|
|
|
Все персонажи начинают свою жизнь «усреднёнными» – это значит, что у них есть 5 очков в каждой Первичной Характеристике. Также изначально имеется 5 очков, которые можно распределить по своему усмотрению. (для человека) То есть на старте вы имеете 40 очков на основные характеристики для распределения. Вторичные характеристики (считаются) : Очки жизни, они же хиты : 15+(СЛ+(2*ВН) Класс Брони : Ловкость Класс Брони снижает количество попаданий по вашем персонажу. Измеряется он в процентах. В начале Класс Брони персонажа равен его Ловкости. Помимо того, любая носимая броня может увеличить этот показатель. Например, если Ловкость вашего персонажа равна 6, и он носит Кожаную куртку с Классом Брони 5, то КБ персонажа составит 11(%). Эта Характеристика влияет на Шанс на Попадание по вашему персонажу: например, если эльф-снайпер пытается поразить героя с описанным выше Классом Брони, то его Шанс на попадание будет снижен на 11%. Очки Действий : (ЛВ/2)+5 (с округлением в меньшую сторону). Этот параметр определяет количество действий, которые может совершить ваш персонаж за каждый Ход в сражении. Передвижение на 1 метр стоит 1 Очко Действия. Наложение стрелы 1 действие. Легкое оружие - 1 действие (кулак, кастет, нож), Среднее - 2, Тяжелое 3. Модификатор запрашивается и будет у каждого оружия. На умение у вас ( 5 + (2 х ИН) ) Х 8 очков + 3 навыка очки на которые удваиваются Манна (есть у всех) ВН*10 Скорость восстановления: Концентрация % в минуту Улучшение Умений Текущее значение, Цена повышения, (в %) (Очков Умений за 1%) 1-100 1 101-125 2 126-150 3 151-175 4 176-200 5
|
1 |
|
|
|
Расы:
Люди. 5 в среднем+ 5 на распределение, максимум 10 + 1 навык специализации
Дфарфы 5 в среднем+ 5 на распределение (мин выносливости 2 , максимум 12) максимум 10 + Устойчивость к химии и магии. Химикаты и заклинания снижают свою эффективность на вас на 20% .
Русалы 5 в среднем+ 5 на распределение (мин выносливости 2 , максимум 12) максимум 10 + Пловец. Прибывание в воде в любой форме не требует проверки + медальон Асуки ( часть инвентаря , извлекаемая, позволяет менять форму между двуногой и с хвостом) + Вторая форма ( укажите кем вы росли в детстве - человек или русал. В эту форму вы вернетесь при изъятие из вас медальона. Физические характеристики не меняются. В форме руссала добавляться возможность дышать под водой. Жабры видны и в человеческой форме. Смена режимов 3 действия )
Оборотни.( уникальная раса ) 5 в среднем+ 5 на распределение ( мин восприятие 2 мах 12) Дополнительные рукопашные повреждения (Bonus HtH Damage) Вы обучились особой технике нанесения больших повреждений силой своих кулаков\ когтей Ваш персонаж наносит +2 урона Облики. Оборотень это подвид людей возникший в друидических сообществах. В базовом состояние это что средние между человеком и животным. Благодаря особому ритуалу и амулету во взрослом состояние он разделяет свой единый образ на 2 ( запирает зверя). Один человеческий, второй животный. Масса человека в животном облике сохраняется. И наоборот. Смена режимов 3 действия.
|
2 |
|
|
|
Рекомендуемые навыки :
Каждый персонаж в начале получает 3 Особых Умения. Такие Умения являются «областями знаний», в которых данный персонаж «особо одарён». Персонаж обязан взять именно 3 Особых Умения - ни больше, ни меньше. Каждое Умение, которое выбралось как Особое, получает +20% и растёт в 2 раза быстрее остальных. Когда вы тратите Очки Умений на Особое Умение, оно возрастает не на 1%, а на 2%.
Луки, арбалеты, пращи 10% + (2*(лв+вс) Рукопашная (Unarmed) 30%+(2*(ЛВ+СЛ). ( урон зависит от силы ) Холодное легкое Оружие 20%+(2*(ЛВ+СЛ)) Холодное среднее Оружие 10%+(2*(ЛВ+СЛ)) Холодное тяжелое и двуручное Оружие ЛВ+СЛ Метание (Throwing)0%+(4*ЛВ) Первая Помощь (First Aid)0%+(2*(ВС+ИН)). Доктор (Doctor)5%+(ВС+ИН). Красться (Sneak)5%+(3*ЛВ). Взлом (Lockpick)10%+(ВС+ЛВ). Кража (Steal)0%+(3*ЛВ). Ловушки (Traps) 10%+(ВС + ЛВ) Наука (Science)0%+(2*ИН). (укажите специализацию)* Ремонт (Repair) 0%+(3*ИН). Разговор (Speech) 0%+(5*ОБ). Обмен (Barter)0%+(4*ОБ). Игра (Gambling)0%+(5*УД). Выживание в дикой местности 0%+(2*(ВН+ИН))
Профессия 0%+(4*ИН). (укажите специализацию) Артистизм 0% + 2 *Об ( укажите специализацию) Акробатика ( оно же баланс) 5% + 2*ЛВ Концентрация 10% + (Вн + Вс) Использование магических объектов 0% + (Ин+ Об) Магическая школа ( в том числе для клириков) 0% + 2 ин Плавание 10% + (СЛ+ ВН) ( необходимо для боя под водой)
Стационарное вооружение(наводчик, канонир) : 0 + 4 * восприятие Лидерство : 10% + 2* Обояние
|
3 |
|