[D&D 5] Дамара. Новое начало | ходы игроков | Летопись событий

 
DungeonMaster DesCritas
21.02.2020 18:33
  =  
Загадочные события свели разномастную компанию вместе. Кто мог знать, что морской эльф, авариеэль, падший аасимар, эльф из далеких лесов и сын местного лорда окажутся втянуты в приключение, где вопросов больше чем ответов? И что они будут, тем не менее, держаться друг друга.
История берет начало в Дельвингтоне, где герои оказались по неведомому стечению обстоятельств.
А началось все с призыва к поиску дочери графа, Шарлотте Куэр.
Поиски довели их до близлежащей деревни Гурхаб ближе к вечеру, после чего произошел обвал перекрывающий единственный путь к Дельвингтону.
Наутро все старательно разгребали завал, когда вдруг с гор совершили набег гоблины. Несмотря на ожесточенное сопротивление, герои пали в бою.
Но пришли в себя позднее, оказавшись схваченными гоблинами. Они все вместе в одной клетке, запряженной варгом в окружении гоблинов.
Спустя сутки в пути, сопровождаемом редкостно гадкой похлебкой, которую им пару раз пихнули гоблины (как мило с их стороны), варг запряженный в повозку героев с яростью набросился на ближайшего гоблина и начинал рвать его на куски. Окружающие гоблины с опаской и непониманием окружили варга и начали бить его копьями. Варг сорвался с места и поскакал в бок от тропы вниз по склону. И все кто был в повозке – вслед за ним! Перед бурной горной рекой варг резко свернул, высвободившись из упряжи и убежал – клетка же полетела дальше и, подскочив, плюхнулась в воду, вместе с пятью заключенными в ней.
Слава богам, плюхнулись телега в воду не перевернувшись.
Холодная вода отнюдь не остудила энтузиазма морской эльфийки Кертас. В конце концов, у нее есть жабры, в отличии от остальных присутствующих в клетке, и вода ей не страшна. Однако, она всё еще была всем нутром против заключения здесь.
- Ну что, кто умеет взламывать замки, дорогуши? - в своем стиле прямо, заявила она.
Взламывать замок голыми руками, как оказалось, никто не умел, а вот вырывать их вместе с петлями - да. Женщина воинственной наружности вся залитая гоблинской кровью очень хотела на свободу. Звали ее Мист. Благодаря ее стараниям, клетка была успешно вскрыта. Однако, час от часу не легче, все, уже бывшие, узники заметили, что течение очень быстрое и вода крайне холодная. Местами встречались валуны. Впереди, вероятно, водопад.
Началась некоторая неразбериха.
Варг, что скинул с себя нелегкий груз, провожал глазами клетку, бьющуюся в бурном потоке. Ухоженный человек с воодушевляющими словами влез наверх клетки. Но все были заняты своим делом: крылатая длинноухая разбирала клетку по прутьям, морской длинноухий что-то искал по повозке вместе с покрытой кровью женщиной.
Лесная длинноухая эльфийка схватила дверь от клетки и прыгнула в воду что-то крича. Но зацепиться за валун у нее не получилось. И через секунду ее, дрожащую, волной закинуло обратно в повозку, что недавно Варг тащил на себе. Дурные, эти двуногие, подумал Варг, и презрительно хмыкнув ускакал вдаль оставляя без внимания момент падения презренных с водопада.
Клетка качнулась на краю света и упала.
С десятифутовой высоты. Это было страшно, драматично, но практически безболезненно. Водопад влился в горное озеро. Оно не очень большое и гораздо теплее бурлящей реки. Такое ощущение, что озеро появилось от горячих источников, так как местами над ним клубился пар.
Выбравшись из воды, мужчина, аристократичной наружности, которого звали Иаган, начал прикидывать, куда же их странную компанию занесло. Конкретно здесь, в горах он не бывал, но по направлению пути он пришел к заключению, что их тащили в юго-западном направлении. Эти места редко посещались, так как восточнее есть дорога на юг, к Дэрхолду.
Мист выволокла к берегу остатки клетки, и начала искать какие-то части, которые можно было бы использовать для обустройства лагеря или защиты от зверей, а также немного отмылась от гоблинской крови, в то время как Кейлет, искала какие-нибудь камни на берегу, с помощью которых можно было бы высечь искру, и развести огонь.
В это время Асирпа пыталась со всеми познакомиться и организовать слаженную работу, но паника и пережитые потрясения вносили сумбур и каждый пытался делать что-то для себя, и, что удивительно, в итоге набрали много полезных вещей для организации лагеря, в основном из остатков клетки.



Отредактировано 04.03.2020 в 15:29
1

DungeonMaster DesCritas
04.03.2020 17:12
  =  
Иаган поворчав про уже откровенно испорченный костюм, помогал всем организовать лагерь. Когда все отошли от озера, некоторая паника поулеглась. Асирпа держалась Кертас, как за старую знакомую, Кейлет поспевала за Мист, которая старательно держалась на расстоянии. Через некоторое время, обнаружилась открытая площадка и найденные Кейлет камни помогли развести огонь. Доски, которые Кертас и Иаган оторвали от повозки послужили лежаками, пусть и не очень удобными, но по крайней мере, никто не спал на холодной земле. Организовав хоть какой-то ночлег все завалились спать почти без разговоров, Кертас и Асирпа спали в обнимку. Кейлет, такая же вымотанная как и все, вызвалась стеречь сон первой. В какой-то момент, она заметила некоторые неестественные шорохи в окружении и несколько теней не вписывающихся в лесное окружение. Разбудив компаньонов, она разъяснила, что вокруг что-то не так.
- Как только выдастся возможность нужно бежать! - шепнула Асирпа Кертас.
Кертас напряглась. Ослабшие, они представляли собой лёгкую добычу. Нормального оружия ни у кого не было, но можно было схватить горящую ветку из костра, а после рвануть к берегу и попытаться схватить хоть один прут; те были достаточно крепки для этого. Приложив указательный палец ко своим губам, морская эльфийка едва заметно кивнула подруге и, задержав дыхание, напряглась, всматриваясь во тьму.
И тут до всех донесся шепот Кейлет: "Врассыпную!".
Но не успели герои сделать хоть шаг, из тьмы леса высунулось копье, а затем и звуки натягивающейся тетевы с разных сторон.
- Вы в окружении! - прозвучал глубокий голос на общем, но слышен был сильный эльфийский акцент.
После этого, вслед за копьем, на лужайку из тьмы леса выступила эльфийская фигура в капюшоне. У него в руках были копье и кинжал. Рассмотрев разношерстую компанию, он произнес на эльфийском:
- Кто вы, и зачем вы пришли сюда шпионить?
Кертас, которую сложно, было чем-то напугать, саркастически высказалась:
- Мы - неудачники, которых сначала чуть не убили гоблины, после чуть не убил водопад, а сейчас - любители поспешных решений и нарушения чужого сна,- от души у Кертас отлегло, однако ее захлестнул праведный гнев. Какого черта их вообще считают опасными, если они едва на роль пугала для ворон сейчас годятся?!
Иаган стоял рядом и сжимал прут клетки, более смахивающий на дубину. Увидев рослого эльфа, Иаган, справедливо предположил, что тут главное не натворить глупостей, аккуратно и медленно положил дубинку на землю.
Эльф напряженно вглядывался в лицо Кертас, так и не поняв что она имеет ввиду, но тут вступила в разговор более изящная и сладкоголосая Авариэль.
- Я Асирпа из Гнездовья Снежных Орлов, ученица Таласфир, ученика Аквилана Грейтспэна. Опустите оружие, нам нет нужды враждавать. Это - показываю на Кертас - гордая дочь Великого Лунного Моря Кертас, Иган Хелдер, третий сын Лорда Айвора Хелдера, лесная эльфийка Кейлет и отважная воительница Мист. Полчища гоблинов напали на нас и мирных жителей деревни Гурхаб. Пролилось много крови и нас схватили в плен, лишь чудом мы смогли бежать и сейчас скрываемся. Каждый из нас здесь чужеземец, нам не знакомы эти места. Помогите нам или дайте уйти - я даю слово, что мы не имеем отношения к событиям на этой земле и нам не нужно чужого.
При словах о лорде Хелдере, эльф напрягся. Возможно этот факт его смутил весьма сильно.
- Я Лейтенант Гилантис. Странная вы компания. Ещё и из Дельвингтона. У меня приказ от командующего Тео либо убивать, либо вести всех шпионов к нему. Что-то мне подсказывает что это плохая идея, но мы сопроводим вас в наш лагерь для дальнейшего разбирательства. - ответил Лейтенант Гилантис
Пока Гилантис переводил свой ответ на общий для ничего непонимающей Мист. из лесу вышли еще 10 эльфов и заготовили веревки, собираясь связать пленных. Услышав возгласы возмущения, Гилантис изрек:
- Если спокойно и молча проследуете с нами до лагеря - так и быть можем обойтись без связывания. Тишина в ваших же интересах - в округе полно гноллов.
Спустя 3 часа пути, во время которого пленные относительно молча (Кертас отпустила в адрес одного из эльфов пару сальных шуточек, которые услышали все) шли в окружении эльфов с факелами, подсвеченные факелами, которые зажгли ради людей, из чащи прилетел арбалетный болт, прямо в голову одного из эльфов.
- Ложись! - Крикнул Гилантис и повалил нескольких пленных на землю. В воздухе пропищало несколько болтов.
Было слышно, как перезарежаются арбалеты. Эльфы, понеся серьезные потери бросились в чащу чтобы за время перезарядки напасть на врага. Через некоторое время двое эльфов вернулись.
-Это были гноллы!- сообщил Гилантис. : - Мы их перебили, но не факт, что это единственная группа. Мне придется вас вооружить, нас осталось двое, а идти к лагерю будет легче и спокойнее, если вы будете нам помогать. Признаюсь, не похожи вы на шпионов, так что в лагере вам опасаться нечего. Мы Братство Теней и нам сейчас приходится бороться не только с ненавистным королем, но и с полчищами гоблинов и гноллов, так что прошу простить наше недоверие.
Он тут же раздал героям оружие павших войнов.
Для лейтенанта они выглядели как кучка погорельцев, но с сильным духом и отвагой.
Крылатая эльфийка стояла с факелом, рядом с ней морской эльф с гноллским кинжалом. Лесная эльфийка с луком посматривала на примеряющуюся к топору женщину, а аристократ решил поискать оружие поприличнее, так как гноллский арбалет в его руках с треском сломался. Иаган покопавшись нашел только гладко отполированный посох и побежал в сторону удаляющегося факела, решив не оставаться среди теней от страшных собачьих голов гноллов под завывания довольно далекого, но все же опасного Варга.



Отредактировано 05.03.2020 в 17:21
2

DungeonMaster DesCritas
05.03.2020 18:11
  =  
Под предводительством Гилантиса спутники прошли по лесу еще час, пока не уперлись в каменную стену гор.
Пройдя несколько минут вдоль нее, Лейтенант сообщил:
- Придется идти внутри горы, благо мне известен маршрут. Я пойду позади, а сержант будет идти впереди. Старайтесь идти бесшумно, там скрывается много ужасных существ, но обычно на эту тропу они не суются.
Протиснуться, в указанную Гилантисом расщелину, было сложновато. Костюм Иагана, и без того уже потертый и грязный, весь в листве, затрещал, и порвался в районе подмышки.

Герои шли долго, периодически сворачивая в тот или иной коридор. Не ясно, как здесь ориентировался этот эльф, но ничего опасного и вправду не встретилось на пути.

Однако в какой-то момент часть пола провалилась под идущим впереди сержантом, и на его месте образовалась зияющая пропасть, в которой он с криком исчез. Гилантис выругался. Теперь он остался один из всей своей группы. Этот поход явно был провальным для него. Немного отойдя от шока, он предложил двигаться дальше.

Пробродив по пещерам еще пару часов, Гилантис в какой-то момент видит огромную пещеру. «Не припомню я тут такой пещеры», заявил он. Около часа с его лица не сходило волнение, как если бы что-то шло не так. Потолка пещеры не видно, сколько не всматривайся. На противоположном конце пещеры, футах в 50 виднелся выход. Герои дошли уже до середины комнаты, как вдруг у всех протянуло холодком вдоль хребта. У всех появилось чувство, что позади них что-то бесшумно появилось...

Перед входом в пещеру, откуда только что вышла компания, на паутине опустился гигантский 10-футовый паук.

В тот же момент с потолка спустилось ешё несколько. Самого большого из них тут же попыталась зарубить отважная Мист, в то время как Кейлет, которая провела свое детство в лесу и очень любила животных, лишь посетовала, что они его потревожили. В ситуации, когда все растерялись отважный Иаган принял верное решение и побежал к все еще свободному выходу из пещеры.

Гилантис скомандовал: «Бежим!», и все резко отвлеклись от бойни и побежали, как будто им внушили эту мысль. Герои пробежали по тоннелю, который вел вперед из комнаты. В конце тоннеля все пересекли стену воды от подземного водопада и упали с 10-футовой высоты в подземное озеро. Вода этого озера давала слабый свет, так что бывшие пленники гоблинов отлично видели, как вывалившийся из тоннеля Гилантис мешком грохнулся в воду. И остался в нем не шевелясь.
Вытащив бедного эльфа на сушу, герои поняли, что он жив, но парализован. Вероятно эти гигантские пауки ядовиты. Пауки явно не горели желанием проходить сквозь воду, потому свою жертву они упустили. Кертас сразу постаралась вернуть его к жизни, но бесполезно. Кроме того, она отметила что он скорее оцепенел, так как все признаки жизни были. Кроме того, что тот оставался бесчувственным под действием яда.

Немного отойдя от бега, герои увидели в толще воды серебряный блеск сундука. Мист и Иаган, объединив усилия, вытащили сундук из озера. На нем оказалось 5 углублений в форме левой ладони и полное отсутствие замков. Но крышка никак не открывалась, хотя видно было, что она есть. Поругавшись совещаясь, герои сошлись на том, что стоит попробовать его открыть приложив руки. И о чудо, в момент, когда они коснулись одновременно сундука, перед глазами каждого мелькнул символ, связав их с путем, что был им предначертан. У Кертас перед глазами только мелькнул знак кинжала, и в этот момент она увидела в сундуке аккуратный сверток с кожаной тесьмой плаща с красивой эмблемой кинжала на капюшоне. Ее рука сама потянулась к этому Дару.
Футляр с изображением Книги, как и содержавшийся на нем явно волшебный камень, смахивающий на ограненный рубин перешли к Иагану, Наручи с изображением ладони нашли свое место на предплечьях Кейлет. Наручи казались невесомыми и как будто направляли мощь к ее ладоням. Секира, что казалась знакомой для Мист как влитая легла в ее мощные ладони, на боковой поверхности лезвия грубо, но красиво было вырезано изображение кулака. Асирпа сначала испугалась символа черепа, но затем обратила внимание на прозрачную то ли трость, то ли жезл с изображением черепа в основании. Волшебная палочка идеально легла ей в руку.

Кроме того, в Сундуке оказалась склянка с красноватой прозрачной жидкостью. Наметанный взгляд Иагана распознал в этом то, что было довольно большой редкостью не только в Дельвингтоне, но и во всей Дамаре - "зелье лечения!" произнес он, видевший такие склянки у заезжих торговцев. Кертас не теряя ни минуты, откупорила склянку и влила Гилантису в рот содержимое. И он ожил.

Пока Гилантис отдыхал, Асирпа разведала 3 тонеля что вели оттуда. Возможным для использования оказался только 1.
Гилантис признался, что не бывал в этой части пещер. И герои двинулись навстречу неизвестности. Пройдя по тоннелю с полчаса, они вышли к очередной пещере.

И тут, судьба принесла им новую внезапную встречу.

Внезапно герои увидели девушку, которая вышла из другого тоннеля. Иаган сразу опознал ее. Это Шарлотта Куэр, пропавшая дочь графа. Перепуганная, она так обрадовалась встретить здесь живых.
Сбивчиво Шарлотта поведала, что сюда ее вывез лорд Беллам на конную прогулку вместе с небольшой свитой. Когда они расположились на пикник, на них напали гоблины. Что случилось с остальными она не знает, она же побежала в эту пещеру и слава богу не выбросила корзинку. Так бы умерла с голоду. Она просидела в этой пещере пять день, опасаясь, что гоблины еще снаружи.

Опираясь на плечо Иагана, Шарлотта провела героев к выходу из тоннеля.

Выйдя из тоннеля на залитую солнцем поляну путники увидели широкий тракт в часе пути от пещеры. Шарлотта сказала, что эта дорога ведет к Дельвингтону. Гилантис, уже хорошо себя чувствующий попращался со всеми, выражая еще раз свою признательность, и растворился в зелени близлежащего леса.

К вечеру приключенцы пешком дошли до Гурхаба. Там, обрадованные спасением графской дочки, местные предоставили лошадей. Девушка была все ещё напугана, но благодарна спасителям. И к полуночи, славная компания добралась до главной площади Дельвингтона.
Шарлотта пригласила всех на обед на следующий же день, чтоб отблагодарить, как подобает графине.





Отредактировано 06.03.2020 в 14:05
3

DungeonMaster DesCritas
01.06.2020 21:01
  =  
Наутро (скорее днем, Аристократы до поздна спят), Иаган явился ко всем домашним с новым стилем - волосы его, ранее черные, стали пепельно белыми.
- Бедный мальчик, поседел после пережитых ужасов! - восклицали кухарки и прочая прислуга. Впрочем, несмотря на это Иаган все еще был чертовски привлекателен, разве что смотрелся еще бледнее чем раньше.
На прием герои явились в лучшей одежде, что смогли найти, а Мист явилась в своей обычной одежде, нисколько не запариваясь. Ее подвиги и решительность давали ей повод поступать так. Даже если кто-то так не думал, сказать ей об этом никто не решался.
Радостный, хоть и со следами усталости от бессонных ночей, граф Куэр на радостях щедро отблагодарил благодетелей своей семьи.
...
После попойки, организованной Иаганом спустя 2 декады, герои собрались в таверне, по просьбе Иагана, так как, с его слов, предполагалось одно очень выгодное дельце.
...
Наниматель – пожилой дварф Орсик, просит помочь добраться до Дэрхолда. Ему нужно доставить свои товары туда как можно быстрее. Увы, так как река по непонятной причине разлилась и затопила дорогу, идущую в обход гор. Дварф слышал, что напрямик, через горы идет дорога, но вход на нее давно потерян и никто не знает, как ее найти. Но, к счастью, есть несколько людей, у которых, как известно дварфу, есть кое-какая информация.
...
Героям удалось найти информацию, кроме того, Мист обзавелась прекрассной шкурой Йети, правда, еще не выделанной.
Благодаря подсказкам:
А) По пути от деревни Гурхаб до Дельвингтона есть секретный ход к Башне Драгонсбэйна.
Б) Открытие секретного хода по 4-м нажимным уступам
В) Ориентир – Высокий холм со старым дубом
Г) Дорога идет к Дэрхолду, и это самый быстрый путь. В особняке по пути <…> ночь, и это хорошо. Утром путь был легок, и смотровая башня, где скрывался Гар <…> величественно покровительствует <…>
Герои смогли открыть тайный путь, не зная точно, что на нем найдут.
...
Отправившись на следующий день в путь сопровождать дварфа, молодые (и не очень) искатели приключений, до самого вечера никого не встретили на этой странной тропе. Но на следующий день, ближе к полудню, они наткнулись на группу гоблинов. В коротком сражении Иаган вернул украденную ранее у него фамильную рапиру. Судя по всему, это были те же гоблины, что напали на Гурхаб. В живых никто не остался.
Чуть позже, на мосту через лесную реку, герои расправились с ужасной бандой гноллов. Бой был кровавый, Мист запачкала белоснежную шкуру Йети, а после прыжка в воду, шерсть оказалась вся в аловато-розовых разводах.

Вечером Дварф, раставляет шатер, под которым все дружно прячутся от начинающейся первой в этом году вьюги.

Утром все выспавшиеся увидели заснеженные склоны, яркое солнце и домик, стоявший выше в горах, куда и уходила дорога.
Собрав вещи, смельчаки отправились в путь. Но путь им преградил завал. Пока все решали как его преодолеть, Асирпа отвлеклась на оленя, которого увидела неподалеку от завала. И попыталась его оседлать, привязав себя к нему веревками. Появление рядом Иагана почему-то испугало оленя, и тот рванул в чащу, с Асирпой, свесившейся куда-то на бок. Кое-как вызволив Асирпу, а заодно забив оленя на мясо, герои решили, что повозку помогут дварфу перетащить через завал. На это ушло много времени, но, к счастью, к вечеру, они добирались до того дома в горах, что стоял на участке заброшенной дороги.

4

DungeonMaster DesCritas
03.06.2020 00:25
  =  
Перед ночлегом, Дварф раздавал на пробу напитки покрепче, в благодарность за то, что герои сопровождали его. Кроме того, он рассказал одну очень странную балладу. Ночью, пока все спали, Иаган изучал книгу. В какой-то момент налетел туман, Предчувствуя неладное, Иаган спустился вниз и увидел в окнах призраков, что окружали дом. Как только он поднял всех кого сумел найти, приключенцы поняли, что окружены, и их ожидает верная смерть, ибо призраков было полчище. Но в какой-то момент, когда герои побежали к двери, в попытках спастись, пол под ними провалился и они упали в какие-то пещеры. Провал оказался завален обломками фундамента.
Долгое странствие по подземным тоннелям завело группу к двери с загадкой. Успешно ее открыв, герои оказались в заколдованной башне. Где нашли старинный шлем. Шлем показался Мист очень красивым, и она без раздумий надела его. Впрочем, ничего не случилось. Но зато когда все, ведомые Кейлет пытались выйти из башни, оказалось что они не одни. В кабинете на вершине башни, в которой все окна были замурованы, их поджидал маг, которого они потревожили. Он долго пытался вызнать, как герои нашли это место и предложил им сделку. Ему нужен был человек, который рассказал им как попасть сюда. Его нужно доставить к нему.
Распростившись, герои вышли из башни и спустя полчаса обнаружили Орсика и Кертас с Норманом идущих к ним навстречу.
Заночевав в пещере, немного повоевали с местными волками. Кейлет стреляла метко, но, тем не менее, не желала добивать всю стаю. Ее компаньоны сделали это за нее.
На следующий день, приключенцы разобрались со спуском с гор, еще раз заночевали в заброшенной рыбацкой деревеньке (хоть какой-то след цивилизации), они оказались уже около Дэрхолда. Следующим вечером, герои до него и добрались.
Их встретил эльф, Эниалис Тора. Он крайне рад был увидеть эльфов, всячески подводя к тому, что им стоит остаться и осесть в этом городе. Для усиления эльфийской диаспоры, их тут не очень уважают.
В результате Кейлет и Кертас решили заночевать у Эниалиса, благо тот крайне настойчиво предлагал выпить.
Пока Кертас и Эниалис выпивали и предавались
Кейлет вылезла из дома и раздобыла незначительную информацию, которая, тем не менее может быть важной.
Остальные приключенцы отправились ночевать в замок, куда граф Симон Тальерн любезно их пригласил. И только Мист где-то потерялась, придаваясь возлияниям в разных кабаках, все пытаясь найти себе платье.
Граф Симон Тальерн оказался человеком весьма слабохарактерным, во всем потакающим жене, которая сейчас в горах с патрулём гоняла гоблинов и орков, что периодически грабили далеко стоящие горняцкие деревни. Он сообщил, что в городе готовятся встречать графиню из похода через несколько дней и помощь героев может быть очень кстати. При этом крайне дипломатично намекнув на признательность за крышу над головой и прекрасное питание.
Вид на город не самый головокружительный. Все дело в том, что статус города ему присвоен практически номинально, само поселение было бы мелкой деревней если бы не удачное местоположение. По сути, сейчас из деревень в горах сюда везут крупные объемы серебра и железа, жилы здесь весьма богатые. Но их не так много, так что инвестиции не особо перспективные. Таким образом сложилась ситуация, что по сути это крепость с городом находится практически на самообеспечении. Городом это можно назвать очень условно. В основном здесь дома представлены фермами и небольшими хозяйствами. Есть заводы – один из самых значимых для города – стекольный. Построен лет 10 назад и только сейчас разросся до объемов позволяющих экспортировать излишки. Основной потребитель – местные хозяйства, которым стекло нужно для зимних теплиц. Уникальные сооружения опережающие свое время. В горах не так много места, так что хватает продукции только на внутреннего потребителя. Не смотря на несколько специфичное для города устройство, можно назвать это поселение очень комфортным и процветающим.
Городской совет предложил ряд заданий:
1) Ходит слух, что в борделе распространяют запрещенные вещества, от которых повышается агрессивность. Нужно расследовать.
2) Нужно помочь с организацией праздника
3) Нашествие крыс в районе складов
4) Активизировались карманники - их стало слишком много. Надо поймать хотяб человек 6. Чтоб остальным неповадно было.
5) Проблемы с водой летом – пруд грязный, а река далеко. Нужна помощь.
Кертас успешно очистила пруд - ее навыки превосходны.
Асирпа и Иаган избавились от крыс, которые еще немного, и начали бы распространять болезни.
Кейлет наблюдала за Кертас чистящей пруд
Мист решила помочь с праздником, до вечера вырезая лебедей из льда. С сочинительством у скальда что-то не заладилось. Для полноценного праздника нужны новые песни или какой-то незаурядный исполнитель.
Вечером Кертас, Асирпа и Иаган отправились в бордель - искать источник психотропного порошка. Хотя справедливости ради, Иаган пошел туда скорее поразвлечься. В результате: Кертас навсегда отвратила одну "девушку" борделя там работать, Асирпа отжигала с Алин, внушительной полуорчихой, споившей ее вином с добавлением "вещества". Мальчик, что наблюдал это, был в шоке. Асирпа успокоила его так сильно, что он более не способен думать ни оком другом, кроме прекрасной авариэль.
Спящую Алин вытащили из борделя через окно и незамеченные допросили ее в ближайшей подворотне.
Оказывается, Алин получала поставки от владельца одной таверны, Джека. Его, по просьбе героев, задержала городская стража. Иаган, при помощи Мист, за которой быстро метнулись, допросили Джека. Тот сознался, что "товар" приносит ему на реализацию некий алхимик. В следующий раз он придет в через 2 дня.
Приключенцы решили ловить на живца и отпустили Джека.
Асирпа решила приютить мальчика, но в замок тащить его показалось сомнительным мероприятием. И они отправились к Эниалису.
Кертас утром пошла в бордель искать ту девчушку, чье имя она не узнала.
Мист отправилась искать кожевника, но послонявшись немного по городу, нашла только то, что кожевник с сапожником забухали на постоялом дворе "Игривый эльф"

Летопись завершена. Далее истории будут описываться в других комнатах. Прошу всех добить Истории, Внешность и Характер персонажей. На ближайшую неделю-две это крайне важно.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.