Действия

- Обсуждение (2804)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 5] Иннистрад | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Гримсон
29.12.2018 22:44
  =  
Расы

Как вы могли заметить, здесь у нас или люди или нечисть. Так что по умолчанию мы играем людьми. Или обычными (с +1 ко всем характеристикам), или вариантными (+1 к двум характеристикам, можно взять черту).

Но что делать, если хочется иных вариантов? Есть два варианта. Во-первых, у меня есть оцифровка типичных представителей каждого региона. То есть если вы не просто из Кессига, а архитепичный представитель Кессига, то я вам могу дать другие свойства, отражающие это. А еще, если ну совсем уж хочется поиграть каким-нибудь эльфом, то можно предположить, что где-то в отдаленных лесах они существуют. Только ожидайте соответствующего отношения как к чужаку.
1

DungeonMaster Гримсон
29.12.2018 22:46
  =  
Классы

Варвар: Скорей всего, уроженец Кессига. Осторожней, некоторые полагают, что ярость варвара это путь к становлению верволком.

Бард он и есть бард. Скорей, горожанин - Трабен или крупный город Нефалии.

Клерик/жрец - наверняка служитель церкви Авацины, других здесь просто нет.

Воин - тут все просто, в городах может быть милиция, могут быть наемники. Организованной армии нет.

Друид - ой. Базовая функция друида по превращению в животных... Ну, в общем, не стоит это никому показывать. Даже однопартийцы могут прирезать на всякий случай.

Рога - опять-таки горожанин вроде барда.

Рейджер - скорей всего, охотник из Кессига. Полноценного охотника на монстров на первом уровне не сделаешь, но задатки есть.

Паладин - катар, служитель Авацины.

Монах - монастырей как таковых здесь нет, но это может быть специально натренированный катар-путешественник.

Маг (интеллект и книжка) - наверняка ученый из Нефалии.

Волшебник (мудрость и стихия) - ну как бы их мало, думайте сами в зависимости от происхождения магической силы.

Колдун (пакт и харизма) - тут надо смотреть, с кем этот пакт заключен. И, возможно, скрывать от всех происхождение силы.


В связи с увеличившимся количеством запросов на чародеев и чарнокнижников.

В этом мире абсолютно легальна и понятна магия:
- Жрецов/паладинов, исходящая от Авацина.
- Магов-интеллектуалов, дающаяся в учениях

Несколько менее понятна магия:
- Бардов, зачастую выдаваемая под трюкачество. Но барды - они весельчаки и любимцы публики, им прощают.

Остальные виды магии редки. Даже божественные виды сорков и колдунов могут вызывать недоумение.

Абсолютно должны скрывать свою магию
- Друиды
- Колдуны (кроме божественного покровителя)
- Часть сорков.

Такой персонаж может быть в партии, но только один. Скорей всего, ему придется скрывать магию и от своих спутников. Не удивляйтесь возможному ПвП. Большее количество сомнительных классов в партии недопустимо, иначе с вами никто и разговаривать не будет.

Отредактировано 31.12.2018 в 00:46
2

DungeonMaster Гримсон
29.12.2018 23:06
  =  
Вложение
Источники

Player Handbook, Sword Coast Adventure's Guide, Xanatar's Guide to Everything, но, как и написано выше, со специфическими классами надо думать, а рас нет. Книга мастера и монстрятник вам не особо нужны. Для новичков при генерации достаточно первой книги.

Unearthed Arcana (не вышедшие в книгах не полностью оттестированные варианты) не принимается!

Инвентарь

По классу + по бэку. Что-то может быть выдано в дополнение в зависимости от вашего задания.

Языки как таковые практически отсутствуют, кроме людского есть разве что демонический. Если по бэку вам положен дополнительный язык, вместо него берется владение инструментом. Если язык положен по классу, тоже что-то будет дано взамен. Базовый "второй" язык от расы человек не в счет.

Владение инструментами можно и нужно использовать (детали описаны в Ксанатаре)
Отредактировано 05.01.2019 в 13:38
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.