Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (8)
   Общая информация (10)
   Unknown ID #1 (52)
   Unknown ID #2 (52)
   Unknown ID #3 (55)
   Unknown ID #4 (55)
   Unknown ID #5 (55)
   Unknown ID #6 (37)
   Unknown ID #7 (48)
   Unknown ID #8 (56)
- Обсуждение (312)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Синдикат | ходы игроков | Мастерская

 
Assistant Mosquito
18.12.2018 14:51
  =  
Вложение
==== Роли ====

Отредактировано 18.12.2018 в 15:04
1

DungeonMaster Rayzen
18.12.2018 15:05
  =  
Вложение
==== Персонажи ====

Коллаж из панели дискорда:


В высоком разрешении:

Отредактировано 15.02.2019 в 02:56
2

DungeonMaster Rayzen
18.12.2018 15:07
  =  
Вложение
==== Карта ====

Рекомендую открывать в новом окне в полном размере.
Прикреплённый к посту файл - старая версия, можно не смотреть.

Начало игры:


Конец игры (начало 52 хода):

Отредактировано 15.02.2019 в 03:03
3

DungeonMaster Rayzen
18.12.2018 15:46
  =  
==== Итоги ====

Игра окончена.

Победители:

Solanus (MVP)
nichan (MVP)
Копейка
Граф Опиумус
Alu
timujin


Игра длилась 59 реальных суток и 52 игровых ходов.

==== Резюме ====

Игра вышла... Скучной. Всему виной большой масштаб карты, который изначально не предполагался. С доработкой системы крафта и подгонки списка компонентов стало понятно, что карта понадобится огромной если мы хотим видеть эти самые крафты. Беда в том, что игроков оказалось ничто мало для карт таких размеров. Потому, столкновения были исключительно редкими: агенты так вообще потеряли интерес к игре до начала фазы активных действий. В этом смысле помогло бы вернуться к старой системе из первой части игры, где предметы можно пересчитать по пальцам, а крафты в игре почти отсутствуют. Ибо, распихать весь лут текущей системы на маленькой карте попросту не получится. Ну да что же, первый блин комом, хоть и в остальных аспектах игра могла стать очень и очень живой и азартной. Эксперименты, они такие. Бывает.

Теперь к самой игре. Еще в начале мы с Райзеном шутили над первыми ходами. Что сейчас сотрудники возьмут и выиграют ходов так за тридцать. Это и произошло. Сол и Ничан показали стабильно высокий уровень игры: максимально быстро составили карту, разработали план, четко прошлись по всем пунктам и закономерно выиграли. Ни на одном этапе им не пытались помешать, а ведь вариантов была масса - начиная от грамотного использования рации до растяжек и способностей агентов. Но вот знаете, посмотрев все игры с лета, я в очередной раз убедился: активная игра порождает азарт; присутствие азарта вдохновляет интерес. Каждый получает ровно то, что хочет от игры.

==== Далее заметки Райзена ====

Игра действительно вышла скучной.
При этом забавно, что все механики работали ровно так, как это было задумано, просто для нормального темпа в этой игре нужно было делать 2-3 дедлайна в день, что не представляется возможным.

Я собрал свои и не только мысли по игре:
1) Тим:
Мне кажется, здесь слишком много бессмысленного контента
Да, вполне возможно. Тут был принцип "лучше пусть будет что-то бесполезное, чем не будет чего-то полезного и важного", в следующих версиях можно резать, если они вдруг будут.

2) Как я уже писал, игра вышла слишком долгой.
В текущем виде нужно 2-3 дедлайна в день. Нужно перерабатывать механику, чтобы темп был раза в 3 быстрее.
Есть 3 варианта, как решить это прублему:
- Сделать карту меньше, но все помещения многофункциональными, при этом чтобы разблокировать функционал, надо совершить какие-то действия. Проблема: на маленькой карте агентам будет очень трудно что-то сделать и не спалиться.
- Очень сильно бафнуть рывок.
- Идея от Ничана: сделать в наборе игроков 4 обычных слота и 4 про-слота. В про-слоты должны будут записываться только те, кто готов очень активно играть и думать, среди них и будут агенты, но не обязательно только они, могут быть и ключевые роли сотрудников. Вообще, идея интересна и сама по себе. Так, например, можно попробовать применить её в мафии, где 4 игрока точно будут играть ключевыми законниками и мафиози, а остальные - обычными персонажами. При этом у четвёрки будет личка, а у остальных - практически безличка (с возможность создавать чат-комнаты, приходить на ковёр к одному из четвёрки и т.д.). Это как раз решает проблему того, что не все могут потратить одинаковое количество времени на игру. При правильном балансе такое должно прокатить.

3) Большую часть времени вообще ничего не происходит.
И вот тут уже проблема не только в механике. В этой игре, в отличие от мафии, агенты просто обязаны быть сильными, и это проблема. Тактика Ингера ни при каких условиях не прокатит за агента, в то время как в мафии за маньяка или мафию она вполне может сработать. Т.е. здесь очень высокие требования к агентам. Попадись пассивный игрок киборгом в первой части, и игра была бы столь же скучной, разве что чуть более быстрой.

4) Рации сломали исследовательскую часть игры и значительно затруднили действия агентов в том плане, что им было бы очень трудно быть в одном месте и убедительно врать о том, что они в другом месте. Также из-за кучи раций люди предпочли не встречаться вообще. В идеале в игре должно было быть всего 3 рации. Думаю, причина в том, что вообще все предметы крафтятся, а значит ограничить отдельно какой-то предмет проблематично. Я не уверен, нужен ли в такой игре крафт вообще.
Однако стоит отметить, что ситуацией, когда у каждого есть рация, и особенно ситуацие, что все ходят по-одному, могли очень успешно воспользоваться и агенты. Им вообще не страшны короткие стычки, нужно было просто собирать оружие, даже без брони, и идти убивать.

5) Ещё проблема крафта: никто не захотел крафтить тазер, посчитав его слишком слабым, а ведь из него можно было сделать очень много чего полезного:

Уж не знаю, проблема эта игроков или дизайна крафта. Впрочем, был и намёк в виде плазменного резака, который Пси нашла в одном из морозильников.

6) Дополнительный фактор - отсутствие постоянного художественного описания действий. Из-за этого интерес к игре упал ещё быстрее. Только вот писать художку для такого количества людей занимает много времени, надо либо уменьшать число людей, либо иметь идеальную синхронизацию с ассистентом.

О действиях

1) Оба агента допустили серьёзные ошибки.

Ингер собрал бесполезный джетпак, набрал кучу лута под 0 выносливости и начал очень медленно ходить по коридорам. Забавно, что при этом он сам жаловался, что их слишком много и он медленно их проходит. При этом кроме прочего он таскает с собой ловушку и 2 дымовые гранаты. В общем, одну выносливость он мог бы получить вообще без проблем. Второй момент - он знает, что все ходят по-одному. У него уже есть топор на 6 урона и стаббер на 4 урона + кровотечение. Учитывая то, что он в курсе, где кто находится, а также знает, что все ходят по-одному, я просто не понимаю, зачем ему нужно было крафтить смок-гранаты и чего он ждал... Можно было скрафтить фрак-гранату, накопить 3 выносливости и при встрече убить вообще любого: граната + 2 выстрела из стаббера, преследование, ещё выстрел, преследование, взять в руки топор, преследование, добивание топором. Итого 16 урона за 3 хода плюс кровотечение. Даже панцирная броня вместе с дозой нанитов не спасёт. Единственный, кто мог избежать такой смерти - это Ничан, у которого была флешка. Далее можно было лутать труп, докрафтить урон и идти за следующей жертвой.
Но вместо всего этого Ингер не сделал ВООБЩЕ НИЧЕГО! Буквально.

Нер же имел план действий, но посчитал, что ему совершенно не нужна рация. К тому моменту, как Ничан и Сол уже почти полностью знали план базы, он знал меньше половины первого этажа. Плюс он перепутал положение дверей на юге комнаты управления температурой, из-за чего его карта получилась довольно своеобразной= )
Впрочем, его план был вполне неплох, т.к. он расставил ловушки в комнате управления, в которую точно должны были зайти. Увы, но зашёл в неё Сол под активной энергетической бронёй.
В целом Нер играл хорошо, просто выбрал не слишком удачную тактику и допустил несколько ошибок.

Ну и оба агента почему-то полностью забили на кодовые слова. Точнее Ингер о них помнил, но только в самом начале игры. А ведь обменяйся они кодовой фразой при встрече, могли бы поделиться компонентами, начать ходить вместе и просто ваншотать одиночек.

2) Ничан и Сол, по сути, вдвоём выиграли игру. Более того, они бы так же её выиграли, будь они агентами. Мне кажется, кроме этих двоих всего 1 человек пытался что-то продумывать и действовать по плану от начала и до конца - это Нер. Увы, но если твой напарник пол игры буквально ничего не делает, а сам ты допускаешь несколько серьёзных ошибок, когда двое в команде соперника играют практически идеально, шансов на победу почти нет.

Впрочем, у сотрудников было ошибочное представление об одном моменте: для активации аварийного шифрования данных не надо было дёргать 2 рычага одновременно. Возникла путаница с тем, какие именно терминалы должны быть активированы. Речь шла двух терминалах в аварийных комнатах, а не о комнатах "Терминал". Достаточно было дёрнуть любой из 2 рычагов, имея при этом разрешение.

Ещё в первой половине игры хорошо играла Алу, но с 17 хода она без вести пропала.

Об игроках

Ингер
Мне кажется, что Ингер всю игру играл по тактике "от балды". В самом начале он ещё пытался найти второго агента кодовой фразой, но быстро забил на это дело, посчитав чью-то реакцию откликом на фразу. Собрал бесполезный джетпак из достаточно полезных компонентов, но даже не думал его разбирать. Нагрузился под завязку и потом сам же жаловался, что слишком долго приходится ходить по коридорам. Кстати о коридорах: он ведь правильно понял принцип "кольцо коридоров, комнаты снаружи кольца", но всё равно ходил в большинстве случаев именно по коридорам, пропуская комнаты с неплохим лутом. В общем, с такой тактикой шансов на победу маловато... В итоге он вообще забил на игру после 39 хода.

Пси
Как я и ожидал, игра ей надоела в рекордно быстрые сроки. В принципе, Пси не понравилась и первая часть, я не думал, что она заявится, в итоге пришлось заменять. По самой игре всё было более-менее ок, но т.к. это было самое начало, сложно что-то сказать. Разве что костюм химзащиты, который она скрафтила, для неё был почти бесполезен из-за пассивной сопособности.

Копейка
Пришёл на замену Пси. Сразу же стал вводить невероятные шифры. Потом, видимо, понял, что игра выигрывается без него, и решил плыть по течению.

Сол
Грамотно передвигался по коридорам, крафтил нужные предметы, рисовал карту, в общем, делал всё, что нужно. Тащил всю и игру и закономерно победил.

Нер
Не считая пары серьёзных ошибок, о которых уже написано выше, действовал хорошо. Имел свой план и пытался ему следовать.

Граф
Ооооо, это игрок с самым весёлым алгоритмом передвижения xD
Как я понимаю, карту Граф не рисовал вообще. Находясь пол игры (а точнее 33 хода) только на третьем этаже, умудрился несколько раз заблудиться и походить по кругу. Также зачем-то сразу же разрядилл телепорт, но это не критично.
Кроме того, за эти 33 хода он каким-то образом не встретил ни одного игрока и не собрал рацию, так что всё это время он бродил в полном одиночестве.
Путешествовал всегда налегке с тройкой выносливости, тем не менее собрал самые необходимые предметы. На самом деле, рисуй он карту, эта тактика была бы вполне жизнеспособной.
Забавно, что в конце игры он практически наугад и с нужной картой почти что пришёл в нужную комнату, где мог выдать кому-нибудь разрешение на шифрование.
В общем, возможно, Граф просто не смог сориентироваться в игре и решить, что тут нужно делать. Ничего, бывает.
А вообще, мне настолько сильно понравилось передвижение Графа, что я решил сделать гифку:


Алу
До своей пропажи играла хорошо. Если бы не покинула игру, думаю, была бы не хуже Ничана и Сола.

Тим
Тим играл относительно пассивно, признался, что не рисовал карту со слов других игроков. Тем не менее до полного бездействия делал всё правильно и нигде не косячил. Предпочёл оставить у руля Сола и Ничана. Позже вообще стал в АФК.

Ничан
Ух, говорил я Москиту, что способность сборки в движении сама по себе очень сильна. А она ещё и попалась в руки Ничану. В итоге он перкрафтил всё, что мог и вооружился не хуже тех же агентов (но Ингер за счёт топора всё ещё был сильнее).... Затащил напару с Солом.

Немного статистики

Потрачено на крафт компонентов:
Пласталь - 54
Электроника - 41
Прометий - 31
Карбон - 23
Синтетика - 23
Магниум - 12
Шприц - 9
Проволока - 7
Стимм - 6
Яд - 1
Наниты - 1
Антиграв - 1

Потрачено на крафт предметов:
Кевларовая броня - 6
Стаббпистолет - 3
Доза стимма - 2
Граната - 2
Фрак-заряд - 1
Панцирная броня - 1

Разобрано предметов:
Рация - 1

Использовано одноразовых предметов:
Стимм - 2
Клин - 1
Перфоратор - 1
Фрак-растяжка - 1

Получано урона за игру:
Граф - 1
Отредактировано 15.02.2019 в 05:51
4

DungeonMaster Rayzen
19.12.2018 16:55
  =  
==== Ачивки ====

nichan (сотрудник), Solanus (сотрудник) – Flawless victory
Лучшие карты, победный план, высокая активность и кооперация. Выиграли практически вдвоем. Топовые игроки модуля.

nichan (сотрудник), Neruman (агент) – Шарм
Имели харизматичных персонажей, отыгрывали, активно вживались в свои роли.

nichan (сотрудник) – Кросспол
Обманул всех. Однозначный приз мастерских симпатий за успешную маскировку кроссполом.

Solanus (сотрудник) – Слава роботам!
Огромное большущее спасибо за создание дискорд-ботов. Без тебя здесь бы не было анонимности и этой потрясающей самобытной социалки.

Neruman (агент) – Get rich or die tryin'
Пытался выиграть. Немного.


==== Цитаты ====

Чувствую себя охранником из Халф-Лайфа.
- Граф Опиумус

Грёбаные коридоры.
Как же из дохера.
- Ингероид

Заметка на полях: начать гнать мусор за Сатоши.
- Ингероид

третий шприц!
стану наркоманом.
- Solanus

Аааааааааааа!!!!!!!
Опять этот чертов коридор!!!
Кто так строит!? Ну кто так строит?!
- Neruman

Какая-то моя часть не исключает, что агенты тупят.
А другая - более параноидная - думает что агентыьимеют рации, карту, оружие, бессмертие и четкие указания на то как стырить данные.
- nichan

Мерсер. Принял. О своей готовности стрелять я уже сообщил. Слышал, Лже-Мэттью? На этой базе должен остаться только один!
- Граф Опиумус


==== И ещё цитаты ====

Тим в разговоре с Копейкой:
Что ты пытаешься сделать, при чем тут комната с турелью, какая разница, с какой стороны кто туда проходил, и вообще аааааа

Копейка:
То есть эта комната - тогекикогаке, иду в дуинагуге рывком через тогикокутего.
Боюсь, слишком простой шифр... но не думаю, что кто-то его будет расшифровывать.

Nichan, [15.12.18 00:49]
Я вовсю натягиваю на себя бабу:)
Nichan, [15.12.18 00:49]
Т.е. мышление женское пытаюсь воспроизводить - я это имел в виду
Nichan, [15.12.18 00:49]
А не то что сразу показалось
Отредактировано 15.02.2019 в 03:09
5

Assistant Mosquito
19.12.2018 16:56
  =  
==== Дебют ====

Я не буду описывать первые ходы. Как сказал Райзен, по первым ходам в этой игре можно разве что оценить уровень жадности каждого игрока. Короче, все распихивают по карманам лут.

Граф экспериментирует с телепортом, засовывая туда синтетику, а на следующем ходу обнаруживает, что теперь ему не хватает этого компонента для улучшенной брони...

Изначально эта игра была про информационный голод. Тут мы пошли по другому пути и устроили какой-то великий информационный потоп. Крафты, гигантская карта, я сам путаюсь не меньше остальных.

Ничан, Сол и Ингер почти одновременно собирают рации.

Solanus:
Кхм
Извините, но со мной говорит Пси.
Судя по отсутствию запятых XDDDD
Ну или Ингер

В чате тогда еще не было настоящего Ингера. Я даже не сомневался в хамелеонных способностях Ничана: он успешно закосил под другого игрока. Нельзя давать ему кросспол, это оказалось скрытым оружием.

Ингероид:
Со мной в канале пси и алу.

Еще один Штирлиц. Все-таки Ничан окончательно стал Пси - по характеру сообщений даже я в это поверил. А вот Сол стал походить на Алу со своим аналитическим бабблом.

А еще некоторые рисуют карты. Делают первые неуверенные шаги в этом огромном мире. Это дебютное полотно называется "В поисках Ингера":


Но этот тщедушный пиксель-арт даже рядом не стоит с "Факториумом" Малевича:


Типичная стандартная шаблонная конструкция из Темной Эры Технологий. Ведь авангардистские художники-супрематисты были фанатами вархаммера. А вы не знали?

Черт, за этой игрой очень круто наблюдать.
Отредактировано 20.12.2018 в 17:04
6

Assistant Mosquito
15.01.2019 12:46
  =  
Вложение
==== Миттельшпиль ====

Игра переходит в медленную фазу. В топе находятся Сол и Ничан - у них самые достоверные и подробные карты, имеется четкий план действий, которому они неуклонно следуют. Следующим идет пласт других активных игроков, которые прилагают меньше усилий, но уделяют игре достаточно внимания. Это Нер (предатель) и Алу. Их карты по более-менее отражают пройденные ими комнаты. Остальные бегают по комнатам, в прострации собирают лут, многие с набитыми карманами, отчего исследование карты замедляется.

Пси уходит из игры, на замену ей приходит Копейка.

Граф так вообще ходит кругами. Карта Ингера уже давно побила все рекорды навигации:


Вообще, игра-бродилка подразумевает активное изучение карты. Более того, у нас здесь есть рация. Вон, Ничан и Сол легко по ней общаются, фактически, собрали свои карты за счет общения. Прикинули, как выиграть, пошли искать карты доступа и вставлять их в нужные комнаты. Вот так надо играть. В этой игре нет координаторства, нет вообще никаких препятствий для активной игры. Делай, что хочешь, поле непаханное. Я прихожу к окончательному выводу, что народ подрастерял интерес к играм. Что же, это личное дело каждого, потеря интереса - это всегда такое тянуче-болотное явление. Этот тренд у нас тянется еще с лета.

Ладно, отвлеклись. Помимо стремительной победы сотрудников, в игре все-же происходят некоторые мелкие события. Ингер сталкивается с Нером. Тут мы с Райзеном радостно потерли руки "хехе, ща они всех в порошок сотрут". Но нет, взаимное недоверие, ребята напрочь забыли про кодовые слова агентов, просто перекинулись парой слов и прошли мимо. Мда.

А, еще Нер решил заминировать комнату управления турелью и подходы к ней. Неплохо, но я бы еще нашел красную карту доступа и заставил турель kill on sight каждого вошедшего. Ну или там активно заманил всех на свои растяжки. На данный момент Неру будет трудно остановить Сола, который сейчас успешно пройдет мимо турели в силовой броне.

И да, по поводу раций. Что мешало агенту напасть на сотрудника, сломав выстрелом рацию, попытаться убить, а потом притворяться и писать от его имени? Неплохо, да? А что если вообще скамить общий чат, заспамливать его, всячески саботировать планы игроков? Вместо этого рацией логично пользуются Сол и Ничан, успешно ведя команду к победе. Агенты сами себе злобные буратины. Активнее надо играть, это же золотое правило любой игры.
Отредактировано 16.01.2019 в 11:51
7

Assistant Mosquito
16.01.2019 11:55
  =  
==== Эндшпиль ====

Сол встречается неподалеку от турели с Тимом. Завязывается небольшая перепалка, но без насилия. Разве что, небольшая паника в общем чате может скрасить наши серые будни бесконечного мародерства. Паранойя преодолена, Сол проходит в силовухе через турель, забирает карты доступа, возвращается под стимуляторами обратно. Осталось раздать карты и врубить шифрование. На данный момент практически ничего не может остановить сотрудников от победы.

Некоторое количество ходов - и Тим встречает Копейку. Словами этот диалог не передать:


Да, Копейка в своем стиле взрывает мозги бедным участником. Но если абстрагироваться от манеры подачи, то говорит он вещи дельные: агенты действительно могли бы испортить радио-переговоры, при том очень и очень легко. Шифры могли бы помочь в идентификации настоящих отправителей. Но не сложилось, агенты нынче неактивные. Знаете, это как популярная тема в сериалах - спящие агенты. Которые ходят каждый день на работу, а потом к ним подходит человек и шепчет на ухо "один-два-три-четыре, посчитайте дырки в сыре". И все, глаза простого офисного клерка наливаются кровью, он начинает творить лютый массакр. Но это все где-то там, в фантастических мирах. У нас агенты, видимо, как легли спать, так и не проснулись.

Нер, правда, все еще пытается саботажить: заминировал комнату управления турелью, думает, как бы еще напакостить. Но я все равно не верю, что получится победить. Ингер занимается чем-то непонятным, судя по ходам, никуда особо не торопится. Конечно, сотрудники не лучше - половина пропускает ходы, другие бегают хвостиком за Ничаном и Солом. Но все равно, агенты слишком слоупочные. Нер делал все неплохо, пока не разобрал на запчасти рацию. Теперь он не в курсе о перемещениях и о близком конце игры.

Итак, карты доступа розданы, агенты не успевают воспрепятствовать своему поражению - слишком поздно спохватились. В процессе Сол разминирует энергетической броней ловушку Нера. Также хочу отметить, что под конец игры приятно выглят ходы Графа - с получением рации и карты он реально обрел цель в модуле и начал активничать. Хвалю. Несколько ходов до финального действия - и шифрование активировано.

Победа сотрудников.
Отредактировано 14.02.2019 в 14:42
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.