Знания о миреШамал (Центр обитаемого мира)Высоченные каменные стены - в десяток ваших ростов. Обшиты там и здесь большими железными листами. Не очень ровные, но грозные. Поверху - стрельчатые бойницы. Видно издалека, издалека же от них веет надежностью. Город здоровенный, таких не видали еще - предыдущие поселки не займут и двадцатой части его. Воодушевившись, подходите все ближе по натоптанной дороге.
Большие ворота под стать стенам. Поднята железная решетка, сложный механизм почти полностью скрыт за толстенной кладкой. Цепи, блоки, наверху, под тентами, какие-то механизмы. Жужжат. Темнеет, и прямо при вас на стенах зажигаются мощные прожекторы, лениво ползут по Сухостою вокруг пятная яркого света. Стены усеяны турелями, сложно различить, какими. Наверное, такими же, как вы видели. Маячат на них силуэты. Чадят факелы.
Темные улицы, большинство домов - глинобитные, с маленькими оконцами, двухэтажные. Беспорядочное их нагромождение. Над ними возвышаются древние металлические здания, схожие, пусть и менее изящные округлые черты которых вы видели ранее. Шамал живет в их тени.
Лорд Тенгу. Главный в Шамале, отец дома Шамал, по некоторым мнениям - главного среди домов. Флаги: черный фон, в нем желтый круг с квадратным отверстием посередине.
Хранитель врат. Молчаливая низкорослая фигура. Роскошный доспех в цветах под флаги у ворот, лицо скрыто кожаной маской и темными пластиковыми очками. Богато изукрашенное оружие, за спиной - инкрустированное ружье.
Стражники. Кожаная броня с нашитыми металлическими пластинами, круглые шлемы с решетками, закрывающими лица. Длинные копья-нагинаты, желтые пояса-кушаки. Внутри города ходят с дубинками.
Законы
* Гашиш запрещен.
* За воровство рубят руку.
* За убийство смерть.
* Непочтение к благородным - пытки и смерть.
* Колеса, то для ноблей и лорда Тенгу самого! (Ты с такими запросами тут не светись вообще, еще чего - Азог именем дорожит своим! Или колесником диким заделаться хочешь, чтоб по пескам вязнуть, пока тебя на перекрестке не распнут?)
Артель Азога
Самая большая, принимает лом и делает всякие самые разные заказы. За оружием к нему лучше не ходить, если не планируешь сдохнуть в ближайшей драке, а вот все остальное делает прилично и недорого.
Кабак "у Косяка" - шумный кабак на задворках Шамала.
Однорукие - сильная банда. Воровством занимаются и не любят, когда кто-то кроме них ворует. Они сильные потому что у них крепкая организация, связи внутри и к ним трудно попасть.
Масочники - банда. К этим попасть легче, у них там всё бурлит и вертится, как в котле. Косяк, бар "у Косяка" с масочниками связан. И если хочешь как-то в городе дела делать, чтобы никто тебя не трогал или даже грабить - надо с ними общаться.
Склады дома Шамал. Пропажу из них платит дом Шамал. Куча коробок из глиняного кирпича, здоровенные двери с замками, светло везде, желтые кушаки ходят, зевая. Отдельным забором железным огорожен складской квартал.
Бар "Лежка коробщика". Обветшалый двухэтажный дом, как все тут, только побольше чуть. Как несложно догадаться из названия, здесь ночуют коробщики и прочие мелкие бродяги-торгаши. Внутрь зашел, цены спросил - 1 дром за постель, 2 за еду, можно порченную сушеную рыбу за 1 прикупить. Рыбой тут воняет знатно. Едят коробщики внизу, а спят на втором этаже вместе со своим скарбом. Судя по тому, что на крыше тент и, ты приметил, кто-то под ним сидел, беседуя - сверху войти тоже можно. Чтобы забраться наверх, правда, придется или пошуметь, или быть сильно ловким.
Тент Хешти. Большой квадратный тент с полотняными стенами на отшибе Базара. Внутри он тоже отгорожен, где-то пополам. Половина - торговая, там все завалено разным хламом. Что во второй - не знаешь, но там они, видимо, и спят, и хранят остальное свое дерьмо. Сейчас за прилавком продавец и молчаливый его собрат (охранник? наверное, кто ж еще. Хотя кто их знает). А днем их трое было. Те же самые или сменились? Непонятно. И что во второй половине тоже непонятно.
Цены
Продажа:
* Еда: Рыба, кактус - 2 дрома
* носилки из скаттла (~50 мест) на 4х человек - 5д
* инструменты 7д
Покупка
* Панцирь краба 3-4 (Шкурники говорили 6-7д?)
* металл на переплавку 2 за единицу.
Восточное побережье, на востоке за Крабьими горами. *Сеть рыбацких деревень.
*Деревня "БАР" (6 дней на восток)
Рыло. Бармен. Здоровенный, жирный, дочерна загорелый мужик с голым торсом. Пузо чуть ли не на стойке лежит.
Ню. Охранница. Лицо у нее все в морщинах и мелких шрамах. Тощая, как смерть. Жидкие волосы с проседью собраны в мышиный хвост. Руки - как у паука.
Му. Охранница. Морда кирпичом, пузо здоровое, плечи широченные, прическа как у стражницы ворот. И лицо похожее, только ширше и мерзотнее. Здоровенная железная дубина, неряшливо выглядящая кожанка. Металлическое ожерелье из какого-то мусора на шее.
Цены
Жрачка на день(рыба) - 1д
Кровать на ночь - 1д
Крабьи горыЖарко, много крабов.
"БАР КРАБЬЯ НОГА"(4 дня на восток)
Лежебока. Бармен. Зевающий худой мужик с седыми волосами, одетый в выцветший шелковый халат с цветастыми узорами. Был, наверное, алый, стал розовый.
Горила, Рука - охранники, здоровые, в железе.
Малой. Невысокого роста. Лицо это будто оплавилось, потекло по черепу. Непонятно, как он может быть таким болтливым и жизнерадостным, с такой-то мордой.
Цены
Рыба - 1 дром
Краб - 2 дрома
Кровать - 1 дром
Ром - 2 дрома
Сакэ - 3 дрома
* Повелитель крабов. Одетый в лохмотья старик. Карие в прожилках глаза смотрят злобно, раздувается обветренный, изъеденный какими-то коростами нос. Висят седые грязнющщие патлы. Умеет управлять крабами.
Поля Дреза (Дрез - имя?)
На севере, дня 2-3 ходу от Шкурника.
Дрез и колдуны друг друга особо не любят - еще бы, оба жрачку поставляют.
У Дреза рабы кактусы растят. Рабы время от времени сбегают.
Провал (город?)
На Севере, рядом с Полями Дреза
Зеленые Колдуны (4 дня на юг)
Леса, зелень, их фрукты и овощи на столы к богачам попадают - но их мало. Дрез и колдуны друг друга особо не любят - еще бы, оба жрачку поставляют.
Шкурник (2 дня на восток)
Коренастый крепкий мужик, лысый и наголо выбритый. Дубленая темная, почти черная, кожа; руки-лопаты, кривой нож на поясе (примечаешь, как богато украшена серебристая рукоять причудливой вязью). Кожаный фартук, кровью пропитанный, до самых ступней висит.
Шкурник торгует мясом приторговывает, но ему с севера кочевники только полудохлых кляч возят и специальных шкурных дромадов, потому объемы его до соперничества с этими двумя не дотягивают. Разделывает дохлятину всякую и в полезные вещи превращает. Отсюда самые лучшие кожаны по миру расходятся, глухие свалкерские костюмы на Окраину у северо-востока и аж на самый Истукан на далеком западе, за Ваамом. Ну и в рыбацких костюмах все побережье щеголяет и на них держится.
Кожаная броня - 5д
Кожаная броня хорошего качества - 15д
Кожаная броня мастерворк - 25д
* нашить панцирь краба на броню 3д
Изык (Город?)
на юго-востоке
Ваам (Город?)
далеко на западе, на границе с Эшлендом.
Истукан (Город?)
Далеко-далеко на западе, за Ваамом.
Эшленд (Вероятно, где-то на западе, пепельные равнины)
"Язык до Эшленда доведет" (с) Лежебока.
Окраина
Северо-восток
Отсюда кочевники возят шкуры убитых кляч для Шкурника
Шор (?)
Коробщики из Шора. Таскаются от Шамала до восточного побережья. Главарь Длон, его партнер Усач, еще 4ро наемников.
РАСЫ И НАЦИИСкелеты
Ребята без мяса, словно из железных костей сделаны. Странные и редкие, но порой встречаются. Иногда даже поболтать можно всласть. Искать? Зачем их искать? Ну, я слышал, что у них на западе громадная империя. Байки, конечно. Там пепел один.
Грабители в Крабьих Горах
Шесть фигур в уже знакомом тряпье пыльных ниндзя словно выходят из скал - прямо под боком. Изъеденные ржой лезвия катан - наголо. Лица скрыты тряпками, только холодные глаза смотрят чутко.
Хешти (Жукоголовые)
Люди-палки с головами жуков. В ногу идет мимо десяток жукоголовых людей, ноги и руки - что тонкие палки. Одеты странно, иначе не сказать, и все при длинных копьях.
Рогачи
Прошел мимо человек, а на голове его рога. Рога серебристыми побрякушками увешаны, а за спиной здоровенный мечищще, тоже серебристый.
Черные
Вот группка людей в широких черных кимоно, лица черными же обмотками замотаны. Катаны короткие на поясах. Прошли быстро мимо.