Мелкие боги: создатели подземелья | ходы игроков | Подземелье

 
DungeonMaster areek
26.05.2019 14:20
  =  
Ход 1.

Событие подземелья:
Старший предлагает вам помощь в начальном обустройстве подземелья. Выбирайте:
1. Спонсор: на этом ходу пул будет составлять 8 энергии.
2. Заповедник: у каждого бога будет 1 дополнительная энергия на создание животных. Не требует специализации.
3. Застройка: у каждого бога будет 1 дополнительная энергия на создание комнат/коридоров. Не требует специализации.


Застройка подземелья:

Этаж 1. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
1. Выход в город. (Комната.)
2. Коридор. (Из 1. в 3.)
3. Выход на этаж 2. (Комната.)

Этаж 2. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
1. Выход на этаж 1. (Комната.)
2. Коридор. (Из 1. в 3.)
3. Тупик. (Выход на этаж 3. Закрыт. Комната.)
Отредактировано 03.06.2019 в 21:25
1

DungeonMaster areek
09.06.2019 22:06
  =  
Ход 2.
События подземелья:
Задание от Инанки. К появлению героев в каждой комнате по пути от начала этажа и до перехода на следующий этаж должно что-то находиться. Монстр, ловушка, трофей - не важно.

Задание от Инанки. Первое впечатление очень важно. И сейчас важно не дать людям увидеть, что этажей всего два. Я организую поход так, что в подземелье пойдут только трое, причём на ваш выбор. Истощите героев ловушками и монстрами или создайте испытание, которое они не смогут пройти.



Застройка подземелья:


Этаж 1. Метка творца: Инанка. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
Комната 1.1. Выход в город. Метка творца: Инанка.
Коридор 1.1. (Из комнаты 1.1 в комнату 1.2) Метка творца: Инанка.
Комната 1.2. Метка творца: Арлекин.
Коридор 1.2. (Из комнаты 1.2 в комнату 1.3) Метка творца: Инанка.
Коридор 1.3. (Из комнаты 1.2 в комнату 1.4) Метка творца: Лен Инь.
Порождения мицелия: Защитник. Стая. Сила 0.5. Количество 2. Метка творца: Лен Инь.
Комната 1.4. Метка творца: Лада.
Комната 1.3. Выход на этаж 2. Метка творца: Инанка.


Этаж 2. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
Комната 2.1. Выход на этаж 1. Метка творца: Инанка. Метка содействия: Кумар, Лада, Арлекин. Свойства комнаты: Дымовая завеса 1. Газ "Эйфория" 2 (снижение интеллекта). Освещение 1. Джунгли 2. Движение затруднено. Источник ресурса: древесина 1, количество 1.
Иллюзионисты: Мирные. Стая. Сила 0.5. Количество 2. Хитрость 1. Знание магии Иллюзий 2. Метка творца: Арлекин.
Коридор 2.1. (Из комнаты 2.1 в комнату 2.2) Метка творца: Инанка.
Хищная грибница: Ловушка. Количество 1. Урон 2(Магия жизни 2). Метка творца: Лен Инь.
Комната 2.2. Метка творца: Кумар.
Ужас ночи: Мирный. Иллюзия (агрессивный). Бестелесный. Сила 0. Количество 1. Пугающий 2. Обычный свиток (с надписью "Развеять магию"). Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 2.2. (Из комнаты 2.2 в комнату 2.3) Метка творца: Инанка.
Коридор 2.3. (Из комнаты 2.1 в комнату 2.3) Метка творца: Свет Лу́на.
Комната 2.3. Выход на этаж 3 закрыт. Метка творца: Инанка.
Отредактировано 17.06.2019 в 20:38
2

DungeonMaster areek
17.06.2019 23:51
  =  
Ход 3.
События подземелья:
Налоговое бремя: на этом ходу мелкие боги отдают три энергии Старшему, но энергии в пуле будет восемь.

Открывается третий этаж. Его нужно обустроить.

Задание от Инанки. К появлению героев в каждой комнате по пути от начала этажа и до перехода на следующий этаж должно что-то находиться. Монстр, ловушка, трофей - не важно.

Задание от Инанки. Истощите героев ловушками и монстрами или создайте испытание, которое они не смогут пройти. И будьте готовы, что предыдущие испытания проходить будет легче - слухи расходятся быстро.

Задание от Инанки. Первые исследователи лабиринта доложили об отсутствии ценных трофеев в подземелье. Создайте хотя бы три. Лучше и проще всего, если это будут расходуемые трофеи: зелья, свитки заклинаний.


Застройка подземелья (без 3го этажа):


Этаж 1. Метка творца: Инанка. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
Комната 1.1. Выход в город. Метка творца: Инанка.
Дух ложного пути. Мирный. Количество 1. Сила 0. Миграция 1. Магия света 1(иллюзия коридора). Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 1.1. (Из комнаты 1.1 в комнату 1.2) Метка творца: Инанка.
Весёлый оппай: Агрессивный. Количество 1. Сила 2. Заражение грибными спорами 2( жизнь 1, грибоводство 1). Трофей книга: Количество 1. Метка творца: Лен Инь.
Комната 1.2. Метка творца: Арлекин.
Коридор 1.2. (Из комнаты 1.2 в комнату 1.3) Метка творца: Инанка.
Коридор 1.3. (Из комнаты 1.2 в комнату 1.4) Метка творца: Лен Инь.
Порождения мицелия: Защитник. Стая. Сила 0.5. Количество 2. Метка творца: Лен Инь.
Комната 1.4. Метка творца: Лада.
Комната 1.3. Выход на этаж 2. Метка творца: Инанка.
Воздушный элементаль: Агрессивный. Сила 1. Количество 1. Знание магии воздуха 2. Стойкость к урону от воздуха 3. Миграция 1. Разумность 1. Метка творца: Кумар.


Этаж 2. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
Комната 2.1. Выход на этаж 1. Метка творца: Инанка. Метка содействия: Кумар, Лада, Арлекин. Свойства комнаты: Дымовая завеса 1. Газ "Эйфория" 2 (снижение интеллекта). Освещение 1. Джунгли 2. Движение затруднено. Источник ресурса: древесина 1, количество 1.
Иллюзионисты: Мирные. Стая. Сила 0.5. Количество 2. Хитрость 1. Знание магии Иллюзий 2. Метка творца: Арлекин.
Коридор 2.1. (Из комнаты 2.1 в комнату 2.2) Метка творца: Инанка.
Хищная грибница: Ловушка. Количество 1. Урон 2(Магия жизни 2). Метка творца: Лен Инь.
Комната 2.2. Метка творца: Кумар.
Ужас ночи: Мирный. Иллюзия (агрессивный). Бестелесный. Сила 0. Количество 1. Пугающий 2. Обычный свиток (с надписью "Развеять магию"). Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 2.2. (Из комнаты 2.2 в комнату 2.3) Метка творца: Инанка.
Коридор 2.3. (Из комнаты 2.1 в комнату 2.3) Метка творца: Свет Лу́на.
Ловушка-иллюзия "Стена". Количество 1(демонология). Магия света 1. Метка творца: Свет Лу́на.
Комната 2.3. Выход на этаж 3 закрыт. Метка творца: Инанка.
Сфинкс. Уникальный. Хитрость 2. Разумность 2. Вожак стаи нек. Метка творца: Лада. Метка содействия: Арлекин.
Неки. Стая. Защитник. Сила 0.5. Количество 2. Вооружение хлыст: Количество 1. Метка творца: Лада.


Этаж 3. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
Комната 3.1. Выход на этаж 2. Метка творца: Инанка.
Коридор 3.1. (Из комнаты 3.1 в комнату 3.2) Метка творца: Инанка.
Комната 3.2. Метка творца: Инанка.
Коридор 3.2. (Из комнаты 3.2 в комнату 3.3) Метка творца: Инанка.
Комната 3.3. Выход на этаж 4 закрыт. Метка творца: Инанка.
Отредактировано 25.06.2019 в 12:01
3

DungeonMaster areek
27.06.2019 23:28
  =  
Ход 4.
События подземелья:
Миромидин предлагает вам помощь в начальном обустройстве подземелья. Выбирайте:
1. Ремесло: у каждого бога будет 1 дополнительная энергия на создание или улучшение предмета. Не требует специализации.
2. Застройка: у каждого бога будет 1 дополнительная энергия на создание комнат/коридоров. Не требует специализации.
3. Отделочные работы: Налог составит 3 энергии с каждого, но каждый мелкий бог получит 2 энергии на смену свойств комнаты.
4. Свобода от налогов: Налогов не будет, но и пула тоже.

Застройка подземелья:

Этаж 1. Метка творца: Инанка. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
Комната 1.1. Выход в город. Метка творца: Инанка.
Дух ложного пути: Мирный. Количество 1. Сила 0. Миграция 1. Магия света 1(иллюзия коридора). Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 1.1. (Из комнаты 1.1 в комнату 1.2) Метка творца: Инанка.
Весёлый оппай: Агрессивный. Количество 1. Сила 2. Заражение грибными спорами 2( жизнь 1, грибоводство 1). Трофей книга "Грибница. Критика политической экономии": Количество 1. Заражение грибными спорами 1. Привязка к владельцу 1. Знание о магии Жизни 2 Метка творца: Лен Инь.
Комната 1.2. Метка творца: Арлекин.
Курьер: Мирный. Контроль. Количество 1. Разумность 1. Пацифизм 1. Миграция 1. Трофей Свиток с текстом: Количество 1. Текст сообщения 1.
Коридор 1.2. (Из комнаты 1.2 в комнату 1.3) Метка творца: Инанка.
Коридор 1.3. (Из комнаты 1.2 в комнату 1.4) Метка творца: Лен Инь.
Порождения мицелия: Защитник. Стая. Сила 0.5. Количество 2. Метка творца: Лен Инь.
Комната 1.4. Метка творца: Лада.
Комната 1.3. Выход на этаж 2. Метка творца: Инанка.
Воздушный элементаль: Агрессивный. Контороль. Сила 1. Количество 1. Знание магии воздуха 2. Стойкость к урону от воздуха 3. Миграция 1. Разумность 1. Трофей Божественный косяк: Количество 1. Перезаряжаемый(Заряд 3/3). Самоперезарядка 1. Дым блага 3(Свет 3 + воздух 1 + психотропные вещества 1). Метка творца: Кумар.


Этаж 2. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
Комната 2.1. Выход на этаж 1. Метка творца: Инанка. Метка содействия: Кумар, Лада, Арлекин. Свойства комнаты: Дымовая завеса 1. Газ "Эйфория" 2 (снижение интеллекта). Освещение 1. Джунгли 2. Движение затруднено. Источник ресурса: древесина 1, количество 1.
Иллюзионисты: Мирные. Стая. Сила 0.5. Количество 2. Хитрость 1. Знание магии Иллюзий 2. Метка творца: Арлекин.
Коридор 2.1. (Из комнаты 2.1 в комнату 2.2) Метка творца: Инанка.
Хищная грибница: Ловушка. Количество 1. Урон 2(Магия жизни 2). Метка творца: Лен Инь.
Комната 2.2. Метка творца: Кумар.
Ужас ночи: Мирный. Иллюзия (агрессивный). Бестелесный. Сила 0. Количество 1. Пугающий 2. Свиток "Развеять магию": Развеивание иллюзий 2 (свет). Удар по разуму 1 (демонология). Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 2.2. (Из комнаты 2.2 в комнату 2.3) Метка творца: Инанка.
Бутылка вина: Количество 1. Метка творца: Кумар.
Коридор 2.3. (Из комнаты 2.1 в комнату 2.4) Метка творца: Свет Лу́на.
Ловушка-иллюзия "Стена": Количество 1(демонология). Магия света 1. Метка творца: Свет Лу́на.
Комната 2.4. Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 2.4. (Из комнаты 2.4 в комнату 2.3) Метка творца: Свет Лу́на.
Комната 2.3. Выход на этаж 3. Метка творца: Инанка.
Сфинкс: Уникальный. Хитрость 2. Разумность 2. Вожак стаи нек. Метка творца: Лада. Метка содействия: Арлекин.
Неки: Стая. Защитник. Сила 0.5. Количество 2. Вооружение хлыст: Количество 1. Метка творца: Лада.


Этаж 3. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
Комната 3.1. Выход на этаж 2. Метка творца: Инанка.
Ловушка ужаса: Количество 1(демонология). Сила 2 (демонология). Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 3.1. (Из комнаты 3.1 в комнату 3.2) Метка творца: Инанка.
Комната 3.2. Метка творца: Инанка.
Дриада: Мирная. Количество 1. Сила 3. Разум 1. Миграция 1. Метка творца: Лада.
Коридор 3.2. (Из комнаты 3.2 в комнату 3.3) Метка творца: Инанка.
Комната 3.3. Выход на этаж 4 закрыт. Метка творца: Инанка.
Зелье повышения силы: Количество 1. Повышение силы 1. Метка творца: Лада.
Отредактировано 06.07.2019 в 22:51
4

DungeonMaster areek
11.07.2019 18:51
  =  
Фаза 1: Вторжение. На первый этаж проникают корни. Комната 1.4.

Фаза 1: Миромидин предлагает вам помощь в начальном обустройстве подземелья. Выбирайте:
1. Ремесло: у каждого бога будет 1 дополнительная энергия на создание или улучшение предмета. Не требует специализации.
2. Застройка: у каждого бога будет 1 дополнительная энергия на создание комнат/коридоров. Не требует специализации.
3. Отделочные работы: Налог составит 3 энергии с каждого, но каждый мелкий бог получит 2 энергии на смену свойств комнаты.
4. Свобода от налогов: Налогов не будет, но и пула тоже.

Фаза 2: Застройка: у каждого бога будет 1 дополнительная энергия на создание комнат/коридоров. Не требует специализации.

Фаза 2: Группа нетрезвых людей со скуки собирается в подземелье. Йозев, Камилла, Дан, Ксандр.

Застройка подземелья:





Этаж 1. Метка творца: Инанка. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
Комната 1.1. Выход в город (храм Инанки в северной части города). Метка творца: Инанка.
Дух ложного пути: Мирный. Количество 1. Сила 0. Миграция 1. Магия света 1(иллюзия коридора). Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 1.1-X. Метка творца: Лен Инь.
Мастер Грибов: Защитник(Весёлый оппай). Количество 1. Сила 1. Знание Магии Грибоводства 1. Знание Магии Жизни 2 (Темная). Ассимиляция 1. Метка творца: Лен Инь.
Коридор 1.1-1.2. Метка творца: Инанка.
Весёлый оппай: Агрессивный. Количество 1. Сила 2. Заражение грибными спорами 2( жизнь 1, грибоводство 1). Метка творца: Лен Инь. Трофей книга "Грибница. Критика политической экономии": Количество 1. Заражение грибными спорами 1. Привязка к владельцу 1. Знание о магии Жизни 2. Метка творца: Лен Инь.
Комната 1.2. Метка творца: Арлекин.
Курьер: Мирный. Контроль. Количество 1. Разумность 2. Убеждение 2. Знание магии Иллюзий 2. Миграция 1. Метка творца: Арлекин. Трофей Свиток с текстом: Количество 1. Текст сообщения 1. Метка творца: Арлекин. (Возрождение 1/2)
Коридор 1.2-1.5. Метка творца: Инанка.
Комната 1.5. Метка творца: Арлекин.
Коридор 1.5-1.3. Метка творца: Инанка.
Коридор 1.2-1.4. Метка творца: Лен Инь.
Порождения мицелия: Защитник. Стая. Сила 0.5. Количество 2. Метка творца: Лен Инь.
Комната 1.4. Метка творца: Лада. Свойства комнаты: корни растут из стены. Метка творца: ???.
Лозовой Энт: Защитник. Количество 1. Сила 1. Удержание 1. Инстинкт: 1. Метка творца: Лада. Трофей Семена пшеницы: Количество 1. Быстрый рост 2. Неприхотливость 1. Разрастаемость 1. Метка творца: Лада.
Комната 1.3. Выход на этаж 2. Метка творца: Инанка.
Воздушный элементаль: Агрессивный. Контроль. Сила 1. Количество 1. Знание магии воздуха 2. Стойкость к урону от воздуха 3. Миграция 1. Разумность 1. Трофей Божественный косяк: Количество 1. Перезаряжаемый(Заряд 3/3). Самоперезарядка 1. Дым блага 3(Свет 3 + воздух 1 + психотропные вещества 1). Метка творца: Кумар.
Комната 1.6. Выход в город. Закрыт.(где-то в западном квартале) Метка творца: Инанка.
Комната 1.7. Выход в город. Закрыт.(где-то в южной части города) Метка творца: Инанка.




Этаж 2. Метка творца: Инанка. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
Комната 2.1. Выход на этаж 1. Метка творца: Инанка. Метка содействия: Кумар, Лада, Арлекин. Свойства комнаты: Дымовая завеса 1. Газ "Эйфория" 2 (снижение интеллекта). Освещение 1. Джунгли 2. Движение затруднено. Источник ресурса: древесина 1, количество 1.
Иллюзионисты: Мирные. Стая. Сила 0.5. Количество 2. Хитрость 1. Знание магии Иллюзий 3. Инстинкт 1. Поглощение эмоций 1. Метка творца: Арлекин. Метка содействия: Свет Лу́на.
Коридор 2.1-2.2. Метка творца: Инанка.
Хищная грибница: Ловушка. Количество 1. Урон 2(Магия жизни 2). Метка творца: Лен Инь.
Комната 2.2. Метка творца: Кумар.
Ужас ночи: Мирный. Иллюзия (агрессивный). Бестелесный. Сила 0. Количество 1. Пугающий 2. Свиток "Развеять магию": Развеивание иллюзий 2 (свет). Удар по разуму 1 (демонология). Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 2.2-2.3. Метка творца: Инанка.
Бутылка вина: Количество 1. Метка творца: Кумар.
Коридор 2.1-2.4. Метка творца: Свет Лу́на.
Ловушка-иллюзия "Стена": Количество 1(демонология). Магия света 1. Метка творца: Свет Лу́на.
Комната 2.4. Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 2.4-2.6. Метка творца: Свет Лу́на.
Комната 2.6. Метка творца: Кумар.
Коридор 2.6-2.7. Метка творца: Свет Лу́на.
Комната 2.7. Метка творца: Кумар.
Коридор 2.7-2.5. Метка творца: Свет Лу́на.
Комната 2.5. Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 2.4-2.3. Метка творца: Свет Лу́на.
Комната 2.3. Выход на этаж 3. Метка творца: Инанка.
Сфинкс: Уникальный. Хитрость 2. Разумность 2. Вожак стаи нек. Метка творца: Лада. Метка содействия: Арлекин.
Неки: Стая. Защитник. Сила 0.5. Количество 2. Метка творца: Лада. Вооружение хлыст: Количество 1. Токсин наслаждения 1. Метка творца: Лада. Метка содействия: Арлекин.


Этаж 3. Метка творца: Инанка. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
Комната 3.1. Выход на этаж 2. Метка творца: Инанка.
Ловушка ужаса: Количество 1(демонология). Сила 3 (демонология). Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 3.1-3.2. Метка творца: Инанка.
Комната 3.2. Метка творца: Инанка.
Дриада: Мирная. Количество 1. Сила 3. Разум 1. Миграция 1. Метка творца: Лада.
Коридор 3.2-X. Метка творца: Лада.
Коридор 3.2-3.3. Метка творца: Инанка.
Комната 3.3. Выход на этаж 4 закрыт. Метка творца: Инанка.
Зелье повышения силы: Количество 1. Повышение силы 1. Метка творца: Лада.
Отредактировано 18.07.2019 в 22:13
5

DungeonMaster areek
24.07.2019 00:09
  =  
Ход 6.
События подземелья:
Лианы, которые теперь идут не дальше комнаты 1.8, сплетаются кончиками в один большой бутон.

Группа наёмников (Торгрен, Марк, Лиара) смогла попасть в город и полны решимости пройти подземелье.

Застройка подземелья:

Этаж 1. Метка творца: Инанка. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
Комната 1.1. Выход в город (храм Инанки в северной части города). Метка творца: Инанка.
Дух ложного пути: Мирный. Количество 1. Сила 0. Миграция 1. Магия света 1(иллюзия коридора). Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 1.1-X. Метка творца: Лен Инь.
Мастер Грибов: Защитник(Весёлый оппай). Количество 1. Сила 1. Знание Магии Грибоводства 1. Знание Магии Жизни 2 (Темная). Ассимиляция 1. Метка творца: Лен Инь.
Книга "Манифест грибостической партии": Количество 1, Заражение спорами 2, Знание Магии Грибоводства 2. Метка творца: Лен Инь.
Коридор 1.1-1.2. Метка творца: Инанка.
Весёлый оппай: Агрессивный. Количество 1. Сила 2. Заражение грибными спорами 2( жизнь 1, грибоводство 1). Метка творца: Лен Инь. Трофей книга "Грибница. Критика политической экономии": Количество 1. Заражение грибными спорами 1. Привязка к владельцу 1. Знание о магии Жизни 2. Метка творца: Лен Инь.
Комната 1.2. Метка творца: Арлекин.
Курьер: Мирный. Контроль. Количество 1. Разумность 2. Убеждение 2. Знание магии Иллюзий 2. Миграция 1. Метка творца: Арлекин. Трофей Свиток с текстом: Количество 1. Текст сообщения 1. Метка творца: Арлекин.
Коридор 1.2-1.5. Метка творца: Инанка.
Комната 1.5. Метка творца: Арлекин.
Коридор 1.5-1.3. Метка творца: Инанка.
Коридор 1.2-1.4. Метка творца: Лен Инь.
Порождения мицелия: Защитник. Стая. Сила 0.5. Количество 2. Метка творца: Лен Инь.
Комната 1.4. Метка творца: Лада.
Лозовой Энт: Защитник. Количество 1. Сила 1. Удержание 1. Инстинкт: 1. Метка творца: Лада. Трофей Семена пшеницы: Количество 1. Быстрый рост 2. Неприхотливость 1. Разрастаемость 1. Метка творца: Лада.
Коридор 1.4-1.8. Метка творца: Метка творца: Лада.
Комната 1.8. Выход в город. Закрыт корнями. Выход на этаж 2. Закрыт корнями. Метка творца: ???.
Переплетение корней: ???. Гигантский бутон: ???

Комната 1.3. Выход на этаж 2. Метка творца: Инанка.
Воздушный элементаль: Агрессивный. Контроль. Сила 1. Количество 1. Знание магии воздуха 3. Стойкость к урону от воздуха 3. Миграция 1. Разумность 1. Трофей Божественный косяк: Количество 1. Перезаряжаемый(Заряд 3/3). Самоперезарядка 1. Дым блага 3(Свет 3 + воздух 1 + психотропные вещества 1). Метка творца: Кумар. (Возрождение 1/2)
Коридор 1.3-1.6. Метка творца: Кумар.
Коридор 1.3-1.7. Метка творца: Арлекин.
Танцующий с клинками: Защитник. Количество 1. Ловкость 1. Руки-мечи. Владение длинными клинками 1. Метка творца: Арлекин.

Комната 1.6. Выход в город. Закрыт.(где-то в западном квартале) Метка творца: Инанка.
Комната 1.7. Выход в город. Закрыт.(где-то в южной части города) Метка творца: Инанка.



Этаж 2. Метка творца: Инанка. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
Комната 2.1. Выход на этаж 1. Метка творца: Инанка. Метка содействия: Кумар, Лада, Арлекин. Свойства комнаты: Дымовая завеса 1. Газ "Эйфория" 2 (снижение интеллекта). Освещение 1. Джунгли 2. Движение затруднено. Источник ресурса: древесина 1, количество 1.
Иллюзионисты: Мирные. Стая. Сила 0.5. Количество 2. Хитрость 1. Знание магии Иллюзий 3. Инстинкт 1. Поглощение эмоций 1. Метка творца: Арлекин. Метка содействия: Свет Лу́на.
Коридор 2.1-2.2. Метка творца: Инанка.
Хищная грибница: Ловушка. Количество 1. Урон 2(Магия жизни 2). Метка творца: Лен Инь.
Комната 2.2. Метка творца: Кумар.
Ужас ночи: Мирный. Иллюзия (агрессивный). Бестелесный. Сила 0. Количество 1. Пугающий 2. Свиток "Развеять магию": Перезаряжаемый(Заряд 2/2). Развеивание иллюзий 2 (свет). Влияние на использовавшего: Ужас 1(демонология). Удар по разуму 1 (демонология). Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 2.2-2.3. Метка творца: Инанка.
Бутылка вина "Нектар богов": Количество 1.Качество 3. Постоянное воздействие (Вода 1). Метка творца: Кумар.
Коридор 2.1-2.4. Метка творца: Свет Лу́на.
Ловушка-иллюзия "Стена": Количество 1(демонология). Магия света 1. Метка творца: Свет Лу́на.
Комната 2.4. Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 2.4-2.6. Метка творца: Свет Лу́на.
Комната 2.6. Метка творца: Кумар.
Коридор 2.6-2.7. Метка творца: Свет Лу́на.
Комната 2.7. Метка творца: Кумар.
Коридор 2.7-2.5. Метка творца: Свет Лу́на. Свойства этажа: Баррикады 1* (дерево).
Гоблины-дозорные*. Количество 0.5. Сила 0.5. Разумность 2. Хитрость 1.

Комната 2.5. Метка творца: Свет Лу́на. Свойства этажа: Поселение гоблинов: Лачуги 2* (дерево).
Кролики: Стая. Травоядные. Количество 2. Сила 0.5. Метка творца: Свет Лу́на.
Гоблины-воины*: Количество 0.5. Сила 1. Скрытность 1. Разумность 2. Хитрость 1.

Коридор 2.4-2.3. Метка творца: Свет Лу́на.
Комната 2.3. Выход на этаж 3. Метка творца: Инанка.
Сфинкс: Уникальный. Хитрость 2. Разумность 2. Вожак стаи нек. Метка творца: Лада. Метка содействия: Арлекин.
Неки: Стая. Защитник. Сила 0.5. Количество 2. Метка творца: Лада. Вооружение хлыст: Количество 1. Токсин наслаждения 1. Метка творца: Лада. Метка содействия: Арлекин.


Этаж 3. Метка творца: Инанка. Свойства этажа: обычное подземелье. Кирпичные стены, полы и потолки. Освещение отсутствует.
Комната 3.1. Выход на этаж 2. Метка творца: Инанка.
Ловушка ужаса: Количество 1(демонология). Сила 3 (демонология). Метка творца: Свет Лу́на.
Коридор 3.1-3.2. Метка творца: Инанка.
Кисет с табаком: Количество 1. Метка творца: Кумар.
Комната 3.2. Метка творца: Инанка.
Дриада: Мирная. Количество 1. Сила 3. Разум 1. Миграция 1. Метка творца: Лада.
Коридор 3.2-3.5. Метка творца: Лада.
Комната 3.5. Метка творца: Лен Инь.
Коридор 3.5-3.4. Метка творца: Лада.
Комната 3.4. Метка творца: Свет Лу́на.

Коридор 3.2-3.3. Метка творца: Инанка.
Комната 3.3. Выход на этаж 4 закрыт. Метка творца: Инанка.
Зелье повышения силы: Количество 1. Повышение силы 1. Метка творца: Лада.
Отредактировано 27.07.2019 в 22:26
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.