Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (4)
   Систематориум (3)
   ----------------- 
   Ши (22)
   Достижения Ши (2)
   Даэвы (16)
   Достижения Даэвов (2)
   Нэки (16)
   Достижения Нэко 
- Архивные комнаты: (показать)
   Null 
   Достижения null 
   Аши (23)
   Достижения Аши 
   Каджуны (14)
- Обсуждение (142)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Exilis | ходы игроков | Систематориум

 
DungeonMaster Enote
16.08.2019 14:14
  =  
Большинство действий, которые имеют несколько исходов, требуют проверки характеристики. Она осуществляется путем броска Хd6, где Х - значение характеристики. Проверки осуществляется Мастером
Самые распространенные проверки:
Мощь - когда юнит инициирует бой, обе стороны выполняют проверку Мощи.
Могущество - проверка Могущества определяет приток маны в ход.
Мораль - проверка морали позволяет юнитам устоять под воздействием страха.
Культура - проверка Культуры определяет кол-во Очков Исследования и защищает от беспорядков в городах
Разведка - проверка Разведки совершается для шпионских миссий и контрразведки
Влияние - проверка Влияния осуществляется на переговорах с другими расами и поселениями.

1

DungeonMaster Enote
16.08.2019 14:26
  =  
Каждый ход длится 1 месяц и делится на 3 фазы

Фаза ресурсов - в эту фазу происходит сводка баланса расхода и дохода ресурсов, таких как Материалы, Провизия, Ценности, Очки Исследования и Мана. Если баланс отрицательный - ресурс вычитается из запаса, если положительный - прибавляется. Запас каждого поселения ограничен и ресурсы имеют свое расположение, так что для строительства стены посреди поля Материалы придется везти караваном. Если баланс отрицательный и запаса недостаточно, один из процессов в следующей фазе будет недоступен.

Фаза планирования - в ней игрок выбирает что и как будет происходить в его владениях. Строительство, обучение юнитов, исследование, перемещение - все плпнирование осуществляется в эту фазу. Так же в эту фазу осуществляется шпионаж, на основании данных которого можно выстраивать дальнейшие действия.

Фаза событий - в эту фазу происходит расчет успеха запланированных действий, сиюминутные траты и столкновения. Эта фаза происходит в 3 такта по месяцу каждый. Если что-то происходит в один из тактов, что может вызвать желание игрока изменить один из планов - мастер извещает его об этом. Смена плана сдвигает инициативу так, что юнит или здание с измененным планом осуществляет действие не одновременно с остальными, а после них.

После чего начинается новый ход.
Отредактировано 26.08.2019 в 11:43
2

DungeonMaster Enote
28.08.2019 22:22
  =  
Общедоступные Юниты, Строения и Поселения

Юниты:
Рабочий - строит здания и поселения, добывает ресурсы.
(2Пров1Мат - 1 ход обучения)
Ополченец - умеет сражаться, но хуже,чем воин.
(2Пров1Мат - 1 ход обучения)

Строения:
Склад - расширяет максимум ресурсов
(4 Мат, 4 хода строительства (без помощи Бригады Рабочих))
Производственное здание - добывает выбранный при строительстве ресурс 2\день
(4 Мат 1 Пров,4 хода)
Гарнизон - усиливает защиту, несет дозор.
(4 Мат 1 Пров 1 Цен, 4 ходов, можно строить вне поселения за 6 ходов)
Храм - увеличивает приток маны, позволяет тренировать жрецов
(3 Мат 3 Цен 1 Пров, 4 хода)
Башня магов - позволяет творить 2 закл. в своем и соседних регионах, а так же тренировать магов.
(3 Мат 6 Цен, 6 ходов)
Жилой район - увеличивает лимит юнитов на поселение
(4 Мат 2 Пров, 4 хода)

Поселения:
Поселок - небольшое поселение, чуть крупнее деревни.
(4 Мат\Цен\Пров, 4 хода, Лимит юнитов - 3, Производство 1МЦП\ход)
Малый город - уже довольно большое поселение.
(Улучшение - 4 Мат\Цен\Пров. Лимит юнитов - 4, Производство 1 МЦП\ход)
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.