Наша жизнь - игра! (ЛитРПГ) | ходы игроков | Молочная заболоть (Вевромон)

 
DungeonMaster Джакка
22.02.2022 13:35
  =  

Место: Молочная заболоть, клочок суши среди тумана.
Время: утро.


Болото. Чего, собственно, он ожидал, выбирая именно Молочную заболоть? Неровная влажная земля, покрытая клочками буроватой травы, растущие тут и там чахлые кривоватые деревца, масляно отблескивающая мутная тёмная вода, пахнущая сыростью и сладковатой гнилью... И туман - белый туман повсюду, настолько плотный, что даже солнце едва-едва пробивается сквозь него! Нет, вблизи всё видно относительно нормально - может, немного сумрачно, но рассеивающая лучи света дымка всё же не останавливает их полностью... Но уже на расстоянии десятка шагов белесая хмарь начинает скрадывать детали, а в четырёх-пяти десятках и вовсе предстаёт прихотливо колышущейся мутной пеленой, то позволяющей на миг рассмотреть вдали островки над водной поверхностью и верхушки небольшого скопления деревьев, то смыкающейся совершенно непроницаемым покрывалом.

Насколько удавалось парню оглядеться вокруг, прямо перед ним - на востоке, судя по проглядывающему сквозь туман солнцу - находилась затопленная низина, с торчащими тут и там кочками-островками и небольшой рощицей на том берегу. На севере и на юге воды не было видно; там сквозь туманы иногда виднелись отдельно стоящие деревья и неровные кочки, но никаких приметных элементов ландшафта, и взгляд просто вяз в молочной дымке. А вот на западе земля поднималась, вспучиваясь перекрывающим обзор холмом - точно так же поросшим травой и кустарником, но, вроде бы, несколько посуше, чем грунт под ногами молодого человека...

Точнее, под сапогами. Вевромон был одет именно так, вообразил в редакторе внешности - пусть часть ремней, сумка с пояса и золотой амулет, отмеченные при создании как "декоративные", пропали бесследно, на нём по-прежнему был весьма элегантный костюм, на котором, пожалуй, не стыдно было бы показаться на балу у короля Франции в эпоху мушкетёров - тёмно-зелёный суконный камзол, расшитый золотой нитью, с галуном и с крупными пуговицами из полудрагоценного камня, частично окрашенная в зелёный же льняная рубаха с длинным рукавом и позолоченными запонками на манжетах, плотные штаны из чуть более тёмной ткани, наборный кожаный пояс и светлые замшевые сапоги, доходящие до середины голени. На переносице обнаружились очки, причём с настоящими, не декоративными линзами; похоже, придающий серьёзности аксессуар шел в комплекте с некоторой близорукостью... Не то, чтобы это было серьёзной проблемой сейчас, в тумане. К счастью, его наряд оказался соответствующим погоде, сукно хорошо защищало парня от окружающей его прохлады и сырости - разве что, наверное, стоило всё же застегнуться.

Сама процедура "создания персонажа", которую Вевромон только что закончил, оказалась на удивление короткой и утилитарной - первым делом предлагалось выбрать расу из огромного списка без каких-либо дополнительных пояснений, затем настроить себе внешность в подчиняющемся воображению и мысленным командам редакторе, третьим пунктом шло требование выбрать себе имя "из пяти или более символов", и в последнюю очередь предполагалось определиться с точкой появления, выбрав оную из четырёх пунктов. Что же, он выбрал... И теперь, стоя эдаким "растрёпанным красавчиком" посреди болота и вслушиваясь в шум ветра, окрики каких-то птиц и глухой плеск воды где-то рядом, но при этом спрятанный вездесущей белой хмарью - он не мог не начать испытывать определённые сомнения в своём выборе.
Отредактировано 22.02.2022 в 23:05
1

Вевромон Xardas12
23.02.2022 10:47
  =  
  Как уже было сказано ранее - верстальщика на мыло! А системного администратора данной генережки в кутузку,сценариста в топку. И его сценарий тоже. Поьому что увиденное после генережки его огорчило...
  Вевраном хмурым взглядом из под очков обвел топи и понял что выбор он сделал скверный, и возможно стоило выбрать местности по суше.. Благо боты на ногах были хорошие, но парень как-то неохотно думал о цене и возможном требовании об уплате за использование предоставленой услуги. Почему так? А как ещё реагировать? Возможность возрождения в другом мире дорого стоят, а в таком хорошем теле, тем более. И когда Ангел Смерти явится к Веврану с контрактом о сотрудничестве?.. Загадка.

  Но чтобы убежать от этих возможных последствий, ему стоило бы найти цивилизацию или её зачатки, в виде деревенек, если тут отдаленный край. Сперва, не спеша и тщательно взвешивая каждый шаг, Вевромон решил взобраться на западный холм, справедливо полагая что поднимется над туманом.
2

DungeonMaster Джакка
23.02.2022 11:54
  =  
Стоило Вевромону развернуться и сделать несколько шагов в сторону холма, как его внимание привлекло буро-зелёное пятно чуть в стороне - на северо-западе, у самого подножия холма, обнаружился целый участок, заросший невысокими, с ладонь, стебельками с мелкими-мелкими зелёными листочками... и, что куда важнее - тёмно-фиолетовыми, практически чёрными округлыми ягодами. По насыщенности цвета можно было предположить, что ягоды были спелыми - но съедобными ли?

Впрочем, убежать они никуда не могли, и потому мужчина пока что продолжил свой путь. Сырая трава неприятно скользила под ногами, заставляя уделять больше внимания удержанию равновесия - но в целом подъём был не так уж сложен. Пучки невысоких густых кустов попадались там и тут, в двух местах за глинистый грунт зацепились низенькие кривоватые сосны (увы, без хоть сколько-нибудь длинных обломанных веток под ними), пятна мха боролись за жизненное пространство с какими-то травянистыми растениями. В кустах периодически что-то шелестело, ветки вздрагивали, словно какая-то мелкая живность разбегалась с пути Вевромона, но какая именно - из-за листьев и тумана было не разобрать. Спустя десяток метров во мгле проглянула вершина холма - и облюбовавшая её удивительно ровная двадцатиметровая сосна, горделиво возвышающаяся над окрестностями и свысока поглядывавшая на кривых и хилых товарок; парню потребовалось несколько минут, чтобы пересечь всего-то около тридцати метров склона, но его осторожность вполне окупилась - он не подскользнулся на росе и не съехал вниз вместе с рыхлым и готовым осыпаться грунтом склона.

На вершине холма было заметно суше, чем внизу. Трава здесь выглядела не такой чахлой и прибитой, осмеливаясь даже выстреливать мелкими белыми и фиолетовыми цветочками; гудели пчёлы, тихонько поскрипывала ветвями, несмотря на отсутствие ветра, высокая сосна... И всё было бы совсем замечательно, если бы не одна мелочь - туман никуда не делся, стоя куда выше, чем можно было бы предположить, и по-прежнему намертво перекрывая обзор во все стороны. Бывший студент сам себе казался моряком на необитаемом острове посреди кисельно-белого моря - дымка поглотила всё, что находилось у подножия холма, позволяя видеть только поросшие травой буро-зелёные склоны! Теоретически, можно было бы попробовать взобраться на сосну - но до самых низких её веток было больше пяти метров, и как штурмовать почти гладкий ствол без лестницы, парень не имел ни малейшего понятия.

Длинных веток под необычно-высоким для болотистой местности деревом тоже не нашлось, однако как минимум одна любопытная находка под ним обнаружилась - обойдя сосну, Вевромон увидел примерно в двух метрах на западе от неё старое кострище, уже почти скрытое подступившей вплотную травой.
3

Вевромон Xardas12
26.02.2022 12:39
  =  
  Взбираться на сосну в дорогих штанах, да ещё и по голому стволу? Глупость! Был у него опыт в прошлой жизни и закончился он порванными штанами, втыком от матери и плохим настроением, да к тому же сосна та была в несколько раз меньше. А тут... Гигант. Оно ему надо? Вот костерок заинтересовал его намного больше. Может там могли быть забытые вещи? Или следы, ведущие в направлении поселения? Не узнать без подробного обследования, но теорий море, а интерес и азарт как в детстве.
  Но прежде чем ломануться к костру, Вевромон одернул себя и стал глядеть под ноги, выискивая те самые следы, и пытаясь не затоптать их.
4

DungeonMaster Джакка
26.02.2022 23:47
  =  
Называть костром уже начавшую зарастать травой чёрную проплешину означало сильно ей польстить - видно было, что люди (или иные обитатели мира с таким огромным количеством рас!) здесь были уже очень и очень давно. Месяцев... не меньше трёх? Но, возможно, и значительно больше, если костёр на этом месте разводился не единожды, а относительно регулярно. В любом случае, как ни приглядывался, приближаясь к ней, Вевромон, найти следы обуви или хотя бы звериных лап ему не удавалось.

Само по себе кострище тоже выглядело пустым - пепел был смыт, и на выгоревшей земле оставались лишь отдельные мелкие угольки. Крупных не было, как и запаса дров - возможно, те, кто останавливались здесь, жгли огонь до упора, или же, напротив, забрали остатки горючего с собой. Пройдясь немного вокруг, мужчина даже нашел расположившиеся прямоугольником неровности в земле, похожие на давние обвалившиеся ямки от колышков установленной здесь палатки размером примерно в полтора на два метра - но опять же, никаких вещей или даже мусора давешние путешественники (или путешественник) за собой не оставили, а любые следы оказались затёрты дождями и поднявшейся травой.

Единственную выделяющуюся находку молодой человек сделал тогда, когда развернулся от обманувшего его надежды кострища и поднял взгляд - на коре сосны чуть выше его роста был вырезан основательно заплывший смолой знак, напоминающий плывущую вниз схематическую рыбу или падающую бомбу: чуть вытянутый ромб с галочкой-хвостиком сверху.

А в следующий момент поле зрения Вевромона оказалось перекрыто сразу двумя голубыми табличками местной системы.

Персональные Ключи - это то, что делает каждое живое существо Ореола по-настоящему уникальным! В любом из них, как и в любом из игроков, есть маленькая частичка Творца - и, проявившись, она способна сотворить настоящее чудо! Персональные Ключи могут оказывать широчайший арсенал эффектов, и даже самый слабый Ключ может отменять, изменять и дополнять любые другие аспекты Системы - от наиболее общих правил до самых узких способностей.
Персональные Ключи назначаются единожды и на всю жизнь, потому выбирайте с умом!

Вы можете назначить новый Персональный Ключ!
Спонтанная догадка, редкое: Вам всегда хотелось точно знать ответ на свой вопрос? Что же, теперь у вас есть шанс угадать его самостоятельно! Вы получаете активную способность "Спонтанная догадка", при использовании которой вы раз в тридцать минут сможете сформулировать для себя некий вопрос, правильным ответом на который будет "да" или "нет" - и мгновенно этот самый ответ узнать! Учтите, что некоторые навыки, Ключи и способности редкого ранга или выше могут блокировать получение истинной информации данной способностью.
Назначить ключ? Да / Нет
5

Вевромон Xardas12
02.03.2022 14:25
  =  
  Мда... Действительно польстил. Впрочем шансы были слишком малыми, а ему никогда не везло, так что чему удивляться? А уголь всё ещё уголь, так что те угольки что были, Вевромон убрал в карман нагрудный, предварительно вытерев его об траву от грязи. А что дальше? Неясный знак без расшифровки понять сложно, а интерпретаций вообще бесчисленное множество. И это..
"Персональные Ключи"? "Назначить ключ? Да / Нет"? Вевромон выбрал "нет". Пусть талант и редкий, но выглядел очень сомнительным, прям вопил об этом. Парень очень мало помнил о прошлой жизни, но чему игра в игры при прогулах научила, так это тому, что не стоит хвататься за каждую ниточку, преподносимую игрой. Ну если только ты не спец в ней и можешь "затащить" с любым билдом. Но сейчас это его реальная жизнь, а не билд в игре.
Сев на траву, Вевромон мысленно стал требовать у этой "Системы", как решил для себя, справку или гайд, если говорить сленгом. Надежды было мало, но... Но статы Вервромона радовали его. Вон, даже навык первый получил! Не так уж плохи у него дела!
6

DungeonMaster Джакка
02.03.2022 15:15
  =  
Стоило определиться с вариантом ответа, как обе таблички исчезли без следа. Но это наверняка был не последний Ключ, который должна была бы предложить местная система, не так ли?

Сев на сырую от конденсирующихся из тумана капель воды траву, Вевромон принялся поочерёдно перебирать всякие кодовые слова и мысленные посылы, пытаясь вызвать справку, помощь или хотя бы рекомендации... Вотще! Удалось выяснить разве что, что на слово "Статус" или желание узнать больше о себе вызывается уже знакомый лист персонажа с расой. отсутствующим классом, характеристиками и навыками - но никаких новых текстовых окошек мужчине за несколько минут напряженного думания призвать так и не удалось.
7

Вевромон Xardas12
02.03.2022 17:43
  =  
  Даст система ключики, куда денется, только сидя на заднице этих ключей не дадут. Ну и конечно польза от отклонённого ключа сразу пришла ему в голову - можно же было узнать качества ягод у подножия холма.. Ещё и справка не вызывается. Но Вевромон не унывал, а только вызвал окно персонажа и стал тщательно изучать его. Каждый угол и строчку он обследовал на предмет какой то кнопки с вопросиком, а после пытался как смартфонах, сдвигать жестами окно статистики в разные стороны. И даже пальцем пытался делать долгое нажатие на значимые, с его точки зрения, элементы, вроде заголовков блоков статов, или каждый пункт характеристики.

  После он спустился к тем самым плодам, решив что эмпирическим методом проверит качества ягод, но не так чтобы склеить ласты, как говорится... Взяв одну из ягод, он растер её в пальцах, осматривая внутренности ягоды, попробовал на запах и в конце кончиком языка, чтобы концентрация вещества ягоды, если оно ядовитое, было минимальным.
Он здраво рассудил что ему в любом случае нужен провиант, а ягоды были единственными кандидатами...
8

DungeonMaster Джакка
02.03.2022 19:20
  =  
Любая попытка тыкать руками в голубоватое окошко информации о персонаже приводила к немедленному его исчезновению, и никаких подозрительных кнопок, знаков вопроса и прочего на нём даже при самом пристальном взгляде не находилось. Однако долгий и вдумчивый взгляд на блок характеристик внезапно выдал новое окошко.
Характеристики - количественное выражение качественных характеристик тела Наделённого. Эффективность характеристик растёт в геометрической прогрессии.
Дальнейшие попытки сосредотачиваться на различных пунктах выдали следующие результаты.

Сила - характеристика, отвечающая за предел мускульного усилия тела. Может быть увеличена очками характеристик. Естественный предел развития не достигнут.
Ловкость - характеристика, отвечающая за проводимость нервной системы, координацию, моторику, эластичность связок и мышц. Может быть увеличена очками характеристик. Естественный предел развития не достигнут.
Выносливость - характеристика, отвечающая за накопление запаса питательных веществ в организме, эффективное их использование, скорость и эффективность деления клеток, способность тканей организма сопротивляться внешним воздействиям. Может быть увеличена очками характеристик. Естественный предел развития не достигнут.
Восприятие - характеристика, отвечающая за эффективность органов чувств, эффективность подсознательной обработки информации и энергетическую чувствительность персонажа. Может быть увеличена очками характеристик. Естественный предел развития не достигнут.
Концентрация - характеристика, отвечающая за способность эффективно сосредотачиваться на любых задачах. Может быть увеличена очками характеристик. Естественный предел развития не достигнут.
Энергия - характеристика, отвечающая за уровень развития внутренней энергетики. Может быть увеличена очками характеристик. Естественный предел развития не достигнут.
Очки характеристик - количественное выражение дарованных системой возможностей для принудительного целевого улучшения тела наделённого.
Персональные Ключи - индивидуальные модификаторы системы, применимые к наделённому.
Не выбрано: этот Персональный Ключ ещё не был назначен.
Расовые особенности - характерные черты определённой расы, общие для всех её представителей.
Класс - формальное определение направления развития наделённого. Каждый класс предоставляет собственное дерево классовых особенностей.
Очки классовых особенностей - количественное выражение дарованных системой возможностей для принудительного целевого развития наделённого в рамках его класса.
Навыки - количественное выражение приобретённого наделённым опыта в определённых сферах деятельности, как собственного, как и дарованного.
Способности - особые возможности наделённого, не зависящие от его расы и класса.
Титулы - вехи, отмечающие особые достижения или везение наделённого. Часто связаны с выдачей дополнительных наград от системы.
Отдельные расовые особенности, способности и титулы при этом выдавали сообщения, полностью копирующие их текст; видимо, предполагалось, что написанного там вполне достаточно для понимания. Никакие другие элементы появления новых сообщений не вызывали, сколько бы на них Вевромон не пялился.

За время сидения на сырой траве и вдумчивого вглядывания в тёмный текст на голубом фоне плотные, но всё же ни разу не водонепроницаемые штаны успели набраться влаги и теперь неприятно холодили пятую точку мужчины, но пока что проблем, помимо некоторого дискомфорта, это не доставляло. Встав и отряхнув их, молодой человек решил спуститься к подножию холма, чтобы попробовать увиденные там ягоды; несмотря на то, что теперь он уделял куда меньше внимания дороге, сапоги держали хорошо, и он даже ни разу не подскользнулся на траве или размокшей глинистой почве... Прогресс! Или везение?

В любом случае, по пути к зарослям густо покрывавших невысокие кочки ягодных кустов на Вевромона никто не набросился, и теперь он даже мог рассмотреть, что тёмными и выглядящими спелыми ягодами была покрыта площадь чуть ли не в десяток квадратных метров... И что несколько кочек, ближайших к воде, были слегка взрыты, а сами растения и ягоды на них - объедены.

Раздавленная в руках ягода лопнула, немедленно залив пальцы тёмно-красным соком. Внутри чувствовались мелкие твёрдые косточки, но мякоть была чуть ли не полужидкой, как у перезревшей смородины, и пахла похоже - сладко и чуть пряно. На языке чувствовалась лёгкая сладость с кислинкой, но ни жжения, ни раздражения слизистой не было. И кажется, теперь нужно было выждать некоторое время? Час после попадания сока на кожу, пятнадцать минут после попадания сока на слизистую... После этого съесть одну ягодку, выждать ещё два часа, и после этого, если не ухудшится самочувствие, ягоды можно было считать съедобными.

Погодите, а откуда он вообще это знает?
9

Вевромон Xardas12
02.03.2022 21:48
  =  
  Мало какая информация заставила его задуматься над своим смыслом, но вот последняя мысль как ошпарила его. Резко всполошились, Вевромон открыл окно персонажа и увидел строку "Выживание". Получается люди настолько быстро получают навыки? Или это из-за его титула? Пока неясно, но судя по всему сочетание навыков даст ему неслыханное преимущество там, где другие будут биться годами, хехе... Но сначала выбраться к цивилизации, срочно. Кто знает что за тварь решила поживиться ягодами? Кстати об этом - Вевромон внимательно осмотрел место возле ягод, ища следы.
После он использовал новый навык выживания, обыскав весь холм и сосну в поисках мха, чтобы тот точно указал ему север. Уж не знал точно парень, правда это или нет, но если верить гайдам, мох растет с северной стороны всегда. Так что, запасшись ягодами, Вевр хотел отправиться на юг, в теплые регионы. Ну во всяком случае он надеялся что там будут они...
10

DungeonMaster Джакка
02.03.2022 22:15
  =  
Для того, чтобы осмотреть подозрительные следы, к ним пришлось подойти ближе. Возможно, это было не самым лучшим решением, если оставившее их существо вызывало тревогу - но, тем не менее, на молодого человека пока никто не спешил набрасываться, несмотря на пугающую неизвестностью пелену тумана вокруг... Но понять парню удалось немногое - странные отпечатки, обнаруженные им во мху и на влажной почве, принадлежали кому-то не очень большого веса и роста (судя по глубине и расстоянию между) и с толстыми, короткими когтями. След странным образом вихлял, и понять даже, четвероногое или двуногое это было создание, не удавалось, как и траекторию его передвижений среди ягод, но две цепочки, ведущие от воды и затем обратно к ней, парню найти удалось.

Следом парень решил сориентироваться по сторонам света, и принялся искать мох на деревьях. Что же, мох он нашел... единственная проблема состояла в том, что он находился на чёртовом болоте, и мох был здесь везде! Слева, справа, сбоку, под ногами... Пройдясь немного по округе и изрядно испачкав свои замшевые сапоги Вевромон осмотрел штук пять деревьев (два внизу, два на склоне холма и одно на его вершине) и вынес для себя твёрдую убеждённость, что либо учебники ему врали, либо чего-то он не понимает - мох распределялся по стволам местных сосен равномерно. Да, где-то он был выше, где-то ниже, но его скопления совершенно точно не образовывались в одном направлении, и потому определить по нему север и сориентироваться не удавалось.

Заметно запыхавшийся после очередного подъёма на холм мужчина стоял на его вершине и смотрел на совершенно не обжигающий глаза сквозь туманную дымку солнечный диск, видимый в направлении сокрытой сейчас за мглой водной преграды. За прошедшее время он успел уже подняться немного выше по небосклону, и стало чуть светлее - но туман по-прежнему перекрывал поле зрения и не спешил рассеиваться...

Не спешил рассеиваться. Под лучами. ВОСХОДЯЩЕГО. Солнца.
Отредактировано 02.03.2022 в 22:21
11

Вевромон Xardas12
03.03.2022 01:09
  =  
Эти слова жёстко впечатались в его сознании в этот момент, и гулом отскакивали от стенок черепа... Пришлось помучить серое вещество, но он справился - Солнце взошло на востоке, значит по левую руку у него запад, спереди север, а юг за спиной. Курс выбран? Выбран. Можно двигать. А лучше всего делать это максимально аккуратно, потому как внезапным едоком кажется была какая-то рептилия, в простонародье ящерица. Ящеролюд? Кобольд из дженерик фэнтези? Мурлок, в конце концов? Ключ, ранее полученный, теперь казался ему кладезем знаний, мессией во тьме невежества!..

  Так или иначе, Вевромон выбрал путь, лежавший за спиной. Развернулся и отправился, осторожно и прощупывая каждую кочку и избегая "большой" воды, откуда в теории мог вылезли не теоретический уродец.
Отредактировано 03.03.2022 в 01:09
12

DungeonMaster Джакка
04.03.2022 01:06
  =  
Приняв решение двигаться на юг, Вевромон уже во второй раз принялся спускаться с холма. Южный склон оказался чуть круче восточного, и один раз молодой человек, подскользнувшись на влажной траве, чуть не полетел вниз, удержав равновесие лишь чудом - но в конце концов он вновь оказался в низине меж торфяных кочек, и, оставляя водяную гладь по левую руку, продолжил путь в выбранном направлении.

Несмотря на ожидание угрозы из-под воды, сильно удаляться от неё мужчина не спешил - в условиях крайне ограниченной видимости узкое, но, как оказалось очень длинное зарастающее озеро служило хорошим ориентиром и позволяло не потеряться среди невысоких холмов, что постоянно заступали ему путь. Карабкаться на их вершины он не пытался, чтобы не тратить силы; непривычная необходимость прощупывать перед собой путь утомляла и заставляла нервничать, и ему было проще обойти холм по низине, чем рисковать подскользнуться на глинистых склонах.

А в низинах правили балом разнообразные мхи и травы. Жесткие стебли с пушистыми цветками (или то были не цветы, а уже плоды?) торчали пучками, порой смешиваясь с иной растительностью, но всё равно оставаясь наиболее частым элементом пейзажа. Иногда встречались заросли рогоза, тянущиеся у воды, какие-то чахлые кустарники с тонкими и ломкими веточками, отдельные кочки с мелкими, ниже колена, ползучими побегами, на которых попадались желто-оранжевые ягоды, похожие на малину... Но ни единого животного на пути Вевромона не попадалось, и это было довольно странно, учитывая раздающиеся из-за тумана звуки - плеск, щебет, хлопанье птичьих крыльев и, иногда, шебуршание в кустах или меж кочек.

Спустя несколько минут осторожного продвижения мужчина принялся целенаправленно подходить к попадающимся кое-где кривым берёзкам и соснам - и в какой-то момент ему улыбнулась удача. Ну, как улыбнулась... чуть искривила губы - под одной из сосен удалось найти отломившуюся ветку. Пусть хлипковатую, пусть кривоватую, пусть не способную выдержать вес - но даже так скорость передвижения заметно возросла.

А ещё спустя примерно полчаса петляния между холмов, так и не чувствующий никаких неприятных последствий от сока незнакомой ягоды Вевромон, в очередной раз повернувший налево, чтобы увидеть сквозь так и не редеющую туманную дымку воду, вдруг обнаружил, что обмелевшее озеро с торчащими тут и там островками здесь заканчивается, зарастая высокой ярко-зелёной травой и редкими цветами. Получалось, что теоретически это озеро можно было обойти, чтобы добраться до рощи на противоположном берегу... Но был ли в этом смысл или стоило продолжать путь на юг? Или вообще в каком-то другом направлении?

Пока парень был занят этими размышлениями, ему в очередной раз послышался плеск воды - но не за туманом, а где-то поблизости! Он завертел головой, и в какой-то момент ему почудилось, будто под тёмной поверхностью воды почти у самого берега - метрах в десяти от него или чуть дальше - мелькнуло что-то буро-рыжее, но стоило моргнуть, и наваждение пропало.

Зато появилась очередная синяя табличка.
Вы можете назначить новый Персональный Ключ!
Дикая душа, эпический: в вас горит неукротимый дух диких земель! Вы остаётесь Наделённым и не меняетесь внешне, но ваша суть приобретает некоторые черты монстров; монстры более не испытывают к вам повышенной агрессии и не получают дополнительной награды, если сумеют убить и/или съесть вас. Радикально облегчены социальные взаимодействия с монстрами и представителями монстрорас.
Назначить ключ? Да / Нет
Отредактировано 04.03.2022 в 17:15
13

Вевромон Xardas12
04.03.2022 12:22
  =  
   Вроде бы просто палка, а как облегчает путь, а? Вевромону только и оставалось что удивляться своей удаче. Возможно ли, что сбой в эксперименте это тоже удача? Шанс вырваться из серой реальности дорого стоит, знаете ли. Во всяком случае парень успокаивал себя что так и есть...

  Ключ. Очередной. На этот раз эпический. Система дала ему в отместку за прошлый отвергнутый, или же тонко намекает что то буро рыжее пятно суть есть монстроокунь на ножках? Вот хороший вопрос, но ответа не будет.
В этот раз Вевромон по достоинству оценил Ключ и не сомневаясь принял тот. Если есть хоть небольшой шанс не оказаться на вертеле или в желудке монстров, то нужно им воспользоваться.
14

DungeonMaster Джакка
04.03.2022 21:48
  =  
Назначен новый Персональный Ключ - Дикая душа. Вероятность получения новых Персональных Ключей снижена на 25%.

Странное ощущение прошло по телу парня - будто бы мурашки от затылка до пяток... А в следующий момент он буквально почувствовал, как меняется его осанка: плечи развернулись, будто навеки пропала извечная студенческая привычка горбиться, ноги сами собой заняли более устойчивое положение, а кисловатый запах болот внезапно перестал доставлять неудобства, уже не заставляя морщиться, а позволяя просто отмечать его - не как приятный или неприятный, а просто такой, который есть и существует вокруг.

Вблизи вновь плеснула вода - но Вервромон, сосредоточенный на своих ощущениях, на этот раз не успел заметить, где именно.
15

Вевромон Xardas12
04.03.2022 23:10
  =  
  Какая приятная мелочь идёт бонусом к Ключу, а? И монстры не будут кусать, во всяком случае активно. Вон уже хлюпает вода активно. Как знать, хотят закусить Вевромоном? На вариант где с ним хочет поговорить торговец ракушками или панцирями улиток(а на другой ресурс здесь, юноша, не рассчитывал) он не надеялся. Платить тоже нечем... Но на выходе с озера, у парня всё равно зазудело желание в одном месте, в свете получения Ключа Монстра - наладить контакт с монстром, что его преследовал. Но как наладить контакт?..
– Эй, кто там? Вылезай уже, задолбал хлюпать тиной и болотной жижей. Я не причиню тебе вреда. - попытался начать диалог Вевромон, когда вернулся к берегу озера. Дух исследования витал в воздуха с самого начала, а пока предположительных монстров всего штука, то и испытать свою способность парень решил именно в этот момент.
Отредактировано 05.03.2022 в 00:11
16

DungeonMaster Джакка
05.03.2022 00:36
  =  
В первые несколько секунд парню показалось, что его речь останется без ответа - голос звучал глухо, туман вокруг поглощал слова, растворял в себе, не давая разнестись по окрестностям... А затем вдруг тёмная, непрозрачная вода с едва слышным всплеском разошлась, и в трёх метрах от береговой линии из неё поднялась странная человекоподобная фигура - спутанные рыжие волосы, спадающие до середины спины, широко распахнутые тёмные глаза без белков, бледное в прозелень лицо молодой женщины, которое портили лишь крупноватый рот с тонкими губами и рыхлая, бугристая, словно пострадавшая от ожогов кожа, лишь едва прикрытая рыжими прядями слегка отвисшая некрупная грудь с бледными сосками, свободно опущенные руки, тонкая талия, расходящаяся широкими бёдрами, курчавый рыжий же треугольник в паху, длинные ноги... Незнакомка неспешно и безмолвно поднималась из воды, словно на невидимой платформе, и спустя ещё секунд пять или шесть уже стояла на её поверхности, лишь чуть погрузив в озеро широкие ступни.

Говорить что-либо она не спешила, расслабленное лицо не выдавало эмоций, а глаза, радужка которых занимала всю видимую площадь, не позволяли понять направление взгляда... Но несмотря на это перед смотрящим на неё Вевромоном вдруг возникла очередная синяя табличка с информацией, исходя из которой можно было сделать определённые выводы.
Болотница, монстр, редкий, уровень 19.
Отредактировано 05.03.2022 в 00:38
17

Вевромон Xardas12
05.03.2022 15:01
  =  
  Наверное только плашка сигнализирующая о том что перед ним монстр спасла его от необдуманных действий, типа подкатов к женскому полу. Широкий рот мог говорить о том что во рту там акулий набор зубов, а широкий он потому что тогда можно побольше откусить кусок плоти. Да и 19ур очень настроживал... Но если бы Вевромону предложили оценить болотницу от 1 до 10 в качестве женщины, то лично он дал бы ей 6.5 баллов. Если спина у этой бабы не с дырой, в которой видны органы и ребра, как у славянских болотниц, то вообще все 7 баллов. Да, Вевромон не самый прихотливый в этом плане...
Но это всё ещё монстр. Монстр не проявивший к нему открытой агрессии из-за Ключа. Черт возьми, да вот сейчас он понимал что столь сильный моестр и не напал на него только из-за осторожности и Ключа. А теперь он сам к ней полез.. Ну он всё ещё мог отступить, не зря же стал на расстоянии.

  Вевромон, с опаской глядя на плашку с уровнем, продолжил держать дистанцию, а его тело слегка напряглось, чтобы в случае чего убежать.
– Привет. Моё имя Вевромон.. Зачем ты меня преследовала? - спросил парень, предварительно отступив ещё на шаг.
Вевромон все так же держит дистанцию и в добавок отступает на метр(обычный шаг), чтобы обезопасить себя от внезапного прыжка болотницы.
18

DungeonMaster Джакка
05.03.2022 15:47
  =  
Болотная дева не сразу отреагировала на слова молодого человека, продолжая рассматривать его своими широко распахнутыми глазами. Но спустя несколько секунд повисшей было неловкой тишины выражение её лица изменилось - девушка (или, скорее, молодая женщина - от подростковой угловатости в её фигуре не оставалось и следа) слегка вскинула брови, словно бы в некотором удивлении, и медленно-медленно наклонила голову чуть набок в немом вопросе. Опущенная ранее правая рука тоже неспешно приподнялась, словно указывая на себя поворотом кисти...

Кажется, болотница не пыталась сейчас как-то угрожать парню; Вевромон видел, что она совершенно расслаблена и не выказывает никаких явных признаков агрессии либо недовольства. Скорее... некое недоумение и отстранённое любопытство?
Отредактировано 05.03.2022 в 15:49
19

Вевромон Xardas12
05.03.2022 20:07
  =  
  Это определенно прогресс, раз девушка, а в частности монстро девушка не вертит носом или кривит гримасу отвращения. Особенно для Вевромона. А что если?.. Нарвать цветов? Да, она их наверняка видит каждый день у берега, а ещё он рвать будет их прямо перед ней... Но как показывает жизнь - в таких случаях действуй, минимально обдумав.
Вот и Вевромон не долго думая быстрым шагом сбегал за цветами. Нарвал небольшой букет и перевязал стебельком одного из цветков, и получился у него пушистый букет колосков... Дамы вроде бы любят розы, но с точки зрения Вевромона подошли бы любые красивые цветы, важен именно жест внимания!

  Возвращаясь к берегу, парень надеялся что болотница не убежала в воду, ничего не поняв..
20

DungeonMaster Джакка
07.03.2022 00:02
  =  
Для того, чтобы нарвать пусть блеклых и невзрачных, но совершенно настоящих цветов из дикого болота Вевромону не требовалось отходить далеко - пусть мутнеющий с расстоянием туман и скрадывал детали, но подходя ближе к зарослям травы он всё равно мог видеть, что болотница по-прежнему молча стоит на своём месте, и только лишь повернулась, чтобы наблюдать за ним, не выворачивая шею.

Трава выглядела красиво. Яркая, изумрудно-зелёная и украшенная попадающимися там и тут белыми и светло-синими мелкими цветочками, соцветия которых напоминали пушистые колоски, она ощущалась словно глотком свежего воздуха на этом болоте - и даром, что молочная хмарь над ней висела ровно такая же, как и везде! Единственной незначительной неприятностью было то, что земля там оказалась подтопленной; вода хлюпала и плескалась под ногами, но сапоги пока что уверенно держали влагу, а грунт под ними ощущался вполне плотным и лишь самую малость пружинил под ногами. Быстро собрав небольшой букет и перевязав его для пущего форсу одним из цветочных стеблей, молодой человек успешно вернулся обратно к своей позиции у берега.

Что же, теперь выражение лица болотницы определённо изменилось - когда Вевромон приблизился достаточно, чтобы различать детали, то обнаружил на её губах лёгкую улыбку. Однако она по-прежнему молчала - и смотрела на парня так, будто чего-то ждала.
21

Вевромон Xardas12
08.03.2022 14:16
  =  
  Ишь как смотрит. В женском вопросе Вевромон был всегда профаном, но сейчас та самая интуиция, что спасала его в трудные минуты, подсказывала - она хочет активных действий. Ну.. Справедливо, да? Пассивные женщины не любят пассивных мужчин, так ведь?..
Вот ещё что интересно - почему здесь настолько сильный и плотный туман? Он волшебный или здесь настолько сильно испарение влаги? В подобных материях Вевромон не разбирался, но узнать причину хотелось бы, природное любопытство не даст ему покоя. И если уж вспомнил про этого негодяя, то стоит обратить внимание на его цель.
Улыбнувшись в ответ, Вервромон тем не менее остался на берегу испросил болотницу, держа букет цветов наготове, если болоница решит сблизиться:
– Вижу что это было чистое любопытство. В этом мы с тобой похожи. Позволишь ли узнать твоё имя, красавица?
Отредактировано 08.03.2022 в 14:30
22

DungeonMaster Джакка
08.03.2022 15:56
  =  
Чуть приподнявшиеся было уголки губ обитательницы болот вновь опустились - кажется, она была несколько разочарована. Однако, убегать она не стала, и вместо этого, двигаясь с прежней плавной, грациозной медлительностью, неспешно подняла руку, и, прикоснувшись пальцами к губам - с той стороны, где кожа выглядела наиболее неестественно - чуть склонила голову, будто собираясь признаться в чём-то слегка постыдном или неприятном, и отрицательно покачала ею из стороны в сторону.
23

Вевромон Xardas12
08.03.2022 17:12
  =  
  Беря во внимание её жестикуляцию, её обезображенную кожу(но это не делало её менее привлекательной для Вевромона), парень мог подумать что... Ну вообще-то болотницы это.. Утопленницы, мертвые девушки. Часто самоубийцы... Вевромону оставалось только надеяться что его выводы были не ложными, потому что душу уже заполнила жалость к девушке. В ней он видел потерянную душу, но не монстра. Всегда интересно было ему, как получаются монстры - может каждый монстр это в прошлом несчастный человек?..
– Я.. Не знаю что сказать. Извини. Ты не можешь говорить?
24

DungeonMaster Джакка
08.03.2022 18:48
  =  
На этот раз болотная дева кивнула - плавно и медленно, но без какой-либо паузы, как раньше, и менее пострадавший край губ её слегка изогнулся в грустной усмешке. После чего девушка вновь посмотрела прямо на парня (определить точно направление взгляда её нечеловеческих тёмных глаз по-прежнему не представлялось возможным) и самую малость наклонила голову набок: вопросительно, как показалось Вевромону.
25

Вевромон Xardas12
08.03.2022 19:05
  =  
– Ты наверное хочешь узнать зачем я здесь и как сюда попал, да? - схватился за догадку парень, - ну это одновременно просто и сложно. Я просто.. Появился здесь, среди топей, но не знаю как. Это для меня загадка. Вчера был в большом городе, учился в университете, а сегодня уже покоряю болота и их прекрасную обитательницу.
  Парень озорно стрельнул глазами в болотницу, особенно на её прелести и подмигнул, намекая о какой обитательнице речь:
– И теперь.. Я пытаюсь выбраться к цивилизации, чтобы мне кто-то объяснил куда я попал. У вас тут такие интересные вещи творчтся, я погляжу. Поможешь мне? Если нужно, то я и сам в благодарность сделаю для тебя что-то.
26

DungeonMaster Джакка
09.03.2022 11:17
  =  
По мере своей речи Вевромон мог видеть, как вновь застывает лицо расслабившейся было болотницы безэмоциональной маской, а прежде расправленные плечи чуть приопускаются. Уже без какой-либо нарочитой замедленности девушка подняла руку и небрежно ткнула пальцем себе за спину - примерно на северо-восток - а затем стала опускаться обратно под воду, будто поднявшая её к поверхности площадка невидимого лифта начала уходить обратно на глубину.
27

Вевромон Xardas12
13.03.2022 00:46
  =  
  Вевромон тоже сразу переменился в лице, ибо получив нужную информацию, он не наладил контакт с болотницей. Но... Он получил направление. Так почему не наладить контакт потом? К тому же уже подорванное доверие(или интерес?) девушки к нему легче отработать после того как она успокоиться. Или он, что даже вероятнее, ага.
Провожая грустным взглядом болотницу, Вевром всё же двинулся в указанном направлении, но перед этим оставил букет цветом возле воды и по мере удаления, оглядывался, ища глазами букет. А вдруг забрала всё же? Это бы подарило надежду его сердцу, сказало что не всё потеряно... Несколько грустно сейчас вышло, решил парень, но продолжал путь.
Идём в указанном направлении, оставив букет возле воды, и оглядываясь на тот, вдруг его заберет болотница.
28

DungeonMaster Джакка
13.03.2022 02:03
  =  
Вевромону показалось, что когда он положил букет на землю, уже погрузившаяся по пояс болотница чуть прищурила глаза и крепко сжала губы - будто бы от сильной обиды... Но его это уже не беспокоило, ведь самым важным было то, что он узнал направление к цивилизации - а наладить контакт вполне можно было и потом, когда девушка успокоится.

Решив так, парень уверенно двинулся в обход озера, шагая по сочной зелёной траве лужайки с цветами. По прежнему хлюпала под ногами вода, но теперь Вевромон уже знал, что опасаться нечего, и начал что-то подозревать только тогда, когда понял, что "земля" под ногами ощущается совсем иначе, чем раньше и уже не пружинит - несмотря на то, что он движется буквально по своим следам... Поздно! Ещё шаг - и тонкое переплетение корней под его ногами разрывается под его весом, и парень проваливается по пояс в жидкую грязь.

Отчаянные попытки вырваться не помогали - трава и корни легко обрывались под руками барахтающегося в трясине парня, а попытки поднять ногу и сделать шаг лишь заставляли его погружаться всё глубже. Случайный взгляд в сторону озера позволил Вевромону увидеть болотницу - она вновь стояла на поверхности воды у самого берега, глядя на парня, и на её лице видна была странная смесь эмоций - удивление, презрение, обида... Парень дёрнулся, пытаясь сказать что-то, позвать на помощь - но очередное резкое движение заставило его погрузиться ещё ниже, по самую шею, а последовавшие панические рывки только ухудшили ситуацию, оборвав начинающееся восклицание бульканьем грязи уже на уровне рта.

Болотница продолжала смотреть на него, и было видно, что в ней борются какие-то эмоции... Но победила именно обида - вероятно, на то, что он не отдал предназначавшийся ей букет, ни сразу, ни даже после того, как она указала ему дорогу, а просто бросив на землю, словно кость собаке... А в следующий момент она просто развернулась к тонущему в болоте игроку спиной, обнаженной и очень красивой, без кровавого мяса и торчащих костей, которым должны были бы характеризоваться мавки - и мгновением спустя скрылась под водой.

Вевромон уже не мог дышать - грязь залепляла нос, и вырваться никак не удавалось... Когда перед ним вдруг возникла очередная синяя табличка, предлагающая новый Персональный Ключ. Неужели спасение?!

Вы можете назначить новый Персональный Ключ!
Глубокие лёгкие, обычное: вы можете задерживать дыхание на впятеро больший срок.
Назначить ключ? Да / Нет


..Увы - лишь продление агонии.
Результат броска 1D100: 26 - "Наблюдательность".
Результат броска 1D100: 43 - "Решит ли спасти?".
Результат броска 1D100: 75 - "ПК?".
Результат броска 1D100: 15 - "ПК".
Н-да. Я даже не знаю, что сказать... Раскрываю броски, которые привели к смерти.

Результат броска 1D100: 92 - "Опасность?". Очень удачный бросок - 90+, встреча с условно-дружественным обитателем. Учитывая местонахождение Вевромона, из уже прописанных обитателей мира это может быть только Ирия, немая из-за полученных ожогов высокоуровневая болотница, живущая в озере, которая относится к наделённым нейтрально-настороженно из-за %спойлер%.
Результат броска 1D100: 75 - "Заметит ли?". Несмотря на низкие характеристики, Вевромон заметил заинтересовавшуюся им болотницу почти сразу же, стоило той всплыть к поверхности и с некоторым удивлением обнаружить в её владениях живого человека.
Результат броска 1D100: 84 - "ПК". Эпический персональный ключ. Так как ключи выдаются по ситуации, Вевромон получает тот, что резко облегчит выживание при встрече.

Пока что всё хорошо... А потом начинаются американские горки.

Пост 17, Результат броска 1D100: 97 - ""Дипломатия"". Без малого критический успех на фразе "– Эй, кто там? Вылезай уже, задолбал хлюпать тиной и болотной жижей. Я не причиню тебе вреда. - попытался начать диалог Вевромон." Я долго ломал голову, по какой причине оскорбительная реплика может улучшить отношение болотницы к Вевромону, и решил, что той понравилась его уверенность, несмотря на то, что никакого особого ощущения силы она от него не чувствует.
Пост 19, Результат броска 1D100: 62 - "Сопротивление". Болотница пытается слегка влезть в мозги Вевромону, чтобы улучшить его отношение к ней (и из-за этого тормозит с ответом), но Разум Героя уверенно нейтрализует атаку. Ирия понимает, что парень не так прост.
Результат броска 1D100: 6 - "Навык?" Здесь был шанс получить Шарм, Убеждение, Дипломатию или ещё что-то влиятельно-социальное за "дипломатический" успех, но радикальный провал не позволяет и блокирует дальнейшие шансы на это в течение дальнейшего диалога.
Посты 20-21, Результат броска 1D100: 9 - "Наблюдательность". Вевромон, увидев болотницу, немедленно начинает собирать ей букет, попадая в яблочко местной полулегенды-полусказки и одновременно забытого ритуала. Болотница, видя, что он делает это без принуждения и мозгомойки, буквально тает... И удерживает своей силой ломанувшегося прямо в грёбаную трясину парня на поверхности, используя тот же самый трюк, при помощи которого сама стоит на воде. Вевромон же, опять получив радикальный провал, замечает, что у него под ногами хлюпает вода и земля "необычно пружинит", но не обращает на это внимания - ни как персонаж, ни как (увы) игрок.
Пост 23, Результат броска 1D100: 86 - "Навык?". Вевромон не идёт по воде к Ирии, чтобы вручить букет, и даже не протягивает его ей, отходя от канонов, но при этом говорит вежливо и с комплиментом. Болотница несколько расстроена этим, но общение поддерживает - в меру возможностей, жестами. Вевромон получает экзотический навык холодного чтения и начинает её жесты и реакции расшифровывать куда лучше, чем раньше. Увы, ученического уровня не хватает на то, чтобы расшифровать, что именно спрашивает болотница, несмотря на замеченный вопросительный посыл.
Посты 26-27. Ни в этих, ни в предыдущих постах Вевромон не пытается отдать букет болотнице (я специально уточнял несколько раз) и просит помощи, продолжая говорить комплименты и предлагая сделать "что-то в благодарность". Ирия делает вывод, что он лжет и шантажирует её продолжением ритуала (накладываются "уверенность" и факт сильной защиты разума), и потому просто машет рукой в сторону ближайшего поселения наделённых и собирается уйти - ей от подобного свинтуса ничего не нужно.
Пост 28. Вевромон, видя сильную обиду собеседницы, ведёт себя так, будто всё было так и задумано - молча и не пытаясь извиниться или прояснить ситуацию позволяет Ирии скрыться (на самом деле - она прячется и наблюдает, но не с его характеристиками искать болотницу в болоте) и кладёт (для болотницы - "бросает") "добытый с риском для жизни букет" на землю, полностью разрушая сказку, и уверенно и решительно направляется... обратно в трясину. Я снова уточнил - точно туда? Туда, да. Бинго, блин.
Пост 29. Результат броска 1D100: 26 - "Наблюдательность". Учитывая предыдущий провал, Вевромону, уверенному в безопасности поляны, уже не хватает характеристик, чтобы заметить самую коварную ловушку всех болот мира. Попытки спастись я даже не кидаю, самостоятельно ему с его характеристиками и без экипировки не выбраться вот вообще никак.
Результат броска 1D100: 43 - "Решит ли спасти?". Ирия видит, что обманувший её парень оказался идиотом и решил покончить жизнь самоубийством и снова полез в трясину. Она колеблется, но обида за подаренную и разрушенную надежду сильнее - здесь шансы были равны, вытащила бы на 50+.
Результат броска 1D100: 75 - "ПК?". 25% барьер успешно пройден.
Результат броска 1D100: 15 - "ПК". Обычный ключ... Не, не хватит. Чтобы был шанс, нужно хотя бы Необычный вытащить.

Вевромон утонул и позже был поднят Ирией в качестве ревенанта - это, к слову, позволило ей взять 20й уровень. Однако получившаяся нежить, несмотря на Эпический ранг, мощные способности, в которые конвертировались дары от титулов, и даже некоторый разум, никакого отношения к Вевромону уже не имела.

Конец игры.
Отредактировано 13.03.2022 в 02:15
29

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.