Действия

- Обсуждение (520)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Новичкам] Таинственное кольцо. | ходы игроков | Важное из Обсуждений

 
DungeonMaster Гэлеон
18.03.2020 13:38
  =  
Пост содержит полезное со Страницы 1 Обсуждений.

В: Прочитал, что в тегах короткопост. Насколько всё плохо с литературностью игры?)
О: -Модуль прописан хорошо технически. А стиль моих постов короткие и по делу....

Да! Я надеюсь всем понятно, что это партия. Кто пойдет соло в сторону ото всех - наступит на гадюку. Или ещё что-то, но быстро умрет. Данный модуль именно работа в команде.

В: -А мы на 1м лвле не максимум хитов получаем?

О: -Нет. Увы, но бросаем кубик. Только хардкор.

Отредактировано 18.03.2020 в 13:38
1

DungeonMaster Гэлеон
18.03.2020 13:42
  =  
Пост содержит полезное со Страницы 2 Обсуждений.

Партии получают одинаковое задание просто ветки закрыты.
Вскоре часть игроков помрет или бросит игру
Оставшиеся объединятся.

каждая партия будет по 5-6 игроков. Не больше 6 в партию это 100%. Идеально 4-5.

Попытки намеренного провоцирования ПвП, как и само ПвП будет караться исключением из модуля. Не обсуждаю.

На всякий случай напомню и тем кто не в курсе скажу - на 1 уровне в АДнД 2е маги очень слабы. Реально могут уйти в "минус" от одного укуса крысы.
Это я к тому что берите мага если готовы не лезть вперед и ... увы... с большой вероятностью терять сознание каждый бой и даже умирать.

В: -А остальная группа вообще может как-то закрыть мага? Щиты поставить от стрел, собой прикрыть?
О: -Конечно может. Если сообразит)

В: -Иногда в старых системах (тм) цель атаки врага выбирается броском кубика, и хоть ты тресни, защищая мага, все равно атака в него пойдет.
О: -Не. Я не настолько садист
2

DungeonMaster Гэлеон
18.03.2020 14:08
  =  
Пост содержит полезное со Страницы 3 Обсуждений.

Будут дедлайны. Для начала установим минимум: два мастер-поста в неделю. Кто не отписался - автоход. Если сможем быстрее - хорошо. Максимум - 1 мастер пост в день.

В: -тут уже спрашивают про допы и полезли к книжным полкам.. как я понимаю только базовая книга ?
О: -Смотря какие допы. Вон официальный "КИТ" палладина я запрещать не стал. Так что допы - шлите мне в дискорд или еще как, я посмотрю и скажу. Но конечно, имхо, интереснее играть простыми персонажами, без вывертов

да, на всякий случай. если прям очень хочется можно злым персонажем, если будет обоснование чего это с доброй партией пошел, не будет пвп и конфликтов. И ожидаю тогда хороший отыгрыш
Но точно нельзя темными жрецами. Маги не могут на первом уровне быть темными или светлыми, на 1 уровне они полюбому нейтральные.
и вообще в деревнях точно воспитывали что темные злые "буки".


В: -есть какие-то требования к описанию персонажа, которое квента? Это самое описание учитывается при отборе в партию?
О: -Нет, описание оно ради вашего удовольствия, мне будет приятно почитать, но это ни в коем случае не критерий отбора

В: -класс мы выбираем до накидки или после?
О: -Как хотите, но логичнее после накидки

В: -Как в деревнях учатся магии?
О: -Думаю, это заслуга "приходящих" магов, когда их вызывают решить бытовые проблемы, они могут посматривать - нет ли кандидатов в маги. И оставлять им простенький "самоучитель". А чтению можно учиться при храмах. Даже беспллатно.

3

DungeonMaster Гэлеон
18.03.2020 14:13
  =  
Пост содержит полезное со Страницы 4 Обсуждений.

Ещё раз для всех. Вы молодые жители деревень. Ну почти все. У которых жажда приключений. Прошу постараться не придумывать мегазакрученых квент, это конечно круто и пафосно, но есть две причины так не поступать.
1) На игру это маловероятно что повлияет, поверьте.
2) Не так обидно если вдруг умрете.

Как я уже писал, будет несколько групп. Потом часть персонажей помрет, часть игроков устанет и ещё часть забъёт. Оставшиеся "it's magic" встретятся и пойдут дальше по сюжету)

В: -Правило -2 = +1 можно сделать только один раз?
О: -Можно сколько угодно раз) Хоть по кругу до того что станет 3 3 3 3 3 3 (меньше 3 нельзя)

В: -Чарники лучше на английском или на русском?
О: -Лучше на русском. Можно на русском а в скобочках на английском если вам так удобнее

В: -Я же могу поднять характеристику до 19? Вроде бы для людей нет ограничений...
О: -Нет, при генерации не больше 18! Правило "процентник" силы для воина доступно только если 18 выпало само (без -2=+1)

Местность и климат постараюсь к концу недели года карту перерисовать. Если кратко - центр материка лесостепи. Начало осени, думаю от +15 до +20 днём и около +10 ночью.

4

DungeonMaster Гэлеон
18.03.2020 14:18
  =  
Пост содержит полезное со Страницы 5 Обсуждений.

Напоминаю. И буду периодически напоминать.
Стартуем партиями по 4-5, предел 6 персонажей.
Больше 6 ваааще никак

Всем кто мечтает о последователях:
Последователи (Followers)
Последователи служат только тем, кто завоевал заметное могущество и славу, поэтому для привлечения последователей необходимо построить крепость.
Первый же абзац раздела о них

Кстати, ещё конечно рано об этом, но ваши персонажи не знают что такое "класс персонажа". Чисто по внешности они могут предположить, но не обязательно угадать. Имеется ввиду класс "вон того мужика", а не свой.
Кто будет что-то такое себе позволять - будут штрафы за метагейм.

Особенно по поводу друида - никто из вас (кроме него) никогда живого друида не видел и возможно даже не знает что это такое и что это вообще бывает...

Мастер мне зачиповал охотничьего пёселя, его зовут Снежок. Это самоедская лайка)) В общем, кто будет инвентарь составлять и планы строить - имейте в виду, у нас общепартийное псё. Нарт или тележки для него у меня нет

5

DungeonMaster Гэлеон
18.03.2020 14:20
  =  
Пост содержит полезное со Страницы 6 Обсуждений.

В: -А вот вопрос, мы всем необходимым будем закупаться все вместе (группа собралась, скинулась наличкой и пошла пропивать тратить деньги) или кто во что горазд?
О: -на первый раз будет так - вы собрались уже каждый что-то собрал, типа подготовился к приключениям. То кто сформирует устойчивую группу в следующий раз могут совместно закупаться)

Дам совет, деньги на "про запас" оставлять не стоит.

Этот подход к метагейму классный, серьезно.
6

DungeonMaster Гэлеон
18.03.2020 14:24
  =  
Пост содержит полезное со Страницы 7 Обсуждений.

В: -Кстати, мы можем свою деревню как-то сами описывать? Просто если есть такой предстарт, было бы логично истории персонажей раскрыть (полностью или частично) в нем. И вопрос с точки зрения, чтоб понимать - чего можно, чего нельзя. Может тем у кого 1 деревня написать в лс их "однодеревцев" ибо за время прибывания в деревнях персонажи могли познакомиться?
О: -Да, тем кто из одной деревни можно знакомится и общаться. Да свою деревню можно немного описать.
ИЗ важного - раз в 30 дней приезжает представитель местного барона собирать налог, предпочитает золотом, но если нет берет и вещами, по нормальным ценам. Налог не большой - 10%, что позволяет тем кто не ленится нормально жить. Долгая мирная жизнь позволяет не "обирать" народ. Так что императора все уважают и любят.

В: -Шо це такок АС? Типо маны?
О: -Нет это класс защиты

О хоббитах все знают и о гномах. Те кто ездит в города на ярмарки сбывать продукцию обязательно видят их - обычно на ярмарках хоббиты сами продают табак и эль (не хотят платить посредникам) Гномы даже вполне себе лавки держат в городах, так что не очень опытный человек может спутать молодого гнома и пожилого хоббита.


Хоббит путешественник явление редкое, но не уникальное. Например они могут странствовать в поисках новых сортов эля и табака. А могут в поисках древних развалин. Если это воры авантюристы. Хотя, конечно, воры всем будут говорить что ищут на развалинах новые сорта хмеля)

7

DungeonMaster Гэлеон
18.03.2020 14:28
  =  
Пост содержит полезное со Страницы 8 Обсуждений.

Ушикут и Халгун это города

Главные способности (Prime Requisites) - это те способности, которые
наиболее важны для того или иного класса. Воин должен быть сильным, а маг - умным,
поэтому их главные способности - соответственно Сила и Интеллект. Некоторые классы
имеют более одной главной способности. Каждый персонаж, чей показатель главной
способности равен 16 или более, приобретает дополнительные 10% к зарабатываемым
им пунктам жизненного опыта.
Не забывайте за этим следить сами) страница 73.
Последний абзац перед описанием класса Воин

В: -А в этой редакции есть трюки и способности? Ведь же трюки можно использовать сколько угодно
О: -Если я правильно понимаю трюков нет


Как я понял книгу, здесь очень многое зависит от подачи заявки. Вы не можете устраивать адвокатуру правил, требуя от мастера бонусов за обладание трюком. Но вы можете описать, как его выполнили, и руководствуясь книгой мастер, скорее всего, даст вам бонус за годную идею.
Например, правила рекомендуют давать бонус за атаку со спины. Но они не обязывают это делать, и даже не дают строгого значения бонуса. В каких-то ситуациях это может быть применимо, в каких-то нет, и куда больше система полагается на логику всех участников игры, чем на строгие правила. Так что, наверное, имеет смысл писать продуманные заявки, а не накидывать фиты для персонажа.

В: -Подскажите пожалуйста, что такое Кубик пунктов. В книге он всюду упоминается, но я не нашёл его определения и когда его бросают.
О: -Кубик пунктов - так Филигон перевел Hit point dice Это кубик очков жизни - хитов. Он же hit dice. Зависит от класса героя, - маг 1d4, вор 1d6 и т.д.
Спасибо, именно так. А ещё кубик пунктов косвенно указывает на уровень монстра. Так как игрок каждый уровень кидает свой кубик, например воин 1д10, то к пятому уровню он кинет 5 раз.
Значит если у мышки 6д10 кубиков пунктов, значит она условный воин 6 уровня. В некоторых случаях это важно, например, есть заклинания которые не действуют на тех кто старше (к примеру) 4 или действуют слабо.

Нет, ваш мастер очень последовательный и сдержанный. Скорее всего, дайс заставляет кидать дабы сразу осадить горячие головы, ну и ради "ванильности" - чтобы всё было канонично ;)
8

DungeonMaster Гэлеон
18.03.2020 14:32
  =  
Пост содержит полезное со Страницы 9 Обсуждений.

В: -Насчёт Кубика пунктов, одно из упоминаний на странице 44 - Модификатор жизненных пунктов. Судя по словам Рэндом, этим кубиком и плюс модификатором определяется количество жизненных пунктов в начале игры. Я правильно понимаю?
О: -Почти. На самом деле не только в начале, а на каждом уровне. На первом в частности.


Какой тогда смысл в клепанном кожаном доспехе, если он дороже, тяжелее и хуже защищает, чем сыромятный?
Есть момент что клепаная кожанка это дубленая, мягкая, удобная и практичная. Сыромятная в оригинале называется Hide Armor, то есть это по сути шкуры которые по минимуму обработаны жиром или дымом, выглядят по дикарски, вполне вероятно воняют, и легко приходят в негодность. Если просто смотреть на таблицу АС и цен, то кажется что выгодность сыромятной брони и кольчуги перед остальными схожими вариантами крайне очевидны, но там есть подобные подводные камни, да.

Последователи служат только тем, кто завоевал заметное могущество и славу, поэтому для привлечения последователей необходимо построить крепость
Это те, количество которых зависит от харизмы?
да те самые
Тут на всякий случай уточню, что в таблице харизмы указано число возможных Оруженосцев (Henchmen). Они имеют большое отличие от последователей, это особо дружные с игровым персонажем неписи, которые из-за близких отношений переходят под контроль и отыгрыш игрока. Они могут выходить из числа наемников, последователей, просто встреченных неписей, и главная разница с обычными неписями - за тех полностью отвечает мастер, за оруженосцев-хенчменов отвечает игрок.
А последователи просто отражают уже некоторую организацию, и те же десятки последователей файтера построившего крепость не ограничиваются харизмой, и число наемных работников до этого которым персонаж способен платить тоже.

А в этой редакции есть трюки и способности? Ведь же трюки можно использовать сколько угодно
Как я понимаю, вопрос был про спеллы и молитвы 0 круга, и тут таких нет. А у низкоуровневого мага даже спеллов 1 уровня очень мало, и помимо них обычный волшебник мало что может сделать в бою, плохо дерется и не может носить броню (хотя на 1 уровне основная разница именно в том что не может носить броню). При этом у него еще и по умолчанию мало ячеек небоевых навыков потому что большую часть времени он учится именно магии, так что важно помнить что бонусные языки от интеллекта могут использоваться как бонусные ячейки мирных навыков - у волшебников обычно высокий интеллект, так что компенсировать нужно, хах.


В: -Для определения начального капитала Мастер бросает кубики, и тогда этот капитал можно тратить на инвентарь по таблице 44 (стр.179). Я правильно понимаю?
О: -да

В: -И могут ли какие нибудь предметы перейти по наследству, как подарок от друга, и.т.д.?
Например: Отец передал мне меч, который в нашем роду переходит от отца к сыну.
О: -Ни у кого точно не может быть ничего плюсового. А так предлагай я подумаю. И да, купить вещи редкие для деревень у вас врядли выйдет. Но я не зверствую.

В описании игры есть пункт, что наниматель не наймёт партию без основных классов и такая партия не стартует.

Те игроки, кто заявился и "повис" - если не закончат оформлять персонажа к 25-му марта будут удалены из игры.

А 31 марта набор закрывается.

В: -Прописывать персонажа дальше или делаем другого?
О: -Нет. Так не работает. Делаем какой выпал или не участвуем. Хардкор.




9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.