Целеполагание.Если не хотите правил, — можете не читать. И так будет весело.Очень многим нужны циферки, чтобы сопоставлять вероятности.
Очень многим не хочется убивать вагон своего времени, чтобы понять как тут все работает.
Поэтому, мы Упрощаем.
Итак, у Героев (то есть у вас) и Юнитов (ваших отрядов) Одинаковые базовые характеристики от 1 до ..., где 1 – уровень "отряда из так себе людей", а 5 – человеческий максимум.
Герой распределяет выбирает приоритет характеристик и присваивает им 6, 4 и 3 очка соответственно. Итак, характеристики:
Imbue: Оно же Зачарование (или все ментальные / магичные факторы). Всё связанное с магическими способностями, добавлением новых свойств предметам и существам или рассудком за гранью обыденного. Способность спланировать изощренную засаду или проникнуть в охраняемый лагерь, снять заклятие с древней гробницы или зачаровать клинки.
Imbue до 5. Хитрые ниднзи и асоциальные хакеры, дварфы-куятели и техножрецы.
Imbue после 5. Ведьмы, пророки и древнее зло, которое лучше бы оставалось в могиле.
Picture for a flavour.
Endure: Оно же Превозмогание (или любые физические аспекты). Все броски связанные с защитой от чего угодно имеют в своей основе эту характеристику. Если помните Limper из Черного Отряда, – скотину, которую ненавидели все и тщетно пытались прикончить, – это про него.
Endure до 5 это про способность выживать где угодно, питаться подножным кормом и не ломаться под пытками. Кого я обманываю.
Endure после 5, — оно же про сверхъестественную регенерацию, металлицированные кожные покровы и врожденную туманную форму.
Picture for a flavour.
Inspire: Оно же Воодушевление (или любые поведенческие аспекты). Все броски связанные с поведение бойца под давлением, способностью добиться кооперации от гражданских, не залечь под подавляющим огнем. Помните Госпожу, под чутким кукловодством которой падали и создавались царства? Конечно хотим.
Inspire до 5 это суровые, но действенные Комиссары или сержанты и поведенческие эксперты-переговорщики.
Inspire после 5, — истории о сладкоголосых дриадах и прекрасных русалках редко заканчиваются хорошо для обычных людей.
Picture for a flavour.
Да, вы правильно поняли, выбрать приоритет Imbue, Endure, Inspire, Героическую Способность
ссылка и, можно считать, что генережка завершена.
Самая высокая характеристика в "здоровом" состоянии называется Основной. Именно её сокращение вследствие негативных факторов до 0 означает смерть юнита или "смерть" героя...
Смерть ГерояГерои точно будут умирать. Или обычным существам будет так казаться. Но у каждого героя будет:
Аспект Возвращения, – то что дает вам возможность вернуться к своим войскам после гибели. Примеры: Филактерия, которая сможет соткать ваше тело, когда это понадобится. Спящий дубль в которое перенесется ваше сознание после гибели, etc.
И Аспект Прекращения, – та единственная слабость, которая может действительно его прикончить. Филактерия попадет под молот, дубля мы, конечно же, тоже зарежем, ну и тактическое маго-оружие тоже, разумеется, поможет.
Статы Героев vs Статы Юнитов.Да они называются одинаково. Да, примерно, по воздействию на внешний мир, они равны. Но в среднем в Юните 40-70 человек, а Герой один. И результат схватки Героя 6\4\3 с полусотней относительных рекрутов 2\1\1 будет предсказуем, плачевен для рекрутов и не впишется ни в одну международную конвенцию.
Герой vs Обычный Человек.Оно же "безымянный непись". Вы автоматически выигрываете все схватки. Парируете все очевидные атаки. Отражаете их жалкие чары. Кто тут любит доминировать? Можете нарративно делать с ними что душе угодно, кроме "порабощения / рекрутинга в отряды". На это у нас будут отдельные броски Inspire, которые мы так любим.
Герой vs Именной Персонаж.Они же, Вкусные Неписи, которых ваш Ведущий так любит. Если в посте ведущего у какого-то персонажа есть Имя, – это сигнал к тому, что нарративную активность в его отношении использовать не стоит, хотя и надписи "ценный непись" для Героя на нём нет. Если конечно, бросок Imbue не скажет обратного. А он частенько будет это говорить.