профессии. Например, фермер может взять вилы и ведро репы, свинопас пару свиней и так далее.
8. Находим себе аватарку. Без неё читателям может быть очень сложно ориентироваться в происходящем, особенно визуалам.
9. Советую вам сразу сделать второго персонажа.
ссылка10. Ждём остальных, и я приглашу вас обсудить некоторые детали сюжета и отношения между вашими персонажами.