Недоучки | ходы игроков | Все что вам нужно(не факт) знать об этом...

 
DungeonMaster Товарищ
06.01.2020 00:46
  =  
Магия в этом мире состоит из магических знаков, скомбинированных магом в нужной последовательности. Есть знаки почти на каждый случай жизни, но есть одно но. Вы же помните, что вы студенты-маги-недоучки? Вы смогли освоить только 7 базовых знаков:
Огонь
Вода
Воздух
Земля
Жизнь
Смерть
Цель
Их можно условно разделить на 2 группы - стихий(первые 4) и направленности. Начнём с направленности. Смерть и Жизнь определяют какую задачу, интуитивно понятную из названия, вы преследуете. То есть огонь-смерть это сожжение противника, а огонь-жизнь это прижигание раны или согрев(условно). Цель же, это указания действия заклинания на конкретный объект или конкретную территорию. То есть если земля-смерть создаст небольшое землетрясение, от которого пострадают все, то цель-земля-смерть это личная яма для отдельно взятого врага (условно). Стихии же определяют физическое проявление ваших действий, что так же может сказываться на их влиянии. Стихии можно комбинировать(захотел ошпарить вражину паром? Легко, вода-огонь-цель-смерть)
Однако пример из предыдущего абзаца будет осуществить не так легко, так как максимальное количество знаков, которые вы можете использовать за раз это 3. Однако, всё не так уж плохо, так как после каждого удачного боя каждый из участвовавших имеет право запомнить новый знак, представляющий комбинацию использованную в сражении. То есть если в предыдущем сражении выиспользовали комбинацию огонь-вода, чтобы навести туман на поле боя, то после вы вполне можете записать его как отдельный знак(Пар) и в следующем бою использовать его: пар-Цель-смерть. Как вы уже поняли, порядок знаков не играет роли при составлении заклинания. Но на него ещё влияет другая важная характеристика: число затраченной энергии, традиционно называемой маной. На каждый базовыйзнак нужно тратить по единице маны, на каждый составной сумму его компонентов, и по желанию дополнительные очки для усиления действия. Изначально максимальный запас маны составляет 15 для каждого игрока. После каждого боя запас увеличивается на количество использованных заклинаний. Мана полностью восстанавливается во время отдыха в городах и на 1 каждый ход.
Так что же можно сделать за ход? Вы можете сделать два действия, которыми могут быть:
1) Перемещение на одну клетку. Если вы взяли два раза за ход перемещение в одном и том же направлении, то вы можете сдвинуться ещё на 1 клетку в том же направлении
2) Сотворить заклинание
3) Помедитировать. Занимает оба действия. Восстанавливает дополнительно 3 маны. Если были атакованы в этом ходу, то действие медитации отменяется.
В городах и сёлах, по которым вы будете проезжать есть теоретически лишь два интересующих вас места - рынок и трактир. Их предназначение достаточно очевидно. Так же, если повезёт, вы можете взять работу, чтобы было на что кушать в дороге
Отредактировано 06.01.2020 в 00:52
1

DungeonMaster Товарищ
06.01.2020 01:03
  =  
При генерации:
1. Имя на ваш вкус
2. Человек
3. Маг
4. HP и АС пропускаем
5. Обе галочки на всякий случай
6. Внешность в любом формате
7. Характер и историю на ваше усмотрение
8. Навыки оставляем пустыми
9. В инвентаре прописываем каждый по 10 сеутов(местная валюта)
Отредактировано 06.01.2020 в 09:14
2

DungeonMaster Товарищ
06.01.2020 17:06
  =  
Про мир вне университета вам известно немногое. Вы знаете, что ваша цель - город Варос - лежит где-то на северо - востоке, что между вами и им возвышаются горные пики, где по слухам, находится последний город троллей - Тролльхейм, что на севере непролазная чаща, в которой живут заносчивые эльфы, на востоке лежат бескрайние степи, в которых можно встретить племена кочевников, с редкой россыпью городов. .
Отредактировано 07.01.2020 в 13:55
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.