Действия

- Ходы игроков:
   Вызовы и ответы. (36)
   Генерация и правила. (2)
- Архивные комнаты: (показать)
   Дуэль №1 - Богдан Дайкович против Софи Рихтер-Вольф (ЗАВЕРШЕНА, победа Софи!) (7)
   Дуэль №2 - Владислав Бжезуцкий против Кристиана Остергаарда (ЗАВЕРШЕНА, ничья) (7)
   Дуэль №3 - Фёдор Двиняжин против Николая Блатова (ЗАВЕРШЕНА, победа Блатова) (8)
   Дуэль №4 - Эразм Федорин против Николая Бернгарда (ЗАВЕРШЕНА, победа Федорина!) (5)
   Дуэль №5 - Богдан Дайкович против Эразма Федорина (ЗАВЕРШЕНА, победа Дайковича) (10)
   Дуэль №6 - Гебхардт Вазари против Виктора Франкенштейна (ЗАВЕРШЕНА, ничья!) (6)
   Дуэль №7 - Софи Рихтер-Вольф против Кристиана Остергаарда (ЗАВЕРШЕНА, победа Остергаарда) (6)
   Дуэль №8 - Владислав Бжезуцкий против Эдварда Доллоуэя (ЗАВЕРШЕНА, победа Доллоуэя) (8)
   Дуэль №9 - Гебхардт Вазари против Владислава Бжезуцкого (ЗАВЕРШЕНА, победа Вазари) (4)
   Дуэль №10 - Богдан Дайкович против Эдварда Доллоуэя (ЗАВЕРШЕНА, победа Доллоуэя) (5)
   Дуэль №11 - Гебхардт Вазари против Николая Блатова (ЗАВЕРШЕНА, победа Вазари) (7)
   Дуэль №12 - Виктор Франкенштейн против Кристиана Остергаарда (ЗАВЕРШЕНА, победа Остергаарда) (6)
   Дуэль №13 - Иван Канингем против Гебхардта Вазари (ЗАВЕРШЕНА, победа Вазари) (10)
   Дуэль №14 - Лазарь Изяславский против Эмиля Томашеску 
   Дуэль №15 - Кристиан Остергаард против Гебхардта Вазари (7)
- Обсуждение (278)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Сатисфакция: К барьеру! | ходы игроков | Генерация и правила.

 
DungeonMaster ЛичЪ
23.10.2019 11:32
  =  


В данной игре будут использоваться упрощенные правила по сравнению с реальными дуэлями. Те, кому интересны правила и регламент реальных дуэлей, могут почитать т.н. "Кодекс Дурасова", где всё довольно подробно расписано. Одно из допущений в нашей игре, например, - это возможность сражаться в дуэлях на равных и мужчинам, и женщинам. Но имейте в виду, что все наши герои должны быть людьми дворянского звания - дуэль между простолюдином и дворянином невозможна по определению.

Каждый персонаж может бросить один вызов любому из оппонентов и не может бросить дополнительный, пока не получит ответ на предыдущий. Персонаж, получивший несколько вызовов, должен отвечать на них по очередности в зависимости от времени их предъявления. Отказ от дуэли возможен - но приносит определенные последствия (см.Честь и Порочность).

Дуэль в игре проводится на гладкоствольных дульнозарядных пистолетах образца начала 19-го века. Примерно вот таких:



Стреляют наши дуэлянты с 20 шагов. Успешность попадания определяется броском Д10 + меткость стрелка. Базовый шанс попадания - 6+. Можно стрелять прицельно в руку или ногу, чтобы снизить шанс убийства оппонента (это даст -1 к урону, но -1 к шансу попасть в целом), а можно - целиться в голову, живот или грудь, стремясь убить оппонета (это даст +1 к урону, но -1 к шансу попасть в целом). Можно выстрелить в воздух - этот благородный жест повысит вашу Честь, но может окончиться вашей гибелью.

Очередность выстрелов определяется реакцией каждого стрелка + броском Д10. Каждый из оппонентов делает по одному выстрелу, после чего инициатором принимается решение о продолжении или прекращении дуэли - вызванный повлиять на это не может. Можно чуть помедлить, целясь - это даст -1, -2 или -3 к реакции и +1, +2 или +3 к меткости соответственно.

Последствия ранения - бросок Д10 минус выносливость стрелка. Ранение тяжестью от 1 до 4 единиц не влияет на меткость и реакцию. Ранение тяжестью от 5 до 8 единиц снижает реакцию и меткость на -2. Ранение от 9 и выше смертельны (и предотвращают ответный выстрел, если убитый должен был выстрелить вторым). Ранения накапливаются и их эффект суммируется, если дуэль длится больше одного обмена выстрелами. После завершения дуэли каждый персонаж может вылечить до 4 единиц ранений, а имеющие доступ к Медицине могут вылечиться полностью (либо на один раз "одолжить" эту способность любому другому дуэлянту, в ней нуждающемуся).

Помимо состояния здоровья и иных физических характеристик у каждого персонажа есть особый параметр - Честь. Она повышается, если персонаж не отказывается от вызова на дуэль (+1), когда персонаж вызывает на дуэль порочных (с порочностью 3+ и выше) оппонентов (+1), а также если ведет себя благородно во время дуэли (щадит оппонента, выстрелившего первым, целится в руку или ногу, соглашается прервать дуэль, если оппонент ранен) (+1). Снижается, если персонаж настаивает продолжить дуэль, когда оппонент ранен (-1), когда персонаж целится в голову или живот оппонента (-1), когда персонаж отказывается от вызова \ не является на дуэль (-1). Честь не дает игромеханических преимуществ в дуэли, но дает персонажу одобрение общества и дополнительные очки в общем зачете.

Также у каждого персонажа есть параметр Порочности - отражающий его заслуги перед Князем Мира Сего, потворствующего дуэлям, клевете, смертоубийствам и прочим грехам. Порок позволяет вызывать бОльший гнев или страх у оппонентов, мешая им сосредоточиться на дуэли. Порочность 3+ и выше снижает реакцию и меткость оппонента на -1, а 6+ и выше - на целых -2. Порочность повышается от убийств оппонентов вследствие целенаправленной стрельбы в голову или живот либо настаивания на продолжении дуэли с раненным оппонентом до его смерти (+1), а также от каждого нового брошенного вызова, спровоцировавшего смертельную схватку (+1). Снижается, если персонаж щадит оппонентов (-1), соглашается прервать дуэль с раненным противником (-1).

В любой момент дуэлянт может отойти от дел и устраниться от дальнейшего участия в игре. Набранные им очки сохранятся для финального подсчета.

После завершения последней дуэли в игре производится подсчет очков. За каждую победу в дуэли (не важно, чем она закончилась) персонаж получает +5 ПО. Но также он получает +1 ПО за каждую единицу Чести, которая была у него на момент победы. Таким образом честные и достойные дуэлянты, поступая благородно по отношению к оппонентам, повышают свои шансы победить во всей игре. Впрочем, порочные и циничные тоже имеют шанс победить, если будут одерживать победы любой ценой и вовремя убивать "людей чести".

Все кубики в игре бросает мастер - игрокам требуется лишь сделать заявки, указывая необходимые детали (прицельный выстрел в определенную часть тела, размен реакции на меткость и т.п.).

Перки:
Каждый персонаж может выбрать по 3 перка, которые останутся с ним на протяжении всей игры. 2й уровень Быстроты, Точности или Выносливости требует траты 2 перков в сумме с первым.

"Быстрота 1-2" - +1-2 к реакции.
"Точность 1-2" - +1-2 к меткости.
"Выносливость 1-2" - -1-2 к последствиям ранений.
"Ангел Смерти" - +1 к последствиям ран для оппонентов персонажа.
"Медицина" - возможность полностью излечиться от ран после дуэли, используя свои знания медицины или помощь друга-врача.
"Незапятнанная Честь" - +3 к стартовой чести.
"Печать Порока" - +3 к стартовой порочности.
"Фортуна" - возможность один раз за дуэль перекинуть один бросок, свой или чужой - и принять второй результат, даже если он хуже.
"Вспыльчивость" - в первый раунд получает +2 к своей реакции.
"Светский Лев\Львица" - знает всё и обо всех, заранее получает информацию о перках оппонента.
"Наблюдательность" - на втором и последующих раундах дуэли персонаж получит +2 к реакции против своего оппонента, изучив его темперамент и повадки.
"Язвительность" - противник получает -1 к меткости стрельбы, будучи раздраженным вашими вежливыми насмешками.
"Твердая Воля" - игнорирует эффект тяжелой раны.
"Хладнокровие" - игнорирует эффекты порочности и язвительности оппонента.

Примечание: логика подсказывает, что персонаж не может быть одновременно с "Незапятнанной Честью" и с "Печатью Порока". Также он не может быть одновременно "Вспыльчивым" и "Хладнокровным". Все остальные перки могут комбинироваться в любых сочетаниях.

О генерации персонажа.

1) Имя, подходящее обитателю или гостю Петербурга 19-го века.
2) Фото, кадр из фильма, живописный портрет в духе эпохи.
3) Немного о себе - кто вы, откуда, характер, интересные детали биографии.
4) В навыках - выбранные вами перки.
Отредактировано 24.10.2019 в 12:23
1

DungeonMaster ЛичЪ
24.10.2019 12:11
  =  
Вкратце о ходе игры.

Будет создана комната, где в форме "вызов - ответ" вы сможете решать, кто с кем будет сражаться в очередной раз. Ролеплей в отношении вызовов и ответов приветствуется. Заодно в комнате могут потусить и персонажи, не имеющие прямого отношения к дуэли, буде таковые заявятся в игру - прекрасные дамы ( = повод для дуэли), разного рода стервятники, кружащие вокруг дуэлянтов (ростовщики, желающие припугнуть должников, азартные игроки, делающие ставки, доктора, жаждущие получить их тела для опытов и тп).

Для каждой отдельной дуэли будет создавать отдельная комната, в которую будут допущены только двое участников. Описание места, где проходит дуэль - от вызванного на бой персонажа первым постом.

Свои заявки на ход пишем в поле "сообщение мастеру" (увижу это только я). Перед тем, как написать, как следует думаем - т.к. заявку эту уже не отредактировать и не изменить. После ходов от обоих персонажей следует мастерский резолв с описанием произошедшего. После одного обмена выстрелами персонажи вправе примириться без потери Чести, а могут и продолжать "до результата", если на том настаивает вызывающий.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.