Земля волков | ходы игроков | Механика и место действия

 
DungeonMaster XIII
05.12.2018 15:40
  =  
СИСТЕМА


Для самых маленьких

Игральные кубики

Порядок игры

Создание персонажа
1

DungeonMaster XIII
05.12.2018 15:42
  =  
СЕТТИНГ


Мир Тьмы
Мир Тьмы — это специфический сеттинг для ролевых игр, который эксплуатирует определённый тон, тематику и настроение игры. Итак, прежде всего, Мир Тьмы — это готический сеттинг, где функционируют каноны викторианского романа. Они следующие: 1) ужас, с которым ты оставлен один на один; 2) акцент повествования на личности, а не на социуме или государстве; 3) вывернутые до предела «контрасты» реального мира — небоскрёбы выше, переулки темнее, трагедии ужаснее, банды многочисленнее, общество почти бессильно. В качестве игровых локаций используется реальный мир. Те же Нью-Йорк, Токио или даже твой родной город. Однако взамен реальных проблем (тарифов ЖКХ или конфликтов на работе) здесь существуют магические явления, вампиры, оборотни и другие сюжетные штампы из литературы и кино. Настроение Мира Тьмы — нуар. Мрачность, дождь, одиночество, трупы у каминов. Тем не менее, это всего лишь ролевая игра, а не роман Кафки, поэтому ведущим и игрокам рекомендуется не погружаться в дебри отчаяния, а стараться относиться к тёмным сторонам игры как к элементам настроения и декораций. Здесь не нужна реалистичность, которая делает проблемы проблемами. Это пугающий сеттинг в жанре ужаса, готик-панка и мистических тайн, но не подлинная чернуха.

Городок Лоуден

Общая панорама:

Вид на город со стороны реки:

Центральная улица:

Центральная улица (вид в сторону окраин):

Городские предместья:

Окрестные холмы и поля:

Рыболовецкая гавань Лоудена:

Старый аэродром:

Заготовки сельди в гавани:


СЕТТИНГ: КОМИССИЯ БАРРЕТТА

В Мире Тьмы паранормальные явления и сверхъестественные ужасы существуют в действительности. Для борьбы с ними рождаются неофициальные, а порой и откровенно незаконные организации, в совокупности именуемые Охотниками. Им посвящена отдельная игровая линейка Hunter: the Vigil. Официальное общество отказывается признавать вампиров, оборотней или магов — такова условность жанра игры. Тем не менее, Охотники ведут войну с порождениями Мира Тьмы — иногда при поддержке других, иногда в одиночку. Наиболее крупные организации Охотников напоминают классические теории заговоров, они даже называются похоже: локальные Ячейки (Compacts) и глобальные Заговоры (Conspiracies). Речь в этой игре пойдёт об Охотнике, представляющем Комиссию Барретта — англо-американскую тайную ложу, выполняющей детективные функции при борьбе с потусторонним. Персонаж — следователь этой Комиссии, осведомлённый о существовании сверхъестественных явлений в этом мире. Он направлен в городок Лоуден для выяснения, какова природа Чудовища Лоудена и что это вообще такое.

Подробнее о Комиссии можно прочитать здесь: ссылка (английский)

Комиссия Барретта (Barrett Commission)

Осн.: 1790-ые г.
Зона операций: Британия, страны Британского содружества
Изначально комиссия была создана полковником Шоном Барреттом в штате Делавэр для раскрытия коррупционного заговора. Однако вскоре члены комиссии обнаружили за фасадом экономического преступления нечто намного более страшное. Несмотря на то, что сам Шон Барретт был застрелен по дороге в Вашингтон, Комиссия сумела найти покровительство при королевском дворе и правительстве. Теперь её члены возглавляют усилия локальных ведомств там, где это необходимо. Комиссия оперирует как независимый государственный орган при министерстве внутренних дел Великобритании и больше похожа на частный клуб, чем на бюрократическое ведомство. Члены комиссии не приказывают — они наблюдают и рекомендуют, лично вступая в дело только тогда, когда светская и церковная машина неспособна справиться с событиями.

Недостаток: персонаж действует на основании законов, с соблюдением судебных процедур
Бонус: персонаж может требовать содействия от локальных властей
Класс персонажа: «Следователь комиссии Барретта» (без кавычек)
В раздел Достоинства внести: • Статус (Комиссия Барретта): следователь по особым делам

Ниже — просто примеры трёх разных иных организаций, были до кучи))
Алый Дозор (The Scarlet Watch)

Рыцари Святого Георгия (Knights of Saint George)

Эшвудское аббатство (Ashwood Abbey)
Отредактировано 05.12.2018 в 17:47
2

DungeonMaster XIII
12.12.2018 19:31
  =  
ВЕЩИ В ИГРЕ


Здесь я буду выкладывать фотографии некоторых предметов, характерных для эпохи. Для, так сказать, воображения и погружения.

Автомобиль Хелен
Двухдверный белый «Шевроле Чеви II» модель 1962 года был базовой версией «Шевроле Нова». Считался неплохой машиной среднего класса, сочетая комфорт и относительно невысокую стоимость. Хороший служебный автомобиль. Имел 120 лошадиных сил, весил 2,5 тонны, стоил 2000 долларов. Разгонялся до 100 км/ч примерно за 18-21 секунду, что было хорошим показателем тех лет.

Автомобиль инспектора Томаса Мюридхака
«Форд Зефир Марк VI» (Ford Zephyr Mark IV) был одним из стандартных служебных автомобилей полиции. Удобство сочеталось с большим двигателем, да и вообще приятно быть фараоном на таких колёсах.

Базука Хелен
Пистолет Colt M1911А1 — это классика американской истории, как и истории пистолетов в принципе. Одна из первых конструкций самозарядного пистолета, она выдержала больше переизданий и модификаций, чем любое оружие, когда-либо существовавшее на Земле. Несмотря на то, что к восьмидесятым годам эпоха 1911-го клонилась к закату, это оружие всегда оставалось популярным. Его главным достоинством и, одновременно, главным недостатком был слишком крупный для пистолетной пули калибр в 45 долей дюйма (.45 ACP, где аббревиатура расшифровывается как Automatic Colt Pistol). Иногда этот патрон называется американским одиннадцатимиллиметровым. Из-за своей ширины он имел большую останавливающую силу, но невысокую проникающую способность и не лучшую баллистику: грубо говоря, вместо того, чтобы «протыкать» мишень, он «сминал» её.

Фонарик Хелен
Фонарь производства «Эвер-Реди», армейская модель, достаточно инновационная для 1970-ых. Применялся американскими войсками во Вьетнаме. Имел новую структуру осветительной колбы, за счёт чего давал яркий направленный луч. Работал на больших батарейках категории D. На фотографии — слева.
Отредактировано 12.12.2018 в 20:12
3

DungeonMaster XIII
12.01.2019 20:01
  =  
Двуствольное ружьё «Лефевр»
«Лефевр» — один из производителей двуствольных охотничьих ружей, популярных в США в середине столетия. Его двустволки обычно делались с параллельно расположенными стволами, перезарядка производилась с помощью «переламывания» (откидывания стволов вниз и ручной замены патронов). Классика 12-го калибра. Любовь каждого фермера.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.