Наши Трофеих) Притягивающий Луч можно снять и поставить на Крейсер.
х) Контролер наносворма можно снять и поставить, но в текущем состоянии он наносит урон всему что не дикий дрон. Требуется доработка.
Наш Бизнес!Бизнесс! А кто Будет Работать?
х) 1кк. Нанять нормальных рабочих. 6д6 ТТМ в стратегический ход.
А чем будут копать?
х) Останками Дронов.
А жить где?
х) 500к. Купить Фабрикатор для постройки станции.
х) +500к. Оборудовать Бухальню. Улучшит настроение Шахтеров и повысит количество доступных в ход предложений ЧР до 5. Также на ЧР станет возможно нанимать офицеров.
Кому продавать добытое?
х) Представитель Барона готов подписать контракт на покупку всей добытой руды по 40к. Срок: Не менее трех ходов.
Всякий Лут.
х) На станцию можно поставить щит с Папыдрона. В случае нападения на оную даст вам дополнительный ход на реакцию.
х) На станцию можно поставить тентакли Папыдрона. Даст существенный бонус к обороноспособности против малых объектов.
х) Матки Дронов можно переоборудовать в стационарные орудия
или добывающие установки. Даст
дополнительные 2 куба добычи или бонус к обороноспособности против крупных объектов.
х) Промышленный комплекс можно переоборудовать в металургический комбинат. Повысит куб добычи на градацию.
Итого, Наш Бизнес:
- Наняты нормальные рабочие. 6 кубов добычи ТТМ в стратегический ход
- Они живут на Станции с Бухальней. Улучшается настроение Шахтеров, в ход доступно до 5 предложений ЧР, возможен найм офицеров на ЧР
- Они копают Останками Дронов. Плавят в промышленном комплексе из-под Матки-3, что дает куб добычи д8
- Мы продаем добытое по контракту с Бароном, заключенным на 3 стратегических хода, по цене 40к за ТТМ.
- Станцию охраняет флот трешеров под командованием Коммондора ДаСэра
- А так же две стационарных крепости из Маток Дронов
- Чтобы все это не сломали, на станции стоит большой коммандлинк с Дредноута, оптимизирующий бронепокрытие всего флота
- Чтобы саму станцию тоже не поломали, на ней стоит щит Папы Дрона
- А еще тентакли Папы Дрона
- И если что-то все же поломают, то на станции стоит еще и система самовосстановления с Дредноута
Наши ОфицерыПридурок-Механик.[+] Бюджетный Ремонт. Если назначен главным механиком, Крейсер может чинить три машины за раз, но вместо полного восстановления значение ремонта становится случайно.
[+] Практическая инжинерия. Может изменять характеристики т1 снаряжения, тратя стратегическую фазу. Не всегда в лучшую сторону.
НеЖид [+] Дипломат. Может быть отправлен на эвенты личных переговоров и налаживания контактов.
Комондор ДаСэр. [+] Офицер Патруля. Законопослушен, исполнителен и не берет взяток, но не отличается острым умом. Может быть отправлен для решения Возникших Проблем.
Мистер ЗАСЕКРЕЧЕНО. [+] Контрразведка. Автоматически решает все не Критические проблемы связанные со шпионажем в локации где находится. Может быть направлен для решения Возникших Проблем.
ТерминусИмеет 15 единиц брони. Может совершать одно действие в ход.
[~] Move. Потратьте Действие. Переместите крейсер в соседнюю зону.
[~] Tactical Jump. Потратьте Действия крейсера три хода подряд. Переместите крейсер в любую белую зону на карте.
[~] Repair. Потратьте Действие. Полностью восстановите Структуру и Броню одной машине в зоне с крейсером. Ремонт проводится в ангарах крейсера, а посему ремонтируемая машина не может действовать или быть целью иных эффектов в этот ход.
[+] Damage Control System. Поглощает 3 еденицы урона по броне крейсера в ход.
[+] Force Field Generator. Крейсер имеет 10 едениц щита, получающих урон перед броней. Потратьте Действие для того чтобы восстановить полную емкость щитов.
[+] 'Solar Lance' Lineal Tachyon Accelerator. Потратьте Действие. Выберете зону. В следующий ход все находящиеся в ней получат 5 едениц электромагнитного и 5 едениц термального урона.
[+] Semi-Guided CIWS Array. Потратьте Действие. Нанесите 3 еденицы урона всем противникам в зоне с крейсером.
[+] Tractor Beam. Потратьте Действие. Притягивает цель размером с Меху на расстоянии до 3 зон.
[+] Сканер Минералов. Потратьте Действие. Сканирует целый сектор, определяет все сокрытые объекты, содержание минералов во всех объектах, а так же 1д6 неизвестных систем объектов, находящихся в секторе.
[+] Самовосстановление. Не тратит Действия. Автоматически чинит до 5 единиц Брони или Систему.
[+] Постановщик Гиперпространственных Помех. Требует Действие на вкл/выкл. Мешает прыжкам союзников тоже.
[+] Сдохни, но Сделай.
Знаменитые Тридцать Кругов по Обшивке и прочие методы экстремальных тренировок позволяют достаточно закалить экипаж, чтобы даже когда от них требовали невозможного те не опускали рук!
Один раз за Сражение Крейсер может активировать сразу две системы требующих Действия за ход.
[+] Добрым Словом и Плазменным Клинком.
Будучи мастером ближнего боя лично, Капитан считает что любой Военный, быдь он хоть трижды техником или оператором, должен не только уметь постоять за себя но и способен положить полторы дюжины врагов. Голыми руками. Без брони.
Открывает механику Абордаж, дает +2 куба Абордажной Команде.
[~] Абордаж. Потратьте действие крейсера и выберете корабль или структуру в своей зоне, не имеющие активного энергощита. Каждые сто человек команды дают абордажной команде один куб (3д6 для Крейсера), с успехом на 5+. Для захвата объекта обычно требуется набрать фиксированное число успехов, сохраняющихся между ходами. Рыцарь, машина которого находится на Крейсере может лично участвовать в абордаже и дает гарантированный успех. Также абордаж может поддерживать Легкий Дрон, добавляя атакующим один куб.
[+] Все Ваши Базы Принадлежат Нам.
Когда Капитан командует абордажем, броски оного успешны на 4+. Кроме того, солдаты штурмующие станцию или корабль капитального класса под ее командованием могут одновременно атаковать в двух направлениях.
Навигатор
[+] СТАДИЯ 5. КОД: ЛАБИРИНТ ИЗМИРЕНИЙ
Потратьте Действие Кресера. 6 случайных квадратов на карте теперь считаются смежными попарно. Эффект временный. Наверно.