Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   -------------------------------- 
   = 1. Пролог = 
   1.1 Джинджер: осколки сознания (11)
   1.2 Лан-Ван: опасные игрушки (21)
   1.3 Джинджер и Лан-Ван: цифровое сознание (12)
   1.4 София: старые знакомые (86)
   1.5 Ситара и Уолтер: звездочки в глазах (143)
   = 2. Иногда корабли = 
   2.1 Все в сборе (74)
   2.2 Уильям: проза жизни (41)
   2.3 Ситара и Уолтер: чай — это мы насквозь (136)
   2.4 София, Лан-Ван, Джинджер: старинный хлам (40)
   2.5 София: миниатюры (42)
   2.6 Пара пустяков (79)
   2.7 София и Уолтер: внутренний мир (18)
   2.8 Ситара и Уолтер: сомнения (30)
   2.9 "Радуга" в небе (10)
   2.10 Ситара и Уолтер: кислота (107)
   2.11 Медотсек (58)
   2.12 Дьюитт: на острие (70)
   2.13 Ситара: о том о сем (42)
   2.14 Поехали (80)
   2.15 Разбор полетов (48)
   2.16 Дьюитт, Ситара, Уолтер: тайны (81)
   2.17 Джинджер и Лан-Ван: конфигурации (29)
   2.18 София: обычный вторник (60)
   2.19 Дьюитт, Ситара, Уолтер: "Белая лилия" (14)
   2.20 Дьюитт, Ситара, Уолтер: ПДДГ (93)
   2.21 Дьюитт: выхухоль (25)
   = 3. Квалифицированные услуги по доступной цене = 
   3.1 B51-923 (38)
   3.2 Лан-Ван, Ситара, Уолтер: новая жизнь (29)
   3.3 Деловые встречи (75)
   3.4 София: проклятие (13)
   3.5 Булочки с ниндзя (69)
   3.6 Приятного полета (28)
   3.7 Кайл: пилотный выпуск (33)
   3.8 Кают-компания (77)
   3.9 София и Лан-Ван: новые данные (18)
   3.10 Дьюитт: о чем говорят мужчины (45)
   3.11 Ситара и Уолтер: наркотики и поэзия (62)
   3.12 Кайл: пробуждение (77)
   3.13 Медотсек 2.0 (127)
   3.14 Уолтер и Дьюитт: братство "Пи" (30)
   3.15 Джинджер и Лан-Ван: старые раны (28)
   3.16 София и Уолтер: имперский пирог (38)
   3.17 Лиам: умей вертеться (64)
   3.18 Кайл: терпение и внимательность (22)
   3.19 Кодекс воина (55)
   3.20 Ситара и Уолтер: ближе к земле (19)
   3.21 Кайсэки (16)
   3.22 Кто не спрятался (55)
   3.23 Морриган и Лан-Ван: коды (9)
   3.24 Дьюитт и Ситара: инстинкты (21)
   3.25 Кайл: герои и подвиги (29)
   3.26 Первые шаги (25)
- Обсуждение (2)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голоса в пустоте | ходы игроков | = Галактика сегодня =

 
DungeonMaster Catmint
02.12.2019 11:24
  =  
Трагедия на Малакаре
Находка на Малакаре странного артефакта стала открытием столетия — исследователи выяснили, что в нескольких горных хребтах планеты скрыты колоссальные по величине аппараты. Так и осталось загадкой их происхождение – были ли это остатки Золотого века человечества (до Дня Агонии) или продукт чужой цивилизации.

Собравшиеся со всех обитаемых миров учёные постановили, что этот комплекс устройств является ни чем иным, как планетарным двигателем. Другими словами, этот аппарат был способен переместить всю планету в другую точку пространства. Споры о возможности его применения вышли на новый виток, когда комиссия пришла к заключению, что этот двигатель уже был активирован как минимум один раз и переместил планету дальше от своей звезды, сделав её более холодной и недружелюбной.

Через некоторое время специальная ассамблея властителей Малакара решилась на беспрецедентный в современной истории шаг — запуск планетарного двигателя для возвращения Малакара на изначальную орбиту. Бригада учёных и техников несколько месяцев перепроверяли все данные и готовили проект — нужна была абсолютная безопасность. Было чётко рассчитано расстояние перемещения, дабы не спровоцировать катаклизмы на планете и смещение орбит двух газовых гигантов в той же системе. В двигатели были заложены взрывные устройства, запрограммированные сработать, если что-то пойдёт не так... Именно они и предотвратили возможно гораздо большую катастрофу.

Планетарные двигатели отправили Малакар в гиперпространство, но по возвращении он безвозвратно изменился. Прыжок уничтожил магнитное поле планеты и практически лишил ее атмосферы, однако некоторые люди считают это благом — таким образом планета не стала обителью безумия. Большая часть населения планеты погибла при перемещении, оставшаяся — потеряла рассудок и протянула не сильно дольше. Уцелело и осталось более-менее вменяемыми лишь несколько сотен тысяч человек, поспешивших покинуть гибнущий мир. Далеко не все из них помнили своё прошлое. А человечество, оправившись от шока, бросилось искать неизвестные технологии: кто-то чтобы изучить, а кто-то — уничтожить.

Иными словами, в современном мире не так уж редко можно встретить людей, утративших память, а так же тех, кто связан с артефактами. Авантюристы, дельцы, коллекционеры, борцы за спасение человечества от гибельных технологий и от тьмы невежества. Ну и где-то среди всего этого — вы.
Отредактировано 02.12.2019 в 12:11
1

Assistant jumanji
02.12.2019 11:25
  =  
События перед началом игры
(спасибо Ааш за рекап)
Наша история началась на небольшом астероиде в ничем не примечательном кабаке под названием “Большой Болт”, где начинающая искательница приключений Робин д’Ред разговорилась с продолжающей избегательницей приключений (и по совместительству раэлитом) Джинджер. Робин случайно услышала нечто, не предназначавшееся для ее ушей — информацию о местонахождении загадочного артефакта. Она не придала этому особого значения, а зря: не прошло и двух часов, как молодой человек приятной наружности и неопределенной фракционной принадлежности подкатил к ней с вопросами об этом самом артефакте, а дальше как в тумане. Робин очнулась в темной комнате без окон. К счастью, девушка не успела заскучать, так как ей на помощь практически немедленно пришла небольшая, но смертоносная спасательная команда в лице ее любимой бабули, Софии Дредд, и нанятой ей на последние деньги команды М-МТК "Неудержимый": гонщицы Векс, дао цифры Лан-Ван и раэлита Джинджер (с которой, к слову, все это веселье и началось).

В результате прекрасно спланированной стелс-операции Софии пострадало человек двадцать сбшников (убитыми и ранеными), один федератский боевой робот (отделался испугом) и погрузчик (тяжелые повреждения). Несмотря на устроенный погром, “Неудержимому” удалось покинуть астероид, не в последнюю очередь — благодаря помощи русского хакера Михаила, давнего знакомого Лан-Ван (которому Лан теперь должна).

Вместо того, чтобы разойтись по домам, София, Робин и экипаж “Неудержимого” решили мотнуться до артефакта, посмотреть, не удастся ли подобрать его и толкнуть на черном рынке. Почти сразу стало понятно, что за артефактом охотятся не одни они: по дороге “Неудержимый” наткнулся на корабль того самого красавчика, который так ошеломил Робин…

Координаты, предоставленные Джинджер, привели “Неудержимый” к покинутому дредноуту Абсолюта под названием “Антагонист”. На борту дредноута (помимо картин смерти и разрушений) обнаружились:
а) куча вялых дронов машины,
б) собранный из различных субстанций, палок и реактора источник загадочного излучения, вызывающего мигрень как у людей, так и у раэлитов,
в) корабль красавчика и абордажная команда с ним самим во главе,
г) собственно артефакт.

Излучение рядом с артефактом было слишком сильным и явно представляло опасность для жизни. Проявив чудеса здравомыслия, экипаж “Неудержимого” решил дождаться, пока их конкуренты отключат излучатель, заберут артефакт, в общем, сами разберутся со всеми сложностями, чтобы потом честно их ограбить. Казалось бы, что может пойти не так? Увы, как только излучение пропало, дроны машины активизировались, и наши герои оказались отрезанными от своего корабля. Им пришлось вступить в схватку с дронами, отступить и просить убежища на корабле конкурентов, принадлежащем — сюрприз! — войскам Абсолюта, полноправным хозяевам дредноута и артефакта.
Отредактировано 02.12.2019 в 12:37
2

Assistant jumanji
12.12.2019 18:17
  =  
Карта рукава Приора галактики Пегас
Таурианская Империя [синий]
Федерация [желтый]
Пограничье [фиолетовый]
Независимая территория (Клоака) [зеленый]
Раэлиты [белый]
Погибшие миры [красный]
Отредактировано 12.12.2019 в 21:20
3

Assistant jumanji
06.01.2020 11:36
  =  
Таймлайн
(Смерть Императора, снятие запрета со Странников и "наши дни" смещены на 43 года вперед относительно книги)

272 - повторное открытие Вальхаллы
285 - основание Торговой Империи фон Киршнера (Кастонианская Марка). Вскоре она окажется одной из влиятельных корпорация Клоаки
289 - инцидент на Шакаре (ИИ, созданный компанией Тариус, захватил производственные мощности планеты и отключил большинство систем жизнеобеспечения в попытке создать наиболее эффективный производственный комплекс, который позволит конкурировать с Машиной; спасательная операция Цензоров)
296 - трагедия на Малакаре
343 - смерть Императора Эстебана Гар Астора. На престол восходит его единственный наследник - Эленика Коралин Элизабет Астор
345 - снятие запрета на посещение Странниками планет
350 - наши дни
4

Assistant jumanji
06.01.2020 11:39
  =  
Путешествие между звездными системами
Для путешествий между звёздными системами люди используют технологию подпространственного перемещения. Перемещение основано на искривлении пространства в ограниченном радиусе: космический корабль перемещается из точка А в точку Б серией «прыжков», разделённых состоянием покоя. Соседние обитаемые системы разделяют в среднем 3-7 прыжков. Прыжок требует большого количества энергии, и корабль вынужден накапливать энергию в перерывах в течение нескольких часов — от шести до двенадцати, в зависимости от комплектации корабля. Безопасное время нахождения в гиперпространственном прыжке — 6 секунд. Если по каким-то причинам за это время корабль н евышел в обычное пространство, с сознанием экипажа могут произойти опасные изменения.

Прыжковая технология имеет ряд ограничений. Вход в звёздную систему возможен исключительно в плоскости эклиптики на расстоянии не менее 11 астрономических единиц (около 1,6 миллиарда километров) от центра звезды. Неверно проложенный курс и выход из прыжка вне плоскости эклиптики может привести к смещению положения космического корабля на 1— 3 световых года.

Есть два способа преодолеть расстояние между двумя системами: воспользоваться официальными маршрутами или построить собственный. Официальные маршруты обычно являются по возможности оптимальными и безопасными, на них располагаются прыжковые станции, оборудованные гравитационным маяком и предоставляющие как минимум базовый набор услуг — место для ночлега, возможность починить и подзарядить корабль, станцию дальней связи и хаб почтовых зондов. Для прокладки собственного маршрута необходимо произвести много расчетов (или найти где-нибудь произведенную калькуляцию — “карту”). Это имеет смысл, если официального маршрута не существует, по каким-то причинам нужно обойти одну или несколько точек в официальном маршруте или официальный маршрут не является оптимальным — например, делает крюк через ценную чем-либо систему, обходит опасный участок или просто устарел.

Локальные маршруты
Система Посейдон:
Посейдон - Тритон: ~ 6 часов

Официальные маршруты
Пандора - Посейдон: 1 прыжок
Отредактировано 09.01.2020 в 23:37
5

DungeonMaster Catmint
06.01.2020 14:41
  =  
Пандора

Планета земного типа, не нуждавшаяся в терраформации. Состав почвы и воздуха напоминает земной: почва коричневая, песок силикатный, золотистый, растения зеленые и желтые. Благодатный климат, плодородная почва, развитая, но малоопасная фауна. А ещё — руины исчезнувшей цивилизации Эвелан, хранящие множество секретов этого народа. Планета вращается в системе двойной звезды по очень сложной орбите между этими светилами, и с периодом в несколько десятков лет сильно с ними сближается. И тогда наступает пандорианское лето. Температура сильно повышается, многие растения вымирают... а из спячки выходят те представители биосферы, с которыми лучше не встречаться. Планета становится смертельно опасной. Даже воздух на отдельных участках становится ядовитым, а еще есть зыбучие пески, хищные заросли и прочие прелести. Задача животных, растений и микроорганизмов – отвоевать себе жизненное пространство и размножиться до наступления следующего ледникового периода. В результате все живое пытается друг друга убить, съесть и проверить на размножаемость. Эти инстинкты порой заглушают даже инстинкт самосохранения.

На планете нет корпораций, законов и всего три крупных города: Пирра, Надежда и Кинкбург. Самый удобный космопорт ведет в Пирру. Нагромождение лачуг, пабов, борделей и оружейных магазинов. То, что здесь называют властью, делят местные бандитские группировки. Город находится на границе с пустыней и окружен автоматическим защитным периметром с инфракрасными датчиками, прожекторами и пулеметами. Периметр реагирует на тепло и движение, но умеет по ID отличать жителей и гостей города от животных и бандитов. Ночью пустныня красива и опасна: там водятся укокошки, зато в темноте в песке блестят голубенькие звездочки. Возможно, какие-то мелкие ночные хищники так заманивают добычу.

Некоторые представители местной фауны

Плевуны: крупные стайные насекомые, летающие с пронзительным свистом. Плюются кислотой и жалят, поедают разложившиеся останки. Плевуны — идеальные убийцы, как и подавляющее число обитателей Пандоры. Их яд не только обездвиживает жертву на время, но и превращает внутренности в подобие мягкого пудинга. Очень удобно, когда у тебя вместо зубов хоботок вроде комариного. Поэтому важно как можно быстрее ввести нейтрализатор в кровь пострадавшему, пока сердце, легкие, печень и мозг не начали превращаться в лакомство для этих чудовищ. Если кислота попадает на кожу, она наносит серьезные раны. Многие обитатели Пандоры носят шрамы после встречи с этими существами.

Сцукеры: бледные слепые ящеры, вонючие и уродливые, живут в немногочисленных сырых местах Пандоры. Молодые особи выделяют в период размножения пахучий мускус, который служит изысканным ингридиентом лучших имперских духов.

Укокошки: красивые и благородные звери. Их густой серебристый мех украшает гостиные многих аристократических жилищ. Плохо видят на ярком свету, охотятся стаями. Умные, живут в дюнах.

Жор-птицы: тоже местные твари
Отредактировано 05.09.2020 в 10:30
6

DungeonMaster Catmint
03.03.2020 09:57
  =  
Тритон

Планетоид в той же звездной системе, что и Посейдон. Фактически используется для обеспечения технических нужд Посейдона, экосистему которого берегут намного сильнее. Не нуждалась в терраформации, относительно плодородна. Рельеф во многом плоский: бесконечные прерии и буш. Вечносиняя и вечнолиловая флора. Воды маловато, но Посейдон совсем рядом. Ближе к полюсам, наверное, появляется древесная саванна, сухие тропические леса; ближе к экватору - полупустыня (ср. природные зоны Австралии). В системе одна звезда. У планетоида пять небольших спутников.

Большая часть населения занята в сельском хозяйстве и пищевой промышленности. Либо держат собственные фермы. Либо заняты переработкой и транспортировкой водорослей.

Гуары: тягловые животные, похожие на больших ящериц (как в Морровинде)
Отредактировано 03.03.2020 в 10:06
7

Assistant jumanji
30.03.2020 11:42
  =  
Скафандры

Рано или поздно скафандром придётся озаботиться. На всех кораблях есть запас таких костюмов, потому заводить свой персональный не обязательно – а вот научиться пользоваться надо. Уметь надевать, применять его прибамбасы и выглядеть лучше, чем ребёнок в зимней одежде. Благо обычные гражданские скафандры сейчас прочные, удобные и лёгкие. Программируемое углеволокно, термогель, композитные материалы. Почти не сковывают движения, хотя постоянно ходить в нём неудобно – кроме самых крутых моделей. Всё компактно: и шлем-трансформер, и распределённый кислородный баллон. Однако брони он не даёт – если нуждаешься в дополнительной прочности, бери усиленный, но он менее удобный. Если захочешь выбрать собственный костюм, не задавай глупых вопросов про размер: скафандры уже давно универсальные, подстраивающиеся под твоё тело. А на что стоит обратить внимание, так это на меры против пробоин: самозатягивающаяся ткань – это круто, и чем выше скорость затягивания, тем лучше – иначе с крупными пробоинами может и не справиться; впрочем, сегментированные модели с изоляцией пробоины всё ещё в ходу. Они хуже, особенно если у тебя открытая рана, но хотя бы разгерметизация не грозит. Обвес выбирай по вкусу: фонарик и маячок есть везде, а всё остальное на разных моделях своё: микродвижки, гравиподошвы, лебёдка, мощность коммуникатора, количество карманов и так далее.
8

DungeonMaster Catmint
27.11.2020 14:20
  =  
Дега Росса

Столица - город Схемер

Дега Росса — небольшая планета, окружённая 18 спутниками. Практически каждый из них приспособлен под нужды торгового флота: где-то располагаются верфи, где-то — склады и топливные терминалы. На одном из спутников оборудована академия и учебно-испытательный полигон. По объёмам трафика космическое пространство вокруг планеты занимает одно из ведущих мест в галактике. Во время Золотого Века планета Дега Росса принадлежала Федерации, однако последняя, с трудом пережившая День Агонии, не смогла её сохранить. Как и Занарканд, Дега Росса оказалась заселена беженцами.

Парадоксально, что при этом сама планета не является очень комфортной для человека. Она совершенно не вращается вокруг своей оси, из-за чего на одной стороне её бесконечный день, а на другой – вечная ночь. Соответственно, на одном полушарии слишком ярко и горячо, а на другом – слишком темно и холодно. Вода в жидком состоянии, леса, да и вообще развитая жизнь существует только в полосе терминатора, в постоянных сумерках. И жители Дега Росса используют всю территорию с пользой, «выстреливая» языками автономных заводов в оба полушария. Их не смущают подобные условия. Они говорят, что люди живут и в худших местах.

Те, кто не поместился на планете, обжили орбиту, наполнив её различными станциями. С ними соседствуют космические верфи и доки обслуживания флота. Раз уж Дега Росса считается «дверью в Империю», то и защита этой двери должна быть соответствующей. Примерно половина главных офисов Имперских судостроительных компаний находится тут.
Отредактировано 27.11.2020 в 14:30
9

DungeonMaster Catmint
27.11.2020 14:29
  =  
Прим

Столица Федерации. Планету почти сплошь покрывают города. Главный их них - Церул. Планету контролирует Ершалаим.
10

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.