Действия

- Обсуждение (1637)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 5] Хроники Звезднорожденных | ходы игроков | История и общие положения

 
DungeonMaster Owlphant
25.11.2018 12:40
  =  
Эшфар - мир довольно космополитический. Несмотря на существование бастионов давно укоренившихся традиций, где веками доминировали определенная раса или класс (маги, например), у свободных народов было довольно времени, чтобы привыкнуть жить бок о бок.

В отличие от множества других миров, где различные цивилизации долгое время развивались в изоляции друг от друга, на Эшфаре давно существует центр пересечения культур (примерно тысячу лет или полторы, в зависимости от летоисчесления). Это эльфийский остров Ксот Саранди. Вообще в целом эльфы оказали огромное влияние на всех остальных, но об этом чуть позже.

Именно эльфы создали Морские Врата - порталы, которые значительно упростили и ускорили путешествия по морю. Конечно, Морские Врата не панацея и не связывают весь мир настолько плотно, чтобы путешествие на другой континент cтало повседневным мероприятием, но без них многие культуры не смогли бы встретиться друг с другом ещё пару веков, как минимум. Дело в том, что Эшфар можно смело назвать водным миром, ведь суши на нем гораздо меньше, чем воды, в пучинах которой скрываются неназываемые ужасы и чудовища. Для того, чтобы свести к минимуму встречи с этими тварями, мореплаватели пользуются Вратами. Впрочем, это не мешает сорвиголовам устраивать полные риска путешествия, из которых чаще всего никто не возвращается, но уж рассказы и трофеи выживших - дорогого стоят.

Эльфы контролируют работу порталов и продают ключи для их использования тем, кто может себе это позволить. Ксот Саранди так же считается нейтральной территорией для переговоров между властителями. Эльфы не выступают в качестве третейских судей или гарантов каких бы то ни было договоренностей, но обеспечивают полную безопасность сторон. Впрочем, последний раз, когда Залы Гармонии использовались для решения вопросов мирового масштаба - это лет 70 назад, во времена раскола Канданга.
Отредактировано 13.07.2019 в 15:25
1

DungeonMaster Owlphant
25.11.2018 12:43
  =  
Стоит немного поведать об истории мира. Это общеизвестные факты, которые могут быть известны каждому, чей Интеллект выше 8.

Интеллект равный 8 или ниже - всего лишь индикатор того, что вы вряд ли способны связать все представленные ниже сведения воедино без посторонней помощи. Эти знания не академически точные, скорее это отголоски песен, легенд и сказаний, но по ним вполне можно уловить общую картину того, что происходило в незапамятные времена...

Когда после долгих трудов и неудач боги наконец завершили Великое Творение, драконы были поставлены на его стражу. Они были обязаны защищать и направлять смертных и какое-то время вполне успешно справлялись с этим, пока сердца их не ожесточились. Драконы превратились в тиранов, которые использовали вверенных под их опеку для собственных утех и войн. Боги ужаснулись, глядя на это и послали эльфов, чтобы те спасли хуманов, дворфов, орков и прочие народы. Эльфы выполнили своё предназначение и по праву спасителей взяли бразды правления в свои руки. Под мудрым руководством эльфийской империи баланс был восстановлен и все народы жили и трудились ради общего блага. Спустя какое-то время, сами того не желая, эльфы стали повторять ошибки драконов, однако на этот раз боги решили сделать иначе - они даровали свободным народам силу и знание, которые позволили бы взять им судьбу в свои руки. Не миновать было бы новой кровавой войны, однако эльфы вовремя прозрели и даровали свободу своим подданным, после чего самоустранились от решения судеб мира. Так свободные народы стали по-настоящему свободными решать, что делать со своей жизнью и вступили во владение землями, которые были завещаны богами.
Отредактировано 25.11.2018 в 12:44
2

DungeonMaster Owlphant
25.11.2018 19:16
  =  
Драконы

Истинные драконы были уникальными созданиями, манифестациями стихийных сил и природы. Были, потому что ныне все мертвы. Они никогда не делились на семейства по цвету или мировоззрению. Существовали драконы с несколькими головами, существовали змееподобные драконы, бескрылые и морские, одни больше походили на зверей, другие на птиц или даже насекомых, словом ни один не был похож на другого. Были они бесконечно сильны, а в гневе ужасны. По праву силы правили драконы другими народами.

Сохранилось множество легенд и преданий о драконах. Поровну добрых и зловещих.

Изображения драконов до сих пор используют в качестве гербов, знаков и символов. Драконов на них, как правило, побеждают. В первозданном виде культ поклонения драконам сохранился до сих пор лишь в Канданге. Неудивительно, ведь в жилах правящей династии течет драконья кровь. В целом же свободные народы гордятся тем, что сбросили чешуйчатое ярмо и взяли судьбу в свои руки.

Итак, истинные драконы давно сгинули. Никто, кроме самых увлеченных искателей древних знаний, пожалуй, не помнит причин вымирания этих могучих существ. Однако, их наследие живет. Дрэйки и виверны, одичавшие потомки истинных драконов, всё ещё встречаются в самых диких и опасных уголках мира. Дрэйки обладают лишь толикой силы и крупицей разума своих предков. Они меньше, тупее, злее, не владеют магией в полной мере и вообще мало чем отличаются от животных - сильных, хитрых и безжалостных хищников. Убить подобное создание считается великой доблестью среди рыцарей, воинов и охотников, жаждущих славы и признания. Естественно, есть те, кто не считает подобные деяния благом (например, друиды). Однако, так как твари эти зловредны, опасны и обладают лишь зачатками разума, мало кто всерьез препятствует их уничтожению, кроме драконопоклонников Канданга или дикарей, считающих дрэйков священными животными.

3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.