Действия

- Ходы игроков:
   Закуток ГМа. Колода карт и пачка фишек. 
   ============ 
   Генерация персонажа. (3)
   "Police Stories" — надстройка. (3)
   Экономика игры. (1)
   ============ 
   (!) Общие сведения о Los Angeles County Sheriff Department. (7)
   (!) Заметка об американском уголовном праве. (4)
   Как играть патрульного? Процедуры и регламент. (4)
   Как играть детектива? Процедуры и регламент. (2)
   Как играть оператора спецназа? Процедуры и регламент. (3)
   Как играть криминалиста-техника? Процедуры и регламент. (3)
   ============ 
   # 1-232-CALL: Телефонные звонки. (11)
   # Social Media: Социальные сети. (1)
   facebook.com/flintman (1)
   ============ 
   # On Duty: На службе. 
   Департамент Шерифа округа Лос-Анджелес, Гудзон Авеню. (52)
   127-АЛЬФА: Кибрит. (11)
   ДЕЛЬТА-3-АЛЬФА: Реншоу. (5)
   ДЕЛЬТА-2-АЛЬФА: Сульшер. (3)
   773-СЬЕРРА: Райс. 
   ============ 
   # Off Duty: Вне службы. 
   [714] Хьюго Сульшер. (2)
   [173] Дэвид Райс. (1)
   [696] Джеймс Рэншоу. (1)
   [077] Виктор Кибрит. (1)
   ============ 
   Другая сторона баррикад. (1)
- Обсуждение (220)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[SW] Тонкая синяя линия | ходы игроков | Как играть оператора спецназа? Процедуры и регламент.

 
DungeonMaster wanderingwisdom
10.11.2019 20:20
  =  
Боец спецназа крут. Нет, он не жрет стекла ведрами и не завязывает арматурины узлами, но у это не мешает ему иметь кучу навыков, поднимающих его над простыми сотрудниками. Туда, где обычные гражданские просят помощи, приезжают копы. А вот спецназ приезжает туда, где помощь нужна уже самим копам.

Основная работа бойца спецназа — захват или уничтожение тут под настроение забаррикадированных подозреваемых.

Забаррикадированный подозреваемый — это отказывающийся сдаться подозреваемый, находящийся в преимущественном над правоохранительным органом положении. Как правило, он представляет серьезную угрозу для правоохранителей или гражданских и чаще всего вооружен. Кроме того, промедление с его захватом или уничтожением может влечь более тяжкие последствия.

Подозреваемый с заложником, из-за которого помощники не рискуют к нему подобраться — забаррикадированный. Ведь в данном случае заложник является средством достижения преимущества над помощниками.
Подозреваемый с гладкоствольной винтовкой, ведущий огонь с высоты и огромного расстояния — тоже забаррикадированный. Ведь помощники со своими пистолетами и дробовиками не могут к нему подобраться. А значит, у него тоже преимущество.

Именно с ними и борется спецназ. В другие его задачи входят освобождение заложников, работа по особо опасным ордерам на арест, спасательные миссии и прочие операции, требующего быстрого реагирования.

Боец спецназа не может быть младше 30 лет. Даже заступив на службу в 21 год, он должен будет отслужить сначала год стажером, потом еще два первым классом и около пяти — вторым. Только после этого к его опыту, навыкам и заслугам начнут присматриваться.

Боец спецназа обязан не только быть подготовленным физически, но и обладать морально-психологической устойчивостью, чтобы справиться с возможным стрессом. Он может бояться, переживать и испытывать волнение. Однако сильнее рефлексии опыт и инструкция, которые он ставит на первые места.

============

Организационная структура.

Экипаж спецназа называется элементом (element) составляет от двух до пяти операторов. Элементы входят в состав отделения (squad), численностью в девять (плюс-минус) человек.

В составе отделения есть штурмовой элемент (команда входа), снайперский элемент и газовая команда. Оптимально — пятеро штурмовиков, двое снайперов и двое бойцов газовой команды.

Все отделения входят в состав взвода (platoon) численностью около трех десятков бойцов. Отделение может выполнять боевые задачи как в составе взвода, так и в отрыве от него.

============

Иерархическая лестница.

Элементы разбиты на боевые двойки, в каждой из которых определяется старший. Операторы-стажеры никогда не назначаются в пары друг другу. Сержант — самое мелкое командное звено — управляет всем отделением и находится в штурмовой группе.

То есть, схема отделения такова:
Снайперская пара: снайпер + старший снайпер;
Пара газовой атаки: боец газовой команды + старший боец газовой команды;
Штурмовая группа: сержант, штурмовик + старший штурмовик, штурмовик + старший штурмовик.

Взводом из нескольких отделений в составе управляет лейтенант. Лейтенант в штурмовых операциях не участвует, но именно руководит развертыванием на операции.

============

Карьерные возможности операторов.

Одни из самых широких в департаменте шерифа. Оператор спецназа имеет возможность расти не только вертикально (в рангах), но и горизонтально (в специализациях внутри круга своих задач). Каждая новая изученная специализация дает свою капельку к годовому содержанию оператора и приближает его к рангу властелина черной материи.

Кроме как штурмовиком, снайпером и бойцом газовой команды оператор может быть:
- переговорщиком;
- связистом;
- взрывотехником*;
- бортовым стрелком воздушного экипажа;
- парамедиком.

============

Режим работы.

Есть два вида несения службы.

Первый — тревожный наряд. Эти операторы сидят на броневике с автоматами и по первой готовности выезжают на баррикады.

Второй — смены поддержки. Эти же берут всю свою экипировку (броню, оружие, спецсредства), пакуются в немаркированные автомобили и поддерживают обычных патрульных. Экстренно помогают им за счет мобильности и подготовки. Если департамент бьет тревогу, они, как правило, первыми оказываются на баррикадах. Приезжают, экипировываются, блокируют забаррикадированного подозреваемого и ждут тревожного наряда.
* обратите внимание — не сапером, а взрывотехником. Сапер входит в отряд подрывников (Bomb Squad), который находится в другом бюро. Взрывотехник — это спец, который с помощью взрывов решает тактические задачи. Подрывает двери, выжигает тонкие стены, готовит отвлекающие маневры и так далее.
Отредактировано 13.11.2019 в 06:31
1

DungeonMaster wanderingwisdom
10.11.2019 20:37
  =  
Построение штурмовой группы перед входом.

- взломщик (первый входящий) — штурмовой щит.
- помощник взломщика (поддержка первого) — много гранат.
- лидер (общее руководство).
- поддержка (аресты/вскрытие дверей) — средства взлома дверей.
- поддержка (аресты/прикрытие тыла) — сумка первой помощи, много-много пар стяжек.

============

Процедура развертывания группы перед ситуацией.

- оценить ситуацию;
- развернуть командный пункт;
- запросить дополнительные ресурсы, если в них есть необходимость (спасатели, парамедики);
- разведать окружение;
- эвакуировать гражданских и установить заслон;
- выставить снайперов и газовые команды;
- выставить старших помощников на места предполагаемого бегства подозреваемых;
- отключить водо-, газо- и электроснабжение.

Переход к действию.

- выйти на контакт. Использовать метательный телефон, когда это невозможно сделать безопасно. Переговоры лицом к лицу запрещены.
- с помощью штурмовых групп зачистить окна или разорвать светошумовые гранаты вокруг. Такие маневры пугают подозреваемых и подталкивают их к сдаче, ведь "копы просто так этого не делают!".
- атаковать боевыми отравляющими веществами без заблаговременного предупреждения. Нет смысла давать подозреваемым к ней готовиться. Отравляющие вещества необходимо дослать в несколько мест, начиная с дальних углов, чтобы выкурить подозреваемых.
- дать около пяти минут на воздействие боевых отравляющих веществ. Дослать их дополнительно, если возникнет необходимость.
- медленно и планомерно зачистить здание. По ситуации задействовать собак.

============

Процедуры зачистки.

Есть три процедуры зачистки. Они слабо отличаются принципами, но при этом играют роль, когда речь идет о времени и инициативе. Так, например, работа по ордеру дает спецназу куда больше свободы, чем ситуация с заложниками, когда заложников уже начинают расстреливать. Мы рассмотрим их все — ордер на арест, скрытную зачистку и экстренную.

Общие правила для любых зачисток:

- облачаться и экипировываться по возможности одинаково. Это оказывает психологическое давление на преступников;
- всю информацию о миссии — разведданные, фотографии, численность подозреваемых и заложников — выяснять загодя. Избегать сюрпризов;
- в зоне операции всех в стяжки. Во время операции личность никто не выясняет, а разбираться будут в участке. Всех в стяжки. Даже тех, кто не представляет угрозы — террористы могут маскироваться под заложников. Даже тех, кто не подает признаков жизни — у операторов нет медицинского образования, и они не коронеры, чтобы констатировать смерть. Будет неприятно, если труп оживет у них за спиной. Лучше перебздеть;
- сначала отдавать команду, а уже потом стрелять. Стрелять до того, как преступник получит шанс сдаться — злоупотребление силой. Стоит помнить, что террорист может всучить оружие гражданскому в надежде на его гибель от пули спецназа и последующий резонанс. Поэтому сначала орать, чтоб пушку бросил. И применять огнестрел уже при очевидной угрозе;
- докладывать обо всем координатору на ситуации. Для него, как для контролирующего, не должно быть резкой перемены в происходящем. Если он знает, что в здании десять террористов, а вы обыскали его на три четверти — не окажется того, что в оставшейся четверти всех положат шквальным огнем. Потому что координатор будет знать и стянет подмогу;

Ордер на арест.

- получить копию ордера. Ознакомиться с информацией о подозревамых;
- свериться с дислокацией;
- выполнить полевой выезд, если это возможно и не повредит конспирации;
- установить буферную зону* операции и проложить маршрут до ближайшего госпиталя;
- развернуть командные пункты;
- экипироваться, вооружиться и расставить задачи перед каждым оператором. Подготовиться ко входу;
- войти и медленно осмотреть помещение;
- арестовать или уничтожить фигуранта ордера и его сообщников. Попутно вести поверхностный осмотр помещений. Найденное в ходе осмотра оружие изымать, улики захватывать и защищать их от злоумышленников;
- свернуть операцию.

Скрытная зачистка:

Обычный вариант работы с забаррикадированными подозреваемыми. Если есть возможность замаскироваться и идти тихо, лучше так и поступить.

- подавлять не более чем одну угрозу за раз;
- общаться языком жестов;
- внимательно осматриваться по ходу движения;
- медленно, планомерно и тщательно зачищать помещения одно за другим;
- чердаки и подвалы досматривать в последний момент, когда все остальные помещения будут зачищены.

Экстренная зачистка.

Вариант с экстренной зачисткой рассматривать стоит только тогда, когда уже слышны выстрелы, гибнут заложники, приходят в действие опасные силы (например, террористы готовятся подорвать дамбу или плотину)... В общем, когда медлить уже нельзя. Когда промедление несет чудовищную угрозу.

- подобрать наиболее оптимальное место для входа, исходя из численности подозреваемых, легкости штурма и соображений безопасности;
- использовать элемент внезапности. Работать по тактике скрытной зачистки до момента огневого контакта;
- при движении контролировать любые угрозы. Быстро зачищать все от и до. Прорываться до конца, не затягивая время. Однажды начавшись, операция должна дойти до логического конца;
- зачистив комнату, удерживать ее от захвата злоумышленниками;
- обезопасить и поместить всех заложников в одну комнату.
* Буферная зона — полоса территории в несколько десятков метров между зоной операции и зоной, свободной для гражданских. В буферной зоне размещаются вспомогательные службы (радиоточка, медицинский пункт, командный пункт и так далее).
Отредактировано 11.11.2019 в 15:10
2

DungeonMaster wanderingwisdom
10.11.2019 20:38
  =  
Экипировка.

Средства взлома дверей.

Основные.
1. Ключ — 13,5-килограммовой таран с широкой ручкой для удерживания как одним, так двумя помощниками. Торец и ударная часть разборные (d10+4 дробящего урона против дверей. 14 кг);
2. Пожарный хулиган (+4 ко Взлому, если используется сила, 5 кг);
3. Болторез (d10+4 урона на перекусывание цепей, арматурных прутов, строительных штифтов и мягкой стали. 6 кг);
4. Помповое ружье для выбивания замков и петель (выбивает дверные петли и замки, если те не скрыты. Не предназначено для боя. 3 кг).

Вспомогательные.
1. Пожарная кирка (+4 ко всем проверкам при разборе земляных, каменных и бетонных завалов. Вес 8);
2. Пожарный топор (Урон: Сила + d6, двуручное, защита (-1), ББ1, Вес 8);
3. Цементированные скребки для зачистки окон;
4. Кувалда (Урон: Сила + d8, двуручное, защита (-1), ББ2 против жесткой брони, Вес 10);
5. Клинья, крюки, цепи и стальные буксирные канаты.

Огнестрельное оружие.

1. Карабины AR-15, М4 и M16A2 (для простоты будем считать, что все их характеристики определяются по мануалу как характеристики М-16);
2. Пистолет-пулемет H&K MP5 (Дистанция: 12/24/48; Урон: 2d6; ББ1; Режимы 1В, 3В, авто 3; Магазин 30/30; Вес 2,5).

Защитная экипировка.

1. Пуленепробиваемый жилет кевларовый класса защиты (IIIA) c керамическими вставками (+4 к Броне торса в ближнем бою / +8 к Броне торса в дистанционном, отменяет ББ4, Вес 6);
2. Шлем кевларовый (+4 к Броне головы, защищает голову в 50% случаев, вес 2,5);
3. Защитная маска (защищает органы дыхания от поражения газами. Вес 1);
4. Штурмовой щит (+4 к Броне от фронтальных атак, +2 к Защите, -4 к Стрельбе, отменяет ББ4, вес 15).

Гранаты.

1. Светошумовая граната (5/10/20, Урон не наносит, Вес 1) — будучи разорванной в помещении площадью менее 10х10 метров поражает всех. На открытом пространстве поражает 2d4 цели (средний шаблон). Пораженные в следующем раунде производят все атаки только наугад (то есть, со штрафом (-4) к любым боевым проверкам). Кроме того, пораженные проходят проверку Выносливости. Провалившие проверку впадают в шок, роняют оружие и распластываются;
2. Шоковая граната (5/10/20, Урон: 3d6-2 нелетальный, Вес 1) — граната с резиновыми шариками (тем же "pea bag", что у нелетального дробовика) в качестве поражающего элемента. Не ранит, но причиняет сильную боль и оказывает серьезное психологическое воздействие. Защищенным целям наносит 1d6-2 урона;
3. Газовая граната (5/10/20, Урон не наносит, Вес 1) — будучи разорванной в помещении площадью менее 10х10 метров поражает всех. На открытом пространстве поражает 2d4 цели (средний шаблон). Действие эффекта выполнено по правилам болезни. То есть пораженные проходят проверку Смекалки на шанс задержать дыхание. Выполнившие могут задержать дыхание на (Выносливость+2) боевых раундов. Провалившие начинают задыхаться и испытывать жжение — (-2) на проверки Ловкости и связанных с ней Навыков, а также снижение Защиты на (-2). По понятным причинам не работает на персонажах, защитивших органы дыхания;
4. Дымовая шашка (5/10/20, Урон не наносит, Вес 1) — распространяет дым на месте разрыва. Все боевые действия в зоне задымления производятся вслепую (то есть, со штрафом (-4)). Все действия, требующие зрения и глазомера, также выполняются со штрафом (-4). Тепловизор полностью нивелирует штраф.

Табельные средства оказания медицинской помощи.

1. Сумка Basic Life Support (+1 к проверкам Лечения, если использующий сам подготавливал ее к использованию. Если ее собирал другой человек, бонусов не дает. Вес 2,5);

Прочие спецсредства.

1. Метательный телефон (5/10/20, Урон не наносит, Вес 1) — используется переговорщиками для установления контакта с подозреваемым. Защищенная линия. Основан на модели простейших домашних телефон, но защищен дополнительно. Имеет цепь для раскрутки перед броском.
Отредактировано 15.11.2019 в 18:02
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.