[GURPS] Бесконечные миры | ходы игроков | Генерация и правила

 
DungeonMaster alexpsi
04.12.2018 15:04
  =  
Очки 250/-50, но с экспериментальным использованием пулов из Pyramid 3-65:
a. 100 на атрибуты и простые преимущества
b. 100 на супер-силы (Включая магию и псионику. Если есть сомнения, является ли преимущество сверхъестественным, смело спрашивайте)
c. 50 на умения, включая сверхъестественные
d. -50 на недостатки (без дополнительных квирков), включая отрицательные атрибуты. Очки, полученные за недостатки, универсальны - можно потратить в любой пул.
Очки можно перекачивать из пула в пул, но в соотношении 2:3:4. Т.е. 2 очка атрибутов = 3 очкам супер-сил = 4 очкам умений.

По поводу недостатков. В экшн игре многие недостатки не будут нести в себе ценности, так что не хотелось бы видеть персонажей типа развратно-лениво-заикающийся клептоман, недостатки которого не сыграют роли в игре. Правил никаких вводить не буду, оставляя эту тему на совести игроков.

Стартовый ТУ: 8
Максимальный ТУ: 10 (помним про эррату для ультра-теха ссылка)
Стартовые деньги: $20'000 (максимальный уровень богатства Wealthy, помним про цены за снаряжение более высокого ТУ (стр. 27); оружие и броня закупаются по Low-, High-, Ultra-tech книгам, а не Basic Set; ультра-теховская сверхнаука разрешена).
Максимум Signature Gear: 10
Класс Легальности: 2
Язык в Инфинити Анлимитед - Английский (настоятельно рекомендую, чтобы кто-то взял эльфийский и немецкий)


Расы
Земля-ноль знает только людей, но в иных мирах можно повстречать и всяких роботов, дварфов, эльфов и т.д. По просьбе накидаю расовый шаблон.

Пример шаблона персонажа
(решайте сами, использовать русские или английские названия)


====================

Отдельное внимание хотел бы уделить инвентарю. Вещи в нём следует сортировать на:
а) одежда, щиты и аксессуары
б) оружие, снаряды
в) всё остальное
В скобках к предмету укажите краткую информацию (в основном, стоимость и вес). Если однотипных предметов много, то вес и стоимость следует указать общие.

Пример инвентаря
p.s. Поставьте галочку напротив "Мастер может редактировать профиль".
Отредактировано 10.02.2020 в 11:55
1

DungeonMaster alexpsi
04.12.2018 15:04
  =  
Супер-силы

Псионика (Psionic Powers)


Магия (Thaumatology - Sorcery)


Пара слов про имбуементы (Power-Ups 1 - Imbuements)
Отредактировано 10.12.2018 в 11:03
2

DungeonMaster alexpsi
04.12.2018 15:52
  =  
Ещё правила:

Максимальный уровень талантов - 3;
Покупка успеха (стр. 347) - один раз за игру и без критических успехов в бою;
Прыжки с нагрузкой (стр. 352) - нет, но к броскам ЛВ или Прыжков применяется штраф за нагрузку;
Сверх-усилие в бою (стр. 357) - да, но как описано в разделе 3.4.1.2 здесь ссылка (к слову, всем советую, полистать этот FAQ - там много интересных вопросов);
Атаки в сочленения брони (стр. 400) - да. Также см. Chinks in Armor (Low-tech, стр. 101). Сюда попадает и жёсткая броня, взятая, как преимущество;
Двойные атаки (стр. 417) - да;
Кровотечение и Накопление ран (стр. 420) - да;
Перки берутся из расчёта 1 перк за каждые 20 очков в соответствующих навыках.

У каждого персонажа есть возможность один раз за игру заскочить в родную вселенную и вернуться. Возможно, это кому-то будет полезно для добычи информации или снаряжения. Естественно, эта мимолётная командировка должна быть между миссиями.

Полезно знать и помнить:

Инициатива. Очерёдность выстраивается от большей Базовой Скорости к меньшей (персонажи с Ускоренным Мышлением (стр. 52) всегда ходят первыми). Если кого-то застали врасплох (Частичная неожиданность, стр. 393), он оглушён, но в конце своего хода бросает восстановление, как описано на той же стр. 393.

Размеры:
1. Опять смотрим FAQ (ссылка). Если вкратце, то в ближнем бою берутся бонусы/штрафы не за размер оппонента, а за вашу разницу в размерах. Максимальный бонус при этом +4;
2. Мануал по оружию ближнего боя и броне больших/малых размеров можно найти в Low-Tech Companion 2 - Weapons and Warriors (стр. 20).
Этот раздел, возможно, будет пополняться
Отредактировано 10.12.2018 в 11:02
3

DungeonMaster alexpsi
24.04.2020 12:57
  =  
Ростовые щиты и укрытие.

1. Щит даёт DB к активной защите от огнестрела (BS 374). При этом используем правила по повреждения щитов (BS 484).
2. Блокировать огнестрел всё также нельзя (BS 375).
3. Щит даёт укрытие. Открытыми остаются ступни, ноги (-2 на атаку), рука без щита, череп (-2 на атаку). Как обычно, можно попытаться пробить укрытие (BS 408).
4. Укрытие теряется при активном применении щита (удар щитом, удар щитом с разбега, применение DB к активной защите и т.д.), а также при перемещении со скоростью свыше 1 шага/раунд до начала следующего хода.
Отредактировано 24.04.2020 в 12:57
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.