Dark Pact | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Roloroma
06.03.2019 01:02
  =  
Самое начало
Внешность, характер и историю создаем из предположения, что персонажам около 13-15 лет, они совсем недавно (максимум год назад) узнали, что способны колдовать и почти ничего про это не знают.
Старт начинается, когда за вами приходят 1 августа и телепортируют.
Ваш персонаж не должен сильно отказываться от обучения магии, мнение родителей не особо волнует магов.

Аватарки - арты, рисунки, хоть аниме, но не унылые фото. Кросспол можно. Пишем посты от третьего лица, кроме цитат персонажа: "Имярек отправился вниз по реке, перед этим сказав "Я скоро вернусь".", но не "Я отправился вниз по реке, сказав, что скоро вернуть."
Раса - человек, можно написать свою расу буквально, если зачем хотите.
Класс - Адепт. Потом надо будет иногда менять.
Внешность - желательно не забыть воткнуть под спойлер картинку с авы. Обязательно описать одежду, хотя бы в двух-трех словах.
Характер - тк на характер всегда в итоге забивается советую тезисно описать и иногда поглядывать.
История - не ленимся писать хоть несколько абзацов, желательно упомянуть первое появление в жизни магии.
Навыки и Инвентарь чуть дальше по коридору.
1

DungeonMaster Roloroma
06.03.2019 01:31
  =  
Характеристики сводим к сумме в 35.
0: Полное отсутствие.
1-2: Крайняя инвалидность. Отражается на внешности. Возможно хроническое заболевание, неисцелимое магией или генетическое отклонение.
3-4: Ниже среднего. Тройки в инте хватает, чтобы читать по слогам, четверки - закончить девять классов на натянутые тройки.
5-6: Среднее значение. Обычные люди, каких миллионы...
7-8: Выше среднего. Люди, специально тратящие время на улучшение своих качеств или просто талантливые в этой области.
9-10: Одаренный. Обычно имеет влияние на внешности. Человек, находящийся близко к пределу возможностей немага.
11-12: Гений. Люди, всю жизнь посвятившие себя своему делу. Максимальный уровень при генерации. Предел для немага.
13-16: Магия. Без магии такого уровня невозможно достичь. И то, не все верхние значения могут быть достигнуты без предварительных тренировок.
17-20: Уровень высших магов. Маги, посвятившие себя конкретной специализации. 20 часто являются легендами в которые сложно поверить.
20+: Уровень нечеловека. Люди просто неспособны достичь такого уровня без помощи извне. Раз в сто лет один такой маг - уже достижение для всего человечества.


Сила - старый добрый мордобой. Спасает, если закончилась мана. Впрочем, существуют артефакты, требующие силы, вроде молотов или полных лат.
Ловкость - контроль положения тела. Чувство равновесия и умение быстро бегать. Хотя, быстро крутить ручку в руках тоже достижение.
Выносливость - сколько ударов по черепушке вы выдержите. Также помогает дольше бегать и обходиться без еды.
Мудрость - опыт и житейская интуиция. Понять волну разговора, почувствовать нутром опасность или угадать, что красные ягоды - зло.
Интеллект - умение хранить и обрабатывать информацию. Огромными показателями под 20 обладает обычный калькулятор.
Обаяние - способность общаться с людьми и выставлять себя в нужном свете. Убедить, уговорить, соблазнить и вообще, смазливое личико и подвешенный язык.
Отредактировано 16.03.2019 в 11:59
2

DungeonMaster Roloroma
16.03.2019 11:59
  =  
Навыки
Ваши персонажи жили уже лет 12 минимум, так что могут обладать довольно сложными и интересными навыками, вроде разряда по плаванию или зелёным поясом по боевым искусствам. Только без безумий, навыки должны отражать характеристики. Странно, когда у персонажа с выносливостью амебы, скрещённой с ловкостью ленивца, есть значительные достижения в спорте. Разве что шахматы.

Инвентарь
Вас попросили взять с собой самое необходимое, но не повседневное - не более рюкзака. Вроде как одежду, еду, предметы личной гигиены вам выдадут. На вопрос о технике сказали, чтобы не брали, но нужные данные, вроде книг, видео и тд, можно было скинуть на облачное хранилище по ссылке.

Информация
Из выданного буклетика и сайта можно было вытащить только то, что есть магия (что продемонстрировали ещё при первой встрече), вы - маги, и магии можно обучиться в закрытой школе имени Ридикуса. Ни расположения, ни контактов не было. Судя по программе, кроме предметов магии особых отличий от программы 8-11 классов нет, разве что язык только английский. Но есть классы вплоть до 14, где встречаются узконаправленные немагические предметы. Было несколько фото, на которых виднелся готического вида замок из чёрного камня, вдалеке был лес и река, на фоне горы. На ночных фото виднелись звезды, а судя по разной одежде учеников особого дресс-кода нет.
Отредактировано 16.03.2019 в 12:03
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.