|
|
|
Сюжет: Группа искателей приключений в ходе зачистки очередного подземелья осознали, что не могут найти выход из запутанных коридоров не простого подземелья, а древней гробницы. Потеряв счёт времени в ходе брождения по давящим и тёмным коридорам, им удалось расшифровать табличку, на которой было начертано, зачем их вообще вынуждают скитаться по лабиринтам, а так-же разобраться, каким образом они смогут из него выйти. Выяснилось, что гробница эта строилась, как ловушка для врагов того, кто в ней захоронен. И хотя сам покойный осквернению почти не подлежал(как никак, но за долгое время петляний по кругу героям не удалось найти ничего, что хоть отдалённо было-бы похоже на саркофаг), враги этой личности должны были поплатиться за своё кощунство жизнями. Все, кроме одного. Ведь выяснилось так-же, что обитавшие, но уже убитые приключенцами в этом строении чудовища источают ядовитый газ, способный убить за неделю, притом - достаточно мучительно. И герои уже заражены. Единственный способ выбраться из гробницы - достать ключ из одного из алтарей. Однако ключ появляется один раз в столетие, пока не используется - второго ждать не стоит, руны на ключе способны вылечить от яда, а для получения его необходимо совершить болезненный и затяжной ритуал. Героям ничего не остаётся, кроме как вступить в схватку с бывшими соратниками. Благо, они уже успели друг дружке опостылеть... Условия:Дуэль/Deathmatch(в зависимости от количества игроков, максимум - четверо) Уровень: 6 Генерация: пойнтбай, стандартные хиты, фиты разрешены, без чистых кастеров(Колдунов, чародеев, волшебников, жрецов и друидов), мультикласс разрешён(При мультиклассировании в запрещённые классы можно взять не более 2 уровней этого класса. Максимальное количество классов на персонажа - 2). Источники: Официальные. Стартовый инвентарь: Закуп на 1000 золотых. Арена: 10 на 10 клеток, освещение полноценное, подземелье. В центре арены - алтарь(карта приложена в закрепе). Распорядитель: Bloodhound.
|
1 |
|