Действия

- Ходы игроков:
   Инфо (1)
   -------------- 
   На острие клинка 
   -- Рэд (43)
   -- Заноза (39)
   -- Паладин (57)
   -- Тень (53)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (135)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Спектр | ходы игроков | Инфо

 
DungeonMaster Akkarin
27.05.2019 01:52
  =  
О системе

Система своя, на основе даже более сильно чем обычно видоизменённого BBP.
В основе механики всё те же кубы д6, значения 4-6 на каждом из которых считаются успехом. Сложность броска определяется количеством необходимых успехов. Разница в том, что ваш пул будут определять исключительно флаги, большинство из которых придётся выбирать из предложенных мною вариантов.

Каждый персонаж на старте получает флаг "Спектр", которая даёт 3 куба в пул в любых ситуациях. Это ваш базовый пул, 3 куба - минимальное количество, которое вы будете иметь при каждой проверке.
Второй флаг, который вы получаете вне зависимости от обстоятельств на старте - флаг, одноимённый той черте, которую вы укажете первой строчкой в характере. Он даёт 1 дополнительный куб (либо 2 доп. куба) в пул в тех ситуациях, когда его участие логично и обусловлено. Один куб дают более широкие флаги, 2 - более узконаправленные. При возникновение сложностей с определением профиля флага обращайтесь ко мне.

Все остальные флаги вы получаете в зависимости от распределённых очков развития. В игре имеется четыре условных характеристики, значений каждой из который по умолчанию равно нулю. Максимальное значение - 5.
Т.е. на старте игрок имеет 4 характеристики с значением "0" и возможность распределить 5 дополнительных очка развития между ними. За каждое дополнительно вложенное в характеристику очко вы можете выбрать один из "флагов"-перков, которые описаны ниже. Каждое вложенное в характеристику очко добавляет 1 куб в пул при проверках, соответствующих данной характеристике. "Флаги"-перки кубы в пул не добавляют, они обладают другими эффектами.
Отмечу очевидное - чрезмерная раскачка только одной ветки в ущерб остальным может крайне негативно сказаться на сюжете и финале истории. Хотя не менее очевидно, что больший профит даст определённая специализация, чем попытка успеть везде.

Характеристики:

1. Боевая подготовка (отвечает за непосредственное ведение боевых действий в открытом бою. Чем выше эта характеристика, тем смертоноснее ваш персонаж в конфронтации): стартовое значение 0;
   - концентрация (лезвием вашего силового клинка вы способны отклонять пули, стрелы, брошенные ножи и другие потенциально опасные для жизни предметы);
   - рывок (позволяет в одну фазу преодолеть расстояние до противника, игнорируя дистанционный урон и сразу переходя к ближнему бою);
   - стрелок (добавляет два куба в пул при использовании вами оружия дальнего боя);
   - мастер клинка (добавляет два куба в пул при использовании вашего силового клинка в ближнем бою);
   - молниеносная реакция (не позволяет застать вас врасплох без права на спас-бросок вне зависимости от сопутствующих обстоятельств);
   - смертельный удар (в случае успеха раунда боя вы убиваете противника вне зависимости от текущей фазы сражения - может использоваться один раз за боевую сцену, заявка оставляется предварительно, в случае провала - сгорает до следующей сцены (способность для силового клинка в фазе ближнего боя));
   - обезоруживание (способность, позволяющая вне зависимости от обстоятельств в случае успеха при желании не убить его, но просто обезоружить - работает как альтернатива убийству на тех фазах схватки, где убийство возможно (способность для силового клинка в фазе ближнего боя));
   - несломленный (способность, которая позволяет ЕДИНОЖДЫ за игру избежать смерти персонажа в открытой схватке);
   - защитник (способность, которая позволяет полностью исключить угрозу жизни союзнику в открытом бою вплоть до тех пор, пока вы стоите на ногах - при условии, что вы оставили заявку защиты);
   - последний герой (плюс два куба в пул в случае, если вы в одиночку сражаетесь с превосходящими силами оппонента);
   - лицом к лицу (плюс два куба в пул в случае, если вы сошлись с противником один на один в сольной дуэли).

2. Аналитика и планирование (отвечает за вспомогательные операции, такие как взлом оборудования и систем безопасности, перехват управления техникой, скрытное перемещение, незаметность, диверсионные операции и скрытное устранение некоторых противников до начала основной фазы боя) стартовое значение 0;
   - сетевая безопасность (защищает вашу технику, оружие, гаджеты и системы от возможности перехвата);
   - взлом (добавляет два куба в пул к шансу взлома сложной техники, защитных систем и девайсов, контроль над которыми по тем или иным причинам невозможно получить при помощи прав стандартного протокола - только при первой попытке в рамках одной сцены);
   - скрытное перемещение (добавляет плюс два пула в куб на броски скрытного проникновения или перемещения при попытках избежать обнаружения);
   - незаметный убийца (автоматический успех на устранение одиночных противников без проверки шанса обнаружения);
   - аналитик (позволяет обнаружить теоретически возможную засаду или ловушку заблаговременно, и, соответственно, начать действовать первым);
   - стратег (плюс два куба в пул к проверки успешности действия отрядов под вашим командованием);
   - хакер (значительно расширяет спектр доступных действий при перехвате управления техникой и системами);
   - исчезновение (добавляет два куба в пул к броску на проверку скрыться от противника или избежать боя);
   - предугадывание (50% шанс на определение следующего действия противника или группы противников - может применяться один раз за сцену).

3. Техническое обеспечение (отвечает за качество и ассортимент вашей вспомогательной экипировки - трудно представить, когда эта характеристика сама по себе даёт реальный бонус к броску, однако предлагаемые флаги-перки и их бонусы во многих ситуациях могут это компенсировать): стартовое значение 0;
   - дополнительная экипировка (позволяет выбрать один дополнительный гаджет из основного набора (2 вместо 1);
   - модернизация табельного пистолета (режим бесшумной стрельбы, система автоматического доведения, повышающая точность (+1 куб в пул дальнего боя при использовании табельного пистолета);
   - автопилот нанокостюма (дополнительный модуль, позволяющий дистанционно управлять вашим нанокостюмом без оператора);
   - маскировка нанокостюма (исключает возможность обнаружения камерами видео-наблюдения и большинством визоров и автоматических систем, добавляет +2 куба в пул к проверкам на скрытное перемещение);
   - модернизация силового клинка (+1 дополнительный куб в пул при проверках ближнего боя);
   - направленный ЭМИ-излучатель (позволяет на некоторое время вывести из строя оборудование или технику противника один раз за боевую сцену);
   - дополнительная экипировка 2 (позволяет выбрать ещё один дополнительный гаджет);
   - модернизация модуля взлома в коммуникатора (увеличение дистанции и дополнительный куб в пул к проверкам попытки взлома сложных систем);
   - модернизация модуля связи в коммуникаторе (полностью исключается возможность заглушить или перехватить ваш сигнал);
   - активация системы-самоуничтожения в нанокостюме (как ручная, так и дистанционная - достаточно разрушительный взрыв, выводящий ваш костюм из строя);
   - медицинский модуль нанокостюма (способен один раз за бой понизить тяжесть ваших ранений (тяжёлое ранение -> среднее, среднее - > лёгкое и т.д.);
   - дефибриллятор в нанокостюме (позволяет ЕДИНОЖДЫ за бой избежать смерти, продлив время вашей жизни ещё на один ход за исключением случаев оказания срочной помощи);
   - модернизация дрона-разведчика (оснащает дрон однозарядной ЭМИ-установкой и встроенным модулем самоуничтожения);
   - модернизация энергощита (значительно усиливает прочность и длительность работы энергощита, повышает запас парирования силового оружия до двух единиц).

4. Социально-психологическая подготовка (бонус ко всем социальным броскам персонажа на ложь, убеждение, а также самые разнообразные вспомогательные способности небоевого характера) стартовое значение 0.
   - теория лжи (с вероятностью в 50% позволяет определить, врёт или нет конкретный персонаж, давая ответ на прямой вопрос - используется не более двух раз за социальную сцену, работает только на персонажей в нормальных обстоятельствах (при личной встрече и с открытым лицом));
   - дипломат (один раз за социальную сцену позволяет солгать без вероятности быть заподозренным);
   - магнетизм (даёт 3 дополнительных куба к броску убеждения при общении с лицами противоположного пола или лицами нетрадиционной сексуальной ориентации);
   - осведомлённость (ваш персонаж прекрасно ориентируется в Ковчеге и, в особенности, в трущобах + к тому имеет несколько полезных контактов из прошлой жизни в самых различных сферах);
   - дедуктивный анализ (способность к обнаружению улик и воссозданию картины произошедшего);
   - стойкость (два дополнительных куба в пул к сопротивлению эффектам паники, контроля и убеждения);
   - допрос (значительно повышает шанс добиться чего-либо полезного от большинства целей в ходе допроса);
   - наблюдательность (способность подмечать детали, которые ускользают от внимания персонажа без перка);
   - эмпатия (способность дважды за социальную сцену определить скрываемые эмоции собеседником);
   - харизма (даёт один дополнительный куб к убеждению собеседника в своей правоте);
   - рычаг давления (вы знаете что-то такое о другом спектре, магистре Ордена либо другом значимом политической лице Ковчега, что они предпочли бы не придавать огласке не при каких обстоятельствах);
   - убежище (оформленная на подставное лицо небольшая квартира, о существовании которой не подозревает никто, кроме вас).

Дополнительные очки развития могут быть получены позже.
Кроме того, по ходу сюжета вы можете получать особые флаги-перки, полезные в тех или иных обстоятельствах.

Гаджеты и экипировка:

Базовая экипировка (по умолчанию на старте добавляется в инвентарь):
- протокол "СПЕКТР" (ваш цифровой идентификационный ключ, предоставляющий наиболее приоритетные права доступа над всеми официальными системами управления (в том числе механизмами закрытия\открытия дверей, лифтами, системами безопасности и видеонаблюдения), кроме того - это ваша цифровое удостоверение, подтверждающее ваши полномочия, кроме того - это ваша бесконтактная карточка, позволяющая оплачивать расходы из бюджета Ордена (лимит фактически не органичен, однако при подозрительных транзакциях может возникнуть необходимость за них отчитаться; при использовании ключа вы неминуемо оставляете свой уникальный след в месте, где его предъявляете);
- нанокостюм спектра (в деактивированном состоянии напоминает стоящий экзоскелет, при активации раскрывается, автоматически впуская "хозяина" - значительно усиливает физические показатели обычного человека, оснащён системой проверки "свой-чужой", при необходимости активирует защитный шлем с фильтрующей маской, может быть оборудован дополнительными модулями - добавляет +1 куб в базовый пул для любых проверок, кроме социальных).
- силовой клинок (табельное оружие спектра, технология производства которого хранится в строжайшем секрете в мастерских Ордена. С виду клинок напоминает обычную катану, однако при активации лезвие начинает искрить и излучать заданный создателем цвет (выбрать цвет при внесении в инвентарь). Силовой клинок в активированном состоянии способен перерубить практически любой сплав, оружие почти идеально сбалансировано и почти невесомо. Силовой клинок даёт +2 куба в пул к проверкам ближнего боя, кроме того, именно под него заточен целый ряд вспомогательных перков, т.к. каждый спектр проходит интенсивный тренинг использования этого оружия);
- автоматический пистолет (табельное оружие спектра, двенадцатизарядный автоматический пистолет, сочетающий точность и скорострельность вместе с вполне приемлемой боевой мощью - даёт +1 куб в пул к проверкам дальнего боя);
- браслет-коммуникатор (универсальный интерфейс для управления, связи, взлома и общения через приватный защищённый канал с непосредственными начальниками).

Кроме того, в инвентарь можно отдельным списком добавить личные вещи, которыми обзавёлся ваш персонаж за время самостоятельной жизни, после становления в качестве спектра - спектрам предоставляется полная свобода действий и неплохие апартаменты в одном из наиболее фешенебельных районов Ковчега.

Стандартные гаджеты (1 на выбор в инвентарь к базовым):
- энергетический щит (наруч на запястье, позволяющий активировать прочный энергетический щит, способный выдерживать пули, несколько попаданий из более крупнокалиберного оружия и заблокировать выпад силового клинка. Активированный энергетический щит накладывает штрафы на мобильной и скорость передвижения);
- персональный дрон (дистанционно управляемый дрон с функцией задачи алгоритма команд, способен вести слежку, оснащён персональным передатчиком и мелкокалиберной автоматической пушкой);
- автоматическая винтовка (табельное оружие спектра, позволяющее вести точный огонь на поражение на средних и дальних дистанциях, даёт +2 куба в пул к проверкам дальнего боя и возможность вести огонь по большему количеству целей одновременно);
- игломёт (вспомогательная установка, позволяющая вести огонь иглами на средних и коротких дистанциях (отравленными, транквилизационными, а также стандартными);
- блокиратор (девайс, при активации позволяющий исключить возможность исходящего сигнала на небольшой площади вокруг спектра);
- огнемёт (наруч на запястье, позволяющий выжигать всё огнём один за боевую сцену - огнемёт крайне эффективен для массового уничтожения слабых противников).
Отредактировано 30.05.2019 в 19:37
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.