Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   -------------------------------- 
   = 1. Пролог = 
   1.1 Джинджер: осколки сознания (11)
   1.2 Лан-Ван: опасные игрушки (21)
   1.3 Джинджер и Лан-Ван: цифровое сознание (12)
   1.4 София: старые знакомые (86)
   1.5 Ситара и Уолтер: звездочки в глазах (143)
   = 2. Иногда корабли = 
   2.1 Все в сборе (74)
   2.2 Уильям: проза жизни (41)
   2.3 Ситара и Уолтер: чай — это мы насквозь (136)
   2.4 София, Лан-Ван, Джинджер: старинный хлам (40)
   2.5 София: миниатюры (42)
   2.6 Пара пустяков (79)
   2.7 София и Уолтер: внутренний мир (18)
   2.8 Ситара и Уолтер: сомнения (30)
   2.9 "Радуга" в небе (10)
   2.10 Ситара и Уолтер: кислота (107)
   2.11 Медотсек (58)
   2.12 Дьюитт: на острие (70)
   2.13 Ситара: о том о сем (42)
   2.14 Поехали (80)
   2.15 Разбор полетов (48)
   2.16 Дьюитт, Ситара, Уолтер: тайны (81)
   2.17 Джинджер и Лан-Ван: конфигурации (29)
   2.18 София: обычный вторник (60)
   2.19 Дьюитт, Ситара, Уолтер: "Белая лилия" (14)
   2.20 Дьюитт, Ситара, Уолтер: ПДДГ (93)
   2.21 Дьюитт: выхухоль (25)
   = 3. Квалифицированные услуги по доступной цене = 
   3.1 B51-923 (38)
   3.2 Лан-Ван, Ситара, Уолтер: новая жизнь (29)
   3.3 Деловые встречи (75)
   3.4 София: проклятие (13)
   3.5 Булочки с ниндзя (69)
   3.6 Приятного полета (28)
   3.7 Кайл: пилотный выпуск (33)
   3.8 Кают-компания (77)
   3.9 София и Лан-Ван: новые данные (18)
   3.10 Дьюитт: о чем говорят мужчины (45)
   3.11 Ситара и Уолтер: наркотики и поэзия (62)
   3.12 Кайл: пробуждение (77)
   3.13 Медотсек 2.0 (127)
   3.14 Уолтер и Дьюитт: братство "Пи" (30)
   3.15 Джинджер и Лан-Ван: старые раны (28)
   3.16 София и Уолтер: имперский пирог (38)
   3.17 Лиам: умей вертеться (64)
   3.18 Кайл: терпение и внимательность (22)
   3.19 Кодекс воина (55)
   3.20 Ситара и Уолтер: ближе к земле (19)
   3.21 Кайсэки (16)
   3.22 Кто не спрятался (55)
   3.23 Морриган и Лан-Ван: коды (9)
   3.24 Дьюитт и Ситара: инстинкты (21)
   3.25 Кайл: герои и подвиги (29)
   3.26 Первые шаги (25)
- Обсуждение (2)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голоса в пустоте | ходы игроков | = Правила =

 
Assistant jumanji
05.12.2019 22:29
  =  
Базовые ходы

СРАЖАЕШЬСЯ
Когда ты атакуешь противника, проверь:
  • Ярость, если сражаешься в ближнем бою;
  • Контроль, если применяешь дистанционное оружие.

На 7—9 нанеси противнику свой урон или получи небольшое преимущество, но и пострадай: полу-чи урон от противника (или из другого источника) или лишись чего-то важного. На 10+ то же самое, но выбери 1:
  • Ты не получаешь вреда;
  • Ты наносишь Урон +1;
  • Защита противника падает на 1;
  • Противник совершает ошибку (опиши её).

ЗАЩИЩАЕШЬ
Когда ты защищаешь человека, вещь или место, проверь Контроль. На 10+ возьми 3 фишки. На 7–9 возьми 1 фишку. Когда находящегося под твоей защитой атакуют, потрать 1 фишку и выбери 1 из списка:
  • Противник атакует тебя вместо цели;
  • Защита соратника увеличивается на 1;
  • Дай союзнику +1 на следующее действие.

Фишки исчезают, когда бой заканчивается или принципиально меняется.

ИГНОРИРУЕШЬ УГРОЗУ
Когда ты действуешь, игнорируя угрозу, или подвергаешься опасности, скажи, как ты справляешься с этим, и проверь:
  • Ярость, если рвёшься напролом, полагаясь на силу и выносливость;
  • Контроль, если превозмогаешь с помощью силы воли и самоконтроля;
  • Навык, если применяешь свои знания, умения или таланты;
  • Репутацию, если используешь связи, обаяние или харизму.
На 10+ ты избегаешь угрозы. На 7–9 то же самое, но что-то пошло не так. Ты чем-то жертву-ешь, сталкиваешься со сложным выбором или дополнительными проблемами.

ОКАЗЫВАЕШЬ ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ
Когда ты не даешь соратнику умереть, проверь Навык. На 10+ ты стабилизируешь пациента. На 7–9 то же самое, но ты подвергаешься угрозе.

РАНИШЬ ИЛИ ПОЛУЧАЕШЬ РАНЫ
Когда ты получаешь или наносишь урон, брось 1 кубик за каждую единицу урона.
  • на 1—3 получи половину ранения;
  • на 4—5 получи 1 ранение;
  • на 6 получи 2 ранения.

Половинки ранений складываются, но лишние — сгорают. Если ты получаешь 2,5 ранения, в итоге ты получишь всего 2 ранения.
Вычти из количества полученных ранений твою защиту, и за каждое оставшееся зачеркни ячейку на буклете. Если ты зачёркиваешь последнюю ячейку, ты в Критическом ранении. Получи –1 на все броски.
Обычные ранения восстанавливаются за сутки отдыха, а Критическое — за 5–8 дней.

УМИРАЕШЬ
Когда у тебя нет свободных ячеек ранений, и ты получаешь еще ранения, потеряй сознание и проверь Контроль. На 10+ раны очень серьезные, но более твоей жизни ничего не угрожает. На 7-9 ты истекаешь кровью. Если в ближайшее время ты не получишь медицинскую помощь, твои приключения закончатся навсегда. На 6- тебе не повезло. У твоих соратников есть всего один шанс спасти тебя, и времени для этого отпущено лишь пара-тройка секунд.

ТЕРЯЕШЬ КОНТРОЛЬ
Когда ты боишься, паникуешь или испытываешь смятение, проверь Контроль. На 10+ ты сжимаешь свою волю в кулак. На 7–9 ты ещё контролируешь себя, но выбери 1:
  • Тебя пробивает дрожь (–1 на все проверки, пока причина не исчезнет);
  • Ты получаешь урон или страдаешь иначе;
  • Ты мешкаешь и теряешь инициативу.

На 6– ты полностью теряешь контроль над собой — твою судьбу решит Ведущий.

ВЗЛАМЫВАЕШЬ
Когда ты проникаешь сквозь защиту (взламываешь терминал, сервер, коммуникатор или замок), скажи, чего ты хочешь добиться (получить доступ, отключить, запро-граммировать), и проверь Навык. На 10+ выбери 3. На 7–9 выбери 2:
  • Взлом заметят не скоро;
  • Взлом не занял много времени;
  • Ничего ценного не пострадало (от вирусов, Льда или иного);
  • Ты можешь использовать это ещё раз;
  • Ты обнаруживаешь что-то необычное или получаешь больший доступ.

ОРИЕНТИРУЕШЬСЯ В СИТУАЦИИ
Когда ты изучаешь ситуацию (сцену или персону), проверь:
  • Контроль, если смотришь со стороны;
  • Репутацию, если не избегаешь общения.

На 10+ задай Ведущему 3 вопроса из списка (или похожих). На 7–9 задай 1 вопрос:
  • Как мне поступить, чтобы ________?
  • Что я могу использовать, чтобы ________?
  • Кто здесь главный?
  • Кто здесь наиболее опасен?
  • Что здесь не то, чем кажется?
  • Что здесь самое ценное для ____________?
  • Что здесь скоро произойдёт?
  • Что здесь недавно произошло?
  • Что окружающие знают о ________?
  • Как окружающие относятся к ________?
  • В чём мне врут?

ПОЛУЧАЕШЬ ИНФОРМАЦИЮ
Когда ты применяешь знания (свои или чужие) для поиска решения, проверь Навык. На 10+ Ведущий скажет тебе что-то полезное об объекте твоего исследования. На 7–9 то же самое, и выбери один из списка:
  • Поиск займет больше времени, чем тебе хотелось бы.
  • Тебе потребуется консультация эксперта.
  • Данные не полны / частично повреждены.
  • Ты привлечёшь нежелательное внимание.

ЧИНИШЬ ИЛИ РАЗБИРАЕШЬ
Когда ты ремонтируешь или разбираешь предмет, проверь Навык. На 10+ выбери 3. На 7–9 выбери 1:
  • Это не заняло много времени;
  • Это не привлекло чужого внимания;
  • Это возможно без спец. инструмента;
  • Это будет сложно сломать (или починить).

ДОГОВАРИВАЕШЬСЯ
Когда у тебя есть повод и рычаг воздействия на NPC, используй его и проверь Репутацию. На 10+ он выполнит просьбу. На 7–9 он мешкает, сомневается, говорит о дополнительных проблемах или хочет от тебя чего-то ещё.

ПОМОГАЕШЬ ИЛИ МЕШАЕШЬ
Когда ты помогаешь или мешаешь соратнику, проверь Связь (например, если у тебя две связи, брось +2). На 10+ он получит +1 или –2 (на твой выбор) на свой следующий бросок. На 7–9 ты также подвергаешь себя опасности или навлекаешь на себя проблемы.

ПОКУПАЕШЬ ИЛИ НАНИМАЕШЬ
Когда ты покупаешь что-то ценное или нанимаешь специалиста, вычти уровень покупки из своего Благосостояния. Брось с этим модификатором. На 10+ ты получаешь то, что тебе нужно. На 7–9 то же самое, но выбери 1:
  • Это стоит дороже (потрать 1 Благосостояние или реши вопрос иначе).
  • Нужно время на доставку и оформление.
  • Это привлечёт нежелательное внимание или иные проблемы.

Если ты хочешь купить несколько вещей, выбери наиболее дорогую. Каждая дополнительная вещь увеличивает её уровень покупки на 1. Ты можешь потратить Фишку Прибыли, чтобы получить автоматический успех (10+).

Ссылка на pdf: ссылка
Отредактировано 15.12.2020 в 10:54
1

DungeonMaster Catmint
05.12.2019 23:17
  =  
Опциональные ходы

ПОЛУЧАЕШЬ ПРЕИМУЩЕСТВО
Когда ты получаешь преимущество в бою, скажи, как ты хочешь этого добиться (обнаружить уязвимость, окружить, выманить и т.д.) и проверь:
  • Ярость, если дерешься и действуешь быстро;
  • Контроль, если стреляешь или действуешь расчётливо;
  • Навык, если применяешь знания и устройства;
  • Репутацию, если хочешь уговорить и обхитрить.

На 10+ получи 1 фишку против выбранного противника. На 7–9 то же самое, и выбери 1 осложнение:
  • ты получаешь 1 ранение (игнорирует Защиту);
  • ты становишься уязвимым (Защита –1, если есть);
  • союзник подвергается угрозе;
  • противник проявляет инициативу.

Ты не можешь использовать один и тот же способ получения преимущества более одного раза за бой. Тебе придется придумать что-то новое.

ИСПОЛЬЗУЕШЬ ПРЕИМУЩЕСТВО
Если ты атакуешь противника, против которого положены (кем угодно) фишки преимущества, потрать:
  • 1 фишку и заставь противника замешкаться, сконцентрироваться на тебе или совершить ошибку;
  • Х фишек и увеличь свой урон на +2Х;
  • Х фишек (равно оставшемуся здоровью противника) и добейся желаемого исхода (не смерти).

Например: ты хочешь, чтобы противник сдался, и у вас есть 2 фишки против него. Ведущий говорит, что этого недостаточно (у противника 4 ранения). Ты наносишь ему 2 ранения, и теперь он готов сдаться (2 ваших фишки «покрывают» его оставшееся здоровье).

ПРОВОДИШЬ БОЙ
(Эта опция позволяет провести бой за один ход)
Когда ты участвуешь в драке или сражении, чётко обозначь чего ты хочешь в этом бою добиться. Проверь Ярость, если сражаешься в ближнем бою, или Контроль, если ведёшь перестрелку. При успехе выбери 1:
  • Ты получаешь то, что хочешь;
  • Ты наносишь тяжёлые увечья — урон х2.

На 7—9 выбери ещё 1 из этого списка:
  • Тебе досталось — получи урон х2;
  • Пострадали невинные люди;
  • Бой принял неожиданный оборот;
  • Противник смог уйти.

ПРОВОДИШЬ ВРЕМЯ
Когда у тебя есть свободное время (от 4 часов до нескольких дней), выбери 1 опцию, на что его потратить:
  • Пополнить припасы: когда пробегаешься по торговым рядам или магазинам, ты восстанавливаешь Припасы до максимального количества.
  • Восстановиться: когда лечишься в медотсеке или у специалиста, вылечи все ранения, если нет Критического. Критическое требует намного больше времени или ресурсов.
  • Найти общий язык: когда проводишь свободное время вместе с персонажем другого игрока (при обоюдном согласии), то в следующий раз, когда Помогаешь ему, можешь увеличить бонус к его броску до +2.
  • Зарабатывать: когда работаешь (бизнес, офис, фриланс), опиши, что ты успеваешь сделать за такое время, и проверь нужную характеристику. На 10+ выбери 2, на 7–9 выбери 1:
    • Получи фишку Прибыли;
    • У тебя не возникло проблем.
  • Кутить: когда посещаешь кабаки, бары и иные злачные места, получи жетон контактов. Ты можешь потратить жетон для переброса социальной проверки.
  • Анализировать: когда изучаешь что-то новое, получи жетон данных. Ты можешь потратить этот жетон для переброса проверки, результатом которой должно стать получение или использование какой-либо новой информации.
  • Практиковаться: когда работаешь над своими навыками, получи жетон мастера. Ты можешь потратить жетон и перебросить бросок, напрямую связанный с твоей специализацией.
  • Тренироваться: когда посещаешь спортзал, получи жетон усилия. Ты можешь потратить жетон для переброса проверки, связанной с физической активностью.

Одновременно у тебя может быть только один жетон. Ты можешь сбросить старый в любой момент.
Отредактировано 13.05.2020 в 21:56
2

Assistant jumanji
05.12.2019 23:39
  =  
Космические ходы

СПАСАЕШЬ КОРАБЛЬ
Если ты выводишь корабль из трудной ситуации, проверь…
  • Ярость, если ситуация критическая, и нужно действовать быстро;
  • Контроль, если полагаешься на свою выдержку и точность расчётов;
  • Навык, если вынужден применять сложные знания или системы;
  • Репутация, если ты уговариваешь, обманываешь или пытаешься предугадать действия других людей.

На 10+ ты успешно избегаешь опасности на этот раз. На 7—9 то же самое, но выбери 1:
  • Корабль получил повреждения;
  • Потрачен заряд реактора;
  • Опасность сменилась на другую, или возникли осложнения;
  • Это лишь передышка – опасность скоро вернётся.

ДАЁШЬ ЗАЛП
Если ты ведёшь огонь по цели, выбери орудие корабля и проверь Контроль. На 7—9 нанеси урон противнику, противник нанесёт твоему кораблю свой. На 10+ то же самое, но выбери 1:
  • Ты не получаешь повреждений от противника;
  • Ты наносишь Урон +1;
  • Противник оказался в невыгодной ситуации.

Потрать Заряд реактора и нанеси урон ещё и из другого орудия (если оно есть).

РЕМОНТИРУЕШЬ СИСТЕМЫ
Если повреждено более 1 системы, тебе надо использовать этот ход вместо Чинишь. Ты восстанавливаешь свой корабль прямо в полёте. Проверь Навык. На 10+ всё выглядит потрёпанным, но работает. На 7—9 выбери 1:
  • Одна система полностью уничтожена. Восстановить её невозможно, проще купить заново;
  • До 4 систем ты сможешь восстановить только в порту.

ТОРОПИШЬСЯ ВЫЛЕТЕТЬ
Когда ты хочешь поскорее покинуть порт, проверь Благосостояние. На 10+ всё идёт как задумано: все системы восстановлены, реактор заряжен, корабль готов к полёту. На 7—9 выбери 1:
  • Если системы были повреждены, то они так и не отремонтированы;
  • Реактор разряжен;
  • Профилактика выявила проблемы: часть систем вышла из строя;
  • Всё работает, но корабль по каким-то причинам не может лететь.

Не используй ход, если не торопишься.

ПРОКЛАДЫВАЕШЬ ПУТЬ
Когда ты прокладываешь курс через открытый космос, выбери тип маршрута и проверь Навык:
  • Официальный маршрут: все законопослушные капитаны ведут здесь свои суда, так как это самый безопасный маршрут. На 10+ корабль прибывает в точку назначения вовремя и без происшествий. На 7—9 выбери 1;
  • Неизвестный маршрут: некоторые капитаны предпочитают не пользоваться картами, а строить путь самостоятельно. Это рискованно, зато меньше шанс столкнуться с кем-то. На 10+ корабль прибывает в точку назначения, но выбери 1. На 7—9 выбери 2;
  • Опасный маршрут: некоторые пути считаются особенно рискованными—из-за пиратов или иных проблем. На 10+ тебе повезло: корабль прибывает в точку назначения целым, но не без проблем. Выбери 2. На 7—9 выбери 2, Ведущий выберет ещё 1.

Когда тебе надо выбрать из списка, выбирай:
  • Корабль серьёзно сорвёт сроки;
  • Корабль получит повреждения;
  • Корабль потратит несколько зарядов;
  • Корабль будет кем-то замечен;
  • Кто-то ранен или пострадал иначе.

На 6— вы заблудились, или полёт прерван чем-то неожиданным и неприятным.
3

Assistant jumanji
06.12.2019 12:22
  =  
Ссылка на пдф: ссылка

Длительные действия
Если ты занимаешься чем-то, что требует продолжительного времени, и от твоей скорости зависит масштаб последствий, ты совершаешь Длительное Действие. Например, починка звездолета в то время, когда вы торопитесь, или взлом двери под натиском врагов.

Ведущий назначает шаг времени (пара секунд, 5 минут, 4 часа, 1 день), если это кажется ему уместным — или может сам по ходу игры говорить, когда наступает следующий шаг. Выбери подходящую характеристику и проверяй её раз за шаг. На 7—9 возьми 1 фишку. На 10+ возьми 2 фишки. Ты добиваешься успеха, когда скапливаешь 5 фишек. Так определяется потраченное время.

Примеры:
  • Взлом сейфа (Навык) – 2 минуты;
  • Заговаривание зубов (Репутация) – 5 минут;
  • Поиск нужной сцены с камеры наблюдения (Контроль) – 40 минут;
  • Подъем на скалу (Ярость) – 2 часа;
  • Завоевание доверия человека, с которым вы только познакомились (Репутация) – 4 часа;
  • Бороться с ядом пандорианского ужа (Контроль) – 7 часов;
  • Ремонт космического корабля (Навык) – 12 часов;
  • Марш через джунгли (Ярость) – 1 день.


Если ситуация располагает, Ведущий может разрешить тебе делать перерывы или потратить один припас и получить +1 на один бросок.

Ситуация может меняться, принуждая тебя использовать другую характеристику, и может разрешать другому персонажу помочь тебе или даже тебя заменить.

Если на персонажа ничего не давит, и время, за которое он добился успеха, ни на что не влияет, то длительные действия могут оказаться ненужным усложнением.

Предполагается, что, делая броски на длительные действия, ты полностью занят своей задачей (не считая небольшого времени на сон и еду). По окончании отдельного шага ты можешь сделать перерыв, если это возможно (неприменимо в подразделах Наперегонки и Сдерживание).

НАПЕРЕГОНКИ
Подраздел длительных действий для ситуаций, когда время работает против тебя (погоня, отсчет до взрыва бомбы и т.д.). Тебе надо набрать 5 фишек за 5 бросков — или принять последствия.

СДЕРЖИВАНИЕ
Подраздел длительных действий для ситуаций, когда неминуемое все равно случится, и твоя задача – максимально это отсрочить (препятствовать взрыву перегруженного реактора, удерживать полчища врагов и т.д.), то на столе уже лежат 5 фишек. Каждый шаг исчезает 1, 2 или даже 3 фишки, если обстоятельства существенно сильнее тебя.

Совершай длительное действие, как сказано в разделе выше. Если ты получаешь 6—, выбери 1:
  • Ты теряешь еще 1 фишку;
  • Ситуация как-то усложнилась.

Когда фишки закончатся, неизбежное случится – разве что твои соратники успеют за это время что-то предпринять.
4

Assistant jumanji
06.12.2019 18:27
  =  
Угрозы

НЕКОМФОРТНАЯ СРЕДА
Это условия окружающего пространства, которые неблагоприятны для человека, однако не смертельны. Некомфортная среда имеет значение от 1 до 3, которое назначается ведущим. Общая логика следующая:
[1] Некомфортная среда присутствует, но не оказывает заметного влияния на персонажа. Например, температура 30 градусов в помещении.
[2] Некомфортная среда вызывает откровенное неудобство. Например, пот застилает глаза из-за высокой температуры в помещении или все предметы в полтора раза тяжелее из-за повышенной гравитации.
[3] Некомфортная среда откровенно мешает. Гравитация слишком мала, поэтому неосторожные движения вызывают непредсказуемые последствия. Свет настолько яркий, что цвета практически неразличимы.

За каждый уровень некомфортной среды, пока ты в ней находишься, ведущий может превратить один бросок 7—9 в 6—, однако, эффект некомфортной среды игнорируется при наличии специального защитного снаряжения.

Если ты покидаешь некомфортную среду, а потом возвращаешься в неё, ведущий не «обновляет» количество применений, но если ты оказываешься в другой среде, у неё свой «счётчик».

Эффекты разной некомфортной среды складываются: например, загрязнение атмосферы и низкая температура. Но уровень все равно не может превышать 3.

Примеры некомфортной среды: температура, гравитация (в т.ч. невесомость), загрязнение (химическое или биологическое) атмосферы, яркий свет или его отсутствие, давление, влажность, излучение или аномалии .

ОТКРЫТЫЙ КОСМОС
Открытый космос для полностью незащищенного человека не считается неблагоприятной средой и имеет свои правила. Эта ситуация смертельно опасна. В первую очередь, схлопываются легкие, и ты не можешь задержать дыхание. У тебя есть всего 14 секунд, чтобы предпринять какие-либо действия прежде, чем ты потеряешь сознание. У соратников есть 1 минута прежде, чем ты получишь критические повреждения от недостатка кислорода. Но тебя все еще можно реанимировать дорогостоящей операцией. Умираешь ты через 30 секунд после этого. Рекомендуется воспользоваться правилом по длительным действиям (Наперегонки), если ситуация позволяет.

Важно: в космосе не холодно! Однако прямые солнечные лучи могут тебя поджарить, если отсутствует теплоизоляция.

Кроме того, ты не взрываешься от избыточного давления (но тебя сильно раздувает), а твоя кровь не закипает, потому что это замкнутая система. Закипает слюна и слизистая, но вряд ли ты, неспособный дышать, обратишь внимание на это неудобство.

ЗАТЯНУВШИЙСЯ ПРЫЖОК / ПСИХОЗЫ
Психоз можно получить от прыжка, длившегося больше 6 секунд, психологической травмы или по иным причинам, вытекающим из игры. Выбери 1 психоз и проверь Контроль. На 10+ эффект скоро пройдёт сам, на 7—9 нужна профессиональная помощь или оборудование. На 6 – эффект усиленный, сложный в излечении, или персонажа временно контролирует Ведущий.
  • Агрессия: при любом 6— ты должен на кого-то напасть или что-то сломать.
  • Беспомощность: если ты чем-то занимаешься в одиночестве, ты теряешься. Результат любой проверки снижается на 1 категорию (с 10+ на 7—9, с 7—9 на 6—).
  • Потеря чувства реальности: в каждой сцене для тебя присутствует что-то, чего нет на самом деле — или отсутствует то, что есть.
  • Паника: когда ты подвергаешься угрозе, Теряй контроль.
  • Паранойя: на 6— при любом действии ты уверен, что кто-то специально подстроил все так, чтобы ты не справился.

ЛИШЕНИЯ
Когда ты вынужден долгое время обходиться без необходимого для жизни ресурса, например, сна, тепла, отдыха, пищи или воды, проверь Ярость. На 10+ ты испытываешь неудобство от лишения, но не более. На 7—9 выбери 1. На 6— выбери 2, или случается что-то плохое.
  • Ты получаешь 1 ранение;
  • Для тебя некомфортная среда на 1 уровень выше, чем для соратников;
  • Ты не можешь делать ничего, что имеет иную цель, кроме как восполнение недостатка необходимого ресурса.

Если лишения долго не исчезают, возможно, проверку нужно повторить.

ПАДЕНИЯ И СТОЛКНОВЕНИЯ
При падении с большой высоты или столкновении с другим объектом на большой скорости выбери, что ты делаешь, и проверь…
  • Ярость, если пытаешься сгруппироваться или полагаешься на силы организма;
  • Контроль, если сохраняешь спокойствие и высчитываешь подходящий момент;
  • Навык, если пытаешься маневрировать, управляя транспортным средством.

На 10+ ты отделался царапинами. На 7—9 ты получаешь 2 ранения (игнорируя броню). На 6— ты получаешь критическое ранение. Ведущий может увеличить эти значения, если высота или скорость показалась ему очень большой.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.