Энный-62 (Remastered) | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Deathnyan
08.12.2019 12:12
  =  
Прежде, чем создавать персонажа, нужно немного больше понять, что вообще такое человек с активным Икс-Геном, как ему живётся на просторах России.

По сути своей человек с активным Икс-Геном - мутант, получающий свою силу из ресурсов собственного тела. Суперсилы и сверхспособности его имеют биологическую подоплёку и ею же ограничены. Согласно исследованиям Манежникова практически все люди на Земле обладают Икс-Геном, но лишь у немногих он активируется при рождении или в течение жизни, даже у тех, кто изначально предрасположен к этому. До сих пор так и не найдено надёжного и безопасного способа активировать Икс-Ген вручную, но работы в этом направлении упорно ведутся. В России, впрочем, на разработки такого рода просто нет средств, а накопленные знания медленно утекают за границу вместе с учёными-исследователями.

Сверхлюдей пытаются выявить с самого рождения. Каждый ребёнок в стране вместе со всеми необходимыми анализами сдаёт пробу на присутствие Икс-Гена в ДНК по методу Манежникова. Столь же простой и быстрый, как и забор крови, метод позволяет с высочайшей точностью обнаружить носителя сверхспособностей и поставить его на учёт. Однако экспресс-тест в состоянии лишь подтвердить наличие способностей, но не их характер - для этого требуется достаточно объёмная работа и большие капиталовложения. Икс-Ген, однако, может быть неактивен с рождения, но иметь потенциал активироваться в течение жизни. Как правило данные преобразования происходят в результате сильных травм, больших стрессов или под влиянием разнообразных внешних факторов. Чем более зрелым был возраст, в котором активировался Икс-Ген, тем заметнее будут побочные эффекты - такова реакция неподготовленного организма, не привыкшего к таким преобразованиям в себе. Побочный эффект может принять форму как внешнего уродства, так и определённых проблем со здоровьем. Учитывая это, каждый гражданин Российской Федерации обязан как минимум раз в десять лет проходить экспресс-тесты Манежникова, а также проходить их при приёме на работу, призывах в армию или смене места жительства. Попытка скрыть у себя наличие Икс-Гена по умолчанию считается подготовкой к преступлению.

Во времена СССР человек, у которого обнаруживался активный Икс-Ген, а также его ближайшие родственники и/или опекуны, перемещался в один из городов N. Там ему предоставлялось жильё и выплачивались деньги за участие в экспериментах. Эксперименты, представляющие угрозу жизни или здоровью испытуемого, согласовывались с ним заранее, а при получении согласия оплачивались в большем размере, но всё же для экспериментов такого рода предпочитали использовать осуждённых преступников. Деятельность людей с Икс-Геном однако не ограничивалась лишь работой в качестве лабораторных мышей - у них была и самая обычная жизнь, и трудовая обязанность, причём профессии старались подбирать так, чтобы суперспособности были подспорьем в них. Свобода перемещения таких людей была ограничена - даже внутри стран социалистического блока им не разрешалось селиться нигде, кроме городов N, и даже просто поездки нужно было долго согласовывать с руководством. Статус икс-гена было обязательным скрывать от сограждан.

К 1996-му году все исследовательские институты по изучению Икс-Гена закрыты, и у сверхлюдей нет обязательства проживать в городах N и участвовать в исследованиях данного феномена. Сверхлюди стали свободнее в своих перемещениях, и могут не скрывать свой статус от других. Контроль за ними тоже снижен, но это скорее не из соображений демократии, а из экономии и общей пассивности властей. Тем не менее, закон по прежнему строже к ним, нежели к обычным людям. На сегодняшний день в России насчитывается примерно за 700 тысяч людей с активным Икс-Геном на 148 млн. населения. В городах N их концентрация сильно больше, чем в других частях страны, например в Энном-62 их примерно 30% от всего населения. Большинство таких людей не обладают заметным превосходством над людьми обычными, но сверхспособности можно тренировать и усиливать, да и нередко встречаются и самородки с изначально-высоким потенциалом. Массовых ксенофобских настроений к сверхлюдям в России не наблюдается, но имеется бытовая неприязнь с примесью настороженности и зависти, усугубляемая тем фактом, что сверхлюди чаще других решаются на противоправные деяния.
Отредактировано 10.12.2019 в 20:58
1

DungeonMaster Deathnyan
08.12.2019 17:15
  =  
Характеристики и их влияние

Каждая характеристика изначально равна 5 очков, что равно уровню среднего человека. Ещё 5 есть на повышение этих значений. Снижение позволяет отыграть дополнительно по одному очку на каждый уровень характеристики.
Всего характеристик пять.

1. Сила: Влияет на запас здоровья персонажа, урон в ближнем бою без использования суперсил и то, какой вес он может поднять.
2. Ловкость: Влияет на реакцию персонажа, его способность уклоняться от атаки/блокировать её, скорость передвижения без использования суперсил, и порог сложности попадания по персонажу, когда он движется на полной скорости.
3. Выносливость: Способность переносить полученный урон, сопротивляться негативным воздействиям физического толка, оставаться на ногах и превозмогать. Также влияет на запас энергии для использования некоторых способностей, которые оную потребляют.
4. Интеллект: Способность решать умственные задачи, и показатель способности персонажа к мышлению. Если персонаж - псионик, то разница интеллектов между ним и целью будет снижать/повышать сложность овладения разумом. Влияет на "запас психического здоровья" и уровень воли, который по сути - порог сложности проникновения в разум персонажа.
5. Восприятие: Умение замечать вещи, видеть и слышать скрытое, а также интуиция и чутьё.

Характеристики показывают, на что способен человек без его суперсил. Суперсилы могут существенно менять показатели персонажа.

Очков здоровья персонажа по стандарту 100. Каждый уровень силы выше 5 добавляет ещё 10 очков к максимальному уровню здоровья. Как только ваше здоровье опустится до 0 - каждый новый ход будет сопровождаться броском выносливости, и в случае его провала ваш персонаж теряет боеспособность и падает без сознания. Впрочем, если у вас ещё осталась энергия, вы можете добавлять необходимую разницу за её счёт, превозмогая слабость. Смерть наступает в случае получения урона, двухкратно превышающего запас здоровья(например, если у вас 100 ХП, то умрёте вы при -100), либо если вас добили при потере дееспособности. Урон, превышающий максимальный запас здоровья в пять раз как правило означает полное уничтожение тела, после которого не выживет даже околобессмертный перс.

Очков энергии по стандарту 100. Каждый уровень выносливости выше 5 добавляет ещё 10 очков к максимальному запасу энергии. Единоразовое применение или один ход поддержания способностей стоит 5 очков - это цена за само пробуждение активного Икс-Гена, тот толчок, который позволяет выйти за пределы человеческих способностей. Если вы хотите, например, повысить урон от атаки, или "дожать" провалившийся бросок до значения успеха - разница так же покрывается энергией персонажа, расходуя её. Можно и просто увеличивать мощность способностей, дожимая броски тем же методом. Если ваша энергия закончилась - дальнейшее применение суперсилы будут расходовать здоровье по той же пропорции.

Присутствуют так же очки психического здоровья - их расходуют ментальные атаки по вам. Считаются так же, как здоровье и энергия, но в зависимости от интелекта.
Отредактировано 14.12.2019 в 20:14
2

DungeonMaster Deathnyan
09.12.2019 22:48
  =  
Способности:

Самый сложный и самый важный элемент супергероических историй. Их много, и работать они могут с целым множеством нюансов, и по-хорошему я должен был бы запилить огромный список доступных способностей, с учетом возможных их особенностей, и расписать, как они будут в игре работать, но это дело долгое, трудное и неблагодарное, а осваивать заточенные под это дело системы, да ещё и продираясь через языковой барьер мне попросту не хочется. Пойдём по пути упрощения, хотя и с некоторой оглядкой на существующий опыт.

По стандарту у вас есть 150 стартовых очков, которые вы можете распределить на одну или несколько "ядер" - больших способностей с широким применением. А внутри "ядер" - уже конкретные спецприёмы, которые показывают, что именно вы можете в рамках этой способности. На спецприёмы тратятся те очки, которые вы уже записали в одно "ядро". Однако не стоит забывать, что у "спецприёмов" есть предел в 50 очков. Приведём пример.

Допустим, вы записали пирокинетика. Пишем ему в качестве "ядра" пирокинез", и расходуем на него 120 очков. За эти же 120 очков можно докупить спецприёмов. Мы решаем пойти по пути универсальности, и берем атакующую способность "файербол" на 50(и он будет наносить эти 50 урона за одно попадание), огненный щит на 40(атаку именно такой силы он удержит полностью), и какой-нибудь работающий по площади "огненный вихрь" на 30, чтобы отгонять от себя массовку. Выглядеть будет примерно так.

Пирокинез: 120
-Огненный снаряд - 50
-Огненный щит - 40
-Огненный вихрь - 30

Спецприёмы будут применяться в конкретной боевой ситуации, а в более широких задачах типа "потушить пожар" или "расплавить шины автомобиля" будет засчитываться именно "ядро", но скорее всего, при этом всегда будут действовать какие-то отрицательные модификаторы. По ходу запиливания вашей анкеты мы будем уточнять, как ваша способность будет работать в игре, ибо описанный случай довольно общий. Просто отталкивайтесь от степени развитости вашей способности, как вы её видите, раскидывая очки. Стандартная сложность бросков успеха - 50, и шанс успеха повышается именно с приближением к этому значению.

Способности могут работать с некими ограничениями или оговорками (например обязательность близкого контакта или необходимость концентрации, расходующая часть времени на ход) или ваш персонаж может иметь некие слабые места. Такие недостатки позволяют дополнительно отыграть 10 очков за каждый. Я понимаю, что это не вполне справедливо, так как недостатки могут быть самыми разными по тяжести, но так просто проще, чем составлять список с ценами, учитывая в нём всё возможное, но могу себе позволить - игра про сюжет а не про соревнования. Недостатков, уязвимостей или ограничений может быть не более двух.

Учтите одно "но" - умение кастовать файерболы на 50 ещё не даёт умения так же успешно попадать ими в цель. Если у вас нет соответствующего навыка, то стоит озаботиться его наличием, либо вкачать ловкость. При отсутствии навыка все дистанционные атаки будут считаться по броску "d100+бонус ловкости-20". Схожие ограничения будут и у некоторых других способностей. Всё это мы тоже обсудим. Да и вообще, что касается навыков, как боевых, так и профессиональных - на них тоже тратятся очки. Но я, конечно, не заставляю вас прописывать умение готовить, водить машину или разгадывать судоку. Только нечто важное и действительно хорошо развитое. Да и то, учитывая специфику большинства персонажей, уместнее будет полностью положиться на сверхсилы.

Значение очков, распределенных в суперсилысилы и навыки должно быть кратно 5.

Также надлежит помнить о специфике ваших способностей и её природе. Вы получаете свои силы только от собственных внутренних ресурсов, и не можете получить их ни от необычного артефакта, ни от специального костюма, ни от каких-то иных источников. Вы просто или таким родились, или раскрыли свой потенциал в течение жизни. Также стоит учитывать, что вы не можете иметь особых свойств. Например Человек-Паук лазает по стенам всегда из-за микроволосков на конечностях, а Супермен неуязвим всегда, просто потому, что он инопланетянин. До момента непосредственного применения своих способностей вы - обычный человек, и лишь активация Икс-Гена даёт вашему телу новые свойства вроде отращивания когтей, примагничивания к металлическим поверхностям или сверхпрочности и устойчивости ко всем раздражителям.
Отредактировано 12.12.2019 в 15:34
3

DungeonMaster Deathnyan
10.12.2019 19:31
  =  
Помимо прочего, я хочу поговорить о ваших возможных ролях. Они следующие

Стандарт
5 очков характеристик, 150 очков способностей

Народный мститель города Энск из числа рядовых его граждан. Человек с активным Икс-Геном и активной гражданской позицией. Наиболее простой вариант, но нужно кое-что учитывать. Скорее всего, обычный житель России не будет иметь боевой и стрелковой подготовки, навыков в единоборствах и так далее, и присутствие подобных вещей придётся обосновать биографией. У него так же нет никаких "гаджетов", как у приличного супергероя, и нет даже крутого костюма - если таковой и есть, то это чистый самопал. Огнестрельное оружие - тоже с ограничениями, либо трофей, либо гражданское, либо табельное, если персонаж работает в органах правопорядка. Также учтите момент, что у вашего персонажа должно быть время и возможность колотить гопников по ночам, потому что днём нужно зарабатывать себе на жизнь. Обычный работяга с восьмичасовым(или более) рабочим днём вряд ли стал бы заниматься чем-то подобным, если бы не какие-то обстоятельства. Не стоит также упускать из внимания, что начало явлению супергероизма в России положили отчасти именно западные веяния и красивый миф о костюмированных мстителях.

Искра
10 очков характеристик, 300 очков способностей

Бывший член особого отряда гражданской обороны Союза Советских Социалистических Республик. Человек с хорошо развитым искусством владения Икс-Геном, обладающий профессиональными навыками суперспасателя, имеющий уже готовый образ, позывной, спецкостюм и особое индивидуальное оборудование, которое тоже осталось с ним в виде "чрезвычайного чемоданчика". Единственное ограничение - никаких убийств. "Искры" несвободны в своём моральном кодексе и выборе методов борьбы, для них предпочтительно спасение населения, а не уничтожение врага. Любой противник, убитый вами напрямую, приведёт к тому, что игра для вас окончится. Убитые ненамеренно и не напрямую(например, злодей застрелился сам) могут повесить дебафф деморализованности, величину которого я буду рассматривать индивидуально.

Не более двух-трёх игроков на эту роль.

Америкэн-Бой
10 очков характеристик, 250 очков способностей

Настоящий действующий супергерой из США или иной благополучной западной страны, прибывший в Энный-62 по особому поручению. Тренирован, подготовлен, и хорошо снаряжен - разрешается иметь высокотехнологичные гаджеты, личный транспорт, различное спецоборудование, и даже заранее обозначить степень своей известности и популярности. Ограничения - языковой барьер, ибо скорее всего персонаж не знает русского или плохо на нём говорит. Также ваш персонаж может быть выслан из страны, если перейдёт некую законную грань, или даже может спровоцировать международный скандал, и об этом тоже надо помнить. Подробности жизни супергероев в Штатах я сообщу индивидуально, если появится желающий на эту роль, а также игроку даётся право частично додумывать эту часть сеттинга самому, если это не вступает в противоречия с моими задумками - например, выдумать знаменитого супергероя, которым вдохновлялся ваш собственный персонаж, или какое-то вымышленное большое событие, на него повлиявшее.

Один игрок на роль.

Обожженый войной
Дополнительные 100 очков на любые боевые навыки, но только на них. Возможность получить тяжелый недостаток с самого начала игры.

Особая роль, и особый сюжет. Солдат, попавший в кровавую мясорубку Первой Чеченской Войны. Выбравший эту роль попадёт в Энный не сразу, а начнёт именно с Чечни, в которой близится к завершению война, и федеральные силы практически отбили город Грозный, и вот-вот заколышется флаг-триколор над разрушенным президетским дворцом. Но всё пошло совсем не так, как в нашей реальности, и ваш персонаж оказался в самом центре загадочных событий, когда в эту жестокую войну внезапно вмешалась некая третья сила.
Вы можете обладать Икс-Геном изначально, а можете получить его к началу игры из-за стресса или травмы. Тут решать вам.

Один игрок на роль.

Лидер ОПГ
Стандартный набор очков

Ещё одна сторона противостояния на поле боя между криминальными структурами Энного. Молодой и амбициозный лидер небольшой преступной группировки, ищущий силы, влияния и денег. Расширяйте свою банду, вооружайтесь, боритесь за сферы влияния, заключайте союзы или воюйте против всех и сразу. Но предупреждаю - в случае столкновения с героями мастер будет подыгрывать им, и есть шанс, что вас персонаж долго не проживёт. Будьте готовы.

Андердог
Не более 15 очков на сверхспособности

Человек в городе полубогов, который сражается, полагаясь только на собственные силы. Суперспособности либо отсутствуют, либо развиты настолько слабо, что практически бесполезны(например может прикурить от пальца). Взамен он может быть хорошо тренирован и подготовлен, а также иметь более широкий инвентарь, нежели обычный персонаж. Возможно объединить с "Лидером ОПГ". Вариант для тех, кому хотелось бы больше хардкора.

Один игрок на роль.
Отредактировано 11.12.2019 в 23:13
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.