Забытый Миф Гомера | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Roloroma
09.08.2019 20:33
  =  
Система:
Мастер водил и любит водить по DnD5е. Но больше всего он любит ее перепиливать напильником и засовывать ее в неподходящий сеттинг. И выходит у него относительно неплохо.

Стартовый уровень: 3
Снаряжение: Класс+Предыстория+150 зм

Как можно догадаться - игра будет с хоумрулами.
1) Единственная доступная раса - Человек. Как обычная, так и альтернативная генерация.
2) Недоступные классы и специализации: Monk, Paladin. Хотя если постараетесь объяснить как - милости прошу.
3) Используется гексагональная карта. Ибо так угодно Зевсу.
4) Естественно для некоторых элементов системы введены иные названия.
5) Умение "Магия" заменено на "Космология".
Отредактировано 27.06.2021 в 12:49
1

DungeonMaster Roloroma
10.08.2019 00:09
  =  
Классы:
В основном все классы остались в прежнем виде и "пострадали" только сеттинговые составляющие.


Варвар (Barbarian)
Название - Варвар
Специализации - Берсерк, Тотемный Воин
Варвары - выходцы с севера. Они редко разделяют цивилизованную религию Греции, предпочитая поклоняться силам природы, не видя тех, кто стоит за ними. Хотя, бывает что боги, удивленные храбростью дикарей, даруют им свое покровительство, появляясь в виде животных.


Бард (Bard)
Название - Поэт
Коллегии - Летописец (Коллегия Знаний), Странствующий Певец (Коллегия Доблести)
Пусть вас не путают пение и звук лиры, поэты способны постоять за себя. Талант поэта - дар богов и они покровительствуют своему любимчику. Набрав достаточно знаний, поэт слагает легенды, что войдут в века, прославляя богов и героев. Хотя некоторые сосредотачиваются на том, чтобы самим стать участником легенд.


Клирик (Cleric)
Название - Жрец
Домены - Бури (Зевс, Посейдон), Войны (Афина, Арес), Жизни (Асклепий, Панацея), Знания (Гефест, Геката), Обмана (Гермес, Эрида), Природы (Деметра, Пан), Света (Апполон, Эос), Смерти* (Аид, Танатос)
Храмы расположены в каждом полисе, а многие города особенно почитают определенного бога. Но все же обычный люд мало смыслит в тонкостях поклонении богам. Жрецы - вот те, кто ублажает богов жертвами и ритуалами. Нередко жрецы наставляют героев на истинный путь, но бывает, боги посылают знамение, что самому служителю пора стать Героем.
*Домен Смерти - официальный домен, описанный в Мастер Гайде на 96 стр. Здесь приведена ссылка на описание Домена Смерти.


Друид (Druid)
Название - Друид
Круги - Земли (Гея), Луны (Геката)
Друиды - выходцы с севера, поклоняющиеся не богам, но их творению - Миру. Сливаясь с божественным творением, друиды получают частичку мощи богов, обращаясь в животных и птиц и повелевая самой первозданной природой.


Воин (Fighter)
Название - Воин
Специализации - Воитель, Мастер Сражений, Воин-Философ
Несмотря на то, что солдатом можно назвать много кого, настоящий воин отличается от них. Он силен, ловок и быстр как олимпийский атлет, а враги, видя его лицо, смотрят в глаза Танатосу. Но воин - это не только про тело. Отточенный ум позволяет мыслить стратегически даже посреди боя, а достаточные познания в философии - использовать Хаос в своих целях.


Следопыт (Ranger)
Название - Следопыт
Специализации - Охотник, Повелитель Зверей
Следопыты не просто ловчие. Они - люди, что слились с самой природой, войдя в цикл жизни как служители Артемиды. Используя лук, следопыт может подстрелить орла в полете, а используя природное чутье - орла приручить.


Плут (Rogue)
Название - Плут
Специализации - Вор, Убийца, Плут-Философ
Не все Герои - честные и открытые. Некоторые (будем честны, многие) предпочитают хитрость и даже коварство. Но плуты - сама непредсказуемость. Под покровительством Гермеса плут может избежать многих проблем, оттачивая мастерство в подрезании кошелей или тихой расправой над противником. Однако, некоторые плуты предпочитают уйти в глубины рассуждения о природе вещей, открывая себе путь к непознанному.


Чародей (Sorcerer)
Название - Полубог/Оракул (С точки зрения сеттинга - это два разных класса)
Происхождение - Полубог (Драконья Кровь), Оракул (Дикая магия)
Полубоги - потомки (не обязательно непосредственно сыновья и дочери) богов, что унаследовали от своего родителя частичку божественной силы. Они крепче и выносливее обычных людей, умеют расположить к себе и обладают более совершенными навыками в управлении божественной силой. Однако чем больше полубог уходит в свою божественность, тем хуже ему даются простые вещи.
Игромеханика: везде, где написано "Дракон" пишем "Бог". Стихию выбираем соответственно богу-предку (это может быть и богиня!)
Оракулы - не просто гадалки. Они не контролируют свои видения, не являются их частью и не помнят их. Их предсказания сбываются с такой точностью, что иногда кажется, что они и не предсказывают, а сами творят изменения в мире. Их силы связывают с отголосками Хаоса, что остался после сотворения мира.
Игромеханика: во время всплеска вы получаете предзнаменование, что и обуславливает эффект.


Чернокнижник (Warlock)
Название - Титанит
Покровители - Гея (Правитель Фей), Тартар (Владыка Демонов), Уран (Древнейший)
Титаниты - не совсем люди. Их сила не божественна, но происходит из силы титанов. Когда Титаномахия закончилась, титанов заточили в самой сути мироздания, оставив их "разлагаться". Но постепенно их сила стала просачиваться в мир смертных, даруя людям невероятную мощь.


Волшебник (Wizard)
Название - Философ
Философия - не просто мать всех наук. Это наука о самом мироздании. О том, как оно устроено и что можно в нем сделать, а что нет. Наука о Хаосе. О том, что было до Всего. И как создать что угодно из этого Всего. Из Хаоса.
Отредактировано 09.11.2019 в 12:19
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.