Большие Хомяки | ходы игроков | 42

 
DungeonMaster Merapi
18.08.2019 14:34
  =  
Ответ на «Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого».

Не, на самом деле, просто некоторые факты по квесту Гардении вкратце. Дополняйте, если хотите.

1. Ъ (Эхо) – пропавшая наследница.
2. Как и почему оно пропало, фиг знает.
3. Оно заколдовано.
4. Расколдуется, если его кто полюбит. (Так сказали Ъ. Оно это упоминает при встрече с героями в теме "Приключения Октавии", и вроде работает.)
5. Пнидракон был его другом (по словам Пнидракона).

Факты помассивней.
6. Их Герцогейшество, самое могущественное среди раздробленных феодалов Мрака, вручили Ъ (своё потомство) заботе королевы Истины Гдеторядом.
7. Королева надеялась в обмен приобрести во Мраке надёжного союзника впервые за известную историю.
8. Спустя десяток лет Их Герцогейшество разобрались со врагами и направлялись в Гдеторядом с торжественным визитом, дабы повидаться с наследником, когда вся каша и заварилась.
9. Все почему-то решили, что наследницу похитил Пнидракон.
10. Их Герцогейшество объявило войну Гдеторядом. Тутхорошо, как союзник, поддерживает Истину => снимает гарнизоны на границах с Тамплохо, чтобы не проводить мобилизацию населения, и перебрасывает их в Гдеторядом.
11. Однако, до мобилизации всё равно дойдёт, если конфликт не ограничится первыми стычками. Тогда хана урожаю => голод :(

Факты о колдунстве (может, и не важно, но запишу).
12. Пнидракон хорошо умеет выдавать одно за другое. А всё остальное не его конёк.
13. Доступ к источнику волшебства бывает прямой и опосредованный. Тогда тот, кто выше по течению, может перекрыть "воду" тем, кто ниже.
14. Пока "вода" не перекрыта, наставница может следить за местонахождением ученика.
15. В бою мы видели, что Пнидракон вдруг лишается способности колдовать вблизи теней.
16. В Истине есть школа волшебства (во главе с наставницей), в Тутхорошо ничего подобного. Известные волшебники Тутхорошо: в игре мы слышали про Ежа, которому всё понятно (от Пнидракона, а он из бесед в тавернах) и про прииски Золотой рыбки (в "Приключениях Гардении", одни из первых мастерпостов). Как на сей счёт во Мраке или в Тамплохо – фиг знает.

Что делает заклятие?
Ъ думало, что его превратили в чудовище, как полагается в сказках. Но мы узнали от Пнидракона, что оно всегда так выглядело.
Оно не помнит своего происхождения, дружбы с Пнидраконом, обстоятельств заколдования и всякое личное. Однако, сохранило многие манеры и знания наследницы. Словом, эпизодическая память почти полностью выключена, но семантическая работает.
Также Ъ было заколдовано всегда утверждать, что оно не наследница. Но эту часть заклятия Тарик уже успешно победил, обратив на неё внимание облачка + своим теплом.
Вероятно, Ъ не должно было видеть и слышать тех, кто мог бы его узнать (Пнидракон, Их Герцогейшество). А они его. Теперь оно, по крайней мере, слышит Пнидракона. И видит Уси.

Вроде всё пока. Что я упускаю?


upd. Тарик расколдовал Ъ. Правда, облачко так пока и не рассказало, что же оно вспомнило.
Отредактировано 02.09.2019 в 14:08
1

DungeonMaster Merapi
06.01.2020 17:21
  =  
Поскольку мы близимся, всё близимся, к завершению, надо бы подсобрать тут историю.

Вкратце, что произошло с предыдущего поста?

Герои заметили пожар у посёлка Дрожащие Храбрецы, направились туда, обнаружили рейд мопсов. Тарик отчаянно им навстречу помчался, покорил мопсов своим великолепием и стал их вожаком. После чего отправил мопсов искать кормёжку в Тамплохо, откуда они и родом.
Гардения решила остаться в Дрожащих Храбрецах. Октавия с Пнидраконом и Уси отправились с поручением от Ъ. Тарик с Ъ собирались отыскать мопсов и под видом злыдней из Тамплохо присоединиться к войскам Их Герцогейшества. Чтобы Ъ могло поговорить с родителем и всё прояснить. Цель: остановить войну.

Однако, Тарик встретил Альвина, и планы изменились. Новая цель: спасти Метатору.
Альвин поведал о хомячихе, картографе и землемере, Метаторе Хвостиквверх, как раз накануне объявления войны получившей охранную грамоту от графов Кланобояну и отправившейся в их земли. Население Дрожащих Храбрецов уверено, что теперь хомячиху надо спасать.
Герои снаряжаются и выступают в экспедицию.

Через непогоду, поля мыслящего тростника, они добираются до Тьмутаракани, надеясь через сие подземное царство попасть в замок Кланобояну. Однако, подземелье оказывается очень запутанным и чуждым хомячьему духу. Мы там основательно завязнем.
По пути герои сталкиваются с зашёптыванием (способность тамплохишей к внушению) и узнают, что замок Кланобояну осаждён. Встречаются с кратковременным вождём осаждающих, возмущённых соседей. И даже узнают, с чего вся буза: любопытная Метатора сунула свой нос в великую тайну, и теперь талмуд запрещает правоверным тамплохишам её отпускать. В то же время талмуд также велит им следовать данному слову. Так что графиня Кланобояну вынуждена честно бороться с соседями. Пока что ей удаётся пленить уже которого по счёту кратковременного вождя, но ясно, что Кланобояну едва ли победят в одиночку всех остальных, и проигрыш — дело времени.
Бессмысленность происходящего также очевидна тамплохишам (во всяком случае, судя по разговору с графом Коли-Остро, тамплохиши не идиоты), но они не видят выхода. Поступить поперёк талмуда они не могут.

Даже если/когда герои отыщут Метатору, этот вопрос придётся как-то решать.

Другая линия связана с основной аркой про войну: в подземельях герои встречают Непредвещало, исчадие мрака, воспитателя Ъ, которого то зовёт "везирем". Визирь от имени графини Кланобояну предлагает героям сдаться в плен. Однако, отослав сдавшегося графа Коли-Остро с тьмутараканами, показывает свою истинную натуру. Подливает героям в напиток отравы (не смертельной, но убедительной) и устраивает воспитаннику испытание: выбор между собственной жизнью и жизнью его друзей. Ъ, неожиданно для всех и себя в первую очередь, проявляет стойкость характера и выбирает друзей. Жертвует собой. Тарик и Альвин, однако, не дают визирю его прикончить, побеждают злодея и заставляют его вылечить Ъ.

Непредвещало сдаётся героям в плен и заковано в рамочку для приличий.
Ъ еле живо, лишилось сокровищ и очень истощено. Без прежнего богатого внутреннего мира и ценностей (сокровищ, собственно) его личность неустойчива, ей не за что зацепиться, и его терзает вселенский голод. Это психологическое испытание, которое может по-разному развернуться. Посмотрим.

Герои начали исследовать сокровищницу, на которую не распространяются установки талмуда. По запаху, там кто-то живёт, но обитатели пока не обнаружены. Вруническое письмо обещает дракона.
Лисёнок-кицунэ вручила им послание Пнидракона. Тот сообщает, что они с Октавией не успеют что-либо сделать для предотвращения войны.

Пнидракон также начинает догадываться, что всё не случайно так получилось. Истину кто-то подставил. Кто-то войны хотел и нарочно устроил пропажу наследницы, догадываясь, как отреагируют Их Герцогейшество. Остаётся вопрос, на кого из злых народов думать: на тамплохишей или исчадий Мрака?

Герои со своей стороны уже слышали признание визиря, что оно (и кто-то ещё при дворе Ъ) сговорилось с кем-то из тамплохишей, и они внушили Ъ "заклятие", после чего бросили его в далёкой сельской глубинке Тутхорошо.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.