Долгая, долгая Ночь | ходы игроков | ---"Престиж" (Монти и Со)

 
DungeonMaster Abbat_Nikolas
08.09.2009 22:54
  =  
Шлёп! Шлёп! Шлёп!
Сухие плевки маркера раздаются совсем рядом. Прыжок, перекат за угол, затихнуть.
Вдогонку опять - шлёп! шлёп! Краска синего цвета разлетается мелкими брызгами. Поднимаешь ствол и отправляешь в слепую пару шариков в сторону атаки, потом резко принимаешь с места в сторону следующего укрытия. Резкий разворот, одновременно с рывок "тапки" с крепежа и бросок в проём. Хлопок! дикий визг и матюги подтверждают, что бросок удачный, и ты рвёшь на другой фронт. Вместе с парой таких же "красных" врываешься в комнату и быстрыми точными очередями отправляешь к чёрту два доллара...

Обычные будни пейнтболл клуба. Но сегодня по другому. Сегодня проводится своеобразный турнир. А если быть точным – соревнование между четырьмя охранными агентствами посвящённое дню рождения одного из них. Не вашему. ;)

Соревнования были стандартны – стрельбы. Стенка на стенку (Каре) в парке. И, наконец – освобождение заложников.

На стрельбах вышли из борьбы телохранители из "Cerberus". Да уж куда там…
Стенка на стенку сразу показала уязвимость бывших ментов из Avant-Guard Agency. Чтож поделать – может они, и умели стрелять, но вот действовать на пересечённой местности слабо оказалось.

Осталось только две команды. Вы. И набор ушедших «на покой» СВАТовцев из агенства «Cobalt».
Правила были просты. Команды бросили жребий – кто из них «ОМОН», а кто «террористы». Должность доблестных спасителей досталась вам.
Среди вас был выбран один заложник. Им кстати оказался Грегор Бельский (ваш секретарь). У вас – маркер, ствол и по одной тапке на нос. У них – тоже самое, но без тапок.
Условия победы:
СВАТ – заложник свободен и жив. ИЛИ все террористы мертвы.
Террористы – заложник в крепости «не освобождён» ИЛИ убиты все сватовцы вместе с заложником.
Детали:
---Заложник неподвижен, пока он не освобождён. Освобождается он хлопком по плечу. Из вооружения у него маркер-пистоль. И он имеет право его применять, если его освободят.

Маркер
http://shop.paintball.ru/catalog_i341.html
Маркер-пистоль
http://shop.paintball.ru/catalog_i337.html
Тапко
http://www.paintbomb.net/index.php?sect_id=14 (смотреть ролик)
Арена первый ход

Окон нет.
Крыши тоже - но высота и правила не позволяют форсировать стены.
Ровная земля в и снаружи здания.
The Game has began.
Номера
1 - Николас "Фокс" МакБелл
2 - Мэтт Кристоферсон
3 - Фридрих Мейендорф
4 - Вильям "Кельт" О’Каррагер

Разумные передвижения за ход -
Шаг - две клетки.
Крадучись, в присядку и иже - одна клетка.
Бег - три клетки.
Спринт - 4-е.
Перекат - -50% к расстоянию, повышает защиту.
Рации в наличии у всех.
Совет\просьба - не концентрируйтесь на клеточках. Они для разума и наглядности.

Вопросы? - в обсуждение.
1

Я любил вкус "Сaptain Black". Может это и было детячеством, ведь сигарета не должна быть сладкой. Хотя кто сказал, что она не может быть с ароматом и вкусом шоколада? Я облизнул губы и почувствовал сладковатый привкус на них. Он был немного приторным. "Капитан" мне нравился именно тем, что был не просто табаком в бумажной упаковке, а чем-то не стандартным. В прочим я не был искушён в сигаретах, потому не брался оценивать их. Мой сапог втоптал окурок в песок, и я опустил защитную маску. Наконец подали знак, о старте.
- Выдвигаемся!..
"Закурим по одной!" - пронеслось у меня в голове, и наш отряд двинулся к деревянным стенам декорации, с условным обозначением "Дом с заложником".
Заложником был Грегор Бельский, мой секретарь. Он сам служил мальчишкой в береговой охране, драил палубы на патрульных катерах. Потом всё же решил получить образование. Ему это удалось, и поработав в паре фирм, он наткнулся на меня. Тогда ещё начинающего бизнесмена.
Ох, какие тогда были времена. Страшно вспомнить. Раньше я сам был агентом своего же агентства. Охранял важных и шишек и не очень удачливых предпринимателей. Школ телохранителей я не заканчивал, но в САС нас и не такому учили. 22-ой полк занимается в том числе и охраной государственных чиновников и политических деятелей в случае угрозы их безопасности. Потому, я не плохо справлялся с задачами охранника. Теперь - упаси Господь мне снова заняться этим. Я теперь даже дела фирмы почти не виду, всем этим занялась моя сестрёнка - Кэт. Когда я умру, а это может произойти довольно скоро, то фирма отойдёт ей. Она у меня умница - светлая головка, а уж энергии в ней - выше крыши.
Мы продвинулись к стене и завернули за угол, предварительно заглянув за него. Сразу почувствовался тот старый привкус, былой службы. Такое не забывается, хоть и было давненько. Да, я скучал по тем временам и жалел, что всё так быстро кончилось для меня.
Подойдя к проёму "двери, я опустился на колено и как можно ниже высунулся, быстро окинув комнату взглядом и сунувшись обратно, показал двумя пальцами на глаза, затем викторию.
2

Вильям докурил свой Лаки Страйк и щелчком отшвырнул сигарету перед собой.
- Слушай, Ник, а почему я должен скакать по полигону и получать по заднице шариками краски, в то время как этот лоботряс Бельский сидит там и ржет над нами? - Надевая шлем спросил Кельт. - К тому же, у меня профессия - лечить, а не калечить, и сие действо вызывает во мне значительный когнитивный диссонанс.
Несмотря на свое заявление, Вильям взял на изготовку маркер и двинулся вслед за Фоксом, как того требовал план.
3

*какбэяэтосказалдоэтого*

- Не хныкай, Кельт. Место сопливой девочки уже занято.
4

DungeonMaster Abbat_Nikolas
17.09.2009 23:01
  =  
.
Жду поста от остальных. Сутки жду. Потом играю за них до появления.
5

Фридрих по привычке хотел проверить оружие, но ему это не удалось. Устройство пейтбольного автомата, или как там это называют, ему было совершенно незнакомым. Ладно, понадеемся, что работает. В группе Фридрих тоже никогда не работал, так что понадеялся, что хотя бы не помешает. Пристроившись за Николасом, проследовал к "своему" месту у стены, от которого и начнётся штурм. Ну, с богом...
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.