Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (4)
   Систематориум (3)
   ----------------- 
   Ши (22)
   Достижения Ши (2)
   Даэвы (16)
   Достижения Даэвов (2)
   Нэки (16)
   Достижения Нэко 
- Архивные комнаты: (показать)
   Null 
   Достижения null 
   Аши (23)
   Достижения Аши 
   Каджуны (14)
- Обсуждение (142)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Exilis | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Enote
15.08.2019 12:56
  =  
Вам предстоит создать расу, которая начинает игру в Медном веке. У каждой расы есть 6 характеристик, сумма которых равна 30. Для рас, создаваемых игроками, значение характеристики не может быть ниже 4 и выше 7.
Характеристики следующие:
Мощь - физическая сила, размер, естественное оружие или броня. Это основной боевой показатель.
Могущество - способность расы к магии, сродство со стихиями, запас магических сил. Этот показатель влияет на способности магов и эффекты заклинаний.
Мораль - боевой дух, настрой, отвага, сила воли и упорство. Этот параметр важен как в бою так и в мирной жизни.
Культура - порядок, наука, цивилизованность расы. Этот параметр влияет на стабильность и развитие расы.
Разведка - незаметность, камуфляж, способности обманывать и обнаруживать обман. Этот параметр определяет эффективность шпионских и контршпионских действий.
Влияние - способность расы к коммуникации с другими государствами и племенами. Отвечает за взаимодействия с нпс, особые события, торговые соглашения.
Также каждая раса имеет две особенности и один недостаток, которые влияют на нее при определенных условиях.

Пример расы:
Люди.
Мощь 5 Могущество 5 Мораль 5 Культура 5 Разведка 5 Влияние 5
Ускоренное изучение технологий при исследовании сразу нескольких
Мегаполис стоит на 1 каждого ресурса меньше и улучшается на 1 ход быстрее
Повышена коррупция

Отредактировано 19.08.2019 в 10:56
1

DungeonMaster Enote
19.08.2019 11:03
  =  
Раса начинает с одним Поселением и Юнитом на выбор - бригадой Рабочих или отрядом Ополчения. Также мастер выдаст каждой расе одну начальную технологию или два заклинания (выбор между юнитами, а так же технологией или заклинаниями нужно отразить в Инвентаре)

Хочу отметить , что при создании расы не нужно пытаться придумать самую оригинальную и необычную расу. Разумный туман, живые баклажаны и мини-тираниды отбор просто не пройдут. Расы должны быть относительно гуманоидными.
2

DungeonMaster Enote
19.08.2019 22:10
  =  
Собственно генерация.
Во внешность вписываем типичного представителя расы. Рост, вес, особенности сложения.
В характер вписываем строй и основную направленность деятельности. Учитываем, что раса начинает игру в Медном веке.
В историю вписываем название поселения, первого правителя или наиболее авторитетного члена правительства, краткую историю, почему ваше поселение посчитало, что именно оно достойно возвыситься над балансом сил.
В навыки вписываем характеристики по вышеописанным правилам, плюс два ореинтировочных плюса и один минус. Можно художественно, можно сухо. Но главное - логично.
В инвентарь вписываем название поселения, выбор начального юнита и выбор между технологией или заклинаниями.
3

DungeonMaster Enote
20.08.2019 07:55
  =  
О магии и богах.

Магия в мире Экзилиса неразрывно связанас богами, которые в свою очередь не являются эфемерными сущностями, а вполне реальными полуразумными существами, выполняющими свои функции. Смертные пользуются их силой путем накопления и высвобождения их энергий - маны.

Боги и их магия.
(Сущность-сфера-стихия)

Ядро - Стабильность - Земля и Магма
Магия Ядра управляет плотными структурами, последствия заклятий так или иначе создают постоянные эффекты. Создание постоянных структур, исцеление и даже необратимое разрушение относятся к сфере Ядра.

Луна - Изменение - Вода и Воздух
Магия Луны воздействует на живую и неживую материю, изменяя свойства и структуру объектов. Погодные явления, трансформации и зачарование предметов относятся к этой категории.

Солнце - Творение - Огонь и Жизнь
Магия Солнца творит что-то из ничего. Создание энергетических и кинетических волн, воскрешение и некромантия относятся к сфере Солнца.

Далекие звезды - Хаос - Астрал
Магия далеких звезд манипулирует тонким миром и крайне опасна. Она позволяет создавать разрывы пространства, воздействовать на сознание и вызывать нестабильных существ из астрала. Телепортация и магия разума относятся к сфере Звезд.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.