Dragon Age: Начало Конца | ходы игроков | Расы и классы

 
DungeonMaster Kaisa
07.07.2019 19:16
  =  
Расы

Люди



Наиболее многочисленная и в то же время наиболее разобщенная из всех рас. За все времена люди лишь четыре раза объединялись для борьбы с общей угрозой, и в последний раз это случилось несколько столетий назад. Важную роль в людском обществе играют религия и Церковь. В культурном смысле это отличает людей от эльфов и гномов сильнее, чем что-либо еще.

Большинство людей внешне вполне привлекательны, могут иметь худое, среднее или плотное телосложение. Физически выносливы. Рост мужчин в среднем составляет 170-180 сантиметров, рост женщин - 160-170 сантиметров. Цвет волос людей может варьироваться от иссиня черных до пшенично-русых. Изредка встречаются и рыжеволосые, с веснушками на коже. Оттенок кожи может быть от молочного до смуглого, в зависимости от происхождения (например, у ривейнцев смуглая кожа). Цвет глаз людей также бывает различным: карие, зеленые, серые и голубые.

Подробнее можно прочесть тут: ссылка


Эльфы



Эльфы — распространённая раса, физически отличающаяся большими глазами, стройным телосложением и заострёнными ушами. Обычно эльфы ниже людей примерно на 10 сантиметров. Их древняя история омрачена веками угнетения со стороны людей.

  Городские эльфы





Их предки основали отдельное от людского государство, однако из-за атаки не желающих мириться с людьми сородичей на людское поселение Ред-Кроссинг Ферелден ответил - и их страна пала пред лицом превосходящих сил. Эльфам было разрешено остаться на правах не рабов, но низшего народа. Условие - забыть о древних богах и уверовать в бога людского, в Создателя.

Городские эльфы трудятся слугами или чернорабочими, редко покидая свой изолированный от прочего район, называемый Эльфинаж, где цветет и пахнет преступность и бедность.


  Долийские эльфы



Немногочисленные, но гордые остатки свободных эльфов. Они скрываются в лесах на востоке страны, уйдя в культурную изоляцию. К городским сородичам относятся с жалостью, ибо те утратили связь с предками и всего боятся - прежде всего свободы. Люди же, называемые "шемлины", достойны презрения и ненависти за все, что совершили.

Доллийцы часто украшают свои лица татуировками.


Подробнее про эльфов можно прочесть тут: ссылка


Гномы



Раса крепких коренастых строителей, живущих в подземных общинах, которые называются тейгами. Их ранее многочисленное население значительно сократилось за сотни лет войн с порождениями тьмы. Большая часть тейгов на сегодняшний момент пуста, а обширные сети туннелей, называемые Глубинными тропами, которые связывали тейги, чаще всего запечатаны и переполнены порождениями тьмы, даже когда нет Мора. Сейчас гномы обитают, в основном, в двух тейгах: Орзаммаре и Кэл Шароке. Остальные живут в изгнании на поверхности.

Гномы придерживаются конституционной монархии и кастового строения общества. То, что люди могут достигнуть трудом, гному дается с рождения, и изменить это нельзя, даже заключив брак с представителем более высокой касты. В частности, имеют место "охотницы за знатью", стремящиеся родить ребенка от высококастового гнома и с его помощью улучшить свое положение в обществе. В условиях сокращающейся численности гномьего народа к таким охотникам относятся благосклонно.

Подробнее можно прочесть тут: ссылка и ссылка.


Кунари



Народ Кун, именуемые также "кунари", - это, вероятно, наименее понятая нация Тедаса. Войны с кунари были чудовищно жестоки, однако то же самое можно сказать и о событиях раскола Церкви или падении Тевинтерской Империи. Частично в этом непонимании повинна природа. Она дала кунари грозные рога и нечеловеческие глаза, а потом невежды, глядя на них, видят чудовищ. Отчасти виной тому языковые проблемы: только считанные представители народа Кун владеют общим языком, и лишь единицы из этих немногих владеют им хорошо. Для нации, которая стремится к совершенству, уметь что-то делать «сносно» воистину унизительно, а потому кунари в обществе иноземцев хранят молчание, потому что им стыдно.

Однако же в основном это непонимание порождено самой культурой кунари. В представлении кунари их общество является единым существом — живой сущностью, за чьё здоровье и благополучие несут ответственность все. Каждый отдельно взятый член общества лишь малая часть целого, капля крови в его жилах. Каждый значим не сам по себе, а лишь как часть общества. Именно поэтому кунари, которых знает большинство иноземцев, являются солдатами кунарийской армии, в которой Кун видит тело: руки, ноги, уши, глаза — словом, всё, что нужно живому существу для воздействия с окружающим миров. Невозможно познать человека, изучив только его руку или ногу, а стало быть, невозможно по-настоящему «узнать» кунари, пока не посетишь их города. Именно там обитают их разум и душа.
Отредактировано 07.07.2019 в 20:08
1

DungeonMaster Kaisa
07.07.2019 19:16
  =  
Классы

Воин (доступно всем расам)

Бойцы первой линии, костяк любой группы во время нападения. Они специализируются на оружии ближнего боя и дальнобойном оружии, дополняя свои удары мощными особыми способностями, которые требуют больших запасов выносливости. Они могут выдержать атаку и нанести большой урон, а также строго понимают тактику.

Броски по атаке проводятся за счет характеристики "Сила". В случае использования разбойничьего оружия (в обеих руках и лук) - прокидывается по Ловкости.

Воины имеют доступ ко всем типам оружия, а именно:
  Оружие в каждой руке
  Стрельба из лука
  Оружие и щит
  Двуручное оружие



Разбойник (не доступно кунари!)

Отличные бойцы, которые удачно используют стиль боя, основанный на скорости, уворотах и широком наборе способностей, которые сбивают противников с толку, иногда даже до того, как противник почувствует кинжал. Разбойники могут взламывать замки, легко выводить врагов из строя или подкрасться к цели сзади и нанести удар в спину. Ловкость и хитрость — первостепенные параметры для разбойника, так как атаки и способность ставить ловушки у разбойника зависят от высокой ловкости и хитрости.

Разбойнику доступны всего две оружейные ветки: Оружие в каждой руке и Стрельба из лука.


Маг (не доступно гномам и кунари!)

Маг способен управлять всей мощью магии, используя различные природные силы. Для того чтобы быть магом, нужно заявиться в игру или городским эльфом, или человеком. Гномы не могут играть за мага, так как они не способны связаться с Тенью и поэтому не могут управлять магией, а судьба кунари-магов еще более печальная, чем у магов Тедаса. Людей-магов отлучают от семьи в независимости от происхождения, а большая часть эльфов-магов попадали в Круг из эльфинажа. У долийцев тоже есть маги в кланах, но они очень редко попадают в башню, поэтому их рассматривать не будем.

Успешность мага определяет характеристика Магия. По умолчанию маги используют посох как оружие. Он наносит урон и никогда не промахивается по цели, но в случае использования посоха как физического оружия бросок совершается через Ловкость (!!!).


*******************************************************************************************************************************

Дополнительно:

Серый Страж (Обязательно для долийского эльфа!)

Специальное подразделение, цель которого - бороться с порождениями тьмы и противостоять Мору. Серые Стражи чувствуют порождения тьмы, наносят им повышенный урон и вообще чуть более успешны на этом поприще. И броня у них очень красивая.



В чем минусы? Игромеханических - нет. Обряд инициации сам по себе неприятен (нужно выпить кровь порождения тьмы), но и смертельно опасен - большинство претендентов погибает при обряде посвящения. Более того, бытие Серым Стражем обрекает персонажа на бездетность, смерть к 40-50 годам, если доживет, и еще несколько неприятных сюрпризов, которые делают хэппи енд весьма и весьма сомнительным.
Отредактировано 07.07.2019 в 22:06
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.