Действия

- Обсуждение (88)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Драконьи Домены Ⅱ [завершено] | ходы игроков | ✗ Пустынная Катастрофа

 
Саад Lee
08.01.2020 19:27
  =  
Могущества


Имущество


Производство


Армии


Драгоценности
Отредактировано 09.01.2020 в 10:42
1

Саад Lee
11.01.2020 16:54
  =  
По итогам обсуждений с Умбриной, Саад решил что трогать Умбрабро-как-то-там не надо, и вообще пусть живет. Он сюда приехал копаться и бить лица Бездне. Вернувшись домой, в свою пирамиду, и велев натаскать бумаги с чернилами, дракон принялся составлять свои задумки.

Военная операция - Серый сектор 2
Изучив карты, легко придти к выводу что Сектор 2 крайне богат залежами сырья, то Сааду нравилось в перспективе научить наконец своих жителей делать что-то ещё кроме ниток. Они конечно были хорошие, но разнообразие тоже важно. Поэтому военные отряды Миражей были предупреждены о том что пора готовиться и скоро выступаем.

Личный Проект - Дети ПустыниМожет для кого-то прозвище "червяк" и обидно, но Саад всегда считал наоборот. Пустынные черви едва ли не лучше всех приспособлены для жизни в суровых условиях пустынь. Такие и сейчас живут в его Метрополии, отголоски тех громадных что живут на родине. И поэтому Саад решил что пора вырастить собственных Пустынных Червей - в меру больших, идеальных бойцов и охранников его будущих новых пустынь. Им не нужно быть очень умными, для этого есть Миражи. Поэтому они будут подобно Сааду отлично работать в песках (копать и передвигаться), а так же за счет копания идеально атаковать из ниоткуда и снова пропадать вникуда. Ну и стоит ли говорить, что возможность утянуть тварей Бездны в тонны песка скорее всего станет отличной тактикой?
(Сильные существа, которые поедают 1 меру Сырья с Сектора 2 для наращивания мощи)

Проект Офицера - Золотая Броня
Изготовление из песка материалов очень практично. Всегда есть разные виды и возможность добиться нужных свойств. Поэтому Золотой Ткачихе Саад поручил заняться разработкой нового типа брони. Она так же будет изготавливаться из песка, но уже нового типа - из тех руд, что будут добыты в Секторе 2. Броня должна быть легкой, но крепкой, что бы бойцам было проще противостоять сильным тварям Серого Спектра. Для отдельных элитных частей есть смысл даже включать Золотую Нить в состав, ещё больше улучшая свойства.
(2 варианта: Один это чисто из нового сырья, Второй из Сырье сектора 2 + 2 пачки Золотых Нитей)
Отредактировано 11.01.2020 в 17:52
2

DungeonMaster Why
12.01.2020 14:24
  =  



Задуматься о приобретении более сильных слуг оказалось своевременным решением, после того как Миражи в первой же стычке показали себя не способными самостоятельно справляться с металлическими чудовищами Серой Скверны. С одной стороны легкие маневренные воины могли избегать опасных прямых столкновений с бронированными тварями, а их ленты из Золотых Нитей действительно могли срезать слой за слоем металла с туш монстров. С другой, уступая слугам Халифа Пустыни в скорости и маневренности, чудовища многократно превосходили их в выносливости и живучести, на стачивание их доспехов уходило слишком времени, причем даже проникая в щели и проделанные отверстия режущие ленты не могли нанести значительного урона механическим органам. Возможно толковый командир способный изучить сильные и слабые стороны големоподобных созданий переломил бы ход противостояния разработав тактики противодействия, но его не было. Как и дополнительных войск, так что бы даже наименее многочисленные Серые твари не превосходили Миражей числом.

К счастью прямо сейчас это имело мало значения из-за личного участия в захвате Саад «взвалившего» на себя все труды по уничтожению блуждающих по региону патрулей Скверны. Похожие на боевые машины существа не лезли на вторженцев по одиночке, а кучковались в небольшие отряды, следовало отметить, неплохо действовавшие сообща. Так или иначе, ничего сложного в зачистке собственными руками, челюстями и хвостом, не предвиделось, но она могла занять чуть больше цикла если не потратить некоторое количество маны на пару мелодий.

Что до добычи, помимо источника Земли в огромной, почти со всю провинцию, яме, в регионе обнаружился новый сорт почти металлического песка, из которого скорее всего можно изготовить более прочную, но одновременно тяжелую вариацию Нитей. Кроме того в чем-то напоминающем ржавые руины крепости, обнаружился склад с партией выглядящих совсем новыми элементов брони металлических чудовищ, поработав над которыми Золотая Ткачиха могла бы создать опять же тяжелую, но весьма качественную партию доспехов. Если конечно игнорировать что материал этих деталей подозрительно напоминал что-то живое и кажется слегка шевелился от прикосновений голыми руками.

Возвращаясь к личным проектам создания способных самостоятельно обороняться или захватывать новые земли, Халиф столкнулся с тем что разведение даже хорошо знакомых животных и тем более внесение значительных изменений в их тела, было не совсем его специализацией. Формировать собственное тело было одним, а работа с существами имевшими мало чего общего с драконами существ - совсем другим. Приобретенные в ходе обмена знаниями с Умбриной целительные методики подсказывали только очень приблизительный курс экспериментов по насыщению живых существ энергиями стихии Земли, но без посторонней помощи к началу следующего цикла его проект скорее всего будет несколько иронично сыроват.

Карта
● Миражи явно не справляются сами, но благодаря личному присутствию захват региона дело времени. Желательно потратить 1 меру маны Земли на активацию «Песка на зубах».
● Сырье - металлический песок. На этот раз темно-серый. Может послужить для создания более прочных, но тяжелых Нитей.
● Хранилище - партия элементов тяжелой брони. Офицер может что-нибудь сообразить в плане их применения.
● Дети Пустыни — реализуемо, но скорее всего что бы довести проект до ума понадобится два хода. Или помощь кого-то разбирающегося в животноводстве или генной инженерии.
Отредактировано 12.01.2020 в 14:25
3

Саад Lee
12.01.2020 18:31
  =  
[Саад]
Научный Проект - Дети Пустыни

Неунывающий дракон все таки несколько загрустил, поняв что создать червей прямо сейчас у него не выйдет. Но довольно быстро перешел к другой мысли - если вокруг много песка, его можно обратить на службу, в том числе военную. И поэтому перенаправил русло своих мыслей в другую сторону, используя все те же техники Умбрины - к созданию элементалей песка. Ко всему прочему, здесь очень удачно подходят новые типы Нитей, которые можно будет разрабатывать и создавать, "сшивая" ими элементалей для пущей прочности.

Военная операция
Не долго думая, Саад продевает пальцы в Сагаты, начиная мелко-мелко трещать ими. Эти железные твари слишком крепки для Миражей (пока что хотелось верить), но для него то они пустяк! Поэтому уже в скором времени можно было заметить как земля из под ног уходит, уступая место песку, а небо застилает огромная тень - начинались Песчанные Бури.

[Золотая Ткачиха](Умелая)
Проект Офицера - Броня Големов
Касательно добычи из Хранилища, Саад решил сдать его на руки Ткачихе, повелев направить усилия в сторону интеграции этих образцов в будущих Детей Пустыни, что бы ещё больше укрепить их и сделать значительно сильнее. Вполне вероятно, сочетая новые Серые Нити с этой бронёй, можно получить настоящих пустынных танков. Им скорее всего будет без разницы, что их "лапает" их броня, как бы странно это не звучало.

[Миражи](Армия)
Занятие армии - Зачистка Сектора
Миражам пока что не следует вступать в прямые схватки. После того как начнется буря, разбирающая Серых на запчасти, им следует как и раньше вести тыловые и внезапные атаки, с целью ускорения процесса демонтажа серой гадости. Если обнаруживаются уже вышедшие из строя големы и киборги, то связывать и доставлять на пункты сбора, что бы затем оценить сколько и чего собрали.
- Тратим меру маны, сносим гадов Песком на Зубах.
- Личный проект изменяем в сторону Элементалей Песка. Возможно стоит их сочетать с Серыми Нитями (новый тип)
- Ткачихе велим думать в сторону интеграции Брони Хранилищ с будущими Элементалями.
- 1 УЕ Золотых Нитей отправляем Умбрине на проекты.
- Миражи поддерживают операцию и дальше, собирают сломанных големов.
Отредактировано 13.01.2020 в 13:15
4

DungeonMaster Why
19.01.2020 09:24
  =  


В отличие от работавших в соседнем регионе Жнецов, по слухам вообще ловивших тварей Скверны и медленно выжимавших из них жизненную энергию, Миражи не могли похвастаться богатым урожаем. Халиф Пустыни был могуч, но разрушителен, в большинстве случаев оставляя после себя сильно покореженный металлолом, годившийся разве что на массовую переплавку или какую-то еще радикальную обработку. При желании в следующий раз оставался вариант действовать более аккуратно, но это бы негативным образом бы сказалось на общей скорости зачистки.

Добыто:
● 3 партии трупов в более-менее приличном состоянии. Можно разобрать на куски брони или что-то еще, но понадобится кого-то этим занять.
● 9 партий ржавого металлолома. Сгодятся только для полной переработки, специалистами которых среди слуг Саада пока нет.

Эксперименты с созданием новой жизни меж тем шли довольно неплохо в том плане что даже промежуточный результат изысканий Халифа радовал перспективами получить боеспособное дополнение к своим слугам уже к начале следующего цикла. За одно была возможность окончательно определиться в каком направлении он собирается двигаться. Классика — Мелодия масштабного ритуала изменяющая его уже существующих слуг, наделяя их Даром желаемой степени специализированности, от общего контроля стихии до возможности превращаться в живое воплощение песка. Популярный среди участников Экспедиции техно-магический подход мог позволить снаряжать армии собственными големами, от условно самостоятельных существ до лишенных воли марионеток. Марионеткам мог бы управлять и сам Саад, передумав на счет новых слуг и ограничившись разработкой новой мелодии призыва сильной, но недолговечной или существующей только рядом с ним армии. Кроме того оставался несколько радикальный и рискованный вариант совмещения своих экспериментов с таковыми у Ткачихи и попытки изучения устройства серой нечисти, что как раз являлась наполовину машинами.

Потенциальные направления:
● Музыка, призыв. Можно настроить соотношение качества и количества элементалей, но они или будут недолговечны или георгафически привязаны к своему создателю. А так же потребуют значительное количество маны на создание.
● Музыка, создание(улучшение) расы, более-менее универсальной Одаренностью или врожденными способностями превращения в боевую песочную форму, ограниченными боевыми применениями, но существенно повышающими боеспособность. Развитие Музыки Призыва.
● Техномагия, призыв. Стабилизация элементалей, так что ими можно будет снаряжать всех слуг. Развитие Музыки Призыва.
● Оккультизм, создание(улучшение) расы. Смелые эксперименты по вживлению слугам деталей серых тварей, с прослойкой из живого песка. Даст промежуточный вариант улучшив одну имеющуюся или новую Армию. Потребуются детали, возможно сырье и личное время Ткачихи. Если все пойдет успешно, в последствии можно будет масштабировать подход на всех слуг.
Отредактировано 01.02.2020 в 06:34
5

DungeonMaster Why
20.01.2020 15:47
  =  


- Но если говорить серьёзно, - Саад прекратил безумное вращение, замерев наконец на месте. Он всегда предпочитал форму дракона, но раз уж надо было поговорить с планами и все такое, то сейчас резко сдулся до человеческой формы, держа в руках какие-то тубусы со свитками, - Мои Миражи собрали информацию от наших "Родителей", так что теперь легко понять что где есть. Так, посмотрим...

"Карта серого сектора"


- Все хороши, как не крути. Но особенно секторы 2 и 3, - Саад потыкал пальцем в бумагу, задумчиво хмыкнув, - А как стало известно эта девочка металлист решила пойти в Третий сектор. Где есть буквально все, от источника до драгоценностей. Не хотелось бы отдавать ей одной такой вкусный кусок торта, не хотелось бы. А там уж если мы мне отожмем весь третий сектор, то считай Умбробо...робо...Умробо... Кхм, короче говоря эта девчонка получит шиш с бездной, и будет вынуждена атаковать Сектор Четыре, где крайне много армий Жадности. А может и вообще не поделит его с тем солнечным парнем? Хотя конечно если мы не хотим никому бить лицо, - Саад улыбнулся от одной этой мысли, - то можно каждому из нас пойти в свои сектора. Но у тебя...., - Дракон вытащил другую карту, - Оранжевый, ближайший пятый. Трудно будет там одной.

"Карта оранжевого сектора"



В том то и дело что я как и положено всем девушкам слабым и не решительным разрываюсь между этими двумя вариантами, в первом случае мы заимеем под боком мстительную дамочку которая каждый раз будет изыскивать способ вернуть свой третий сектр и нам постоянно придется ее оттуда вытаскивать за ее непомерно длинный язык ! - На этот раз совершенно серьёзно заговорила Умбрина.
- Ты на нее посмотри она упертая! Но отказываться от третьего сектра тоже не хочется, больно он вкусен! Сделать бы так, что б Уринавнос сидела там безвылазно как птичка на гнезде только вот что б вместо яиц она гальку высиживала!
А 5 оранжевый он кажется на первый взгляд сложным но там мы получим возможность... возможность прорваться в потенциально самый богатый сектр в экспедиции.
А с Уринаноской надо бы поступить так...сделать так что б в ее провинцию сбежалась вся вся жадность.... из соседних секторов.



- А может Бездна с ней все таки?, - Саад посмотрел на другие участки карт, - Мы все таки сюда прилетели не друг друга уничтожать, а копаться в Бездне. Я могу отправиться во второй сектор и поставить таким образом "Границу". Там много сырья, как раз для производства чего-нибудь у меня. А ты допустим начнешь в Оранжевом секторе, что бы тоже очертить "границу". И получим мы большой личный кусок Бездны на двоих по широкому конусу.
6

Саад Lee
21.01.2020 12:34
  =  
(Саад + Золотая Ткачиха) [Умелая]

Научный Проект - Оккультные изыскания
Из всех возможных вариантов, Саад еще до начала высадки с интересом слушал истории про Оккультные знания. И теперь, когда ему выпал чудный шанс попробовать - отказываться от него он не собирался. Поэтому взяв в охапку Ткачиху, Дракон велел доставить захваченную Броню и Части тел в его Пирамиду, где и планировал заняться созданием первых прототипов своих новых войсковых частей.

- Саад и Ткачиха
- Берём броню из хранилищ и тела серых
- Сырье по надобности докладываем в проект
- Создаём новую Армию, Миражей не трогаем.

Торговля
- Отправляем Кейлэху 2 меры Серого Песка для апгрейда.
- Ждём обратно апгрейд в этом ходу вероятно.

Движение Гексов и установка крепостей
- Двигаем облачко из метрополии на границу с Сектором 7
- Ставим Крепости в местах, отмеченных красным крестиком.

- Армию новых Оккультных Големов ставим в крестике около Сектора 5 (крепость-штаб)
- Армию новых Миражей ставим в крестике около Сектора 7 (крепость-штаб)
- Армии Новых Миражей и Оккультных Големов выдаём апгрейды от Кейлеха.
Отредактировано 24.01.2020 в 11:44
7

DungeonMaster Why
01.02.2020 12:17
  =  
Не очень резкая, но значительная смена курса исследований тем не менее вскоре принесла свои плоды, причем урожай оказался гораздо более обильным чем можно было предположить изначально. Кому-то данное обстоятельство могло показаться забавным, но и Саад и Ткачиха планировавшие использовать Нити и живой песок для прослойки между телами новых слуг Халифа Пустыни и захваченной Серой брони ошибались, так как в действительности все было с точностью наоборот. Изменить тело смертного, приближая его по своему строению к живому воплощению стихии, было непростой задачей в плане сохранения подопытных в разумном или хотя бы живом состоянии. Для глубокой затрагивающей всю суть трансформации Сааду пока что не хватала опыта и знаний, а для частичной… тоже нужен был опыт и оптимальные границы смертного и элементаля приходилось искать подбором и экспериментами.

Однако стоило обратить свое пристальное внимание на очень похожие на классическую техномагию методы вживления и протезирования что использовал Серый Спектр, а самое главное попытаться воспроизвести их самим, как до этого хаотично шевелящийся от прикосновений металл внезапно стал двигаться весьма целеустремленно. Обхватывая и скрепляя, самостоятельно подгоняя свои формы под соседние детали, формируя единый прочный корпус. И не только двигаться, качественные, те что были добыты из Хранилища, части доспехов словно активировали до сих пор никак не ощущавшиеся чары разительно смягчавшие любые отторжения и негативные последствия частичное трансформации тела, ауры… и души.

Плохо разбиравшийся в этих тонкостях Саад не мог сказать с уверенностью, но все эти манипуляции что-то меняли в самой сути его слуг, делая их похожими, причем не только телами и аурой, на созданий Скверны и… на него самого, создавая неуловимое ощущение не то родства, не то принадлежности. Драконы, даже не занимающиеся низшей артефакторикой техномагии, были чутки к тому когда какие-либо вещи становились их собственностью и сейчас смертные все больше походили на имущество. Не смотря на то что пока без каких-либо побочных эффектов сохраняли свой разум и осознанную лояльность своему повелителю.
● Потрачены качественные доспехи из Хранилища.
● Потрачены 3 партии трупов хорошего качества.
● Потрачена одна мера Тяжелого Серого Песка.

● Создано Могущество «Серое Перерождение»(Оккультизм-Музыка, Земля). Активация потребляет одну меру качественных доспехов Серых(можно добыть из нескольких партий трупов), одну меру качественных искусственных органов Серых(можно добыть из нескольких партий трупов), одну меру маны Земли и одну Тяжелого Серого Песка. Опционально другие детали.
Улучшает одну Армию или Организацию самодельными серыми аугментациями, фактически давая им преимущества «дважды Сильных» слуг (физическая сила + прочность тел). Дополнительные детали или более качественные материалы, а так же участие в процессе Офицеров даст дополнительные бонусы.
8

DungeonMaster Why
01.02.2020 12:17
  =  
Ход 2
Могущества:
☆ Песок на Зубах (Музыка, Земля)
☆ Песочная Регенерация (Музыка, Земля)
☆ Танцующий в Песках (Тело, Земля)
☆ ☆ ☆ «Серое Перерождение»(Серый Оккультизм)(+2☆ от Уровня Понимания)

~~~~~~~~~

● В провинции с штабом Оккультных Големов построены Форты Фростлингов (Продукция, Улучшение провинции). Особо прочный, гибридный вариант из Вечного Льда и Тяжелого Серого Песка. Повышает защищенность провинции, желательно уже имеющей Укрепления до апгрейда. Детали конфигурации можно уточнить.

● Запасы:
1. Мана Земли
+3 на прошлом ходу из источников в Метрополии.
+1 на прошлом ходу из нового источника.
-1 на активацию «Песок на зубах».
-1 на поддержку «Танцующий в песках».
+3 из источников в Метрополии.
+1 из нового источника.
= 6 мер.

2. Серый Песок (Сырье)
+2 на прошлом ходу из сырьевых провинций.
-2 переработан в Золотые Нити на прошлом ходу.
+2 из сырьевых провинций.
= 2 меры.

3. Тяжелый Серый Песок (Сырье)
+4 на прошлом ходу из сырьевых провинций.
-2 отправлен Кейлэху
-1 на создание и активацию «Серого Перерождения»
+4 из сырьевых провинций.
= 5 мер.

4. Золотые Нити (Продукция)
+2 создан Золотыми Ткачами из Серого Песка
-1 отправлено Умбрине
-1 на поддержку «Танцующий в песках».
= 0
Отредактировано 03.03.2020 в 18:16
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.