Действия

- Ходы игроков:
   История Ардмара (3)
   Генерация (1)
   Эфир (1)
   Тордек Фокдар (43)
   Драгобар  (49)
   Эмбер (62)
   Умгор (29)
   Лукреция (5)
- Архивные комнаты: (показать)
   Дух № 3 
   Альгус 
- Обсуждение (441)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Эволюция Силы: от духа до Божества | ходы игроков | История Ардмара

 
DungeonMaster insektorat
27.01.2019 13:55
  =  
История мира Ардмара насчитывает неисчислимые годы. В начале не было ничего, кроме всепоглощающей Бездны. И стало Бездне скучно, и создала Бездна неисчислимое количество миров. Хотела Бездна заселить миры, но в процессе сотворения жизни Бездна вновь заскучала. И создала Бездна Богов, наделив их частичкой своей. Каждый из Богов получился уникальной личностью со своими стремлениями и желаниями: кто-то из них следовал заветам Бездны и творил в подконтрольных им мирах, кому-то было интереснее интриговать против своих братьев и сестёр, отбирая и присваивая уже заселённые миры, а некоторые сделали так же создали свои слабые копии, которым и поручили работу с заселением мира.
Ардмар принадлежал Первоначальному Богу Кришаасу, однако вдоволь насладиться своим творением ему не позволила Первоначальная Рандэра, напав на Кришааса. Последствиями Битвы было полное закрытие мира для посещения Высшими Силами, полным оттоком магической силы и непоправимой мутации некоторых из видов разумных и неразумных.
Через какое-то время Бездна обратила внимание на такой интересный мир и Она немного вмешалась в Эфирную структуру мира, дав доступ в мир малым Духам, являющимся низшими созданиями слабейших копий Первоначальных, а так же добавила небольшой приток магической силы.
И никто из Первоначальных не обратил внимание на действия Бездны. Никто, кроме Хаоса, верного почитателя своей "Матери". Его заинтересованный взгляд обратился на пустующий мир. И неизвестно какие бы изменения постигли этот мир, если бы не Порядок, что всегда шёл вслед за "Братом". Две противоположности сошлись в партии, на кону которой стоял целый мир. А Ардмар продолжал жить и развиваться, даже не подозревая об игре Первоначальных.

Хроники Клинтара, 1257 г. Эры Спящего Дракона.
Остановившись в городе Тихий, что в стране Клиган, я стал свидетелем потрясающего и, вместе с тем, ужасающего явление: в небесах появилась огромная воронка, внутри которой били молнии разных цветов. Часть молний били в землю, а некоторые и вовсе уходили за горизонт в сторону Халлифата и лесов Линтуса! Дул сильнейший ветер, животные бились в истерике, а вода на глазах то начинала замерзать до состояния льда, то мгновенно оттаивала. Это продолжалось несколько часов, а потом всё внезапно стихло. Местный священник успокаивал люд, а меня терзали вопросы: что это было и какие же будут последствия?

-----------------------------

Мир в стадии Раннего Средневековья (примерно до 10 века). Империй в этом мире пока что нет. Самое большой по населению город - Кламмен (столица королевства Халлифат, примерно 125 тыс. разумных).
Отредактировано 28.01.2019 в 00:38
1

Assistant Nimus
28.01.2019 20:53
  =  
Перечень стран и городов материка Туран из под пера Крилла Несравненного. Датируется 1248 г. Эры Спящего Дракона.
Государство Лирак. Священная обитель людской расы, колыбель Истиной веры в Трёхликого. Находится в северной части материка Туран возле Синего Моря. Столица: Рит. Государством мудрой рукой правит Георг Молниеглазый.

Государство Тироль. Жалкая попытка создания подобия государства богопротивными эльфами, поработивших часть своих собратьев и именуемых в последствие темными эльфами. Ярко выраженный кастовый строй, поклоняются богине Ллос, которую и богиней то язык назвать не поворачивается. Влекут жалкое существование Проживают в южной части материка Туран. Столица: Аратол. Правит королева Мефала.

Государство Барадук. Королевство узколобых фанатиков гномов верующих в Бога-Машину, является самым технологически развитым государством. Находиться в горном поясе Кордила, протянувшемся в западной части материка Туран. Столица: подгорный город-крепость Барадум. Правит наместник Тролин.

Драконьи банковские кланы. Не имеют единого государственного образования,проживают отдельными гнездами расположенными по всей территории материка Туран. Исполняют роль крупнейших банкиров и ростовщиков как во внутригосударственных делах, так и в международных отношениях.
жадные чешуйчатые твари.
Отредактировано 30.01.2019 в 15:49
2

Assistant Nimus
07.02.2019 22:37
  =  
Религия Гномов

Гномы поклоняются Бога-Машину. Согласно этой религии знание является высшим проявлением божественности и все существа и предметы, которые обладают знанием, являются священными. Для разумного имеет значение только сумма его знаний и навыков. Богатство и власть не имеют никакого значения. Гномы верят что как у каждого разумного есть душа, так и в каждом изделии живет дух. Такие изделия являются для них священными, и чем сложнее механизм, тем более священным в глазах гномов он является.

Технологический уровень развития гномов находится на стадии паровых машин. Однако из-за особенностей их религии, гномы ни с кем не делятся своими технологическими достижениями.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.