Действия

- Ходы игроков:
   Тайные знания 
    
   Инфо: Система (1)
   Инфо: Генерация (7)
   Инфо: Окружение (7)
   Инфо: Персоналии (9)
   Инфо: Новости (3)
   Инфо: Другое  (4)
    
   Переговорная (24)
   Эндшпиль (10)
   Эпилог (1)
    
   Коргалмаш (7)
    
   ✟ Багробанк (3)
   ✟ Усыпальница (11)
   ✟ Пирамида (11)
   ✟ Горнило  (18)
   ✟ Щель (24)
   ✟ Резиденция (15)
   ✟ Гробница (29)
    
- Обсуждение (45)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Одинокий Темный Властелин | ходы игроков | Коргалмаш

 
DungeonMaster NeRoN
04.03.2020 16:52
  =  


Ну что же, наверно могло быть и хуже. По крайней мере, он не оказался где-нибудь на дне морском или вроде того. Вокруг были относительно привычные горы, в которых даже были все нужные для начального обустройства руды и если бы решительная неспособность вытолкнуть за пределы ненавистного барьера практически ничего… жизнь в целом можно было и бы назвать налаживающейся. Вдвойне иронично и обидно было, пожалуй, оказаться великому магу земли, способному одним ритуалом рушить горы, возводить города и заставлять из недр подниматься вулканы. При наличии достаточного количества Трепета. Ни единой меры которого у запертого в довольно тесном, если сравнивать его со всем остальным миром пространстве не было. Проклятье.

Еще одним, довольно условной приятности сюрпризом были соседи. Иили даже один конкретный из них. Гопломах Черствый, или как там звали этого орочьего царька, чье на удивление похожее на него «убежище» ощущалось где то относительно неподалеку выглядел почти во всем схожим с теми орками, с которыми Хоррадин когда то противостоял Светлому Триумвирату. Вот только он ими не был. Зато тоже именовал себя Великим Кузнецом. Коллега? Конкурент? Что-то подсказывало что так или иначе, соблазнить его клинками цвергской ковки будет не слишком просто.

В остальном же, запертый здесь в своих подгорных покоях, без возможности двинуть, куда то свои сияющие артефактными доспехами бронированные легионы, без возможности передвинуть вон ту скалу, чтобы не мешала любоваться закатом, без какой либо информации о том, что лежит вокруг, чтобы построить на ней план не включающий в себя пункт «если конечно мой одинокий посланник посланный туда сумеет перебраться через неизведанные земли не сожранным дикими волками или еще кем»… без всего этого Хоррадину, наверно, был нужен действительно хороший план на счет того, что он собирается делать дальше, если он не хотел разделить участь Пальпатера и Ткациаля.
Баланс:

0 Мер Трепета.
1 Мер Сокровищ.
3 Мер Внимания.
Отредактировано 04.03.2020 в 16:53
1

Хоррадин DwarfEng
05.03.2020 22:18
  =  
Да, ситуация явно была не самой лучшей. Хоррадин, могучий владыка цвергов, ввергнувший целый мир в пучину войны, отмеченный даром Враккаса, оказался заперт в толще гор вместе со своим народом из-за козней Светлого Триумвирата. Одним только этим светлые ублюдки уже заслужили себе медленное погружение в расплав благородной чёрной стали. Только попробуй доберись до них…

Наземники окутали Коргалмаш ещё и треклятым магическим барьером, служившим одновременно и мощнейшей защитой от любых вторженцев, и неразрушимой стеной, отделившей цвергов от остального мира. Мастерство, с которым был сплетен этот ритуал, даже вызывало у Хоррадина уважение к вражеским магам. Он бы непременно опробовал барьер на прочность, чисто из любопытства… если бы у него хватило сил на это. Светлые каким-то образом смогли отрезать Владыку от притока энергии Земли, которую он обычно использовал, а запасы не слишком жалуемого Хоррадином Трепета оказались потеряны во время перемещения Коргалмаша.

Так или иначе, но нужно было думать, как отсюда выбираться. С Мрачным Кузнецом всё ещё были его цверги, на складах нашлось немного оружия и материалов. Если использовать всё это с умом, то, авось, и выбраться получится.

Тем более, что Хоррадин, судя по отголоскам в эфире, оказался в заточении далеко не первым в этом мире. Несколько других других Тёмных Властелинов (и какой только дробанутый на всю голову светлый придумал это прозвище?) тоже томились здесь, запертые за барьерами в темницах. Ну как «томились»… Изучив отголоски магии, доносившиеся с других территорий, Хоррадин пришёл к выводу, что его «коллеги» активно развлекались и уже успели наворотить немало дел.

Один из них, некий орочий вождь, именовавший себя Чёрным Кузнецом, оказался заточен совсем рядом, буквально в двух шагах от Коргалмаша. Хоррадин даже рассматривал возможность заключения с ним временного союза, но после недолгих изысканий, решил эту идею откинуть. Этот орк не шибко походил на личность, готовую к нормальным переговорам. Нет, заколачивание раскалённых гвоздей в орков это, конечно же, абсолютно нормальная практика, но у Хоррадина были подозрения, что «союзник» будет поступать точно так же и с его цвергами. Так что здесь лучше держать бороду подальше от бритвы…

Что же до плана, то у Хоррадина уже имелась пара идей. Рудокопы доложили, что смогли пробить несколько проходов на поверхность, где почти сразу же упёрлись в проклятый барьер. Пускай у Мрачного Кузнеца не было Трепета, но для создания недолговременного прохода для пары своих подданных ему точно должно хватить сил. Да и сам барьер немало заинтересовал Владыку Подземелий…
3 Меры Внимания тратим на деятельность офицеров до конца месяца.

Грор Искатель: разведка, поиск залежей ценный ресурсов с помощью своего чутья;

Толрин Хитрый: разведка, поиск поселений противника, краткосрочное внедрение с использованием Кольца Лицедея с целью выяснить все потенциально ценные сведения;

Хаддрин Ведающий: исследование Барьера с целью выяснения всей возможной информации о его устройстве и его слабостях.

Основные вопросы, на которые Хаддрину нужно найти ответы:

1) Возможно ли уничтожить Барьер навсегда или пробить в нём постоянный проход?
2) Есть ли у Барьера слабые точки или уязвимость к какому-либо виду магии?
3) Что из способностей Хоррадина может помочь в пробитии Барьера (если Хоррадин вообще может с ним что-то сделать)?

В своих исследованиях Хаддрину приказано соблюдать осторожность в виду способности Барьера отражать направленные в него заклинания.

1 Меру Сокровищ тратим на Кольцо Лицедея и выдаём его Толрину.

Личное время Хоррадин тратит на помощь Хаддрину, если потребуется.
Отредактировано 05.03.2020 в 22:22
2

DungeonMaster NeRoN
07.03.2020 17:44
  =  


Самым информативным и тем, с чего собственно имело смысл начать, пожалуй был доклад Ведающего, довольно быстро после получения задачи выяснившего что барьер отлично пробивается обычной не зачарованной киркой. Особенно если ее кидать. Кстати просто камень тоже неплохо подходил, как и по большей части любая и не сожержащая магической энергии вешь. Больше проблем возникало при попытке оные вернуть. Если же сократить рассказ и вернуться к главному – пробелема с «пробитием» барьера состояла в том, что он не был твердым. Скорее тот представлял и себя что-то вроде резинового пространства которое выталкивало все обратно внутрь себя тем сильнее, чем больше в оное было вложено магической силы с неощутимой, но неотвратимой настойчивостью свойственной, например, гравитации, заставляющей камни падать вниз.

Уязвимость, при этом у барьера была и была вполне очевидной и уже упоминаемой. Энергия Трепета, если ей дополнительно «смазывать» свои заклинания, той же например маной земли, от которой стоило это проверить, великого мага оной никто и не отсекал, или, артефакты которые хотелось выпихнуть наружу – это позволяло оный миновать. Проблема, как уже упоминалось выше, заключалась в том, что владыка цвергов никогда особо не увлекался изучением и использованием оной, а сейчас ее немного сложно было начать откуда-то брать. Других, каких либо, уязыимостей, увы, пока выяснить не удалось .



Стоило так же отметить, что «защитой от вторженцев» барьер был примерно совсем никакой. Что довольно наглядно выяснилось одновременно с тем, что «имеющий наглость тоже называть себя кузнецом» орк наглядно продемонстрировал, что похоже пришел к схожим выводам о том, уживутся ли в одних горах два кузнеца и сотрудничестве вообще.

Пожалуй, органированное им вторжение с похожими на скорпионов боевыми машинами, пушками и ревущими орками могло бы напугать… каких нибудь невежественных крестьян. Но хэй… были, конечно, и на свете и более тупые способы самоубийства, нежели нападать на геоманта в окружении элитной армии закованных в артефактное цвергов в его собственной горной обители. Но не то чтобы их было много.

После того, как им хватило идиотизма пересечь невидимую но от этого не менее неприятную границу Барьера, они оказались тепленькими в развязанных руках Хоррадина. И разгромить наголову эту недоармию, захватив живьем их слишком неповоротливого для того, чтобы суметь удрать обратно (кстати можно было отметить, что «его» барьер в отличии от родных дворфов шастать туда сюда и обратно оркам ничуть не мешал) толстого уродливого лидера, было проще простого.



Несколько менее интересными оказались доклады от «разведчиков» сводившиеся к тому, что ни магических руд, ни каких либо поселений вероятного противника у которых можно было бы выпытать «вообще все секреты» типа у кого сколько во дворе коров и с кем спит деревенский старшина, в «шаговой доступности» от порога Великого и Кузнечного не было. Возможно оные могли найтись где то за пределами его владений и ближайших к оным земель, но для того, чтобы отправиться в оные на разведку, возможно было бы довольно осмысленно определиться с тем, в каком направлении они это будут делать, потому как порваться на шесть частей и вести ее во всех направлениях разом было несколько за пределами физиологических возможностей разведчиков.
Захвачен: Морг Осадный Мастер А так же всякие орки с топорами и лестницами и обломки осадных машин иже с ним.
Отредактировано 07.03.2020 в 17:46
3

Хоррадин DwarfEng
07.03.2020 18:37
  =  
— Мда-а-а… — задумчиво протянул Хоррадин, выслушав все доклады. — Наворотили…

Отчёт Ведающего прояснил положение дел с барьером. Пожалуй, сейчас это было единственным, что имело сугубо положительную сторону. Отблагодарив почтенного мага за сведения, Хоррадин позволил ему вернуться в свою библиотеку. Пускай природа у Барьера оказалась несколько иная, чем сначала посчитал Мрачный Кузнец, но это даже играло на руку Владыке цвергов.

Что до кучи орков, которых послал неспокойный сосед, то Хоррадин никаких планов на них пока не строил. Разве что выкуп хотел потребовать да в том ломе, который они оружием называли, покопаться, но имелись серьёзные сомнения, что любитель мрачных вычурных титулов не даст за своих воинов и чёрного шлака. Но в любом случае, попытаться стоило, авось согласится.

Разведчики же удостоились недовольного взгляда из-под сдвинутых бровей. В душе Хоррадин на мгновение заподозрил, что после пары веков заточения стал несколько косноязычным, раз его подчинённые не до конца понимают полученные приказы.

— Конкретика нужна? Тогда ты, — стальная перчатка Владыки указала на Толрина, — топай на север, кольцо оставляешь у себя. Ты, Грор, идёшь на северо-восток. Понятно изъясняюсь?
Разведчики:
Толрин — разведка северного региона, усилен Кольцом Лицедея.
Грор — разведка северо-восточного региона.

Личное время (если осталось) Хоррадин тратит на исследование того лома, который остался от оружия орков и их осадных орудий.

Пленных орков и Морга пока запираем в темницах на нижних уровнях Коргалмаша.
4

DungeonMaster NeRoN
12.03.2020 13:48
  =  





Конкретика… помогла. И даже более того. Особенно удачной модно было назвать вылазку Толрина, который хотя и не добыл особо большой кучи важных оперативных сплетен, но зато добыл нечто возможно не менее полезное – откопав поселение неких Дорфов, похожих на жалкую выродившуюся пародию на прежних врагов и собратьев. Вот что, похоже, бывает когда у «светлых союзов» кончаются внешние враги. Впрочем, в этом мире история в принципе могла развиваться иначе. В любом случае, стоило им узнать о «дорфах-господах-волшебниках» как их и завоевывать то не пришлость, сами попросились под руку чуть ли не со слезами на глазах.

Определенных успехов достиг и Грор, правда, в отличии от владельца кольца лицедея, помимо желанного «золота» он нашел и мытаря оного. Крупная жила магического метала разрабатывалась со впечатляющим таким размахом. И с привлечением дешевой рабочей силой, приличную часть которой, к слову и составляли дорфы.



Что до Хоррадина, то изучение доставшегося ему от орков лома в основном только подтвердило то, что и так было заранее понятно – с точки зрения формы и конструкции это была кошмарно грубая, примитивная работа криворуких недоумков, только на переплавку и годящяяся. Разве что, по своему интересен был метод, по которому Жомбамбар или как там его умудрялся буквально пропитывать свои изделия эманациями ненависти, что делало оружие несколько более смертоносным (а его владельцев неуравновешенными), работая буквально на стыке артефакторики и эмоциональной магии, довольно новаторски, для тупого злобного черного орка.

Тем не менее, метод пестрил некоторым количеством очевидных недостатков, вроде спонтанного впадения не слишком крепких нервами владельцев оружия в боевую ярость и необходимости оборудовать для производства кузни пыточными залами и кого нибудь в них пытать. Так что, стоит ли оно того, чтобы тратить свое время на дальнейший «реверс-инженеренг» этого «новаторского» подхода оставалось под вопросом.
Баланс:

0 Мер Трепета.
1 Мер Сокровищ.
3 Мер Внимания.
5

Хоррадин DwarfEng
12.03.2020 20:53
  =  
Владыка цвергов недоуменно вертел в руках карту, составленную разведчиками. С первого взгляда всё выглядело нормально, пара территорий вокруг Коргалмаша была разведана, но появилась одна загвоздка…

— В казематы запихну… — тихонько бурчал Хоррадин глядя на карту. — Глухари дробанутые…

Похоже, что опасения о собственном косноязычии оказались более-менее правдивыми. Иначе объяснить то, что обычно толковые подчинённые так и не поняли куда нужно топать на разведку, Мрачный Кузнец не мог. Ну, или в этих странных краях север оказался в другом направлении, и кидать в казематы следовало не разведчиков, а картографа.

Но после некоторых размышлений Хоррадин отбросил мысль про темницы, так как сведения, которые принесли Толрин и Грор, были ценными и даже обнадёживающими. Целое поселение этих «дорфов», ненавидящих светлые расы так же сильно… Нет, пожалуй, не так же сильно, как цверги, но в достаточной мере, чтобы подчинится Хоррадину, оказалось как нельзя кстати.

Отдав указания подданным, Мрачный Кузнец погрузился в раздумья, сидя на своём троне. Отголоски силы двух Тёмных Властелинов, попытавшихся выбраться из заточения, всё ещё достигали разума цверга и тревожили его.

Один из Властелинов достиг своей цели, пробил Барьер, но, возможно, потерял часть своих… умственных способностей. Почему? Ответ прост — поглотив душу своего Героя, который отличался особым тупоумием, повелитель ящеров и сам перебрал на себя часть его личности, в том числе и, может быть, пустоту в черепе…

Второй, тот самый орк, дерзнувший напасть на Коргалмаш и чьё оружие оказалось полным хламом, также поглотил сущность своего урука на поводке, но не смог пробить Барьер из-за несовпадения неких каналов…

Хоррадин чувствовал себя лицедеем, персонажем скверной сатирической сказки. Как сразу несколько чрезвычайно злых могущественных существ получили такой мощный инструмент для освобождения, как ритуал для призыва этих дробанутых Героев? Обрывки разговоров, витавшие в магическом эфире, твердили что абсолютно случайно. Такая случайность, фатальная для этого бедного мира? Нет, невозможно.

Думы Владыки заходили всё дальше и дальше. Это точно чей-то умысел, план, чья-то дурацкая затея! Но чья? Кому может понадобится устраивать… всё это?! И эта персона должна быть чрезвычайно могущественной, чтобы подкинуть Властелинам заклинание, а затем взирать на получившееся действо. Или эта сущность находится здесь, среди участников? Даже если так — зачем ей это? Зачем устраивать всю эту глупую, идиотскую игру, чтобы посмотреть, как «самые злобные и могущественные существа во Вселенной» выступают в роли…

В мозгах цверга что-то щёлкнуло, будто на место встал последний кусочек прекрасной каменной мозаики. Густые коричневые брови Хоррадина сошлись к переносице, на лице появилось выражение недовольства.

— Вы, двое! — крикнул он паре стражей, дежуривших у входа в тронный зал. — Оставьте меня!

Два воина одновременно пожали плечами и покинули зал, захлопнув за собой громадные створки парадной двери. Конечно, рядом с Хоррадином всё ещё оставалась охрана, невидимая и неслышимая, укрытая кучей качественный чар и артефактов, но они уже привыкли к маленьким странностям своего повелителя. Не разболтают и эту.

Только тогда, когда парадная дверь окончательно замерла, отрезав тронный зал от остальной крепости, Мрачный Кузнец позволил себе рассмеяться. Громадное вырубленное в скале помещение заполнилось эхом тяжёлого, немного истеричного, но искреннего хохота, характерного для всех цвергов. Звук отражался от стен, метался в пространстве, усиливаясь и ослабляясь. Наверное, снаружи всё равно всё слышно, но Хоррадину сейчас на это было плевать. Он смеялся.

Смеялся, осознав весь замысел неизвестных сил, смеялся от собственного бессилия. Он проиграл уже в момент своего пробуждения в этом мире, как и половина Владык, участвовавших в этом фарсе. И это смешило его больше всего.

— Враккас Всемогущий! — всё ещё хохоча и смахивая слезы, прогудел Хоррадин, задрав голову к потолку. — Ты решил посмеяться, да? Поржать как последний работяга после долгого рабочего дня? Ха! — он ударил рукой по подлокотнику трона. — Серьёзно?! Это всё была шутка? — с толикой негодования и радости в голосе спросил Мрачный Кузнец и тут же сам себе ответил: — Да! Это была дробанутая шутка, и она гениальна!

Владыка цвергов вскочил с трона, снял и уложил на каменное сидение золотой венец и принялся расхаживать по залу, всё так же посматривая на потолок и сложив руки за спиной.

— Ты гений! Удумать… такое! Клянусь кузней, я восхищён! — Хоррадин отвесил шутливый полупоклон невидимому собеседнику. — Это же надо так! Я восхищён даже не тем, что половина Владык могла освободится на втором же цикле, нет! Тут другое! Я ведь тоже участник это цирка, да? И даже если я сейчас пошлю своих ребят, обвешанных горой артефактов, выдрать эту девчушку из лап той демонихи, или ещё как-нибудь заполучу её душу, то я всё равно проиграю, да? Даже если заполучу душу любого другого Героя из оставшихся? Впрочем, Лоуренсо, может быть, мне бы подошёл… — он остановился, немного подумал, потом решительно мотнул головой. — Нет, не подошёл бы, — Хоррадин снова двинулся с места.

— Он человек, понимаешь? Человек не может понять цверга. И девчушка не сможет, и та наёмница тоже… Про орка и Ворвора, — цверг усмехнулся, — я вообще молчу. Ни один из этих Героев не подходит мне, понимаешь? Ни один! А перевоспитать их под цвергов, под самого себя я бы не смог. Они не мы, им не понять. Дать силу, способности, обучить каждого чему-нибудь — это пожалуйста! Наковал бы артефактов, вытащил Хаддрина и парочку других умников из библиотек — и всё!

— Но если бы я слился, если бы поглотил душу хоть кого-нибудь из них, — Хоррадин задрал голову ещё выше, продолжая улыбатся, — то я бы поменялся и стал другим. А другого Владыку, который наполовину цверг, а наполовину Враккас-пойми-что, мой народ бы не принял. И я бы не принял. Ни один из них не достоин титула Архигильдмастера!

— Так что я подожду. Цверги умеют ждать. Даже если состарюсь и умру, или со мной ещё чего-нить приключится, то это не будет иметь значения, — Мрачный Кузнец торжественно усмехнулся. — Светлые вырвали только Коргалмаш. Это тяжёлый удар, но ведь весь остальной мой народ всё ещё там. Они продолжают ковать, продолжают ненавидеть, продолжают рвать бороды проклятым отребьям Морадина. И они их вырвут, даже если подохнут. А мы будем развлекаться здесь…

— Здесь тоже есть те, кто умеет ненавидеть. И мы научим их делать это хорошо, как настоящие цверги.

Хоррадин подошёл к трону, водрузил венец обратно на голову, затем силой воли распахнул каменные створки парадной двери и прокричал наружу:

— Два бочонка пива в мою кузню! Холодного, да побыстрей!
З Меры Внимания на деятельность офицеров до конца месяца:
Гландаллин Крепкий Удар:
1) Скрытно направляется к поселению дорфов, где агитирует их выступить против Фабрики.
2) Если агитация успешна, то взять группу дорфов и проверить их проходимость через Барьер. Если снуют туда-сюда нормально, то отобрать самых боевитых и по максимуму обучить их в Коргалмаше воинскому делу.
Если дорфы через Барьер проходить не будут, то проводить обучение в поселении, максимально скрытно, если за дорфами установлено наблюдение.
3) Выданную 1 Меру Сокровищ потратить на снаряжение для дорфов, которое будет самым эффективным в борьбе с охранниками Фабрики.

Турадин Умелый:
1) Скрытно выдвигается к поселению дорфов и, если агитация Гландаллина прошла успешно, поручает дорфам натырить немного "горячего металла" с Фабрики (тырить скрытно и понемногу, чтобы не привлекать внимание охранников).
2) Из добытого металла изготовить стихийные огненные бомбы (при необходимости можно выдернуть магическую "чеку", дестабилизировав материал, и заготовка из "горячего металла" рванет заключенной в нём стихией огня).
3) Используя Кольцо Лицедея проникнуть на территорию Фабрики и вычислить слабые места конструкции, где можно заложить бомбы чтобы рванули максимально эффективно, но при этом не повредили ценное оборудование или не нарушили устойчивость всей Фабрики.
4) Показать дорфам как изготовить примитивное оружие из подручных материалов, если на всех не хватит того, что выдаст Гландаллин.

— Если уровень подготовки дорфов и их снаряжение к концу месяца будут приемлемыми, то Гландаллину и Турадину поручается провести атаку на Фабрику изнутри, разместив перед этим бомбы в важных местах и снабдив дорфов оружием.

Дерридал Палач: пытать пленных орков с целью добыть из них хоть одну Меру Трепета. Если орки при этом закончатся, то не страшно. Если получится, сделать из орков постоянный источник Трепета.

1 Мера Сокровищ передается Гландаллину для вооружения дорфов.

Кольцо Лицедея передается Турадину Умелому.

Личное время Хоррадин тратит на помощь Дерридалу, если потребуется. Если нет — пробует перевести кузни Коргалмаша на режим тотального производства, чтобы выковать больше оружия для дорфов.
Отредактировано 15.03.2020 в 00:24
6

DungeonMaster NeRoN
19.03.2020 15:17
  =  


Хуже всего по итогам, как выяснилось дела обстояли с добычей Трепета из черных орков. Во первых, для добычи из них оного тех было весьма таки мало. Особенно тех, что уцелели под устроенными им завалами. А во вторых владыка цвергов имел возможность увидеть такое зрелище, как своего верного слугу Дерридала, в крайне подавленном состоянии, пытающегося заглушить кризис личности чистейшим спиртом.

Орки хохотали и отпускали язвительные комментарии до тех пор, пока им не затыкали рты или не вырезали языки. А в ментальной сфере «великий» маг разума, насколько таковым мог быть цверг и слуга весьма далекого от этого искусства самого по себе Кузнеца, наткнулся на такую вещь как выженые психики, каким то безумным образом способные продолжать сохранять работоспособность. И получил несколько весьма неиллюзорных ожогов, попытавшись вломиться в них и переделать оные собственноручно.



Несколько лучше обстояли дела у двух других офицеров. Во всяком случае до того момента, как окрыленный первыми успехами Турадин Умелый не погиб трагическим образом, при попытке заложить бомбы на одном из «важных узлов» завода. Увы, кольцо лицедея, канувшее в лету в месте с ним, хотя и создавало весьма достоверные иллюзии, но плохо справлялось с разрешением ситуаций, в которых человека не знающего паролей и застаного в неположенном ему месте сначала расстреливали из револьверов до прекращения способности шевелиться, а только потом начинали задавать вопросы.

Впрочем, скорее нагрянувший в деревню дорфов карательный рейд наводил на мысли о том, что когда «шпиен» оказался под личиной бородатым карликом, сложить два и два охрана все таки сумела. Но здесь уже удача повернулась к боротатым другой своей стороной – к тому времени поселение уже превратилось в гдездо сопротивления, и вооруженные некоторыми познаниями в военном и кузнечном деле, переданном им «старшими братьями» дорфы устроили не ожидавшим такой встрече «полицаям» натуральную партизанскую войну с падающими на головы булыжниками в неожиданных местах и отступлением в неприметные, слишком низкие для человека тоннели, от которых те быстро вернулись восвояси.

Надолго ли?
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.