Сумерки Империи XIII | ходы игроков | Описание рас

 
DungeonMaster Mordodrukow
16.05.2019 02:40
  =  
Арборек
Особенности
- Ваши Доки не могут производить Пехоту;
- Каждый отряд Пехоты обладает производительностью 1 (производительность нескольких отрядов не складывается), если он не перемещался в данном ходу. Производительность нескольких отрядов не может быть объединена, можно производить даже на борту транспорта. Для производства Пехоты не нужно тратить командный маркер;
- В фазу производства вы можете разместить на любой вашей планете 1 отряд Пехоты.

Представители
Летани Миазмиала - Шпион. Влияние 0.
Выберите другого игрока. Если этот игрок выбрал Советника, вы можете убить своего шпиона, что бы контролировать этого Представителя (используя все голоса этого игрока) на этом голосовании. Если убийство не удалось, шпион может голосовать.
Дирзуга Охад - Советник. Влияние +3.
Если этот представитель убит вражеским Шпионом, после голосования он возрождается.
Дирзуга Мантаса - Советник. Влияние +4.
Другие Советники не дают свое влияние в текущем голосовании.

Расовая технология - Биоплазмозис
Стоимость: +3
В фазу Движения можно переместить один юнит Пехоты на дружественную или нейтральную планету в пределах сектора или в смежном секторе. При этом при захвате нейтральной планеты любой маркер домена снимается с нее без эффекта.

Расовая технология - Ускоренный рост спор
Стоимость: +5
Производительность юнитов пехоты увеличивается на 1.

Расовые задания
Распространение спор - Я взял под контроль 5 планет, принадлежащих другим игрокам (накопительное)
Живая драгоценность - Я имею на Мекатоле минимум 15 отрядов Пехоты
Симбиоз - Я имею в галактике минимум 30 отрядов Пехоты

Флагман - Duha Menaimon
Стоимость: 10
Боевая мощь: 6+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 5
Свойства: Броня; Обладает производительностью 5, если не перемещался на этом ходу.

Винну
Особенности
- Домашний мир всегда дает свое Влияние при голосовании;
- Планеты, на которых имеется хотя бы один юнит Пехоты невосприимчивы к карте действий "Региональный Конфликт";
- Вы не тратите командный маркер при приобретении технологии.

Представители
Менда Мендала - Шпион. Влияние 0.
Покушается на представителя. Не может быть убит другим шпионом.
Пердин Пердона - Советник. Влияние +2.
Если вы голосуете "против", вы получаете 3 дополнительных голоса.
Берекар Берекон - Совветник. Влияние +3.
Если будет принята не та резолюция, за которую голосовали вы, вы можете разместить бесплатный крейсер в любой контролируемой вами системе.

Расовая технология - Биопсийные переработчики
Стоимость: +3
В фазу торговли можно сбросить одну Карту действия и получить 2 товара или 1 командный маркер

Расовая технология - Воля Лазаксов
Стоимость: +4
Деактивированные планеты дают 1 влияние (Мекатол Рекс - 3 влияния).

Расовые задания
Хранитель королевской библиотеки - Я контролирую Мекатол, имею на нем док и минимум 4 крейсера
Научное превосходство - Не считая расовых, я имею 3 технологии, которых нет ни у одного моего оппонента
Путь отступления - Я имею технологию Капсул стазиса и 8 крейсеров, каждый минимум в двух системах от домашней

Флагман - Salai Sai Corian
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х?
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Во время космического сражения производит столько залпов, сколько у противника имеется крупных кораблей (минимум 1)

Университеты Жол-Нар

Братство Йин

Призраки Креусса

Королевство Кссча
Особенности
- При объявлении нового Законопроекта, вы можете потратить командный маркер и скинуть данный Законопроект. Вместо него на голосование выносится случайный с верха колоды;
- Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях против вас;
- Вы можете потратить командный маркер и получить эффект стратегии "Дипломатия".

Представители
Ксекир Гром - Советник. Влияние +2.
Вы можете потратить командные маркеры, получив +2 голоса за каждый.
Братья Квиар - Телохранитель. Влияние +2.
Если этот Представитель не стал целью Шпиона, получите +3 голоса.
Гракото Ринн - Советник. Влияние +3.
Если этот Представитель убит, вы в этом голосовании всё равно голосуете, но получаете все голоса убийцы вместо своих.

Расовая технология - Дипломаты
Стоимость: +5
В фазу Совета вы можете выбрать свою систему. Стоимость перемещения через эту систему (или движения в неё) увеличивается на 1 КМ.

Расовая технология - Тренированный инстинкт
Стоимость: +4
В фазу Совета вы можете обменять любые свои карты действия на карты "Саботаж".

Расовые задания
Политические махинации - Я вынес на обсуждение 2 законопроекта, в каждом из них голосовал "За" и в результате эти законопроекты были приняты
Галактическая культура - Я контролирую планеты за пределами домашней системы с суммарным влиянием 12 или больше
Пацифист - Я взял контроль над 4 планетами других игроков без уничтожения любого юнита в этой системе (доки и СПО не учитываются) (накопительное)

Флагман - Loncara Ssodu
Стоимость: 9
Боевая мощь: 6+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; считается, что в системе с флагманом находятся два юнита СПО с технологией "Сверхдальние орудия". В случае, если флагман перемещается, СПО могут произвести выстрелы с новой позиции (так как стрельба СПО идёт после движения).

Баронства Летнёв

Разумная сеть L1Z1X

Коалиция Ментаков

Тлеющие Муатт
Особенности
- Ваши Звезды Войны имеют скорость 1, пока не будет приобретены 4 технологии разных цветов (технология "Звезда войны" не учитывается);
- В фазу производства, вы можете потратить Командный маркер и получить 2 истребителя или эсминец в системе с вашим доком или Звездой Войны (можно использовать несколько раз в ход);
- Ваши корабли могут перемещаться через систему Сверхновой, но не могут в ней останавливаться.

Представители
Хош Гахлоки - Шпион. Влияние 0.
Покушается на Представителя. Если цель убита этим представителем, вы получаете Карту Действия.
Флайм Хааш - Телохранитель. Влияние +1.
Если этот представитель становится целью Шпиона, контролирующий Шпиона игрок лишается 5 голосов (до минимума 0).
Молтош Флай - Советник. Влияние +3.
Если вы имеете Звезду Войны в системе Мекатол или в смежной с ней, вы получаете +4 голоса.

Расовая технология - Магмовый реактор
Стоимость: +5
Теперь ваши Солнца Войны стоят 10 ресурсов и получают +1 к скорости перемещения.
Всякий раз, когда вы производите юниты в системе, содержащей звезду войны, или смежной со Сверхновой, вы получаете 1 товар.

Расовая технология - Зерно Сверхновой
Стоимость: +2
Один раз за игру, в фазу Производства вы можете превратить контролируемую вами систему (кроме домашних, Мекатола или соседних с другими Сверхновыми) в Сверхновую. Ваши юниты при этом остаются в системе, но вы должны вывести их оттуда в следующем ходу, иначе они будут уничтожены.

Расовые задания
Мухобойка - Я имею технологию Автоматических турелей и уничтожил противоистребительным залпом минимум 6 истребителей в этот ход
Очищение - В пределах двух систем от моей домашней системы нет ни одного вражеского корабля и есть Сверхновая
Власть огня - Я бомбардировал вражескую домашнюю систему двумя звездами войны, после чего захватил ее.

Флагман - The Inferno
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; В фазу производства, вы можете сбросить карту действия и получить крейсер в системе с вашим флагманом.

Коллектив Наалу
Особенности
- Ваши истребители получают модификатор +1 на боевые броски в космических сражениях;
- Ваша инициатива всегда 0;
- Не перемещающемуся флоту можно дать указание на отступление. В случае, если на этот флот с таким указанием нападают, он отходит в соседнюю пустую или принадлежащую вам систему (необходимо заранее указать: в какую именно).

Представители
С'Сруук Х'Ейра - Советник. Влияние +2.
Если вы голосуете так же, как Спикер ("угадав" вариант голосования), можете потребовать от него в конце хода передать вам командный маркер.
С'Сроол Д'Амил - Телохранитель. Влияние +0.
Если Шпион пытается убить этого Представителя, то погибает Шпион.
С'Сруук Г'Елла - Советник. Влияние +4.
Если вы голосуете "за", получите дополнительно 2 голоса.

Расовая технология - Кристаллогибридные двигатели
Стоимость: +3
Все ваши Транспорты и свободно летающие Улучшенные Истребители считаются как 1/2 корабля для расчета лимита флота (округление в большую сторону)

Расовая технология - Телепатическое оружие
Стоимость: +5
Когда противник активирует (для перемещения) контролируемую вами систему, его лимит флота уменьшается на 1 (до конца игры).

Расовые задания
Кружащие стервятники - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 18 истребителей
Стая истребителей - Я имею технологию Улучшенных истребителей и победил в бою 4 корабля (не считая истребителей), используя только транспорты и истребители
Особый план - Я избежал с помощью отступления трех битв, имея при этом боевое преимущество (стоимость моего флота была выше стоимости флота противника).

Флагман - Matriarch
Стоимость: 9
Боевая мощь: 8+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 6
Свойства: Броня; Доступный размер флота в системе с Флагманом увеличен на 3.

Некро Вирус
Особенности
- Вы не можете участвовать в голосовании;
- Вы не можете получать технологии в Фазу производства, от законопроектов или карт действий (но может получать с нейтральных маркеров). Каждый раз, когда вы должны получить таким способом новую технологию, вы вместо этого получаете 3 командных маркера;
- Когда вы уничтожаете как минимум 1 юнит противника в космической битве или наземном сражении (кроме выстрелов СПО), вы можете скопировать одну технологию противника, которую еще не имеете, бесплатно (пререквизиты игнорируются). Технология выбирается случайно, и получается в конце битвы. Расовая технология тоже может быть скопирована, но только 2 раза за игру, и только если нет возможности скопировать обычную технологию;
- Вы не можете быть целью Карты Действия "Культурный кризис".

Представители
Асмодей - Шпион. Влияние 0.
Выбери игрока и результат голосования. Ведущий оглашает выбранный результат в резолве фазы Совета. Если выбранный игрок голосовал за выбранный результат, скопируйте одну из его технологий.
Вендиго - Телохранитель. Влияние 0.
Для того, что бы игрок проголосовал "за", он должен заплатить вам 1 товар или отдать случайную Карту Действия.
Вельзевул - Советник. Влияние 0.
После раскрытия всех Шпионов, все Советники убиты (включая и этого Советника). Законопроект при этом сбрасывается и голосования не происходит.

Расовая технология - нет
Вы можете скопировать до двух расовых технологий противника, если они могут быть применены вами.

Расовые задания
Репликация - Я получил как минимум 5 технологий в этом ходу
Уничтожение - Я уничтожил последний корабль оппонента (не считая истребители)
Ликвидация - Я уничтожил 12 кораблей в этом раунде (не считая истребители)

Флагман - The Alastor
Стоимость: 9
Боевая мощь: 9+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 1
Свойства: Броня; В начале космической битвы с участием этого флагмана вы можете выбрать любые свои наземные юниты (кроме доков), находящиеся в этой же системе. Данные юниты участвуют в космическом бою.

Клан Саар

Сардакк Н'орр

Федерация Сол
Особенности
- В Фазе производства вы можете потратить 1 командный маркер и расположить 2 отряда пехоты на одной любой своей планете. Можно так тратить несколько командных маркеров;
- В конце хода вы получаете дополнительный командный маркер;
- В каждом раунде наземного сражения, в котором погибает ваш юнит пехоты, вы производите ещё один выстрел (пехотинцем).

Представители
Преподобный Хендриксон - Шпион. Влияние 0.
Покушается на Представителя. Если Представитель оказался Телохранителем, он не считается целью.
Рональд Вайли - Советник. Влияние +3.
Если вы воздержались в голосовании, получите 2 бесплатных отряда пехоты на любой из своих планет.
Клэр Гибсон - Советник. Влияние +4.
Если будет принята не та резолюция, за которую вы голосовали, вы получаете 2 законопроекта.

Расовая технология - Усовершенствованные транпортники
Стоимость: +4
Ваши Транспорты теперь имеет свойство Броня, и их вместительность увеличена до 8.

Расовая технология - Спецтренировка
Стоимость: +5
Каждый раз, когда у вашей пехоты в наземном сражении выпадает "1" или "2", этот бросок перебрасывается (но не более одного раза каждый).

Расовые задания
Защитники фронтира - Я контролирую минимум три планеты удаленных минимум на три системы от домашней и имею на каждой минимум по 3 отряда Пехоты
Эмиграция - Я успешно захватил Мекатол у другого игрока и имею на нем минимум 12 отрядов Пехоты
Крестовый поход - Я успешно вторгся на вражеские планеты минимум 18 отрядами Пехоты за один командный маркер

Флагман - Genesis I
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Отряды Пехоты не занимают на этом корабле места.

Эмираты Хакан
Особенности
- Для заключения вами торгового договора, вам не нужно одобрения Главы Торговой Гильдии;
- Каждое ваше торговое соглашение приносит вам 1 дополнительный товар;
- С вами нельзя добровольно разорвать торговый договор в одностороннем порядке. Глава Гильдии также не может разорвать ваш договор. Другие способы разрыва соглашения (например, прямое боевое столкновение) по-прежнему могут разорвать договор;
- В Фазу торговли вы можете обмениваться Картами Действий с другими игроками.

Представители
Алрунг - Шпион, Телохранитель. Влияние 0.
Покушается на Представителя.
Хулдран - Советник. Влияние +2.
Выберите двух Представителей. Они должны отдать вам по одному товару или воздержаться в голосовании.
Гаррус - Советник. Влияние +4.
Если в результате принятия или отклонения законопроекта вы получаете товары, вы получаете их в 2 раза больше (если товары при этом отнимаются у других игроков, количество отнимаемых товаров не увеличивается)

Расовая технология - Квантумная база данных
Стоимость: +5
Если после распределения стратегий у одного из вашего торговых партнеров оказывается стратегия, которая была у вас приоритетнее имеющейся, вы меняетесь стратегиями. Согласие другого игрока не требуется. Таким образом нельзя передавать стратегию Ассамблея.

Расовая технология - Торговые центры
Стоимость: +3
Если у вас меньше 6 товаров в фазу движения, вы можете потратить 1 командный маркер и получить 6 товаров. После этого 2 товара вы должны отдать другому игроку.

Расовые задания
Торговое эмбарго - Я заблокировал 2 дока, принадлежащих игроку (игрокам) не имеющему торговых договоров.
Львиный прайд - Я контролирую Мекатол и сейчас трачу 20 ресурсов
Из песка в золото - Я контролирую минимум 5 планет с ресурсом не меньше 2

Флагман - Wrath of Kenara
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х3
Скорость: 2
Вместительность: 4
Свойства: Броня; В космическом сражении Флагман может перебросить до двух первых промахов, заплатив за каждый переброс куба по 1 товару.

Племена Юссарил
Отредактировано 30.05.2019 в 14:28
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.