Шлёп! Шлёп! Шлёп!
Сухие плевки маркера раздаются совсем рядом. Прыжок, перекат за угол, затихнуть.
Вдогонку опять - шлёп! шлёп! Краска синего цвета разлетается мелкими брызгами. Поднимаешь ствол и отправляешь в слепую пару шариков в сторону атаки, потом резко принимаешь с места в сторону следующего укрытия. Резкий разворот, одновременно с рывок "тапки" с крепежа и бросок в проём. Хлопок! дикий визг и матюги подтверждают, что бросок удачный, и ты рвёшь на другой фронт. Вместе с парой таких же "красных" врываешься в комнату и быстрыми точными очередями отправляешь к чёрту два доллара...
Обычные будни пейнтболл клуба. Но сегодня по другому. Сегодня проводится своеобразный турнир. А если быть точным – соревнование между четырьмя охранными агентствами посвящённое дню рождения одного из них. Не вашему. ;)
Соревнования были стандартны – стрельбы. Стенка на стенку (Каре) в парке. И, наконец – освобождение заложников.
На стрельбах вышли из борьбы телохранители из "Cerberus". Да уж куда там…
Стенка на стенку сразу показала уязвимость бывших ментов из Avant-Guard Agency. Чтож поделать – может они, и умели стрелять, но вот действовать на пересечённой местности слабо оказалось.
Осталось только две команды. Вы. И набор ушедших «на покой» СВАТовцев из агенства «Cobalt».
Правила были просты. Команды бросили жребий – кто из них «ОМОН», а кто «террористы». Должность доблестных спасителей досталась вам.
Среди вас был выбран один заложник. Им кстати оказался Грегор Бельский (ваш секретарь). У вас – маркер, ствол и по одной тапке на нос. У них – тоже самое, но без тапок.
Условия победы:
СВАТ – заложник свободен и жив. ИЛИ все террористы мертвы.
Террористы – заложник в крепости «не освобождён» ИЛИ убиты все сватовцы вместе с заложником.
Детали:
---Заложник неподвижен, пока он не освобождён. Освобождается он хлопком по плечу. Из вооружения у него маркер-пистоль. И он имеет право его применять, если его освободят.
Маркер
http://shop.paintball.ru/catalog_i341.html
Маркер-пистоль
http://shop.paintball.ru/catalog_i337.html
Тапко
http://www.paintbomb.net/index.php?sect_id=14 (смотреть ролик)
Арена первый ход
Окон нет.
Крыши тоже - но высота и правила не позволяют форсировать стены.
Ровная земля в и снаружи здания.