Эпоха великих географических открытий или поход в | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Xrictiana
10.11.2019 16:40
  =  
Все персонажи начинают свою жизнь «усреднёнными» – это значит, что у них есть 5 очков в каждой Первичной Характеристике. Также изначально имеется 5 очков, которые можно распределить по своему усмотрению. (для человека)

То есть на старте вы имеете 40 очков на основные характеристики для распределения.

Вторичные характеристики (считаются) :
Очки жизни, они же хиты : 15+(СЛ+(2*ВН)
Класс Брони : Ловкость



Очки Действий : (ЛВ/2)+5 (с округлением в меньшую сторону).


На умение у вас ( 5 + (2 х ИН) ) Х 8 очков

+ 3 навыка очки на которые удваиваются


Манна (есть у всех) ВН*10

Скорость восстановления: Концентрация % в минуту

Улучшение Умений
Текущее значение, Цена повышения,
(в %) (Очков Умений за 1%)

1-100 1
101-125 2
126-150 3
151-175 4
176-200 5
Отредактировано 10.11.2019 в 18:37
1

DungeonMaster Xrictiana
10.11.2019 16:52
  =  
Расы:

Люди. 5 в среднем+ 5 на распределение, максимум 10 + 1 навык специализации

Дфарфы 5 в среднем+ 5 на распределение (мин выносливости 2 , максимум 12) максимум 10 + Устойчивость к химии и магии. Химикаты и заклинания снижают свою эффективность на вас на 20% .

Русалы 5 в среднем+ 5 на распределение (мин выносливости 2 , максимум 12) максимум 10 + Пловец. Прибывание в воде в любой форме не требует проверки + медальон Асуки ( часть инвентаря , извлекаемая, позволяет менять форму между двуногой и с хвостом) + Вторая форма ( укажите кем вы росли в детстве - человек или русал. В эту форму вы вернетесь при изъятие из вас медальона. Физические характеристики не меняются. В форме руссала добавляться возможность дышать под водой. Жабры видны и в человеческой форме. Смена режимов 3 действия )

Оборотни.( уникальная раса ) 5 в среднем+ 5 на распределение ( мин восприятие 2 мах 12) Дополнительные рукопашные повреждения (Bonus HtH Damage)
Вы обучились особой технике нанесения больших повреждений силой своих кулаков\ когтей Ваш персонаж наносит +2 урона
Облики. Оборотень это подвид людей возникший в друидических сообществах. В базовом состояние это что средние между человеком и животным. Благодаря особому ритуалу и амулету во взрослом состояние он разделяет свой единый образ на 2 ( запирает зверя). Один человеческий, второй животный. Масса человека в животном облике сохраняется. И наоборот. Смена режимов 3 действия.



Об остальных спрашивайте добавлю
Отредактировано 11.11.2019 в 17:26
2

DungeonMaster Xrictiana
10.11.2019 17:10
  =  
Рекомендуемые навыки :

Каждый персонаж в начале получает 3 Особых Умения. Такие Умения являются «областями знаний», в которых данный персонаж «особо одарён». Персонаж обязан взять именно 3 Особых Умения - ни больше, ни меньше. Каждое Умение, которое выбралось как Особое, получает +20% и растёт в 2 раза быстрее остальных. Когда вы тратите Очки Умений на Особое Умение, оно возрастает не на 1%, а на 2%.

Луки, арбалеты, пращи 10% + (2*(лв+вс)
Рукопашная (Unarmed) 30%+(2*(ЛВ+СЛ). ( урон зависит от силы )
Холодное легкое Оружие 20%+(2*(ЛВ+СЛ))
Холодное среднее Оружие 10%+(2*(ЛВ+СЛ))
Холодное тяжелое и двуручное Оружие ЛВ+СЛ
Метание (Throwing)0%+(4*ЛВ)
Первая Помощь (First Aid)0%+(2*(ВС+ИН)).
Доктор (Doctor)5%+(ВС+ИН).
Красться (Sneak)5%+(3*ЛВ).
Взлом (Lockpick)10%+(ВС+ЛВ).
Кража (Steal)0%+(3*ЛВ).
Ловушки (Traps) 10%+(ВС + ЛВ)
Наука (Science)0%+(2*ИН). (укажите специализацию)*
Ремонт (Repair) 0%+(3*ИН).
Разговор (Speech) 0%+(5*ОБ).
Обмен (Barter)0%+(4*ОБ).
Игра (Gambling)0%+(5*УД).
Выживание в дикой местности 0%+(2*(ВН+ИН))

Профессия 0%+(4*ИН). (укажите специализацию)
Артистизм 0% + 2 *Об ( укажите специализацию)
Акробатика ( оно же баланс) 5% + 2*ЛВ
Концентрация 10% + (Вн + Вс)
Использование магических объектов 0% + (Ин+ Об)
Магическая школа ( в том числе для клириков) 0% + 2 ин
Плавание 10% + (СЛ+ ВН) ( необходимо для боя под водой)

Стационарное вооружение(наводчик, канонир) : 0 + 4 * восприятие
Лидерство : 10% + 2* Обояние


Если что забыла - добавим. Гурпс, фаллаут и ДД нам в помощь.
Отредактировано 17.11.2019 в 12:44
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.