Действия

- Ходы игроков:
   У черной стены (236)
   Крылатый путь (32)
   Яма - 1 (30)
   Яма - 2 (24)
   Яма - 3 (10)
   В темноте (204)
   Под холодным небом (220)
   -------- 
   Погодная 
   Котёл (30)
   В обители вечного перерождения (159)
   ===== 
   Система (6)
   Система божья (3)
   Заметки 
- Обсуждение (1215)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Лабиринт демиурга | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster fortrest
10.12.2019 22:22
  =  
Персонаж игрока состоит из двух частей:
Дух – имеет воспоминания, энергию, мысли.
Тело – физическая оболочка, наделённая характеристиками, особенностями и мышечной памятью.

Их характеристики откроются, когда персонажи смогут почувствовать, осознать их влияние.

При перерождении дух выбирает себе новую оболочку из предложенных.


Игра разделена на временные промежутки и имеет два режима: событие (бой) и жизнь.

В бою все заявки короткие по два действия от каждого, которые занимают около 6 секунд суммарно.
В жизни заявки бывают или короткие (до 10 минут) или длинные и включают в себя несколько часов (от одного до четырёх).

Информация о системе будет открываться и дополняться по ходу игры.
Отредактировано 29.01.2020 в 08:43
1

DungeonMaster fortrest
02.01.2020 03:40
  =  
2

DungeonMaster fortrest
29.01.2020 17:21
  =  
Большинство бросков в игре 3к6 - 10 + модификаторы
позитивный результат – успех
0 – не получилось, но без последствий
отрицательный – провал

каждые ±4 в результате – градация успеха/провала.

Отсутствие навыка = -2 к броску.
Отредактировано 25.04.2020 в 17:27
3

DungeonMaster fortrest
03.02.2020 07:40
  =  
Базовые действия:

* Осмотреть(ся) – поверхностно осмотреть большую площадь вокруг. Не требует броска.
* Изучить – внимательно осмотреть малую площадь. Требует броска внимательности.
* Двигаться – около 5 м за действие стоя, около 1 м на четвереньках.
* Встать/сесть/лечь или по иному изменить позу
Ограничение на возможные действия нет, можете пробовать заявлять свои, но я буду корректировать и уточнять их вопросами, чтобы вписывались в систему.
Отредактировано 03.02.2020 в 09:46
4

DungeonMaster fortrest
19.02.2020 16:54
  =  
5

DungeonMaster fortrest
25.04.2020 17:25
  =  
У персонажей есть навыки и таланты.
При бросках можно использовать только один навык и любые таланты, подходящие по условиям ситуации.

Навыки можно приобретать многократно выполняя какое-либо действие.

Навыки бывают общими и специализированными.
Общие навыки полезны во многих ситуациях, но дольше учатся. Например "Внимание" действует на проверки зрения, слуха, осязания и других ситуаций, когда вы сможете объяснить как его можно применить.
Специализированные навыки получаются быстрее, но подходят только для определенных ситуаций. Например "Зрение" влияет только на проверки, когда персонаж пытается что-то разглядеть.

Примеры использования навыков и талантов:
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.