Очень Древний Египт | ходы игроков | Эпоха Великих Людей

 
DungeonMaster V1
07.08.2019 18:48
  =  
Апчхихотеп

Люди сгрудились у мутного мелкого озера. "Озеро" - это гипербола. Художественное преувеличение от жажды. Раньше вы не назвали бы это иначе, как мутной лужей. Раньше, когда жили у Нила. Теперь, постепенно, к вам возвращается уважение к Пустыне и её скромным дарам. Солнце сжигает головы и плечи, давит могильной плитой. Горло горит от песка и жажды. Старого Пхотепа рвёт кровью, сквозь спазмы он просит, чтобы убили: час назад укусил скорпион. Сахара. Вы вернулись домой!
Пустыня раскинулась настолько вольно, насколько можно это было сделать в Африке. На севере она упёрлась в Средиземное море, на юге в вечнозелёную стену пред-джунглей. Нил обмелел. Саванны полумертвы. Эпоха Горячих Ветров закончилась в пользу эрозии и опустынивания со счётом 1:0. Началось новое время. Плевки солнечной радиации вызывают череду благоприятных мутаций на севере Африки. Ваше и соседние племена заметили, что дети стали рождаться один одарённей другого! К добру или к худу?
------------------------------------------------------------------------------------
- модификатор "Эпоха Великих Людей": вожди не могут иметь негативных перков и всегда рождаются c 1d2 позитивными перками; каждый ход во время этой эпохи существует вероятность рождения великого человека;
- rd2 на количество позитивных перков;
- rd6 на расчёт срока правления;
- rd6 на рождение великого человека. 1-4: в твоём племени таких не родилось; 5-6: гляди ж ты - родился один!
- характеристики: 3d6; 1d100;
- описание жизни вашего общества и юношеских лет (по желанию).
Отредактировано 07.08.2019 в 18:56
1

Апчхихотеп mindcaster
07.08.2019 19:23
  =  
Апчхихотеп горевал об отце, но не совсем так, как это делали иные народы. Людям Пустыни привычно было состояние смертности, и внезапная чья-то гибель их не удивляла. Но отец защищал племя, он был могуч, и втайне Апчхихотеп не был уверен, что сможет с ним сравняться.

Выбора, однако, не было. Сейчас пришло его время, и он должен был сделать все возможное. Он чувствовал, что нечто направляет его путь. Не зря все остальные дети Хеджу-Хора в разное время погибли. Кто от болезни, кто совершенно случайно упал с высоты. Остался только один, и ему было предначертано вести за собой племя.

Апчхихотеп хотел жить, а для этого нужно было чтобы жило племя. Мысль была простой и понятной. А жизнелюбия у Апчхихотепа, не смотря на худобу и нелюбовь к сквознякам, хватало за десятерых.

А еще ему очень хотелось отомстить. Если убить всех мерзких людей Змеи, сложить гробницу себе из их останков, тут Апчхихотеп был уверен - тогда заживем.
Результат броска 1D2: 1 - "талантливость".
Результат броска 1D6: 5 - "сколько проживет".
Результат броска 1D6: 5 - "великие есть? а если найду?".
Отредактировано 07.08.2019 в 19:24
2

DungeonMaster V1
07.08.2019 21:04
  =  
Апчхихотеп

Враги не посмели следовать за вами в пустыню. Вы вернулись к тому, чем занимались в прежние века: выживать среди раскалённых барханов, промышляя осторожным мелким грабежом. Вы не говорите об этом, но каждый чувствует, что сейчас уже не будет совсем как прежде.

Когда-то вы были просты: радовались добыче, омрачались неудачам и винили в них колдунов. Жизнь протекала циклично и неспешно от перехода к набегу, от набега к переходу. Но вы изменились. Теперь у вас есть вера и великая задача, что на вас возложена: уничтожение других людей во славу хаоса и зла - про огонь мало-помалу начали забывать и толковать эту историческую миссию более современно. Кто разрушит организованный оседлый мир, если не вы? Вам нельзя больше оставаться бездуховными налётчиками, неведающими высших ценностей. В душе вы все чувствуете, что бестолковая обыденная жизнь с её мелкими тяготами и пошлыми радостями не может продолжаться. Вы должны что-то сделать.

Люди обращаются к тебе с одним и тем же вопросом: когда же вы отправитесь на священную войну, что завещал Хеджу-Хор?

Ты уже не мальчик. Ты стал настоящим вождём. Пришло время сделать что-то историческое.
----------------------------------------------------------------
- перк "Доместификатор". С детства ты любил наблюдать за животными. Вы очень близки к природе - живёте бок о бок со львами, гиенами, слонами, скорпионами и многими другими существами. Тебе нравилось порой созерцать их повадки. Иногда ты можешь уловить, как они мыслят. У животных тоже есть свой ум. Почти как у вас. Если ты попытаешься начать одомашнивание какого-то вида, то будешь иметь для этого 4 расходуемых переброса;
- системная информация: +50 лет правления;
- rd6 на рождение великого человека. 1-4: не рождаются больше великие люди; 5-6: рождаются ещё и ещё!

СОБЫТИЯ

— В семье Ати и Азефа родился Лизимба! Сейчас этот великий человек - всего лишь комок вращающей руками и ногами орущей Жизни. Но он себя ещё покажет!

— В остальном ранние годы твоего правления были бедны на события. Вы просто жили.
Отредактировано 07.08.2019 в 21:10
3

Апчхихотеп mindcaster
07.08.2019 23:02
  =  
Хеджу-Хор и впрямь завещал воевать другие племена, но Апчхихотеп и сам понимал, что если не завоевывать никого, то жить будет очень грустно и неуютно. Племя сильно обнищало после поражения. Много раз он уходил в пустыню, чтобы понять, чего хочет от него Великий Отец-Пустыня, Сет. Днем в пустыне было очень жарко, можно было умереть. Ночью в пустыне было очень холодно, можно было заболеть. Но у Апчхихотепа были шкуры, он заворачивался в них и не болел. Апчхихотеп был коварен.

В пустыне он наблюдал за звездами. Звезды сияли по разному, но сильнее всех сияли самые большие. У звезд были свои положения на небе, и их можно было запомнить, чтобы понимать, куда идешь. Потому Апчхихотеп ни разу не заблудился.

В пустыне он также наблюдал за зверями. Звери тоже были все разные, но самые сильные жрали самых слабых, а самые большие - почти ничего не боялись. В пустыне было много мудрости, потому Апчхихотеп возвращался в задумчивости.

Своим людям он отвечал по разному, но в одном ключе, быстро входя в раж и махая руками:
- У нас - великая судьба! Изнеженные люди - слабы! Мы обречены повергнуть их в прах, растоптать ногами их глупые головы, забрать себе их женщин и еду! Так завещал нам мой отец, Хеджу-Хор! Так завещал нам огненный бог-пустыня, мой дед, Сети! Все эти поражения - до времени! Мы должны были вернуться в пустыню чтобы найти истину! А истина в том, что кто сильнее, тот и прав! На стороне того - боги! Изнеженные люди Змеи и Быка победили не потому, что сильные, а потому что у них было оружие! Если бы у нас было оружие, мы бы победили!

Его спрашивали, где взять оружие, и он укоризненно тряс кулаком:
- Мы в пустыне! Оружие не растет на деревьях, а тут и деревьев то нет! Но Сет - мой дед, мы люди Пустыни! Пустыня не оставит свое племя без помощи! Тут есть множество сильных животных - и мы сделаем так чтобы они воевали с нами!

Но какие же животные лучше всего, спрашивали его?
- Не гиены! Гиены трусливые и мелкие. Они сильны только в куче, есть множество животных сильнее! Не верблюды! Они большие и сильные, но они не самые сильные! Может львы? Они очень сильные! Но они плохо будут нас слушаться, а зачем нам непослушные рабы? Потому мы приручим слонов! Это самое большое животное! Каждый будет бояться нас, если на нашей стороне будут слоны! Они с легкостью растопчут любых врагов! И тогда мы вернемся в сытные земли и принесем им огонь и смерть во славу Сета! Мы оторвем им головы и будем пить из их черепов! Мы нагадим на их гробницы! Мы заберем их еду и оружие! Мы истребим неверных, и тогда все будут знать, как плохо не молиться Сету! Мы победим, потому что мы хорошие а они плохие! Сет на нашей стороне! Но если хотите дожить до этого момента, исполняйте его волю. Сету нужны слоны! - в эти моменты Апчхихотеп прямо таки брызгал слюной, и это сильно действовало на слушателей.

И он водил своих людей к слонам. Они наблюдали за слонами, что они делают, как живут. Слоны должны были привыкнуть к людям Пустыни. А когда они привыкнут, то люди Пустыни коварно начнут говорить слонам, что делать. Идти туда, или стоять тут, или наклониться чтобы человек Пустыни залез на слона, или топтать вон того врага. Таков был план.

А по ночам, Апчхихотеп показывал людям звезды. Он называл их, говорил что значит их свет, и за какими звездами можно следовать, а за какими - нет. Большая северная звезда звалась Перст Сети. Он показывал, куда надо идти, чтобы завоевывать слабых людей. Еще была красная звезда Тотеп, далекая звезда Срака, а в какой-то момент Апчхихотеп нашел звезду, которую не замечал ранее, и объявил всем, что это звезда - Хаджи-Хор, которого Сет взял в великий темный мир, где у каждого великого человека есть своя звезда.
- Но что за другие звезды? - спрашивали у него
- У Сета есть много слуг, и мы не всех пока знаем. Но это будет открыто, - таинственно говорил Апчхихотеп. Только он умел пояснять звезды, и говорил он уверенно.
Результат броска 3D6: 4 + 1 + 6 = 11 - "приручаю слоновЪ".
Результат броска 1D100: 61 - "результат"
Результат броска 1D6: 2 - "а великие еще будут?"
Пытаюсь приручить слонов

За 100 ДК покупаю Астрологию
Отредактировано 08.08.2019 в 00:05
4

DungeonMaster V1
08.08.2019 06:44
  =  
Апчхихотеп

Через тысячелетия в Сахаре не останется слонов. Слон станет начнёт жизнь в основном в саванне, во всей Африке они останутся только в одном пустынном регионе - на Берегу Скелетов в Намибии, далеко на юге от вас. Сегодня, однако, пустынные слоны всё ещё населяют и северные регионы. Эти животные редки, но выследить их несложно. Нужно прийти к вади - сезонному руслу "сухой" реки - или к озеру и ждать, пока животные придут туда в поиска воды и пастбища.

Пустынные слоны меньше и легче своих саванных братьев. Они тонконоги и умны, способны действовать слаженно и жить без воды неделю. Это недоверчивые, а иногда и просто коварные, злые животные. Когда ты в первый раз подошёл к слону, протягивая инжир, он махнул ушами, затрубил и огрел тебя по плечам так, что ты думал, это конец: сломал спину.

К счастью, это тебе только показалось - тогда ты ещё не знал их характера и этикета. Инжир слон взял, чихнул на тебя соплями и ушёл, негодующе трубя на твоё присутствие у водопоя. Так начала завязываться дружба между твоим племенем и слоновьим народом.

Они уходили и приходили, следуя собственному порядку, вы встречались, ты шёл кормить их и общаться: рассказывал политические новости, делился религиозными откровениями и астрологическими прогнозами. Слоны ничего не отвечали, но внимательно слушали. Потом они уходили, чтобы через несколько месяцев вернуться вновь. У этих животных хорошая память и вскоре они уже узнавали тебя, не били, а только с брезгливым самодовольством брали лакомства, махали хвостами и уходили прочь. До новой встречи.
Астрологическая жизнь текла своим медленным чередом. Привлечённые твоими ночными рассказами, люди смотрели на небо и рассказывали друг другу истории, делились догадками и задавались вопросами. Практика наблюдения за небом и толкования его знаков получила большую популярность в вашем обществе. Вскоре вокруг тебя сложилось очень живое астрологическое коммьюнити. Со смесью гордости и некоторой тревоги ты наблюдал, как словно бы из ниоткуда в считанные месяцы возникли гороскопы, натальные карты, космограммы, бизнес-астрология, синастрическая астрология, индийская (что это вообще такое?) астрология, мунданная астрология, астрология Сета и даже астрология на каждый день. Спросом стали пользоваться услуги профессионалов новой профессии: людей, отказавшихся от выживания и войны ради небесной науки. Специалисты-астрологи образовали небольшую сплочённую группу, чтобы развивать практику и коллективно отстаивать деловые интересы. Они с радостью признают тебя своим формальным главой и в случае спорных ситуаций (драки и убийства на звёздной почве стали вдруг частью жизни) всегда ссылаются на твой авторитет. Ты вскоре перестал понимать, чем они занимаются: астрологи говорят на космическом языке. В нюансы вникать не обязательно, объяснили они, всё, что тебе нужно знать: ты Телец!
----------------------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

— Традиция "Наблюдение За Небесными Телами" >> Практика "Астрология". Положение небесных тел в конкретный момент времени определяет ситуацию в мире. Их взаимный порядок в момент рождения члена племени определяет характер и судьбу человека. Особенно важно положение планет относительно Солнца. В космосе есть: планеты, звёзды и луны. Львам не следует дружить с Девами. Срака был Стрельцом. Опасайся Быка и Змеи (Каждый ход "Астрология" приносит племени 5-15 ДК, можно затратить 500 ДК и трансформировать её в "Астрономию" - настоящую науку, имеющую прикладное значение);

Социальная группа "Профессиональные Астрологи". Приносят пользу в меру скромных талантов (Каждый ход племя теряет 5 МК, т.к. эти люди оторваны от хозяйства. Астрологи приносят каждый ход 1 ДК, уберегая вас от духовного распада, что бы ни случилось на небе);

Доместификация слонов. Скоро слоны станут вашими верными союзниками. Нужно терпеть и ждать (-3 МК - слонов приходится кормить, шутить с ними, развлекать светской беседой, выслеживать и ждать... это всё отнимает силы и ресурсы);

— Ибис напел тебе, что зреет недоброе. Потеп II с друзьями называет тебя за спиной "слонолюбом" (и это тебе ещё передали в мягкой форме). Он считает, что это он на самом деле старший сын Хеджу-Хора, поэтому его линия наследования более прямая - он рассказывает всем, как вас подменили в утробе матери или что-то такое. Поэтому он такой красивый и смелый. А ты такой урод. Друзья-астрологи предупредили тебя об этом всём, они советуют что-то делать. Выбор: открытое убийство (по заявке) / тайное убийство (-1 МК, -5 ДК) / обсудить это в приватной беседе с Потепом II (-1 ДК) / ничего не предпринимать - тебе он открыто никаких претензий не выдвигал и держится в рамках приличий, а что он там думает с друзьями - это его дело.

— Лизимба вырос.
Отредактировано 08.08.2019 в 07:12
5

Лизимба V1
08.08.2019 07:03
  =  
Апчхихотеп

В племени родился великий математик. Это стало понятно, когда Лизимба в 20 лет ввёл понятия фигуры и числа, создал арифметику, алгебру, теорию чисел, теорию движения, теорию вероятностей, математическую логику, матанализ, теорию множеств, геометрию Евклида и геометрию Лобачевского.

Ночью он ходил к астрологам и в дружеской беседе намекал им, что они занимаются лженаукой, но всё было мирно: они смеялись, называли его Близнецами, а он им вычислял расстояние от Земли до Луны. Днём Лизимба вновь брался за дело науки. На вопросы о том, как это всё связано с Сетом, огненной и серебряной колесницей, он только пожимал плечами.
Результат броска 1D6: 1
-----------------------------------------------------------------------
- системная информация: сейчас Математика Лизимбы существует исключительно в голове Лизимбы, обществу не хватает ДК, чтобы даже начать понимать его, поэтому он не приносит никакой пользы;
- системная информация: чтобы сохранить крупицу его гениальности, нужно либо создать форму фиксации и передачи знаний (потратить успех на реформу), либо, пока жив Лизимба, подтянуть общество до 500 ДК, чтобы хоть кто-то начал осознавать, чем он вообще занимается;
- системная информация: Лизимбе суждено прожить до 60, сейчас ему 20 лет.
Отредактировано 08.08.2019 в 07:09
6

Апчхихотеп mindcaster
08.08.2019 12:01
  =  
Апчхихотеп трепетно относился к возможным горизонтальным родственным связям. Потому он равнодушно сказал Ибису: "Сет рассудит, кто из нас настоящий потомок".
Вообще, вождь знал, что у Потепа II есть простительная привычка вставать среди ночи, чтобы оросить пустыню среди кактусов. Потому он не был удивлен наутро, узнав, что Потеп II был укушен скорпионом (раздавленный трупик членистоногого лежал неподалеку) и бросился на меч, чтобы избежать страданий.
- Настоящие дети Пустыни - иносказательно сказал Апчхихотеп - всегда принимают то, что достается на их долю.
А за Ибисом он на всякий случай приглядывал, а то мало ли, решит что он тут самый умный.

Но вообще, понятно было, что дети Пустыни просто-напросто заскучали. Вместо крови у них сжиженная война, вот и рвется она наружу. Еще десяток мирных лет племя бы просто не пережило, потому Апчхихотеп, глядя следующей ночью на Перст Сета, упрямо указующий на север, решил затевать поход.

- Война! - орал он перед племенем парой дней позже. - Мы будем убивать, грабить, насиловать! И грабить! Таков неизбежный путь к величию во славу Сета. Мы всего лишь инструмент в его руках, но мы можем делать свою работу хорошо! Это зависит от нас! Так что давайте прирежем немного неверных. На севере все они неверные, потому выбор у нас легкий. Те, кто не молится Сету ошиблись, и за это умрут! Нечего молиться своим нелепым божкам! Есть только Сет! Так что взяли оружие в руки, и пошли убивать!

Впрочем, Апчхихотеп помнил заветы своего отца Хаджи-Хора. Просто так мясом врага заваливали только дикари, а цивилизованные Сетиты использовали стратегию. В представлении Апчхихотепа военное искусство для данной компании выглядело так: люди Пустыни должны были использовать ночную и утреннюю разведку перед атакой основными силами, умение ориентироваться по звездам должно было помочь в перемещении по бескрайней пустыне, а неожиданное время - вызвать удивление у врага. Главными целями были заявлены близлежащие поселения на краю пустыни. Нужно было награбить побольше ценностей, убить побольше неверных и может при случае - занять пару поселений. Деревни было не жалко, их всегда можно было оставить и уйти обратно в пески, но в качестве форпостов (Апчхихотеп еще не знал этого слова, но сердцем чувствовал, такое должно быть) - сгодятся. Надо только нарыть ямы в неожиданных местах, наставить кольев, и рассказать своим, чтоб ненароком не убились.

Для устрашения неверных, Апчхихотеп при случае приказывал выкладывать телами убитых врагов различные геометрические фигуры на видных местах, а еще вешать черепа на палках и развешивать внутренности по кактусам. Порой он лично руководил процессом, так как у него были свои представления об искусстве.

Также, заметив возрастающую активность Лизимбы, Апчхихотеп привлек его к военному делу. В бой он его не планировал посылать, воинов у него было еще пока много, а математик, что бы это ни было, только один. Но пусть придумает что-нибудь этакое, чтобы враги легче дохли. Задачи Апчхихотеп всегда ставил четко.

Конечно, между набегами, он не забывал про слонов, и людям говорил их подкармливать. "Они еще нам пригодятся" - говорил он. "Смотрите, какие здоровяки!" - добавлял он, набирая целую горсть инжира. Более того, он попытался посадить нескольких смельчаков на слонов и отправить их на врага. Главное, чтобы остальные "свои" в этот момент держались подальше - оружие было больно уж экспериментальное

Ну и наконец, Апчхихотеп приказал строить себе гробницу. Стоило позаботиться о вечном, все предки так делали. Скромное сооружение из песчаника имело положенную для огненного погребения тягу, а еще впоследствии могло быть украшено черепами, ребрами, позвоночниками и прочими декорациями.
Результат броска 3D6: 2 + 3 + 2 = 7 - "базовая атака".
Результат броска 1D6: 2 - "черта народа Воины"
Результат броска 1D6: 1 - "воинские традиции"
Результат броска 1D6: 4 - "ну неверные же! умрите наконец!"
Результат броска 1D6: 3 - "а таланты?"
Продолжаю приручать слонов
-1 МК и -5 ДК на устранение Потепа II
Наблюдаю за Ибисом и прочими, чтобы не говорили лишнего, а то знаю их. Если надо, потрачу ДК сколько надо
Лизимба пусть подумает про войну
Затеваю пробный набег на неверных

Строю гробницу
Отредактировано 08.08.2019 в 12:17
7

DungeonMaster V1
08.08.2019 15:21
  =  
Апчхихотеп

Ты привык, что слоны приходят и уходят. Твоё племя и они периодически встречались и расходились, как пустынные корабли, сделав друг другу прощальный гудок. Вы - подняв руки к небу, слоны - протрубив в хоботы.

Сегодня слоны не ушли. Не ушли они и на следующий день, и через день. Вместо этого они стали следовать за вами по пятам и клянчить финик или банан. Если вы не даёте, слон кладёт вам на лицо хобот, смотрит укоризненно или просто меланхолично взмахивает ушами, понимая вашу жадность и даже где-то в глубине души прощая её.

Шли годы. Вы настолько сжились с гигантскими ходоками Пустыни, а они с вами, что теперь уже странными кажутся воспоминания о стародавних днях, когда вы кочевали по отдельности. Вы кормите слонов и передвигаетесь у них на спине. А когда приходит сезон - забиваете одного на мясо. Без консервирования оно быстро портится в пустыне, но вы стараетесь сожрать, сколько можете за это короткое время. Вы заметили, что у них красивые и крепкие кости, но как применить их - пока не понятно. Применили привычным образом: пускаете на примитивные инструменты и наконечники для копий.

Потепа II прибрала к себе Пустыня. Его похоронили без помпы, но с уважением: насыпав горку камней, чтобы тело не досталось шакалам.

К своим будущим похоронам ты тоже подошёл ответственно. Такие дела нужно начинать заранее: стройка - дело долгое, жизнь - полна внезапностей. Ты сам разработал дизайн: кубическая херня из необработанного песчаника без окон, зато и без дверей. Тебя планируется опустить туда через дыру в крыше и потом там внутри всё поджечь. Твою архитектурную мысль вдохновлял великий курган-печь прошлого "Хеджу-Гхор", где по официальным данным когда-то покоился твой дед, пока курган не разрушили.

Ты обратился к Лизимбе с повелением усовершенствовать искусство войны. Лизимба с жаром согласился: он ещё молод и хочет выделиться. Проблема с Лизимбой: какую задачу ему не поручи, в итоге он решит математическую. Вскоре он прибежал с теоремой Лагранджа о сумме четырёх квадратов, взахлёб рассказывая, как одним способом её можно доказать на основе арифметических операций, а другим - с помощью системы гиперкомплексных чисел, образующих векторное пространство над полем вещественных чисел! Молодец, Лизимба, благодарил ты его с каменным лицом. Спасибо от души.
Кто на слонах, кто просто пешком - вы направились в сторону саванны. Через месяц вы вышли к обитаемым землям, истощённые переходом. И сразу получили хорошего отпора: видимо, чужая разведка заметила ваше приближение и вас ждали. Всадники на верблюдах обстреливали вас стрелами и отступали, когда вы пытались погнаться, а воины с высокими щитами и кривыми мечами только иногда появлялись на горизонте - не отступая и не наступая, но держась на дистанции. Ожидая, когда вы будете совсем без сил, чтобы напасть и прикончить всех. Вы теряете людей и, самое главное, слонов - каждый из которых стоит, как половина вашего племени. У вас не было иного выхода, как развернуться назад: отступая, враг бросал на вашем пути пустые деревни или сжигал их, а вас самих изводил безответными атаками. Вы убрались в Пустыню голодные, раненные и рассерженные.
------------------------------------------------------------------------------
-rd6 на рождение великих людей. 1-4: не родились; 5-6: похоже, вот он, будущий гений!

СОБЫТИЯ

Домашнее животное "Слоны". Вы используете их в пищу и как транспортное средство. В бою они пока умеют только погибать, но в мирной жизни очень полезны. Вы надеетесь, что ещё раскроете их потенциал. А пока они приносят вам каждый ход 25 МК;

Боевые потери. Вас порядком потрепали. Пришлось вернуться домой ни с чем, кроме потерь. (-15 МК)

— Воинские традиции приносят вам 6 ДК (опыт неудачной войны - это для вас всё равно опыт)

— Гробница "Куб Апчхихотепа". Построена и ждёт сдачи в экплуатацию.
Отредактировано 08.08.2019 в 15:25
8

Апчхихотеп mindcaster
08.08.2019 16:52
  =  
- Мои догадки верны! - поднимал палец вверх Апчхихотеп. Главное, перехватить вектор дискуссии, чтобы все думали, что все идет по плану. (Вектор? Еще одно дурацкое слово от Лизимбы!)
- Нам нужно оружие. Вы не смогли его захватить, значит нам надо копить силы. Помните, только сильные побеждают. А для этого нам надо размножаться, чтобы воинов было больше. Когда нас будет много, мы всех успешно убьем. Так что плодитесь и размножайтесь, дети Сета! У нас есть слоны, много мяса, и великая пустыня, куда не суются слабаки из других земель! А когда нас соберется великая орда, мы им покажем!

Лизимбу Апчхихотеп позвал на приватную беседу и серьезно сказал.
- Лизимба! Это твоя, как ее, математика, это конечно очень интересно. Но ты оторван от коллектива, Лизимба! Настоящий мудрец не может отречься от общества, которое его вскормило, дало вдоволь слоновьего мяса и одежду из толстой шкуры! Мудрец должен быть наравне с обществом, чувствовать его заботы! Вот например, твои эти квадраты. Звучит отлично, только этими заклинаниями никак нельзя убить врага! Только взять квадратный кусок камня и забить им до смерти! Думай о применимости своих знаний, Лизимба. Придумай что нибудь такое, чтобы эти твои заклинания могли кого-нибудь убивать. Желательно - того, на которого укажу я или один из моих помощников, а не просто случайным образом. Вот тогда это будет полезная математика, ведь убийства неверных помогают нашему обществу развиваться в правильном направлении. Понял, голова?
Апчхихотеп постучал пальцем по лбу Лизимбы, затем покровительственно похлопал по плечу
- Я знаю, ты умный, ты сможешь. Вот тебе простая задача: нужно чтобы предметы летели дальше и больно били врагов. Я видел у врагов летающие палки, они одни бросают, другие стреляют из... какой то штуки. Я пытался, но что-то делал не так, и они не летели далеко. И били не больно. Вот тебе математическая задача, дерзай! Ну или если ничего в голову не придет, придумай что нибудь такое, чтобы можно было сохранять все твои странные идеи для потомков. Вдруг они смогут довести их до ума? Например, научись передавать другим свои мысли. Или вот, отец говорил, что его отец говорил, что люди Змей разговаривали со шкурами. Там, как то чиркали по ним, или смотрели на них как-то. Так что давай, приноси уже пользу. А то разговоры одни, а нам тут выживать надо. В конце концов, ты же не хочешь, чтобы когда ты помрешь, запомнили только астрологов, а не тебя? Так-то! Всегда нужно думать о потомках!

Чтобы Лизимбе было проще, Апчхихотеп травил байки из богатой истории Сраконидов. Вдруг что натолкнет парня на мысль. А баек Апчхихотеп знал много: правда они были в основном, кто кого забил до смерти, какую деревню сожгли, ну и иногда про дареные финики, волшебные шкуры и еще какую редкость. Разговоры с Лизимбой выматывали, после них очень хотелось пить. Кактусы было пить неудобно, и Апчхихотеп все хотел попросить Лизимбу что-нибудь придумать и тут, но забывал.

Потому что у него было много дел. Например, слоны были примерно как Лизимба: голова большая, а дерутся никак. Нужно было научить их ходить по приказу, не бояться крови и топтать врага. Это все очень просто звучит, люди это умеют, слоны тоже должны научиться. В конце концов, люди Пустыни даже когда жили относительно мирно, порой набегали на какой-нибудь караван и грабили, или разоряли маленькое приграничное село. Так вот на этих несчастных жертвах агрессивной политики Сраконидов Апчхихотеп и экспериментировал со своими слонами
Результат броска 3D6: 4 + 6 + 4 = 14 - "бросок приручения".
Результат броска 1D6: 5 - "алло, мы ищем таланты"
Результат броска 1D100: 17
Пытаюсь научить слонов драться

Ставлю перед Лизимбой выбор из двух исследований: математически точно прилетающее во врага оружие, или умение сохранять свои идеи для следующих поколений. Готов потратить на это ДК этак под полтинник, если может повлиять на результат.

Предлагаю людям Пустыни размножаться - чего сидеть без дела?
Отредактировано 08.08.2019 в 17:00
9

DungeonMaster V1
08.08.2019 17:54
  =  
Апчхихотеп

Ты плотно взялся за слонофикацию войск. Во-первых, вы установили строгий режим забоя слонов: перспективных теперь не забиваете ни в коем случае, а готовите для войны. И вообще стали поумеренней с этим делом. Во-вторых, вы с детства пугаете слонов. Например, так: набегаете на них с криком и тряся копьями, а потом отбегаете. Или подводите их близко к львам, а потом отводите. Эту педагогическую технологию попробовали, правда, всего один раз: оказалась дорогостоящей в слонах и съеденных учителях.

Пробовали ходить со слоном в набег. Получилось. Какие-то несчастные дикари, увидев его, разбежались, а слон трубил в хобот и в целом был спокоен. Как тебе показалось, даже злорадствовал. Ограбить их не удалось - все спецоперации со слонами медленны - но напугали до усрачки.

Так по-немоногу вы создавали слоновью тяжёлую кавалерию. Пробовали один раз даже драться на слонах один на один (ради спорта и воинских традиций, как завещал великий Сети), но соревнование сорвалось: слоны не пожелали нападать друг на друга и заставить их не удалось ни ударами тростником по ушам, ни тычками копья в бока. Видимо, для них это момент принципиальный. Они стали пятиться, мотать головами и реветь, садиться на жопы, пытаться стряхнуть всадников и всячески саботировали вам праздник. Пришлось махнуть рукой и отвалить от животных: достаточно и того, что хотя бы агрессивно настроенных людей они уже перестали бояться так сильно, как раньше.

Лизимба откликнулся на второй проект сразу же. Он придумал формулы, компактно фиксирующие математическое знание. Но что это такое и какое оно - он объяснить не может. Формулы как бы и есть. Но их как бы и нет: они существуют в его уме. Выразить их человеческим языком невозможно. Зато с помощью них можно закодировать его знания для потомков. Вопрос в том: как извлечь из ума гения сами формулы?
В том, что касается размножения, Людей Пустыни дважды просить не нужно. На самом деле, их не нужно просить даже единожды: они и сами это постоянно делают при первой же возможности. Есть, конечно, и свои проблемы в этом деле: многие дети и женщины умирают во время родов, ещё больше - в раннем возрасте от болезней и голода. А так в целом это хорошо автоматизированный процесс не требующий даже личного руководства вождя. Соплеменники уверяют тебя, что умеют с этим справляться.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- rd6 на шанс рождения гения. 1-4: гении приостановили череду рождений в вашем племени; 5-6: рождающимся гениям нет конца - ещё один!

СОБЫТИЯ

Технология "Боевые Слоны". Откармливаются и воспитываются из обычных за 20 МК, 1 ДК и 10 лет. Когда отряд боевых слонов создан, он существует до первого поражения, до смерти правителя или до некоторых других событий (типа эпидемии), которые могут его убить. Он представляет собой дополнительный 1d6 на войне. Технологию можно улучшить до "Элитных Боевых Слонов", вложив 100 ДК и проведя хотя бы одну победную боевую операцию со слонами.

— От жизни в компании слонов, отсутствия медицины и гигиены в племени участились случаи Дизентерии. Пока всё безобидно.

— Люди, кажется, недовольны тобой. Не потому, что ты приручил слонов или завёл астрологов. А потому что ты "говно шакала", "животноводческая макака", "презренный миролюбивый крокодил". Миролюбивый крокодил?! Неблагодарные. Эти выражения ты слышал лично, проходя мимо друзей покойного Потепа II. Они образовали "Братство Истинной Крови", что бы это ни значило.

— Родился Эхно-Хтон! В будущем великий - а пока просто маленький человек.

— Астрологи приносят в копилку племени 10 ДК - составили тебе гороскоп, согласно которому естественной смертью ты умрёшь через 20 лет, а насильственной можешь в любую секунду.
Отредактировано 08.08.2019 в 18:23
10

Апчхихотеп mindcaster
08.08.2019 21:08
  =  
Апчхихотепа порядком раздражали подобные разговоры. А еще тупость тех кто это все смел ему говорить:
- Миролюбивый крокодил, серьезно? - он даже удивился немного. А потом решил бороться с проблемой. Парочка Братьев Истинной Крови умерла ночью - фирменный почерк потомков Сраки Скорпиона. Остальные были предупреждены, и такой недосторожности как "уснуть ночью" со своей стороны бы не допустили. Потому еще одного Апчхихотеп прилюдно задавил слоном, а остальных приказал кинуть крокодилам.
- Если они так миролюбивы, как вы описываете - сказал он, - вам нечего бояться.
Он предвкушал интересное зрелище, так как знал повадки крокодилов.

А вот к ухудшению здоровья соплеменников он отнесся с опаской. Нехорошо, когда воины умирают от поноса. А он слышал, такая болезнь может к этому привести. Потому он потратил некоторое время на своевременные меры. Назначил места, куда испражняться, запретил подросткам и детям кидаться друг в друга какашками, назначил отдельные места для кормежки слонов. Еще он подумал, что можно мыть руки, если дело в дерьме, то не стоит смешивать его с едой. Хотелось бы верить, что все это как-то повлияет на ситуацию. Вокруг ходил Лизимба, что-то рассказывал про статистику и частоту заболеваемости, но Апчхихотеп его не гнал. Хотя, признаться, у него появлялись мысли о том, чтобы казнить бездельника. Все равно не может изобрести ничего полезного. Потом подумал и решил, что такой вот забавный Лизимба у него один. Пусть ходит.

К тому же, Лизимба слушал его байки, а Апчхихотеп раскрыл в себе дар рассказчика. Когда он увлекался, он сопровождал монолог всякими спецэффектами, а "хдыщ" "рррррааа!" или "нна, получай, дунц, аааа!" заметно украшали любую историю. Потом он решил, чего мелочиться, и стал звать понимающих людей послушать свои истории. Потом велел и другим рассказывать интересные истории всем желающим. В конце концов, Апчхихотеп любил послушать и про чужие приключения или байки про другие народы. Истории про предков порой надоедали.

Конечно, много времени он уделял и слонам. Он хотел бы приручить львов, но на это все времени не хватало. Пока что надо было хотя бы боевых слонов завести, что ли. Пусть топчут народ по команде, то то удивятся северяне! Когда его спрашивали, когда мы наконец пойдем крушить черепа, он отвечал увесисто:
- Пойдем. Но не сейчас. Видите, слоны учатся? Скоро у нас будет слоновое войско, и уж тогда мы всех потопчем. А сейчас надо учить слонов и плодиться. Близится час! Близится!
Результат броска 3D6: 2 + 6 + 6 = 14
Результат броска 1D6: 6 - "гении"
Результат броска 1D100: 38
Проект - гигиена. Или Ги Гиена. Или как там ее. В общем, надо бы научиться мыть руки. А то и лечить заболевших, вот бы пригодилось!

Также пытаюсь заложить традицию-полуфабрикат "устные предания". Говорят, у предков получалось.

Покупаю боевых слонов!
Отредактировано 08.08.2019 в 21:24
11

DungeonMaster V1
09.08.2019 08:40
  =  
Апчхихотеп

Ты стал немолод. Слух притупился, зрение тоже. Но не притупился ум, а дух реформаторства - только заострился! На склоне лет ты решил приступить к самому грандиозному акту правления: изменить сам образ жизни людей. Повелениями и собственным примером ты вводишь в повседневную жизнь народа шокирующий обычай мыться. По-началу, люди шепчутся, считая это каким-то извращением. Голыми в воду? В воду? Её обычно не хватает для того, чтобы пить, а здесь - обливать ей себя вот так просто? Без всякой цели и смысла? Драгоценной водой? А мыть руки перед едой - это ещё зачем?

Ходят разговоры, что пожилой вождь тронулся умом. Высказываются версии, что слабоумие коснулось его в наказание (мало сражался), и что он подхватил его от слонов.

Первыми, кто перенял новые привычки, стали астрологи. Самые нетрадиционные из вас всех и самые любопытные, они начали подражать Апчхихотепу в чистоте. Шли годы, люди стали замечать, что астрологи реже болеют или не болеют совсем. Самые молодые и смелые начали умываться - в качестве игры, не всерьёз, конечно. Старики ворчат, что племя вырождается. Так скоро кто-нибудь придумает чистить зубы. Позор, позор, смотри, великий Хеджу-Хор, во что твой сын превратился и превратил всех нас. Кто-то из самых-самых-пресамых древних вспоминает, что вообще-то и отец нынешнего чудаковатого вождя был сам тронут странностями.

Идут годы, ты слышишь брюзжание, но упорствуешь: моешься, моешь руки, изобрёл костяной гребешок и придумал расчёсывать им волосы. Пожилые люди свыклись с твоей эксцентричностью, а молодые переняли авангардный стиль жизни.

Как и прежде, особое внимание ты уделял слонам. Разговаривал с ними строго, объяснял военное искусство, рассказывал истории славных битв древности, разбирал вместе с ними тактические задачки, учил патриотическим гимнам. Воспитание боевого слона - это не только интеллектуальное и морально-волевое развитие, но и физподготовка. Ты вошёл во вкус разгонять слона назойливыми тычками до предельной скорости и мчаться на нём, поднимая тучи песка и хохоча, сквозь барханы. "Это развивает аэробную выносливость", - объяснял ты скаковому слону, подняв палец. "ТРРРРРРУУУУ!" - отвечал он тебе жалобно. "Тяжело в ученье, легко в бою", - парировал ты.
-------------------------------------------------------------------------
- rd6 на рождение великих людей. 1-4: в этом десятилетии великих людей не родилось; 5-6: родился +1 великий человек.

СОБЫТИЯ

Традиция "Минимальная Санитария". Люди в вашем обществе считают нормой следить за чистотой тела. В ситуации эпидемии даёт +1 переброс для каждой попытки остановить её. (Может быть развита до "Санитарии" за 25 ДК, бросок не требуется)

— Дезинтерия унесла несколько жизней и вспышка заболевания сошла на нет. Уже несколько лет она вас не беспокоит.

Культ Истинной Крови погрузился в состояние глубокой консервации. Его молчаливые сторонники ещё больше притихли, видя кровавую расправу над известными членами культа. Апчхихотеп, конечно, нелегитимный правитель, ненастоящий потомок Хеджу-Хора. Но он опасен. Культ ждёт своего часа и строит планы на будущее. Их время ещё придёт... (Когда оно придёт, племя потеряет 25 МК и ДК, а действующий вождь должен будет сделать спас-бросок от мгновенной смерти).

— Из обычных домашних слонов вам удалось вывести боевых: не знающих пощады и страха.

— Астрологи приносят 5 ДК.

— Эхно-Хтон вырос!

— Родилась Клеопатра! Великая женщина в будущем, а пока - совсем ребёнок.
Отредактировано 09.08.2019 в 16:27
12

Эхно-Хтон V1
09.08.2019 09:15
  =  
Апчхихотеп

Молодёжь сидит у костра. Огонь делает их лица красными, а глаза блестящими, как звёзды. Среди них изобретатель арфы, создатель музыки и певец, слава которого переживёт многих фараонов грядущих дней. Ему 20 лет. Будущее огромно и черно, как космос. Перебирая струны тихо, он поёт.
Результат броска 1D6: 6
-----------------------------------------------------------------------------
- дополнительная информация: где же ты теперь, воля вольная?
- дополнительная информация: с кем же ты сейчас
- дополнительная информация: ласковый рассвет встречаешь
- дополнительная информация: ответь
- дополнительная информация: хорошо с тобой, да плохо без тебя
- дополнительная информация: голову да плечи терпеливые под плеть
- дополнительная информация: "под плеть", - отзывается эхом племя, покачиваясь
- дополнительная информация: они не знают, что певцу суждено прожить с ними всего 10 лет.

СОБЫТИЯ

— Молодая жизнь певца показала, что он человек двух талантов. Он может петь и играть. И он может тихо убивать. Какую судьбу уготовит ему вождь? Выбор: создать "Музыку" или приказать Эхно-Хтону тайно убить любого человека в мире (что ослабит на время его фракцию, если это правитель)
Отредактировано 09.08.2019 в 09:19
13

Апчхихотеп mindcaster
09.08.2019 14:02
  =  
Апчхихотепу последнее время было холодно даже под палящим солнцем. Он кутался в шкуры, потел, и думал над бренностью жизни. Помирать не хотелось от слова совсем, но в глубине души зрело понимание: придется. От этого настроение не улучшалось. Характер у вождя стал скверный, и наконец он решился. Если помирать - так с музыкой. Благо, вон там этот молодой, как его, Эхно-Хтон что-то такое как раз выдумал. В общем, пора повести боевых слонов на прогулку. НА ПРОГУЛКУ, хахаха! Апчхихотеп хохотал, думая о том, какая это хорошая шутка. Остальные переглядывались. Но недолго, потому что вождь решил провести всеобщие сборы.

- Кто мы? - заорал он. Все переглянулись.
- Люди пустыни, - осторожно сказал кто-то.
- Правильно! - брызгая слюной в лучших традициях молодости прокричал Апчхихотеп. Он уже немного шепелявил, не все зубы дожили до столь преклонного возраста.
- Чего мы хотим? - коварно спросил вождь.
- Убивать! - согласно крикнуло уже куда больше народу.
- ДАААА!!! - согласно прокричал вождь и его народ подхватил крик.
- Кого будем бить?
- НЕВЕРНЫХ!!! АААА!!!!
- ДААА!!!! Мой отец Хеджу Хор мочил неверных ногой под жопу! Мой дед Сет завещал УБИВАТЬ НЕВЕРНЫХ! АААА! Мой прадед Тотеп СЖИГАЛ УБЛЮДКОВ НА КОСТРЕ!!!! ЫЫЫ!!! А великий Срака вывел наших дедов к Нилу! Я поведу вас туда же! Мы пойдем в поход! Будем убивать, калечить, грабить! У нас будет много красивой одежды, красивых баб, и вкусной еды! Мои боевые слоны растопчут их глупые головы! Реки крови потекут во славу Сета! Мы отвоюем печь Хеджу-Гхор! Мы сожжем много людей и будем плясать вокруг костра! Разбирай оружие, народ! Пора убивать!!!
Апчхихотеп подпрыгивал, махал руками, и его народ орал в исступлении. Воевать! Вот это хорошо.

И они пошли воевать.

Апчхихотеп подозревал, что может не вернуться, потому дал наставления потомкам на этот счет.
- Мыть руки перед едой
- Одеваться потеплее
- Приручить котов
- Убивать неверных. Если ты застрял и не знаешь что делать, просто убивай неверных, Сет поможет.
Результат броска 5D6: 4 + 1 + 3 + 6 + 6 = 20 - "ну понеслась".
Результат броска 1D6: 4 - "переброс единички"
Результат броска 1D6: 4 - "переброс троечки"
Результат броска 1D6: 4 - "мы ищем таланты"
Результат броска 1D100: 60
Выбираем Музыку! Пусть струна поет.

Убиваем неверных! Пусть Сет радуется.

Если получится, отвоюем печь Хеджу-Гхор и убьем то племя, что посмело поселиться в окрестностях.

Если Санитария переходит потомкам, пусть потомки тратят ДК когда захотят. Если такие вещи не наследуются, тогда покупаю.
А, в Сраку ДК.
Покупаю Санитарию и Элитных боевых слонов. ТРУТУТУУУУ, прости меня Лизимба.
Отредактировано 09.08.2019 в 14:45
14

DungeonMaster V1
09.08.2019 17:29
  =  
Апчхихотеп

Вы вышли из песчаной бури на слонах и с копьями, как призраки мщения. Окрепшие и организованные. Без лишней тактики вы обрушились на первый вражеский город: три круглых халупы из обмазанных навозом веток. Вы разрушили их. Слонами.

Битва при сухом русле реки. Враг расположил лучников на другом берегу. Вы ринулись форсировать сухую преграду. Защёлкали луки. Упали, крича, первые раненные и убитые. Слоны начали карабкаться на обрывистый склон, но не получалось. Они месили ногами крутой берег, пока не обрушили его, вместе со стоявшими там воинами. Они скатились на дно реки-призрака, где вы перетоптали и перемешали их с песком в кровавую кашу.

Битва посреди саванны. На вас наехали воины на колесницах. В буквальном смысле разогнали колесницы, запряжённые верблюдами и вращающие лезвиями на колёсах, и врубились на них в бок вашей колонны. Порядок расстроился, а сидевший внутри колесниц десант выскочил и начал рубить слонам хоботы хищными мечами со сложным клинком. Уцелевшие развернули слонов и растоптали их вместе с колесницами.

Битва при Хеджу-Гхоре. На месте разрушенного кургана-храма враг воздвиг наблюдательный пункт. Башню, с которой дозорный следил, не приближаетесь ли вы. Разогнав слонов до предела их сил, вы снесли её: она была сделана из связанных между собой палок и тростниковой кабины наверху.

Битва у последнего оплота Змеи. Воины Змеи укрылись в крепости - это огороженное заострёнными стволами деревьев место, внутри которого дозорная башня и сараи для хранения припасов и чтобы прятаться от жары. Они думали, что вы окружите их и будете ждать, когда они умрут от жажды. Но вы даже не замедлили марш после перехода. Наоборот, немного разогнались. Когда стена крепости провалилась внутрь, как картонная декорация, и в лагерь ворвались трубящие боевые слоны, битва была выиграна. Слон - воистину животное Сета. Оказавшись внутри они начали хватать защитников хоботами и вышвыриваться их из крепости прочь, бодаться бивнями и топтать всё живое. В этой операции они показали всё, чему долгие годы учил их Апчхихотеп.
СОБЫТИЯ

Победа! Племя Змеи перестало существовать. Люди скандируют "ПУСТЫНЯ - ВПЕРЁД!" и "НИЛ - НАШ!". Египет поднимается с колен (+100 ДК, +100 МК, по "Воле Сета" уничтожено [3/5] племён);

Технология "Элитные Боевые Слоны". Гигантские животные, покрытые богатым убранством. Хоботом элитный слон обучен метать копьё. На кончиках бивней его - бронзовые наконечники, смазанные ядом. На спине его площадка. На площадке - корзина. В корзине - трое лучников или копейщики. Откармливаются из обычных слонов за 25 МК, 5 ДК и 10 лет. Существуют до первого поражения, наследуются. Дополнительный 1d6+1 на войне.

Традиция "Санитария". В вашем обществе принято следить за чистотой тела, одежды и жилища. Не допускать разносчиков опасных заболеваний близко к постоянным местам обитания. Фильтровать воду. Традиция даёт +2 переброса для попыток предотвратить или остановить эпидемию. За 150 ДК может быть улучшена до "Медицины". Альтернативным образом "Медицина" может быть открыта, если правитель потратит успех и 10 лет на её создание.

Технология "Музыка". Эхно-Хтон создал музыку и музыкальные инструменты. Теперь ваш народ умеет играть на арфе, систре, флейте и барабанах. Одновременно с музыкой развилась песенная и танцевальная культура. Музыка приносит вам +100 ДК каждый ход, а также позволяет потратить 100 МК, чтобы устроить великий праздник в честь Айхи и получить +50 ДК. Вы не знаете, кто такой Айхи... Но Эхно-Хтон намекал, что праздник нужно посвящать именно ему.

— +3 ДК (сработали "Воинские Традиции")

— +10 ДК (Астрологи развивают эзотерическое знание)

— Клеопатра повзрослела!

— Эхно-Хтон погиб в последнем бою.

— Лизимба стал дряхлым стариком. Ему 60 и конец его близко. Он всё чаще смотрит в пустоту, шепчет что-то немо, чертит на песке. Последние годы он отчаянно просил вождя основать школу - хотел учеников. Но Апчхихотеп был глух.

— Вождь Апчхихотеп умер в возрасте 60 лет естественной смертью и был погребён в гробнице "Куб Апчхихотепа". Неизвестный скульптор сложил рядом в память о нём из камней фигурку слона.
15

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.