Действия

- Обсуждение (1443)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Закат тринадцати солнц | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Tira
18.07.2019 08:27
  =  
Кровь Зверя

Животные за барьером делятся на категории. Каждая категория имеет свой уровень восприимчивости.

Низшие и простые звери:
Не поддаются приручению, но могут выполнять «приказы и указания» при прокидывании порога (устанавливается индивидуально под каждую тварь)

Мифические звери:
Поддаются приручению при прокидывании порога (устанавливается индивидуально под каждую тварь). Попыток можно делать сколько угодно. Приручение делится по стадиям.
Стадия 1 - интерес (урезается уровень агрессии)
Стадия 2 - доверие (повышается обаяние)
Стадия 3 - родство (зверь приручен, полное взаимопонимание, бросков более делать не надо)

Духовные звери:
Поддаются приручению при прокидывании порога (устанавливается индивидуально под каждую тварь). При провале броска - провал окончателен, с этим зверем больше договориться не выйдет. Приручение также делится по стадиям, они аналогичны стадиям мифических зверей, но имеют еще одну:
Стадия 4 - духовная связь (возможность перенимать облик прирученного зверя)

Легендарные звери:
Не поддаются приручению, но есть вероятность завоевать дружбу
1

DungeonMaster Tira
20.07.2019 09:54
  =  
Валюта

Сигма = 1 денежная единица
Маленький треугольник из тонкого, легкого металла чёрного цвета с синим мерцающим ободком, проходящим сквозь

Йота = 10 денежных единиц
Маленький квадрат из того же металла. Ободок - желтый

Цета = 50 денежных единиц
Маленький круг. Ободок - красный

Юта = 100 денежных единиц
Шестиугольник. Ободок - зелёный
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.