Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (4)
   Систематориум (3)
   ----------------- 
   Ши (22)
   Достижения Ши (2)
   Даэвы (16)
   Достижения Даэвов (2)
   Нэки (16)
   Достижения Нэко 
- Архивные комнаты: (показать)
   Null 
   Достижения null 
   Аши (23)
   Достижения Аши 
   Каджуны (14)
- Обсуждение (142)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Exilis | ходы игроков | Ши

 
DungeonMaster Enote
25.08.2019 22:14
  =  
Вложение
Даже излазив руины сверху донизу, Ши продолжали находить что-то новое. Например интересные барельефы в подвале одного из домов. Там были изображены двуногие короткомордые существа, высоко вздымающие руки, взывающие к солнцу над ними, которое светило на спящих короткомордых, и те просыпались. Кажется, это был не просто барельеф, а лишь его часть. Осталось найти вторую часть! Тем более что странник из народа Ши недавно принес весть о похожих руинах в горах неподалеку! Правда он еще говорил про пески, усеянные костями и жаркому красному озеру сразу за руинами…
Любопытным исследователям из народа Ши стоило только дать повод, чтобы целая толпа начала собираться в сторону новых руин. Стоило ли старейшинам остановить молодых от опрометчивого похода, или же поддержать их стремления?
Поселение Рис:
- Древние руины: неисследовано
Юниты – Бригада Рабочих.
Командиры – Первопроходец Ши(улучшает способности отряда в исследовательских проектах)
Ресурсы – 1\10 Ценности 1\10 Материалы 1\10 Провизия
Мана – 13\40

Исследование – не выбрано


Технология – Разведка : позволяет тренировать Разведчиков, которые быстро двигаются, хорошо устраивают засады, могут прятаться, искать особые ресурсы и объекты, а так же проводить некоторые шпионские миссии.
Разведчики стоят 1 Ценность, 1 Материал 2 Провизии и тренируются 1 ход

Сейчас идет фаза ресурсов ну и планирования заодно. Строить что-то пока рано, но можно выбрать исследование и действие для юнита. Бригада рабочих может переместиться в другую местность, добывать ресурсы и то, что игрок сочтет логичным для них.
Заклинания можно перенести в инвентарь.
1

Ши Solanus
29.08.2019 10:24
  =  
Просить кого-либо сопровождать молодых и предприимчивых даже не приходилось. Старейшины и сами были готовы идти дальше, что бы заселить и новый город. Но среди желающих было все больше тех, кто только недавно добрался до Риса: те племена, что пришли издалека. У них еще ничего нет, и новое поселение - шанс для них. Но в числе желающих оказались и те, кто пришли в Рис самыми первыми. Опытные и мудрые. Для них этот поход должен был стать продолжением прошлого. Пусть и здесь еще много интересного - но Ши уже многое видели и многое знают. А в новых руинах артефактов будет куда больше!
Молодые должны были проложить дорогу: они сильные и пышут энтузиазмом. Справятся с любыми сложностями! А старые - должны предостерегать, направлять и руководить. Озаботиться водой, что бы пересечь пески. Не ходить туда, где слишком много костей. Организовывать дозоры и разведку: один Ши может заметить опасность там, где вся группа может пострадать...

Небольшая часть Ши, из тех, что лучше прочих мастерили всякие штуки, были заняты исследованием округи. Не города - но природы. А заодно собирали вкусные штуки, что бы кормить всех остальных Ши. Ягоды, фрукты, семена и остатки добычи больших зверей. Все пойдет в дело!

Остальные же были заняты исследованием и знакомством с теми, кто жил здесь раньше. Руины ведь - лишь малая часть. Многое сокрыто под землей и камнями. Под песком. Находится совсем рядом - если только уметь искать и правильно смотреть. Таких - способных видеть и замечать - не много. И даже им еще надо учиться.
А потом приходит время тех, кто ПОНИМАЕТ. Как использовать найденное. Что оно значит и как это починить, повторить и пустить в дело...
- Рабочие добывают провизию.
- - Дальше заложим разведчиков.

- Молодых поддерживаем и отправляем с ними группу достаточную, для поддержания уровня цивилизации и управления. И командира-разведчика.

- Учим Археологию/Мародерство.
Понимание того, что вокруг сокрыто множество знаний и информации. И не только: а еще и полезные инструменты и всякие штуки... Все разумные оставляют после себя следы - и их можно изучать, понимать и использовать.
(Изучение технологий и получение ресурсов из останков цивилизаций. После встречи с еще живыми разумными, возможно, даст возможность изучать и их отходы? В дальнейшем будущем потенциально развивается до реверс-инжиниринга.)
Отредактировано 29.08.2019 в 14:00
2

DungeonMaster Enote
30.08.2019 07:00
  =  
Такт 1:
Очень много Ши - молодых и старых, под началом опытного первопроходца, направились в новый путь. Впереди ждало много трудностей. Жара, дикие звери, забивающийся под одежду песок - но ничто не могло остановить Ши, идущих к своей цели.
А оставшиеся в городе умники принялись снова лазать по руинам, что под ними, пытаясь найти что то новое, а найдя - сообразить, куда это можно применить. Приходилось даже разбирать завалы, что вели на нижние ярусы древних зданий. Там было темно и пахло маслами.
Народ пошел в другой регион под предводительством командира.
Под городом найдены еще несколько ярусов в ходе исследования Археологии.
Это потенциально может ускорить исследование.
Археология 0\50
3

Ши Solanus
30.08.2019 15:48
  =  
Ши не нужно солнце. Ши не нужен свет. Ши не нужна свежая еда и чистый воздух. Они вполне могут жить в затхлых подвалах и катакомбах. Не то, что бы это было лучшим местом...
Но это к тому же древние катакомбы! Однажды отрезанные от внешнего мира - они должны были сохраниться куда лучше прочих. То же самое, что и верхние дома - только уцелевшие. Такие же, как и сотни - тысячи! - лет назад, когда странные двуногие существа все еще были живы.
Молодое и сильное поколение ушло прочь, ища новой город.
Теперь пришло время осторожных и медлительных - множество Ши решило спускаться вниз. Исследовать и жить. А на поверхности останутся те, кто умеют добывать ресурсы и кому нечего делать под землей.
- Катакомбы - здорово!
- - А еще под землей можно жить. И там безопасно. Так что, вероятно, часть населения отправится туда жить
4

DungeonMaster Enote
01.09.2019 07:47
  =  
Такт 2: Молодежь наконец добралась до места, о котором рассказывали переселенцы. Большая пирамидальная постройка из песчанника, возвышающаяся над расколотой горой. В глубине трещины бурлила лава. Вместе с жарким воздухом от близкого моря жар лавы создавал засушливый климат вокруг себя. Ши исходили потом и постоянно хотели пить.
По ночам недосчитывались постовых, в темноте блестели глаза больших хищных кошек. Поход оказался довольно опасным, и если бы не команды опытного первопроходца - ши бы просто не дошли до пирамиды. Разбив лагерь в тени горы, молодые да смелые, набравшись сил, полезли внутрь.
Внутри было... чисто. Пыльные коридоры со статуями, изображающими двуногих плоскомордых воинов с изогнутыми клинками пронизывали пирамиду и уходили вниз. Внутри пирамиды было много комнат, в которых было полно каменной мебели и красивых рисунков, но практически никаких предметов, кроме нескольких крюков, ножей и длинных крюков, назначение которых было совершенно непонятно. Но жить тут было вполне реально.

В нижних катакомбах было множество проходов, через которые проходили целые лавовые реки, через которые когда то были наведены мосты, но сейчас они были разрушены. Требовалось более совершенное оборудование, чтобы пробраться дальше...


А в Рисе нашли странное помещение в катакомбах. В него выходили четыре узких тоннеля с поверхности, через которые падал свет на четыре металлических пыльных пластины, а в центре стояло что то прозрачное, напоминающее пирамиду вверх ногами. Свет от факела как-то странно искривлялся, проходя через прозрачную штуку и направлялись ровно вниз, в центр барельефа, исписанного неизвестным языком.
Можно попытаться пробраться в пирамиде глубже и без снаряги. Рискованно.
Ну и что делать с комнатой тоже думай)
5

Ши Solanus
01.09.2019 08:19
  =  
Инетерсно! И пахнет чем-то вкусным. Так разведчики утверждают - хотя им особенно никто не верит... Слишком жарко и сухо вокруг, что бы что-то вкусное осталось в округе.
Пирамида - жилье. Даже свое строить не надо. Пусть тут пусто и не совсем уютно.. Но некоторые из Ши знают - что такое холодно. Когда вокруг лежит снег и пальцы не двигаются и не чувствуются. Лучше уж пускай будет жарко. Нужен лишь источник воды - и это не будет проблемой.
Что важнее - это защищенное жилье. Хищники - столь опасные на поверхности - ничего не смогут сделать тем, кто защищен камнем и светом от крови земли. Теперь Ши есть куда возвращаться, где спать и отдыхать. Пусть кошки правят на поверхности в ночи... Теперь они станут... Нет, не добычей. Невольными друзьями. Живут же они как-то здесь? Значит находят и воду, и дичь. И научат Ши тому же самому: находить все самое необходимое, что выживать. Поделятся остатками результатов своей охоты. Продемонстрируют свои логова. Покажут источники.

Помещение в Рисе быстро окрестили Сердцем Города. Потому что оно такое одно, а в самом центре висит красивая необычная штука, собирающая в себя свет с поверхности. Естественно - она привлекла много внимания и вокруг нее сходу создали что-то временных лагерей. Что бы не ходить далеко каждый день - притащили прямо к ней спальные места и запасы еды. И принялись изучать и экспериментировать. Авось что-то получится. Без особой идеи, к чему эти эксперименты могут привести. Просто желая добиться хоть каких-то новых результатов.
И отсюда же стали высылать новые поисковые отряды. Конечно, нашли хорошую штуку. Но она же не одна такая? Значит, надо продолжать искать. Пока не будет полного понимания структуры катакомб....
- Если командиру и народу больше нечем заняться - пусть понемногу двигаются вперед. С полноценной подготовкой! А так - обживаемся. Мы тут надолго.
- - Как я вижу - есть или старые опоры под мосты, или хотя бы подготовленные для того места. Если туда притащить достаточно широкую и длинную доску - что бы по ней УВЕРЕННО прошел 1 Ши - можно переправиться. Две-три таких доски - и можно переправляться дальше. Две кидаются, по ней проносится третья, потом собираются две предыдущих, так идут дальше.
- - - Но лучше не торопиться и наводить постоянные мосты через каждую щель. Навели - перешли - убрали (что бы мост не повреждался от лавы и воздуха горячего)

- В Рисе прочистить тоннели до поверхности от всякой паутины и обломков.
- Тщательно промыть пластины. Что бы блестели.
- Возможно сверху были какие-то подобные штуки?
- Вообще облагородить место вокруг этого... Сердца.
- И притащить туда все прочие ранее найденные барельефы. Авось их можно как-то заменять и подсовывать по очереди под свет?
- И можно баловаться со светом. Развести костры около блестящих штук, например, что бы усилить луч...
6

DungeonMaster Enote
02.09.2019 21:30
  =  
Ход 2:
Приведение зала в руинах в полную чистоту и порядок привело к неожиданному результату - прозрачная пирамида наполнилась светом от пластин и с ее низа начала сочиться светящаяся золотая жидкость, которая, попадая на каменный диск внизу, заставляла буквы светиться, наполняя всех ши, которые были в руинах наверху и внизу, необычным внутренним теплом.
Осень пришла теплая, и ши благополучно занимались привычными делами. Попытки пробраться на нижние ярусы пирамиды лавового озера пока давались большим трудом - некоторые мосты были разрушены целиком, и по собранным в редколесье веткам через лаву было не перебраться. Молодые обживали пирамиду, но им явно не хватало пропитания и попросту предметов обихода. Какие-то инструменты они мастерили из того что было, но этого было мало. Но... зато дома строить не надо.
Поселение Рис:
- Древние руины: Исследовано 50%
- Солнечная призма: 1) Дает +10 маны за активацию
Лагерь в пирамиде: неисследовано
Для постройки деревни нужно 4 провизии и 4 ценности
Для исследования нужны 2 материала или сложная проверка
Юниты – Бригада Рабочих.
Командиры – Первопроходец Ши(улучшает способности отряда в исследовательских проектах)
Ресурсы – 2\10 Ценности 2\10 Материалы 4\10 Провизия
Мана – 36\40 (+10 от солнечной призмы)
Археология 17\50 (+2 от исследования руин под Рисом)
7

Ши Solanus
05.09.2019 02:04
  =  
Крики радости разнеслись по подземелью, когда светящаяся капля упала вниз. Ши принялись обнимать друг друга и праздновать великий успех. Принесли самые вкусные фрукты и кусочки мяса, отправили весточку на поверхность: что бы и остальные присоединились к этому радостному моменту.
И только потом задумались - а что же делать с этими непонятными каплями?
Неожиданный вопрос несколько омрачил радость исследователей. Самые требовательные из них задумались - и не нашли толкового ответа...
...а молодые же поступили как всегда просто. Подставили под капли каменные чаши, собирая этот жидкий свет и не задумываясь стали пить по глотку...

По следам первооткрывателей отправилась вторая группа. Куда более зрелые и матерые Ши. Мачтера и профессионалы, познавшие школу жизни. Для них было важно убедится, что такое путешествие вообще возможно. Потом - собрать вещи и инструмент. И вот теперь наконец они отправились по настоящему строить поселение, в котором они смогут стать старейшими.
- Строим рабочего.
- Строим разведчика.

- рабочий добывает еду в Рисе.
- Рабочий добывает ценности в пирамиде.

- Ши пробуют светящиеся капли с призмы на вкус.

- Разведчик идет к пирамиде, где будет ее исследовать под командованием первопроходца.
Отредактировано 05.09.2019 в 16:50
8

DungeonMaster Enote
05.09.2019 16:46
  =  
Тренировки разведчиков проходили в необжитых руинах - лучшее место для них. Там были и опасные, полуразрушенные места, и заросшие проходы, и пышные кустарники, где можно было поупражняться в скрытности. Молодежи это очень нравилось, и они резво втягивались в процесс.
А вот с каплей повезло меньше. Несколько ши разом выпили из чаш странную жижу, отчего их глаза и жилы на теле начали светиться. Сперва все было красиво, но потом они начали корчиться от боли и вопить, словно их жгло изнутри. Один за другим попробовшие падали на пол , их глаза были выжжены, из носа и ушей текла кровь. Все остальные присутствовавшие в ужасе вжались в стены. Когда все закончилось, самые смелые проверили тела. Они все были мертвы. Кроме одного. Один из Ши выжил, его дыхание едва ощущалось, но он был жив...
У Ши теперь есть герой-маг по имени ???.
Герои - это особые юниты, которые не контролируются напрямую. Они могут помогать расе в ее проектах, или заниматься своими делами. На это влияет их Преданность, а на шанс успеха влияет их Мастерство.
9

Ши Solanus
05.09.2019 16:56
  =  
Старое имя Героя забыли и он получил новое имя. Уникальное. Лучшее из тех, что было и есть среди Ши.
Шей Ву.
Нетрадиционная приставка должна была обозначить то, что этот Ши - стал не таким, как все. Другим. Лучше или хуже - это покажет время. Но сейчас - все смотрят на него широко открытыми глазами, готовые исполнять его любую прихоть, лишь бы угодить и оказаться причастным к тому, что ему еще предстоит свершить.
Только самые мудрые смотрят хмуро и настороженно. Они знают, что даже лучшие из Ши способны портиться и делать плохие вещи. И иногда - даже не сознательно. Из-за ошибки, недопонимания или чего-то подобного... Не всегда силы и желания достаточно. что бы творить добро и пользу. Но и Старейшины не собираются вмешиваться, давая Времени рассудить.

Таким образом Шей Ву оказывается в особой ситуации, в какой еще не бывал никто из Ши. Он может все. Ему дозволено буквально что угодно. И все ждут от него... чего-то. Свершений - или падания. Все зависит только от него одного.
Зато - обожание, восторг, лучшая еда и жилье, и доступ к самым сокровенным сокровищам Риса...
- У героя есть в распоряжении... 36 маны и Призма-Сердце. Вот пусть все это добро тратит - оно ему одному принадлежит. Никаких лимитов, никаких ограничений, полная помощь.

- А командира разведчиков назовем Май.
Отредактировано 07.09.2019 в 08:26
10

DungeonMaster Enote
15.09.2019 08:40
  =  
Ход 3
Холода пришли в земли Ши, припорошив руины Риса снегом. ШИ стали проводить меньше времени снаружи, предпочитая оставаться в теплых катакомбах, так кстати обследованных и обжитых. А живущие в пирамиде и вовсе жили как на курорте - озеро лавы рядом отлично смягчало зимнюю стужу. Даже охота близ пустынного озера была проще, несмотря на небольшое количество растений, пригодных в пищу.

Шей Ву оказался действительно не таким как другие Ши. Стоило ему очнуться, как он начал метаться из стороны в сторону, будто его ужалила грызомуха. Он рассматривал барельефы, водил по ним пальцем, носился по верхней части руин, нырял в сугробы, по видимому совсем не боясь холода. Ближе к концу месяца он сбежал из Риса в сторону пирамиды, сказав, что у него есть МЫСЛЬ.

Встал большой вопрос - к зиме не осталось очень мало запасов. Собирательством было не прокормиться, а бригада рабочих едва собрала пищи на прокорм населения. Случись стужа или буря - ши были бы обречены на голод.

Отряд ши-разведчиков был снаряжен и готов к исследованиям. Возможно, они были той надеждой, что спасла бы ши от... теоретической опасности.
Зима! Поселения ничего не производят, потребляя по 1 Провизии каждое. +50% ОИ
Поселение Рис:
- Древние руины: Исследовано 50%
- Солнечная призма: 1) Дает +10 маны за активацию
Лагерь в пирамиде: неисследовано
Для постройки деревни нужно 4 провизии и 4 ценности
Для исследования нужны 2 материала или сложная проверка
Юниты – Бригада Рабочих
Бригада рабочих
Отряд разведчиков
Командиры – Первопроходец Ши Май(улучшает способности отряда в исследовательских проектах)
Ресурсы – 0\10 Ценности 0\10 Материалы 1\10 Провизия
Мана – 40\40
Археология 17\50 (+2 от исследования руин под Рисом)

ОИ на распределение 28 (+9 от зимы)

Герой-чародей Шей Ву - направился к пирамиде с намерением что то натворить
Отредактировано 15.09.2019 в 10:02
11

Ши Solanus
16.09.2019 15:26
  =  
Хоть Ши и знают про Зиму - но она каждый раз становится для них неожиданностью. Никто никогда к ней не готов и не ожидает, что опять наступает время, когда даже жить будет тяжело.
Хорошо. что на этот раз все иначе. Обычно Ши встречали стужу лицом к лицу. Не имея возможности спрятаться, спрятать еду, защищаться.
Теперь же дети играют на поверхности и их родители могут позволить себе сидеть спиной к проходу, уходящему вниз. Оттуда тянет теплом и вкусными запахами овощей и мяса. Когда дети наиграются и устанут - их заберут вниз. А там - накормят, согреют и уложат спать. Без опаски, что потом они не проснутся. Хороший год.
Сердце Подземелья становится главной "базой" для Ши. Тут возникает нечто вроде стихийного рынка. Сюда приходят обмениваться новостями, слухами и вещами. Никто не рискует подходить к пирамиде. Из подручных средств даже мастерят что-то вроде заборчика, что бы никто случайно в нее не врезался. После чего смотрят заинтересованно - но делают вид, что ее здесь нет.

И осознав, что с холодом можно бороться - на поверхность отправилось еще больше Ши. Теперь они ходят по заснеженным полям и собирают все, что можно есть. И что нельзя тоже - но что может быть полезно. А замерзнув - возвращаются в теплые тунели, отдыхают, после чего снова идут работать. В этом году дети не будут голодать.

А в пирамиде встречают Шей Ву с почестями и эскортом, готовым вести его куда угодно. В голове первопроходца уже есть мысль, что этот чудаковатый Ши из Риса сможет им помочь кое в чем. Тогда и они смогут помочь ему. Взаимная выгода и помощь. Не то что бы Ши в этом сильны... Но шансом определенно стоит воспользоваться!
Рабочий собирает еду в Рисе.
Рабочий идет к Пирамиде и собирает ценности.
Разведчики с Первопроходцем и героем пытаются исследовать пирамиду. Ну, герой по желанию, но видимо он пойдет - а с ним и разведчики.
Все очки исследования в археологию.
12

DungeonMaster Enote
17.09.2019 20:19
  =  
Хорошо живется тем, кто знает, чего ждать завтра. Но хорошо не значит интересно.
Шей Ву вошел в подземелья, потирая руки в предвкушении, а остальные Ши могли поклясться, что видели, как среди его пальцев поблескивали то снежинки, то искры пламени. Кто то следовал за чародеем, отмеченным сердцем подземелья, а кто-то бежал из пирамиды подальше. Май проводил героя к непроходимым лавовым мостам, где тот с немного сумасшедшей улыбкой начал творить КОЛДОВСТВО.
...
Полыхнула так, что всем свидетелям сожгло усы напрочь. Май долго и витиевато ругался, ши с криками бежали из подземелья, а чародей сидел на полу и громко ржал.
Не вышло. Бабахнуло огнем.
Шей Ву теперь знает заклинание Огненный мороз (10 Маны) - полыхает 50/50 либо огнем либо холодом, нанося урон отряду противника
13

Ши Solanus
18.09.2019 01:42
  =  
Естественно Май в курсе истории про чародея. Откуда он взялся, и когда и куда пошел. А потому лишь удивляется - неужели весь этот путь был проделан лишь для того, что бы вот так вот, без особого смысла, создать огонь... над огнем?
Он собирает разведчиков заново. Проверят их состояние, убеждаясь, что никому не подпалило хвост слишком сильно. Уговаривает их подождать еще немного, для повторной попытки. А потом отправляется к тому самому переходу, где остался сидеть сумасшедший колдун.
Сначала первопроходец воинственно топорщит усы и репетирует, как будет выговаривать за подобные неожиданные спец. эффекты незваному гостю.
Но с каждым шагом он становится все менее уверенным в том, что с подобным существом стоит разговаривать в таком тоне.

Поэтому, сновь подходя к чародею он вполне вежливо уточнит - будут ли они продолжать, и есть ли у него еще какие-то идеи?
14

DungeonMaster Enote
20.09.2019 21:49
  =  
Такт 2:
Чародей некоторое время нервно хихикал, а затем попросту отрубился прямо на полу пирамиды со счастливой улыбкой на морде.
А вот от охотников пришли неспокойные вести. Откуда-то с юга приходили странные худощавые существа в масках. Охотились на редкие стада, при встрече с Ши делали то, что делали сами Ши - прятались.
Эти масочники пока что не проявляли агрессию, но явно мешали охотникам добывать пищу.

Охотники с ропотом пришли в Рис, требуя от остальных что то сделать с нашествием. Иначе дальше будет хуже.
В окрестностях Риса появились кучки худых мелких существ в масках. Они пугливы, но уводят добычу у охотников и обирают кусты зимних ягод.
Если с ними не управиться, то Рабочие в Рисе соберут только 1 Провизию
15

Ши Solanus
22.09.2019 02:57
  =  
Что делать, со странными существами? Они похожи на Ши? Может быть, это другие Ши? Или... те, кто построил Рис?
Ши настолько обескуражены происходящим, что поначалу не делают вообще ничего, пытаясь осознать, что происходит. И первыми, как ни странно, реаируют те, кто живет в Пирамиде, а не в Рисе.
Разведчики отправляются обратно... Что бы выследить гостей. Не напасть, неу бить, и даже не договариваться. Просто выследить и понять, кто они такие и что из себя представляют. Какая у них ситуация. И чего стоит ожидать в ближайшем будущем.
И только потом об этом сообщать в Рис. Что бы горожане могли пойти на встречу гостям и установить первый настоящий контакт.
- Разведчики с командиром выслеживают чужих охотников и собирают о них информацию. Охотники должны куда-то относить пищу - значит рано или поздно приведут разведчиков к стоянке своего народа.
- И если там не будет большого числа воинов и происходящее не будет похоже, на нашествие - сообщат об этом в Рис, что бы горожане смогли выслать делегацию прямо к чужому поселению. Поселение авось не спрячется, и можно будет поговорить.
16

DungeonMaster Enote
29.09.2019 17:05
  =  
Разведка, увы, многого не дала. Чужаков видели, видели что они делают, видели, как они слабы, и для охоты используют ловушки и засады. На контакт они не шли, оказавшись очень трусливыми, что позволило разведчикам немного отогнать их, позволив охотникам спокойно заниматься своим делом. Поселения чужаков так и не нашли.


Ход 4

Вороватые соседи все чаще объявлялись близ руин. Похоже, они все таки собирались идти на контакт. Только вот на какой контакт? Шей Ву опять направился в опасное место со странными намерениями, видимо, совершенно наплевав на нужды Ши. А вот разведка в этот раз не дремала. Носящие маски двигались через леса маленькими группками, ведомые неким "вождем", верхом на шестилапом ящере. Вид у него был очень воинственный. И, судя по скудному вооружению у каждого из пришельцев - они были готовы к любой встрече.

Но все же весна немного сглаживала беспокойство от такого соседства. Голодные времена прошли, жизнь снова пошла вперед. Ши, обжившие пирамиду, начали потихоньку отстраиваться. Пришедшие туда рабочие им в этом помогали по мере сил - среди переселенцев было немало знакомых и родных из Риса.
Поселение Рис:
- Древние руины: Исследовано 50%
- Солнечная призма: 1) Дает +10 маны за активацию
Лагерь в пирамиде: неисследовано
Для постройки деревни нужно 4 провизии и 2 ценности
Для исследования нужны 2 материала или сложная проверка
Юниты – Бригада Рабочих
Бригада рабочих
Отряд разведчиков
Командиры – Первопроходец Ши Май(улучшает способности отряда в исследовательских проектах)
Ресурсы – 1\10 Ценности 1\10 Материалы 3\10 Провизия
Мана – 37\40
Археология 45\50

ОИ на распределение 13

Герой-чародей Шей Ву - направился к лавовому озеру с намерением что то натворить

Рабочие у пирамиды хотят добывать ценности дальше. Народ немного обеспокоен близостью странных пришельцев. Разведчики могут пойти на контакт или устроить засаду.
17

Ши Solanus
02.10.2019 03:01
  =  
Гость нежданный и непрошенный - все еще гость. А к гостю надо относится с уважением. Иначе не выжить в суровом мире: зима убьет того, кто окажется без защиты и еды. Так же верно, как дикие звери и прочие опасности большого мира.
Конечно, это относится к самим Ши.
Но Ши не делают большой разницы между собой и другими.
Раз они пришли в гости - значит их ведет нуждна или необходиомсть. Не всегда гости безопасны. Но стоит придерживаться правил.

Ши оставляют на пути чужаков знаки своего присутствия. Бусы и украшения. Элементы одежды, еду. Совсем чуть-чуть, но так, что бы можно было понять - эти вещи здесь оказались не просто так, что их положили специально: что бы их увидели, нашли и поняли, кто их оставил.

А встречающая делегация Ши располагается еще дальше, подыскав хорошее место. Достаточно открытое, что бы обе стороны могли заметить друг друга из далека. Но и так, что бы местность образовывала хотя бы несколько естественных укрытый - кустарников и холмов. Для того, что бы иметь возможность немного отойти и спрятаться от чужих взглядов при необходимости.
Они не приносят с собой много оружия - не больше, чем есть у чужаков. Они не собираются драться - у них нет ничего ценного, что стоило бы в случае чего защищать. Все то же самое: еда, предметы быта. Они здесь добиться понимания любого рода.

- Рабочие так же добывают +2 еды, +2 ценностей. Будем строить деревню.
- Разведчики с лидером работают с гостями. Их задача не воевать, а просто постараться, что бы все прошло хорошо. Или, если дела пойдут плохо - что бы участвующие пострадали минимально. Иными словами - в случае схватки, закидать чужаков камнями и отступить в город.
- Колдун пусть делает что хочет. Все по прежнему.
- Заканчиаваем Археологию.
- Новое исследование: пока просто копим очки? Так же можно? Что бы потом вложить либо в оружие, если все плохо, либо в дипломатию, если хорошо.
Отредактировано 16.10.2019 в 08:15
18

DungeonMaster Enote
23.10.2019 06:29
  =  
Ход 5
Ши, живущие в пирамиде, были крайне напуганы произошедшим в начале лета на лавовом озере. Чародей прибыл на озеро и начал отплясывать там какую-то безумную пляску, после чего из озера явился огромный монстр, который, гневно размахивая раскаленными лапами, одним ударом отшвырнул ошеломленного Шей-Ву и медленно побрел к пирамиде...
Рабочие встретили голема как могли - закидывая его камнями и обливая водой из ведер. Чудище удалось отогнать от лагеря ценой гибели доброго десятка поселенцев. Чудище стало бродить по окраинам поселения, нападая на все, что встречало по пути.
Раскопки в Рисе шли довольно успешно. То, что Ши всегда считали стеной без барельефа, оказалось заделанным проходом в древнюю оружейную. Ши с удивлением и радостью выносили из старого подвала искусно выкованные клинки и копья. Манекены с доспехами выносить не стали - кожаные ремни от старости стали хрупкими и рассыпались при попытки переместить манекены. Зато они служили прекрасным примером древнего ремесла доспешников.
Пришельцы прибыли к месту встречи, уже сообразив, что местные оставляли им вещи не просто так. Настороженно приблизившись к встречающем, те заговорили на непонятном языке, почти не жестикулируя, отчего Ши пришлось вмешаться в поток мысли чужака, показав, что он не понимает языка пришельцев с юга. Те оказались очень сообразительными и быстро сориентировались, начав вместо слов рисовать картинки. Судя по ним, на их племя напали другие пришельцы, изгнавшие их с насиженного места. Маски просили остаться в этих местах, так как здесь много дичи, а так же нет врагов.
Поселение Рис:
- Древние руины: Исследовано 50%
- Солнечная призма: 1) Дает +10 маны за активацию
Лагерь в пирамиде: неисследовано
Юниты – Бригада Рабочих
Бригада рабочих
Отряд разведчиков
Командиры – Первопроходец Ши Май(улучшает способности отряда в исследовательских проектах)
Ресурсы – 3\10 Ценности 2\10 Материалы 6\10 Провизия
Мана – 29\40
Археология завершено
Легкая пехота 5/30
В конце исследования Ши раскапывают в Рисе древний арсенал. Оружие сделано из металла прочнее известной меди. +5 ОИ в исследование Легкой пехоты


ОИ на распределение 28

Герой-чародей Шей Ву - призвал лавового голема за 20 маны! Теперь он умеет призывать лавовых големов. 50% шанс что голем будет враждебен ко всему.
И этот - враждебен.

Раскидывание подарков отнимает 1 ценность. Пришельцы впечатлены и дружелюбны, но очень осторожны. Они просят разрешения создать Анклав в Рисе (займет слот Строения)
19

Ши Solanus
26.10.2019 00:17
  =  
Разведчики так и не выходят из своего укрытия. Небольшая ложь, о которой никто не узнает: пусть пришельцы думают, что Ши на самом деле их встречали открытой душой и без камня за пазухой. Чужаков приглашают в город, показывая им все без утайки. Ши и сами живут не богато. У них нет ни несметных сокровищ, ни даже запасов еды. Лишь только Сердце в подземелье представляет собой что-то интересное... Но Ши готовы поделиться тем, что имеют - если чужаки вежливо попросят. В конце концов - еды на самом деле хватит на всех. А ценности - добро наживное.
После знакомства с городом и окрестностями - приходя вести об очередной проделке чудаковатого чародея и охотников Масок приглашают ее и посетить Пирамиду. Спросить насчет голема - вдруг у них есть какое-то решение? И показать остатки владений Ши: некоторые любят жару больше холода. Такие должны бы быть рады поселиться здесь. Гостям рады везде.

Новенькие трофейные копья разбирают охотники. И немного разведчики. Они смотрят на Масок со смешанными чувствами: сожаление о том, что им пришлось покинуть дом. И восхищение. Восхищение тем, что они нашли в себе силы жить и развиваться дальше. И тем, что научились защищать себя достаточно, что бы жить даже с комфортом. И у них просыпается чувство ответственности за свой род - желание защищать его от подобных напастей. А что бы справиться с опасностями - надо быть к ними готовыми. Вот они и начинают тренироваться с использованием оружия. Не так, как охотники.
Но как солдаты и защитники.
Раз уж есть какие-то неизвестные гости - будем готовится...
25 ОИ в Легкую Пехоту.
3 ОИ в Дипломатию.

Строим деревню в пирамиде. -4 провизии, -2 ценностей.
Разведчики проводят исследование пирамиды, -2 материала. ИЛИ - если за материалы можно и без них - разведчики исследуют древние Руины. Ши Май идет с ними.
Рабочие копают провизию и материалы.
Шей Ву приглашаем развлекаться на исследовании лагеря, если он хочет. Если нет - пусть дальше делает что хочет. Но если бы он избавился от голема - было бы здорово.
Маскам предлагаем селиться где угодно: в городе, пирамиде, рядом или вокруг. Ши не будут против близкого соседства, наоборот - только за.
20

DungeonMaster Enote
02.11.2019 04:39
  =  
Ближе к концу осени Ши в пирамиде наконец наладили мосты через лавовые реки. Каждый мост строился крайне осторожно - пока один ши крепил доску, трое других его держали, чтобы тот не свалился. В конце концов без потерь среди строителей, ши добрались до сердца пирамиды, где обнаружили сокровищницу древних, полную блестящих вещиц - плоских дисков с рунами, чаш, украшений - и все из золота. Едва ли не более ценной находкой были десятки барельефов на стенах сокровищницы изображавших быт древних. Ученые ши из Риса, прослышав о находке, стремглав примчались в пирамиду, чтобы посмотреть на изображения и впитать новые знания.
Маски отстроили свой анклав в низинной части руин, сделав там несколько свайных домов. Ши за этим наблюдали с большим интересом, с охотой помогая беженцам и попутно перенимая эту технологию.

Шей Ву после долгих медитаций, наконец решил вступить в бой с големом, им же сотворенным. Голем как раз подходил к строящемуся селению в пирамиде, собираясь испортить им радость от открытия сокровищницы. Пока рабочие в ужасе готовили ведра с водой, чародей встал перед огромным големом, неумолимо идущем к поселению и щелкнул пальцами. Громыхнул заряд магии и голем... растекся по земле в лужицу быстро застывающей магмы. Аплодисменты были громкими! Отличное представление как раз по случаю праздника!
Поселение Рис:
- Древние руины: Исследовано 50%
- Солнечная призма: 1) Дает +10 маны за активацию
Юниты – Бригада Рабочих
Строения - Анклав Масок (Маски осуществляют разведку в окрестных землях и докладывают о наличии любых угроз в соседних регионах)
Поселение в пирамиде: Исследовано.
В самой глубине пирамиды обнаружена сокровищница с 6 Ценностями. А еще древние рисунки некой двуногой расы из которой Ши получают
Медицина 5 ОИ
Тяжелая пехота 5 ОИ
Лучники 5 ОИ
Архитектура 5 ОИ
Мореходство 5 ОИ
Идет строительство деревни 1/4 Праздник! В следующем ходу дополнительно +2 к прогрессу строительства.
Юниты – Бригада Рабочих
Отряд разведчиков
Командиры – Первопроходец Ши Май(улучшает способности отряда в исследовательских проектах)
Ресурсы – 8\10 Ценности 5\10 Материалы 5\10 Провизия
Мана – 29\40
Дипломатия 3/33
Медицина 5/50
Тяжелая пехота 5/20
Лучники 5/20
Архитектура 5/50
Мореходство 5/50
Ассимилирована технология - Свайные дома

ОИ на распределение 20

Шей Ву пошел бить лицо голему. И превратил его в кучку неразумной лавы. А еще выучил заклинания Отозвать/Копировать - с 50% шансом либо отзывает призванное магией существоб либо создает копию под контролем создателя первого призванного.
Отредактировано 06.11.2019 в 09:08
21

Ши Solanus
07.11.2019 03:16
  =  
<в процессе, будет до конца выходных>
Отряды
Разведчики исследуют древние руины вместе с Ши Маем.
Рабочие копают провизию и материалы.
Закладывается еще одна деревня... Почему в моем понимании, Руины на юге, Пирамида на севере, а Маски пришли с запада. В таком раскладе новая деревня ставится на северо-востоке, что бы образовать треугольник с двумя имеющимися поселениями и быть подальше от той опасности, о которой рассказывали маски.

Исследования
ОИ копим, коль ни на что кроме лучников - которых я не хочу - не хватает. Потом разом что-нибудь выучим.

Ресурсы
Шей Ву получает разовое вознаграждение в 1 ценности за то, что разобрался с проблемой.
22

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.