[DoW] Мандат Небес | ходы игроков | Аспера. География

 
DungeonMaster Maskelpas
27.11.2019 13:30
  =  
- Медь - [F]ortitude
Первый металл. Когда кто-то говорит о чем угодно металлическом, первой представляется именно медь. Благо, природную мягкость достаточно просто после цикла тренировок компенсировать наполнением готового изделия Цветом, благодаря чему так или иначе к меди приходит большинство людей, хоть это иногда и занимает довольно значительное количество времени.

* Находится в достаточных количества примерно везде, хотя густые лесные заросли и создают определенные довольно крупные проблемы с добычей, благодаря чему большинство применимых месторождений оказалось на более-менее чистых равнинах.

- Императорский Металл - [F]ortitude
Так и не получил общераспространенного, простого названия. Примечателен своим ослепительным блеском даже в естественных условиях, что особенно заметно при раскопках. Ценнейший, но практически недоступный материал, одновременно практически недоступный для обработки и не то чтобы всегда в этом нуждающийся.

* Не слишком часто встречается и практически не используется. Получил странное свойство иногда порождать самородки подозрительно удобной формы, однако его куда более распространенные руды вряд ли будут применимы в ближайшее время.

- Кованный Дуб - [T]emperance
Более слабое дерево бы просто не прижилось. Сейчас же эти дубы, сияя множеством цветов, стоят несокрушимыми башнями на пути Тьмы. К сожалению или счастью, даже сейчас можно заметить некоторое несоответствие, отставание изначальной задумки от требований времени: если Кованный Дуб стал эталоном "обычного дерева", то только наиболее впечатляющие поросли действительно достаточно крупны и могучи, чтобы кого-то удивить.

* Крайне широко распространен в том или ином количестве благодаря феноменально широкому распространению Дубравы. Тем не менее, далеко не каждое дерево считается полноценным ресурсом: люди выбирают лишь лучшие.

- Ноктилит - [T]emperance
"Звездный металл" стал весьма желанным и при этом достаточно причудливым. Чрезвычайно легко поддается наполнению Цветом и может приобретать свойства, сходные с живыми существами, весьма охотно вступает в реакции с другими веществами, приводя к смешению свойств, а также позволяя использовать не слишком значительные массы оного в самых разных вещах.

*Тяготеет к открытым пространствам, особенно к горам и побережьям, где часто покрывает огромные области мелкими осколками и пылью, лежа прямо на поверхности.

- Сердцеед - [P]rudence
Был воплощен в виде практически прозрачных, но довольно плотных кристаллов. Похоже, именно так он обрел те самые свойства, заставляющие желать им обладать и дающие ему ценность - чистые материалы, не имеющие в себе ни света, ни тьмы, и при этом не распадающиеся сами по себе в кратчайшие сроки, крайне редки и являются весьма желательным элементом в области работ по манипулированию психической энергией и изучению других "неокрашенных" феноменов.

* Может встречаться почти в любой местности, однако довольно редок. Судя по всему, в необработанном виде имеет свойство постепенно деградировать при нахождении в слишком темных или слишком светлых областях мира, а также требует аккуратного обращения.

- Мирит - [P]rudence
Фактически утерян - или, если быть точным, не то чтобы найден. Находящийся на самых границах стабильной реальности, представляет в основном научный интерес как нечто похожее на концентрированные куски Тьмы, и скорее всего никогда не получит реального, распространенного, практического применения в руках человека как минимум в обозримом будущем.

*Теоретически, находится в достаточном количестве на границах Тьмы. Фактически, месторождения не подверженные случайному распаду и тем более доступные для добычи практически не встречаются.

- Ассула - [J]ustice
Стал не совсем таким, каким задумывался. Ограничения ассула стали незначительными в тот момент, когда люди научились обходить ограничение уровня личного могущества, открыв возможность не только передавать его, но и некоторые другие перспективы. Как в свободной форме, так и у большинства владельцев встречается в форме легкого жидкого металла, быстро меняющего форму.

*Разбросан в минимальных количествах практически везде, однако крупные скопления по каким-то причинам тяготеют к водоемам, особенно внутренним, где часто перемешиваются с другими жидкостями и требуют весьма трудоемкой процедуры очистки и извлечения.

- Нити Судьбы и Кровь Творения - [J]ustice
Нити концентрированного эфира, как и ожидалось, стали опасным объектом интереса либо начинающих, либо достигших определенных высот эсперов. Наиболее опытным из них не дает покоя идея использования Нитей для создания искусственной ткани, однако и сейчас Нити и особенно Кровь являются популярным общеусилительным ресурсом, часто являясь мощным естественным катализатором для энергоконструктов из психически активных Красок.

*Находится практически везде, но при этом - почти нигде. Доступные для взаимодействия Нити находятся в местах естественных "брешей", при этом слишком малые, как и слишком большие концентрации их в одном месте создают огромные проблемы с добычей и применением.

Отредактировано 28.11.2019 в 16:30
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.